Своими руками: До сих пор не готов
Приветствую всех на странице записок про похождения прулей в руках моего товарища – любителя восстановить что-нибудь эдакое. Разумеется не на профессиональном уровне, а на уровне личного гаража, но тем не менее. Тем более, что потом восстановленные поделки он с успехом продает таким же любителям поездить на прулях. Не думал, но даже в Уфе у таких фанатов «настоящего японского качества» бывают сходки, съезды, встречи. В кавычках написал по причине того, что японское качество этих автомобилей закончилось несколько лет тому назад, а с тех пор на смену ему пришла исконно российская смекалка.
Можно много говорить про качество изготовления нового поколения автомобилей, но машины из прошлого действительно вполне просты и ремонтопригодны, даже без наличия компьютеров и официальных дилеров. Большую часть можно отремонтировать на коленке, куча железа и запчастей есть в продаже – и именно владение информацией и смекалка помогают моему товарищу в восстановлении недвижимого. Отсылаю к предыдущему отзыву – Сивик реально врос в землю и мог быть отвезен, на мой взгляд, исключительно на утилизацию, если бы его не купили под восстановление. За смешные 25 тысяч был куплен японский авто, правда 1999 года выпуска. Куплен и даже приведен в движимое состояние. Форумы в помощь, но обучение АКПП при помощи 54 нажатий на педаль мой друг освоил с первого раза.
После того, как в машину была вживлена новая КПП, работы были прекращены до теплого времени года. Хотя до сих пор машина не приведена в товарный вид, виной тому случившаяся свадьба и, как обычно, переориентирование на семейные ценности. Времени везде стало не хватать.
Хотя самое главное, была вырезана крыша (там прямо по центру была большая вмятина). Прямо по заводским точкам был срез и затем приварена другая, целая. С разборки. Стоимость вместе с доставкой около 3,5 тысяч рублей. Обшивка, крыло, дверь, бампера – все досталось с разборок и не обязательно с Владика. И стоило все реальные копейки, учитывая нынешние цены на запчасти по стране. Бампера вышли в 2 тысячи, крыло полторы. Разумеется, все работы выполнялись своими силами, специально был куплен компрессор для пескоструйной обработки.
На покраску элементов ушло много сил, т.к. приятель реально заморачивается. Некоторые детали он перекрашивал (заново отпескоструив) по несколько раз. Так как машина перекрашивается полностью, то попасть цвет-в-цвет надобности нет, но тем не менее. Кстати, владелец красного Вингроуда, который мой товарищ восстановил, тоже был на встречах прулей и отмечал, что краска за зиму не отвалилась, как пророчили некоторые знакомые, да и я в том числе.
В машину больше вложено сил и времени, чем затрат, и она еще не готова к продаже. Можно было продать и так, но приятель мой хочет все-таки завершить начатое. Выгодно или нет, каждый решает для себя сам, но свою поделку он меньше чем в 150 т.р. не оценивает. Кстати предыдущая машина ушла за желаемую сумму. Полное преображение Сивика вновь откладывается на весну-лето, уже следующего года.
И, собственно, немного фото...
Уверен, Алексею Патологу проще и дешевле было бы привезти свой Мерс к нам в солнечную Башкирию. Бро бы мой быстренько бы дунул краской на эту немецкую тележку и все были бы довольны.
Упоминание Патолога доставило))).