Выбор и покупка: Если вдруг зачесались руки
Не успел мой товарищ продать своего красного Винограда, как ему вновь стало скучно сидеть дома на диване, и он снова открыл сайты о продаже автомобилей.
Вариантов под восстановление было множество. Некоторые модели я вообще видел впервые. Товарищ, похоже, понял это и троллил меня, показывая фото этих «япониских единорогов». Но, как выяснилось, таких охотников за прулями великое множество и доехать до автомобиля он попросту не успевал. К окончанию рабочего дня более-менее подходящие варианты разбирали.
Тем не менее подвернулся следующий вариант.
Видно, что этот Франкенштейн врос в землю. Со слов хозяина машина уже давно не эксплуатировалась, т.к. сломалась КПП, и он долго с ней возился, пытаясь отремонтировать. Даже пытался прилепить туда вариатор от другого автомобиля, разумеется безуспешно. На моего товарища он смотрел как на спасителя.
Кстати, едва они хлопнули по рукам, к месту осмотра приехал перекуп, который явно имел на эту Хонду свои виды.По меньшей мере настроение перекупа резко упало, когда он узнал, что машина уже продана. Хозяин просил за это 30 т.р., дружище мой сторговал за 25. Плюс оплатил эвакуатор до своего гаража. Итого 26,5 т.р. Оформлять как и в прошлый раз машину на себя товарищ не стал, о чем предупредил владельца.
По кузову вопросы есть, видно что машину делали и не раз. Самое главное проблемное место – крыша. Что-то тяжелое падало на крышу и там есть вмятина почти посередине. Есть куда руки приложить и шпатлевку.
Товарищ АКПП уже поставил. Заказал с разборки в Москве, цена с доставкой 12 т.р. Плюс 3 т.р. за установку.
Как раз на фото ставят коробку, провозились весь день. АКПП он взял с другой Хонды, с Лого. Потому что дешевле.
Красить и делать кузов собирается как обычно сам, но с приходом весны с теплой погоды. По технической части тоже куча вопросов, но товарищ тоже пока не вникал особенно. В первую очередь говорил про подвеску и рулевое, но кто знает.
Ох ты ж цуцик... ох ты ж древний... вот у тебя товарищ некрофил :)