Колеса: Переобувка.
Приветствую всех.
Как я ранее говорила - вместе с ТО в сервисе перекинули и резину (на дисках), т. е. колёса.
,, Дареному коню в зубы не смотрят'' - гласит народная мудрость.
Это к тому, что зимняя резина была в салоне авто на момент его приобретения.
Я только посмотрела на оставшиеся шипы и на протектор, проигнорив модель и год выпуска (!)). Однако мастера ,, глаза открыли'', сказав что резина своё отходила , ибо год выпуска 2006)
Теперь присмотрелась к снятой старой (Саник спрашивал :)
Стояла Амтел. И совсем она не задубела. На маркировке ,, 4806'' - т. е. декабрь 2006 г. в.
Кому лень считать - можно пройти по ссылке.
https://www.pokrishka.ru/data_shiny.html
Даже не верится, что она могла отходить столько)
Протектор имеет остаток 5 мм., а вот шипов маловато))
Пришлось ехать в магазин за новой. Выбор был ,, кошельком'' - по принципу - чтоб не самую дешёвую, но и не дорогую.
По совету продавца была приобретена корейская...
Как постоянному клиенту сделали небольшую скидку - по 190 р. с покрышки.
Через пару дней у них же (в шиномонтажке при магазине) резину поменяли.
Вышло бюджетно - размер имеет значение)
К слову, на мерседес осенью прошлого года была куплена тоже шипованная Нексен, но несколько дороже., ибо на 16.
Самое неожиданное - во время движения не ощущаю разницы между новой Нексен и старой Амтел.
Оочень странно...
Осталось озадачиться покраской дисков - они оригинальные, но оказались штамповкой.
Время не пощадило - местами ржавые(
Покупка колпаков не спасла - не подошли, хоть и размер тот же (на 15).
Спасибо за внимание.
Всем удачи.
Диски можно покрасить и колхозно , самостоятельно. На сезон покраски хватит, потом обновить её. Или цивилтео, но у нас услуга порошковой окраски дисков стоит 6к в приличном месте. Дешевле новые штампы купить.