Honda HR-V Просто Хонда)
1999 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
полный привод
Архангельск
21 декабря 2019 в 20:15

Визит на сервис: Ремонт ДВС. Часть I

Приветствую всех.

Разделю информацию на две части.

1. Сдав авто в сервис (для капиталки двс), я не особо надеюсь, что получу его обратно до нового года. Оно и понятно - времени остаётся совсем немного, а проблем выше крыши, как говорится.

Да ещё и заказ запчастей в разные сроки - от суток, до недели - оптимизма не прибавляет. Причина ремонта движка ( для тех кто не в теме) банальна - выявившийся в процессе эксплуатации масложор (1л./1000км.).

И проблема, как выяснилось, для возрастных HR - V не такая уж и редкая, хоть этот двигатель и считается достаточно надёжным . Техника надёжная, но пресловутый человеческий фактор ни кто не отменял, увы((

Почитала форумы: кто начинал с раскоксовки колец, продолжая заменой МСК - заканчивали капиталкой. Поэтому, безрезультатно пройдя первый этап, минуя второй - чтоб не тратить время и деньги напрасно - сразу перешла к финальному.

Можно ли было ограничиться простым доливом недорогой синтетики?) Думала, что можно.

Но не нужно. Мне не нужно - испытываю психологический дискомфорт, зная что автомобиль неисправен, хоть и едет резво, и выхлопом не чадит, как это ни странно...

Заказав часть обозначенных мотористом в перечне з/частей

стала ждать результатов ,, вскрытия'' снятого двс.

Это уже обсуждалось в блогах, но требует систематизации)

Тактика была выбрана верно - что и подтвердило видео, посланное мне из сервиса (было в блоге)

Износ поршневой требует радикальных мер -,, паллиативная терапия '' не принесла бы желаемых результатов. Кроме того ждала ещё неприятность - двигатель был загрет и не раз (!)

Сразу вспомнился текущий радиатор охлаждения с трещиной на пластике - не от перегрева ли треснул пластик ?... Одно хорошо - вовремя я ремонтом озадачилась, очень вовремя.

На стенках цилиндров уже задиры стали появляться, как и на поршнях

Осталось дозаказать детали из первого перечня : требовалось уточнить размер вкладышей - шатунных (нужны стандарт).

У старых износ очевиден

И коренных (0,25).

Тоже с износом

а так же полуколец и поршней с кольцами (0,25).

К слову - выяснилось, что двс в ремонте ни разу не был и даже поддон не вскрывался.

Я не технарь, но думаю, что, наверное это не так уж и плохо.

Теперь жду, что покажет разбор ГБЦ.

Спасибо за внимание.

Удачи.


21
Нравится!
Мне нравится!
5354
Комментарии110 Добавить комментарий
был 2 часа назад
21 декабря 2019 в 20:56

Ориентировочную сумму вместе с запчастями назвали ?

+1
valery g
был 14 часов назад
изменен 21 декабря 2019 в 21:14

За работу 35 + 5 (за расточку)

Запчасти я заказываю у проверенной сервисвумен)

Пока порядка 10 - з/ч и 17.5 - работа.

+1
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 21 декабря 2019 в 21:03

Хм.. Это что же получается, у коленвала будут шлифовать только коренные шейки? Очень странно! Дело в том, что по всем правилам степени износа двигателя (и законам физики) шатунные шейки коленвала всегда изнашиваются сильнее, чем коренные. И если у коренных шеек, допустим, все плохо, то у шатунных будет однозначно еще хуже. (даже если по внешнему виду у последних все более-менее приемлимо). Поэтому, если бы было наоборот, (т.е. шлифовать шатунные и оставить коренные номиналом) еще куда не шло. Хотя, если принято решение шлифовать шейки коленвала, то это делают обычно для коренных и шатунных одновременно сразу. У Вас точно квалифицированные мастера на этот раз попались? Судя по видеоролику, как проверялся износ поршневой, то не очень.

+1
bronik
был 14 часов назад
21 декабря 2019 в 21:15

Подождём результат)

+1
bronik
НаRenault Megane22 декабря 2019 в 08:41

Далеко не всегда это так. Да шатунные по идее изнашиваются больше, но не всегда, например в случае когда масло плохого качества то страдают в первую очередь коренные шейки именно на них подаётся масди с разной гадостью типа качка и других твёрдых частиц, а коленвал в данном случае выполняет роль центрифуги и до шатунных шеек грязь не доходит. Нн вижу в этом ничего зазорного. А при таком люфте сильно мерить там нечего и ослу понятно что надо точить

+4
olegge
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 22 декабря 2019 в 13:04

Это мнение категорически не соответствует действительности. На коренные и шатунные шейки масло подается одинаково, но за счет более высоких назрузок(причем, знакомпеременных) у них износ всегда выше. Поэтому, ситуация, когда необходимо шлифовать только коренные шейки и не трогать шатунные при нормальном квалифицированном ремонте исключена в принципе. Довод о том, что до шатунных шеек, что-то там не доходит смешон (пардон, без обид). В этом случае посмотрите схему работы системы смазки любого двигателя в части как там выполнен подвод смазки к этим шейкам и надеюсь, что для Вас все станет ясным. Далее, что касается люфта, и ослов. Так вот, Вы надеюсь, что в курсе, что в паре "цилиндр-поршень" больше всего изнашивается именно поршень, хотя бы потому, что он сделан из алюминиевого сплава. Кроме того, неспроста все производители выпускают поршня номинального размера, но их наружный диаметр обычно разбит на несколько классов. При заводской сборке устанавливают поршня самого первого класса (минимального) по диаметру. Это делается для того, чтобы для ремонта двигателя бывшего в эксплуатации можно было подобрать поршня к цилиндру с зазором, как можно ближе к расчетному. Обычно при первом ремонте так и делают, после чего двигатель может проработать в приемлимом состоянии примерно еще 80% от ресурса на момент ремонта. Собственноручно делал так многократно на разных машинах и знаю, что говорю. Разумеется это не догма, окончательный вывод можно сделать после тщательного обмера нутромером, (интересно, если автор поинтересуется у своих мастеров, а есть ли у них вообще такой прибор? Я почему-то полагаю, что нет, и решение принято, что называется "на глазок" )но повторяю, из практики это наиболее целесообразно. Но есть такие хитромудрые мастера, которые разводят своих клиентов на чрезмерный объем работ, апеллируя это тем, что мол надо делать по полной программе, обеспечивая себе объем работ и соответственно больший доход.

Что касается люфта в видео ролике, если поставить новые поршня номинального размера но одного из последних размеров по классу, то этого люфта однозначно не будет. Как-то так.

0
bronik
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 декабря 2019 в 13:31

поршень при штатной работе ДВС вообще не изнашивается кроме отверстия под палец, потому что:

1. Он не касается стенок цилиндра

2. давление сгоревших газов не действует в нем на растяжение

3. он не имеет остаточных деформаций при затяжке крепежа как головка или блок цилиндров

Так что не знаю что ты там и где мерял на поршне, но в машине условно даже деревянный поршень будет работать

-3
roman spb
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина22 декабря 2019 в 14:28
поршень при штатной работе ДВС вообще не изнашивается кроме отверстия под палец, потому что:1. Он не касается стенок цилиндра

Офигеть! Вот это да! Как говорится, занавес!

+2
bronik
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 декабря 2019 в 14:41

а ты не знал что ли ? ну ладно, на все вазах он (Поршень) трется как вшивая кошка об коленку доброй доярки. Но на таких монументальных моторах как у патолога на мерседесе например, где поршень еще с длинной юбкой, касание поршня об цилиндр могут быть - при перегреве, при очень холодном пуске. Плюс от детонации могут разрушиться перемычки поршней. И всё.

0
bronik
НаRenault Megane22 декабря 2019 в 13:36

Давайте по пунктам:

Система смазки ШПГ бывает разной, но если мне не изменяет память здесь применяется косое сверление. Сначала масло подаётся на коренные шейки, а от коренных на шатунные по косому сверлению. Если масляный насос создаёт давление и подаёт его на фильтр который далеко не всегда фильтрует масло и на холодную пропускает масло по обводному клапану. После фильтра идет как раз коленчатый вал и именно коренные шейки которые и получают первую волны мусора, остатки мусора (кстати более мелкие фракции) могут попасть на шатунную шейку но как правило износ в следствии мусора на коренных шейках будет намного больше чем на шатунных.

Нормальный рабочий износ как вы совершенно верно подметили всегда больше на шатунных шейках, но не в случае с износом в следствии мусора и других посторонних элементов.

При заводской сборке устанавливают поршня самого первого класса (минимального) по диаметру.

Начнем с того что почти ни один производитель не выпускает поршня, а используют продукцию суб подрядчиков, BMW например использует продукцию Mahle. Во вторых сборочные директивы у каждого производителя разные и утверждать это так категорично я бы не стал.

Что до хитроумных мастеров то я не знаю утверждать не буду, но основываясь на том что сами мастера предложили не шлифовать весь вал в 0.25 ц моей стороны говорит только в из пользу

+1
olegge
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 декабря 2019 в 14:52
Если масляный насос создаёт давление и подаёт его на фильтр который далеко не всегда фильтрует масло и на холодную пропускает масло по обводному клапану.

Когда масляный насос создает избыточное давление то срабатывает редукционный клапан и масло возвращается назад в масляный картер, не попадая в систему смазки, алё

0
roman spb
НаRenault Megane22 декабря 2019 в 16:10

А в масляном насосе нет перепускного клапана который пропускает масло мимо фильтрующего элемента???

0
olegge
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 декабря 2019 в 16:17

ты читать умеешь?

то срабатывает редукционный клапан и масло возвращается назад в масляный картер
0
roman spb
НаRenault Megane22 декабря 2019 в 16:53

Умею а вот ты похож понятия не знаешь для чего нужен перепускной клапан в масляном фильтре

Однако если двигатель не прогрет или работает с высокой частотой оборотов, масла, проходящего через фильтр, недостаточно для полной смазки. В этом случае масло проходит через перепускной клапан, что гарантирует подачу достаточного количества масла для смазки. Если масло проходит через перепускной клапан, это означает, что оно отфильтровано лишь частично.

https://www.fmmotorparts.ru/garagegurus/gurus-comm...

Повышайте знания молодой человек...

+2
olegge
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 декабря 2019 в 17:29

ты вабка что ли? Тебе, неучу говорят что есть в маслонасосе редукционный клапан, а ты дичь втюхиваешь. Этот клапан нужен на случай нештатной ситуации: заклинивания редукционного клапана маслонасоса. Не знал что пожилые люди, которых тыкают носом в их неправоту, такие обидчивые

-2
roman spb
НаRenault Meganeизменен 22 декабря 2019 в 17:47

На этом я думаю наш диалог пора прекратить. Agree to disagree

+2
olegge
НаCitroen C4 Grand Picasso22 декабря 2019 в 18:02
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Быть вабкой, это почтение и уважение в окружении сведущих

И быть раздражителем для несведущих

Гордись что тебя так высоко оценили )))

0
roman spb
был 27 минут назад
НаFord Fusion22 декабря 2019 в 19:09

что есть в маслонасосе Редукционный клапан, а ты дичь втюхиваешь. Этот клапан нужен на случай нештатной ситуации: заклинивания Редукционного клапана маслонасоса.

??? Этот это какой?

+2
mikl 7
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 декабря 2019 в 19:32

это перепускной в масляном фильтре

0
roman spb
был 27 минут назад
НаFord Fusion22 декабря 2019 в 20:13

Вот теперь понятно стало.

0
olegge
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 декабря 2019 в 19:31

да, ещё одна причина его открытия- полностью забитое состояние масляного фильтра. Во всех других ситуациях этот клапан закрыт, да и не во всех масляных фильтрах вообще есть

0
olegge
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 декабря 2019 в 13:40

каналы смазки коренных и шатунных вкладышей идут в одном канале внутри коленвала и разница только в удаленности от масляного насоса. Что вы несете?

0
roman spb
НаRenault Megane22 декабря 2019 в 13:45

Да что вы!

Вот это уже интересно...

Ну ка расскажите ка по подробней...

Давненько я сказок не слушал...

+3
olegge
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 декабря 2019 в 14:29

Вскрываешь мотор, снимаешь коленвал, берешь в руки коленвал и нижнее полукольцо коренного подшипника, одеваешь очки, смотришь - и в полукольце и в шейке коленвала есть отверстие. Смотришь на шатунную шейку коленвала - там тоже отверстие. Пилишь пополам коленвал - видишь внутри масляный канал. Хотя у вас в Израиле коленвалам тоже может обрезание делают?

0
roman spb
НаRenault Megane22 декабря 2019 в 14:38

Ага и масло преподаётся именно через отверстие в постели колена, на нижний вкладыш в котором есть проточка в которой получается масляная ванна, а в колене есть отверстие с каналом на шатунную шейку, вкладыши которых не имеют проточки, и вся грязь как правили скапливается в проточке нижнего вкладыша в коренной шейке, а на шатунную масло подаётся уже более чистое, кроме того центробежная сила по дороге к шатунной шейке растер потому что диаметр окружности тоже растер и колено превращается в центрифугу на youtube полно роликов какое говно скапливается в самом колене по дороге к шатунным шейкам.

Так что разница далеко не только в удалении одного вкладыша от другого.

+1
olegge
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 декабря 2019 в 14:47

какая грязь скапливается?ты бредишь? во-первых масляный фильтр фильтрует все частицы более 25 мкм. Во-вторых масло в эти отверстия подается под давлением а не самотеком. Если абразивные частицы и есть, то они подаются масляным насосом и через коренные и через шатунные вкладыши

0
olegge
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина22 декабря 2019 в 14:32

Роман все правильно говорит, поскольку знает как устроен двигатель и знаком с принципами работы его отдельных систем, ну а сказки к сожалению в этой теме пока от Вас исходят.(разумеется, не только) Высший балл можно присудить товарищу отписавшемуся выше, который заявляет ,что поршня в ДВС вообще не изнашиваются. Хотя, может быть это он шутит так, кто его знает?

0
bronik
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 декабря 2019 в 14:43

ты просто читаешь невнимательно: при нормальной работе не изнашивается. А так думаю % на 50 моторов юбка поршней слизана только в путь

0
bronik
был 27 минут назад
НаFord Fusion22 декабря 2019 в 14:44

Так правильно Роман говорит или нет?

+1
mikl 7
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 декабря 2019 в 14:54

конечно правильно, так же как и утверждение что абсолютно здоровый человек лишен болезней

+1
mikl 7
был 8 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 декабря 2019 в 14:57
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Походу одного попкорна коту в этой теме будет мало)))

0
madcat
был 2 часа назад
22 декабря 2019 в 17:48

Нет, так и придётся тебе отложить попкорн, протереть руки ветошью, важно откашляться и многозначительно начать: "Значит так, мужики, начнём с азов..."

0
valery g
был 8 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 декабря 2019 в 19:41

Не не, у меня сегодня вечер под вискарик, я лучше в зрителях ))))

+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
madcat
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 22 декабря 2019 в 20:01

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Вискарик. Завидую.

Я завязал, и тоска такая серая сразу одолела.

Словами не передать

И ведь даже не знаешь что хуже? Тосковать сидеть , терпеть все это? Или плюнуть и дать душе меда?

А?

Что скажешь?

0
wabco
был 8 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 23 декабря 2019 в 23:12
Комментарий удален модератором.
madcat
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 23 декабря 2019 в 23:12
Комментарий удален модератором.
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50021 декабря 2019 в 22:14

Согласен с Евгением. Так кап.ремонт вообще то не делают. Это полумера. Шлифовка коленвала должна быть полной. Доплата не такая уж и большая будет раз уже ввязалась в ремонт, но положительный результат будет полнее.

+3
валерийдок
был 14 часов назад
изменен 21 декабря 2019 в 22:32

Там, где я сделала фото и было снято видео - не растачивают и не шлифуют.

Они только снимают/устанавливают и разбирают/собирают двс.

Остальные работы проводятся в другом сервисе - туда всё и отвозят.

Я там ни разу не была и даже не интересовалась местоположением.

Коленвал тоже собирались доставить.

Думаю, что сделают как надо.

+1
expert20144
был 54 минуты назад
НаChery Arrizo 721 декабря 2019 в 22:36

"Остальные работы проводятся в другом сервисе - туда всё и отвозят." - по моему это норм. У нас на весь город в 600к населения, 1 место где делают именно ремонт гбц. Туда все и возят. Я, благо, не сталкивался

+2
sanik0909
был 14 часов назад
22 декабря 2019 в 09:31

Я тоже раньше не сталкивалась))

Всё когда - то в первый раз :)

+1
валерийдок
НаRenault Megane22 декабря 2019 в 08:42

Не наблюдаю проблем с тем что половина в номинале, а половина в 0.25

+3
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 21 декабря 2019 в 23:35

конечно хорошо что он ни разу ещё не вскрывался. Зато после того как он вскрылся первый раз нормально его сделать уже в Архангельске не смогут. Судя по видео инструментами пользоваться западло

+4
roman spb
был 14 часов назад
22 декабря 2019 в 09:27

Не возбраняется - кому как удобнее)

Может так специально для меня сделали - чтоб нагляднее/ доходчиво было)

+1
был месяц назад
НаВАЗ Priora22 декабря 2019 в 00:02

как такое может быть, что разные размеры, одни в стандарте, другие в 0,25?

Поршень как поршень, перемычки на месте, а царапки эти не такие страшные, просто давали этому мотору на холодную.

0
юра 099
был 14 часов назад
22 декабря 2019 в 09:35

Поддавали бедолаге и я туда же ((

Кто ж знал, что такое состояние?

+1
expert20144
НаJaguar XJR, BMW 5-серия22 декабря 2019 в 09:46

Сколько можно интересоваться автомобилями, зависать на маркете и не понять состояние покупаемого автомобиля ? Оказывается, ремонты и благотворительность - это не осознанный выбор ? Вы должны были , за столько времени, стать опытным перекупом, и , не обманывая людей, зарабатывать деньги . Это было бы толково и интересно - что-то, вроде рыбалки. И , опять-таки, заработок.

+2
нескучный
был 14 часов назад
изменен 22 декабря 2019 в 10:38

Благотворительность с моей стороны придумали Вы, только не знаю зачем?

Я ни кому ни чего не должна - и слава Богу)

И не надо говорить, что мне делать, где зависать), как зарабатывать))

Опять переходите на личности?) Неужели не надоело или просто не кого воспитывать?

А мне вот надоело, если честно, выслушивать от Вас - думала что благополучно избавилась от подобного, ан нет))

ЗЫ. Следите лучше за своими автомобилями...

Пусть я и не особо разбираюсь в технике, но до такого состояния (как 124) ещё ни один не довела.

И да - это было последнее предупреждение.

+2
expert20144
НаJaguar XJR, BMW 5-серия22 декабря 2019 в 10:43

Согласен. Больше ничего советовать не буду.

+2
expert20144
НаJaguar XJR, BMW 5-серия22 декабря 2019 в 10:47

Если мы заговорили о 124-ом, то да, машина несколько приуныла. И что ? Это же у нас (у моих родителей - бате 78, маме 76 ) она приуныла, а не у ког-то там, а я потом ремонтирую.

+1
нескучный
НаVolvo S60изменен 22 декабря 2019 в 13:02
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаJaguar XJR, BMW 5-серия22 декабря 2019 в 13:32

Предугадать состояние двигателя невозможно. А вот увидеть эндоскопом, померить компрессию, понюхать масло (не пахнет ли горелым ), провести пальцем по клапанной крышке ззнутри - что там, посмотреть на свечи, и, таким образом, продиагностировать двигатель - для этого не надо два высших образования.

+1
нескучный
НаRenault Megane22 декабря 2019 в 13:38
понюхать масло (не пахнет ли горелым )

НА этом просто занавес...

+2
olegge
НаJaguar XJR, BMW 5-серия22 декабря 2019 в 13:43

Убери занавес, открой глаза. А еще что не так ?

0
нескучный
НаRenault Megane22 декабря 2019 в 13:45

Нюхать масло??? Вот что никогда не делал так это не нюхал масло

+1
olegge
НаJaguar XJR, BMW 5-серия22 декабря 2019 в 13:46

Я не увидел ответа. И он не обязателен.

0
нескучный
НаRenault Megane22 декабря 2019 в 14:21

Ну у меня в носу пока что хим лаборатория не встроена. А с учетом того что масло смывает продукты ГОРЕНИЯ с разных частей машины то пахнуть гарью оно будет всегда, в особенности на дизелях

+2
olegge
НаJaguar XJR, BMW 5-серия22 декабря 2019 в 15:03

Мне не интересно, что у тебя в носу. Давай по сути.

0
olegge
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 22 декабря 2019 в 13:57

Оно в таких случаях сильно пахнет бензином. Что непонятного?

Ты же вроде выставлял себя чуть ли не слесарем десятого разряда, а по факту гляжу вообще не в теме

Это же элементарщина для слесаря первого курса сельского колледжа Дивный Колосок

0
wabco
НаJaguar XJR, BMW 5-серия22 декабря 2019 в 13:55

Да нормальный он. Просто, вероятно, аллергия на запах масла.

0
wabco
НаRenault Megane22 декабря 2019 в 14:22

Да у меня вообще руки из опы растут, даже отвертку держать не умею все время падает.

+1
нескучный
НаCitroen C4 Grand Picasso22 декабря 2019 в 13:51

Достаточно было отвинтить трубку вентиляции картера

0
wabco
НаJaguar XJR, BMW 5-серия22 декабря 2019 в 13:52

И это тоже можно было сделать.

0
нескучный
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 22 декабря 2019 в 13:54

У дизеля достаточно открутить крышку на маслозаливной для этого. На бензинах не пробовал. Не попадались мне столь убитые бензины

0
нескучный
НаVolvo S6022 декабря 2019 в 15:40
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаJaguar XJR, BMW 5-серия22 декабря 2019 в 16:17

Если нет - езжай ищи покупателя . Это я плачу деньги !

+1
нескучный
НаVolvo S6022 декабря 2019 в 16:37
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаJaguar XJR, BMW 5-серия22 декабря 2019 в 16:48

У вас в России дефицит машин, желающих купить авто больше, чем продавцов, поэтому ты можешь выстраивать очередь из покупателей. У нас не так.

0
alekk6
НаJaguar XJR, BMW 5-серия22 декабря 2019 в 16:49

При чем тут «ковыряться отвёрткой « и диагностика авто перед покупкой

0
нескучный
НаVolvo S6022 декабря 2019 в 17:12
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаJaguar XJR, BMW 5-серия22 декабря 2019 в 13:51

Хочу добавить, что я тут не всех понимаю. Ну да, сказал свое мнение. Кому-то оно не понравилось. А разве не для этого мы тут выкладываем свои победы и факапы, чтобы их обсудить ? В том числе и посмеяться над собой ? Или надо писать здесь только том, какие мы Бэтмэны ? К тому же, как мне кажется, не стоит дискуссию здесь воспринимать уж слишком серьезно.

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 декабря 2019 в 20:07

А какое состояние может быть у мотора, который оттарабанил 20 лет? Сколько пробег-то?

0
ewgenius
был 14 часов назад
22 декабря 2019 в 20:31

Женя, тебя действительно пробег интересует или ты опять в своём стиле?))

Лично я считаю, что заявленный (230 +/- )

В инете пишут, что эти двс спокойно ходят и по 300 т. км., но он был загрет...

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 декабря 2019 в 20:36

Скорее всего смотан.

Капремонт вообще-то нормальная практика для такого возрастного автомобиля.

0
ewgenius
был 14 часов назад
22 декабря 2019 в 20:39

В сервисе сказали, что ,, под 500...''

Но я не верю - он бы не отходил столько без ремонта...

+1
expert20144
НаCitroen C4 Grand Picasso22 декабря 2019 в 20:41

Как раз столько и ходит

Это же старая хонда

Они были меганадежнымм

Я тоже ставлю на 500

+2
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 декабря 2019 в 21:03

500 вполне может быть. Знаю Гольф, который без ремонта двс прошёл 499ткм. Знаю Джетту, у которой пробег более 320ткм и ни намёка на ремонт. Знаю Фокус3, который проехал более 400ткм, и тоже без симптомов к капремонту.

+3
ewgenius
был 14 часов назад
24 декабря 2019 в 10:14

Там не так всё страшно оказалось - клапана не пострадали.

Так что после ремонта должен ещё походить)

0
был 4 месяца назад
НаMercedes SLK22 декабря 2019 в 01:21
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

А я же говорил.

-1
aparat2
был 2 часа назад
22 декабря 2019 в 08:47

Да, как же так. Пациент в реанимации, нужен положительный настрой. Выживет, выздоровеет и вернётся к занятиям спортом!

+4
aparat2
был 14 часов назад
22 декабря 2019 в 09:29

Вывод/констатация преждевременны)

Вот если бы был использован последний ремонтный размер - тогда да, а так ещё запас вполне есть)

+1
НаВАЗ Largus22 декабря 2019 в 09:30

Да, дотационную поддержку ты регулярную оказываешь сервисам)))

На 35 тысяч можно год ходить и делать эпиляцию, или заправляться полгода газом при условии пробега 15 тысяч в год...

+2
mixailpenza
был 14 часов назад
22 декабря 2019 в 10:41

Газ - это хорошо.

Хотела и CLK, и HR - V перевести на ГБО, но когда осенью сзади въехали в мерс - очень и очень призадумалась...

+1
mixailpenza
был 8 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 декабря 2019 в 13:11

Про эпиляцию то, откуда такие познания? )))

+2
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 декабря 2019 в 09:44

Желаю чтобы сделали нормально. А не -задержали на месяц, заказаны не те запчасти, заказаны не все запчасти, собрали заодно переобули на летнюю резину....

+1
ameniks
был 14 часов назад
22 декабря 2019 в 10:43

И такое бывает - про резину?

Многолетнее знакомство/общение, надеюсь, не позволит дойти до этого)

+1
ameniks
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 декабря 2019 в 11:47

я думаю там цилиндры уже эллипсом и постель кВ кривая судя по износу, так что после капремонта советовал бы в добрые руки

+1
roman spb
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 декабря 2019 в 14:32

это можно даже не советовать. Ближе к лету когда уникальные Ттх Мерседеса раскроются на северных трассах Хонда будет продана и на общеизвестном сайте будут введены параметры поиска (вишневый, более 250лс, не моложе 2007г)

+4
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 декабря 2019 в 11:57

ну и кстати стоит передать приветы советчикам про раскоксовку, густое масло и прочую шнягу. Когда в 70 лет будут ноги отниматься попробуйте полечить их витаминами

+4
roman spb
был 14 часов назад
22 декабря 2019 в 13:01

Не будут отниматься - у меня хорошая наследственность: на своих ногах, в здравом уме, с хорошей памятью и сохранными когнитивными функциями практически все близкие родственники (ттт).

Чего и остальным желаю :)

+3
был 8 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 декабря 2019 в 13:00
+1
НаMazda 3, Ford Mondeo22 декабря 2019 в 14:01

Зачем тогда капиталить, чтобы отдать потом в добрые руки, можно и без капиталки найти эти руки) Если принято решение делать, то потом нужно поездить хотя бы пару лет.

+1
kostya88
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 22 декабря 2019 в 14:14

Без капиталки продашь как металлолом. После капиталки продашь за деньги, возможно даже в плюс. Так еще и за спиной никто проклинать не будет

Но приклинать не будут только в том случае, если моторист не решит кинуть Любу

А для того чтоб этого не было - НАДО КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРИСУТСТВОВАТЬ ПРИ СБОРКЕ !!!! И КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ФОТКАТЬ

Чтоб прийдя в сервис утром, сравнить по определнным фоткам а так ли вчера были уже ввернуты болты

Уверяю вас

Мастерам часто бывает незападло разобрать все по быстрому, поснимать новое, и впихнуть старое.

Но моториста проверить проще чем сборщика акпп. Второго проверить тупо невозможно. Пожтому такие вещи покупают только новыми. Т.к. даже после 10 переделки ваша коробка не факт что поедет

Да и у коробочника ВСЕГДА есть резервный фонд б.у. деталей и барабанов в идеальном состоянии. А так же и убитых

В состоянии новое он снял с вашего авто. Поставил на полку. Берет убитый из загашника. Зовет вас, говорит смотроте какие борозды надо менять. А вы такие - блин у меня денег впритык. А он вам - ну тогда я соберу но гарантии не дам. Вы с жалостью в глазах - ну может она поедет? Он вам ну может и поедет. Я ведь все переберу. А с такими барабанами говорит вроде ездят машины.

Вы соглашаетесь

Он вам коробку собирает назад ТОЛЬКО ИЗ СТАРЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ

Заводим

Едем

Блин ну я же вас предупреждал!!! Что это рулетка!!! Предупреждал же !!!

И вы едете копить деньги на еще один ремонт

Учитесь студенты

Так работают В КАЖДОМ СЕРВИСЕ

И если не так жестко, то пусть и немного, да погрешат

Инфа 100%

А коррбочников - БОЙТЕСЬ КАК ОГНЯ

Знайте , если умерла АКПП - ВАМ НУЖНА НОВАЯ!!! ИЛИ С ГАРАНТИРОВАННОГО ДОНОРА

НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕМОНТ !!! УПАСИ ГОСПОДЬ !!!

+1
wabco
был 3 недели назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar26 декабря 2019 в 02:10

у нас хорошо ремонтируют коробки и такой химией не занимаются в нормальных местах. Репутация дороже. И делают всегда с гарантией,и если что,всегда скажут,что лучше в скором времени продать,потому что конструктивно косяк и болячка выйдет наружу.

0
kostya88
был 14 часов назад
22 декабря 2019 в 20:35

Так и планирую, если эксцессов не случится в дороге...

Но строить планы на ,, движимость'' - дело неблагодарное, сами понимаете.

+1
expert20144
НаCitroen C4 Grand Picasso22 декабря 2019 в 20:39

Очень правильный план ))

+1
wabco
был 14 часов назад
22 декабря 2019 в 20:52

,, Хочешь рассмешить Бога - расскажи о своих планах'')

Теперь 100%, что не сбудется))

+1
expert20144
НаCitroen C4 Grand Picasso22 декабря 2019 в 21:13

тогда скажи богу что оставишь ее себе )))

+1
wabco
был 14 часов назад
изменен 24 декабря 2019 в 10:07

Не скажу, т. к. на самом деле теперь оставлю))

+1
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 22 декабря 2019 в 14:34

И немного расскажу про себя

Как я давным давно чинил мотор на мегане

Был у меня меган 1.5 dci

А у них болезнь - проворачивает вкладыши т.к. датчика давления масла нет, а лампочка низкого давления загорается очень поздно

Короче

Ближе к делу

Перед тем как отдать авто я сфоткал все 4 форсунки фотиком ( они в большом спросе, и вместо своих идеальных, я был уверен что получу мотор с форсами убитыми, которые мне подсунут. )

А потом подключил диагностику , залез в эбу мотора в раздел где прописаны калибровочные коды форсунок, сверил с кодами на моторе. Все совпало. Сделал скриншот экрана диагностики и отдал машину с богом в ремонт на переборку мотора, ремонт гбц , вкладвшей, новый маслонасос и прочее. Вобще олл инклюзит все под ключ.

Запчасти все привез новые. Оригинал рено !!!!

Приезжаю забирать. Ноут в руках есессно. Открываю капот . И ЧТОООООО Я ВИЖУ )))) ЧТООООО Я ВИЖУ )))) КТО БЫ МОГ ПОООООДУМАТЬ

3 ФОРСУНКИ - НЕ МОИ

Мастеру не говорю ни слова. Машину из бокса не выгоняем.

Сразу вызываю ментов.

Даже без разговоров!

Приезжает наряд полиции

Я им поквзываю все , объясняю

Мастер говорит ну может по ошибке вам воткнул , ну бывает же, перепутал. Ща поищу ваши. ( НУ КТО БЫ СОМНЕВАЛСЯ В ТАКОМ ОТВЕТЕ ))) А ТО Я ВИДИТЕ ЛИ ПАЛЬЦЕМ ДЕЛАНЫЙ СЕЙЧАС ВОЗЬМУ, И ПРОГЛОЧУ ТВОЙ РАССКАС , ГУЛТЫК ТИПА И ВСЕ ЩАСЛИВЫ ??? )

Хер там плавал

Я говорю менту - братан, я тебе дам денег, только давай ты проверишь его каптерку без ордера на обыск

Сказано . Сделано

И ЧТООООО МЫ ВИИИИИДИМ ))))

ВСЕ МОИ НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТОРА ЛЕЖАТ В СТОРОНКЕ

КАК И МНОГИЕ ДРУГИЕ ЧУЖИЕ ЗАПЧАСТИ

Показываю полиции накладную и чеки на все это добро. Говорю что буду приниматб активное соучастие чтоб раскрутить этого чмыря по полной за каждую деталь

Вобщем я получил свою двушку евро, а менты свою трешку евро с этого негодяя

Все довольны

Все счастливы

Никакого мордобоя и убитых нервных клеток

+3
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 22 декабря 2019 в 15:08

Еще одна история как пример про одного питерского автоэлектрика типа и слесаря в одном флаконе, по кличке КОЛДУН

Приезжает к нему авто на замену ПГУ автоматической коробки передач ZF ASTRONIC

Он меняет на клиентское, новое . Все счастливы.

И тут главный вопрос - А СО СТАРЫМ ЧТО ДЕЛАТЬ БУДЕТЕ, ЭТО ЖЕ МУСОР?

клиент говорит - мне оно не нужно ( НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ. ЗАБИРАЙТЕ СТАРОЕ С СОБОЙ !!! НИЧЕГО В СЕРВИСАХ ИЗ СТАРОГО НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ )

КОЛДУН получает это ПГУ, перепаивает в нем датчик перемещения который сгорел по причине изношенного корпуса и поршня. Поршень и корпус обильно мажет густой консистентной смазкой - и ВУАЛЯ , починил типа

Приезжает свежее авто на обслугу. Замена масла там и прочее. Водиле пофиг на авто фирмы и он уходит пить кофе ни за чем не наблюдая.

И колдун ТУТ КАК ТУТ

откручивает с этой машины почти новое ПГУ и вкорячивает туда свое, которое типа починил намедни. А клиентское забирает себе )))

Как все просто )))

Через три дня эту машину буксируют на трале в этот же сервис. Трал стоит около 50 тыщ.руб.

Фиг его знает что с коробкой, почините. Не включаются передачи

Приходит этот электрик, подключает комп, делает умный вид , напрягает извилины , бегает вокруг авто чтоб набить нормочасов . Мол это не так то и просто определить что сломалось. Откручивает тот кран, ставит своц, потом другой и снова ставит свой, типа исключает подозрительные элементы из цепочки чтоб наконец дойти до нужного элемента

И О ЧУДО !!!!

У ВАС СДОХЛО ПГУ

Новое 150 тыс .руб. а б.у. почти новое, с машины 2018 г ( вот же дата набита на пгу ) я вам отдам за 100 тыс с гарантией год. На новое в магазине гарантия 6 мес, но вы сами знаете как там начинают разводить и фиг вернешь по гарантии. А я вам зуб даю что год и ни днем меньше

Клиент соглашается

ИТОГО

100 ТЫС - ПГУ

25 ТЫС - ДИАГНОСТИКА

И 50 за трал который прибуксировал

И еще тысяч 10 клиент заплатит за нейстойку по несвоевременной доставке груза

И попутно колдун еще три крана почти новых открутил пока делал вид что диагностит и ввчисляет в чем именно проблема

Учитесь пока я жив )))

В сервисе - ГЛАЗ ДА ГЛАЗ

Особенно в России

Всем удачи

+3
wabco
НаJaguar XJR, BMW 5-серия22 декабря 2019 в 16:31

Не везёт кому-то. У меня не так. Бывает, загоняю к Богдану МАН, расчитываю на серьезные расходы. Приезжаю забирать технику :»С вас 400 грн - была мелочная поломка»

+2
нескучный
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 22 декабря 2019 в 16:37

Так у вас Богдана за такое пристрелят

А я про Питер речь веду, читай про РФ

Т.к. и москва не отстает

Украинскими сервисменами я лично доволен

+2
нескучный
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 22 декабря 2019 в 16:56
Комментарий удален автором.
wabco
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина22 декабря 2019 в 20:41

Как не странно, но я полностью согласен с этой точкой зрения. Мало того, я могу подобных историй на эту тему (как разводят мастера на сервисе наивных клиентов) рассказать еще с десяток. Причем, реальных, которые я лично видел, так сказать, изнутри (в молодости работал одно время на автосервисе, насмотрелся там такого). Кстати, это была одна из причин, почему я оттуда ушел (был слишком честный и открыто высказывал "коллегам" свое возмущение по этому поводу) поэтому с тех пор и обслуживаю свои машины исключительно самостоятельно.

+1
НаVolvo S6022 декабря 2019 в 16:41
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 часа назад
22 декабря 2019 в 18:00

"Сколько я зарезал, сколько перерезал." Не один разоблачённый у тебя в активе.

+1
был 27 минут назад
НаFord Fusion22 декабря 2019 в 19:16
+3
был 3 недели назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar26 декабря 2019 в 02:20

А что,контрактный двигатель у вас не достать?

Если так капиталить,то уже ставить газ и наматывать сотню тыщ километров,чтоб всё окупилось с лихвой.))

И более густое масло,создало бы большую масленую плёнку, и двиг бы ещё ходил и ходил чутка подливая))) это же бензин)))

0
ataman69
был 14 часов назад
26 декабря 2019 в 10:01

Не в этом случае - уже задиры наметились в цилиндрах и поршни износились.

А контрактный двс - кот в мешке + доставка

За эти деньги, надеюсь, можно откапиталить)

+1
expert20144
был 3 недели назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar26 декабря 2019 в 11:04

Хм..с такими ценами на контрактники..да уж..у нас за 200-300 евро можно взять и за 100 перекинуть....а старый ещё добить для начала,подливая масло..ехал то он бодро))

0
Добавить комментарий