Визит на сервис: Ремонт ДВС. Часть I
Приветствую всех.
Разделю информацию на две части.
1. Сдав авто в сервис (для капиталки двс), я не особо надеюсь, что получу его обратно до нового года. Оно и понятно - времени остаётся совсем немного, а проблем выше крыши, как говорится.
Да ещё и заказ запчастей в разные сроки - от суток, до недели - оптимизма не прибавляет. Причина ремонта движка ( для тех кто не в теме) банальна - выявившийся в процессе эксплуатации масложор (1л./1000км.).
И проблема, как выяснилось, для возрастных HR - V не такая уж и редкая, хоть этот двигатель и считается достаточно надёжным . Техника надёжная, но пресловутый человеческий фактор ни кто не отменял, увы((
Почитала форумы: кто начинал с раскоксовки колец, продолжая заменой МСК - заканчивали капиталкой. Поэтому, безрезультатно пройдя первый этап, минуя второй - чтоб не тратить время и деньги напрасно - сразу перешла к финальному.
Можно ли было ограничиться простым доливом недорогой синтетики?) Думала, что можно.
Но не нужно. Мне не нужно - испытываю психологический дискомфорт, зная что автомобиль неисправен, хоть и едет резво, и выхлопом не чадит, как это ни странно...
Заказав часть обозначенных мотористом в перечне з/частей
стала ждать результатов ,, вскрытия'' снятого двс.
Это уже обсуждалось в блогах, но требует систематизации)
Тактика была выбрана верно - что и подтвердило видео, посланное мне из сервиса (было в блоге)
Износ поршневой требует радикальных мер -,, паллиативная терапия '' не принесла бы желаемых результатов. Кроме того ждала ещё неприятность - двигатель был загрет и не раз (!)
Сразу вспомнился текущий радиатор охлаждения с трещиной на пластике - не от перегрева ли треснул пластик ?... Одно хорошо - вовремя я ремонтом озадачилась, очень вовремя.
На стенках цилиндров уже задиры стали появляться, как и на поршнях
Осталось дозаказать детали из первого перечня : требовалось уточнить размер вкладышей - шатунных (нужны стандарт).
У старых износ очевиден
И коренных (0,25).
Тоже с износом
а так же полуколец и поршней с кольцами (0,25).
К слову - выяснилось, что двс в ремонте ни разу не был и даже поддон не вскрывался.
Я не технарь, но думаю, что, наверное это не так уж и плохо.
Теперь жду, что покажет разбор ГБЦ.
Спасибо за внимание.
Удачи.
Ориентировочную сумму вместе с запчастями назвали ?