Эксплуатация: 10 лет на Ацценте)
Буду краток, за все время пользования, 30 декабря 2007 года куплен новым в комплектации МТ1, спонтанно. Старый конь издох и был продан тоже 30 декабря 2007. За все время пользования на длинных дорогах нигде не стоял. Из серьезных поломок было.
На Садовом Кольце на съезде на Ленинский, который по моему сейчас перекрыт, внезапно понял что в машине кончилось электричество и еду исключительно на ресурсе аккумуляторной батареи)) лампочка почему то не загоралась. Понял по заикающемуся радио и меркнущей подсветке приборов и часов. Сия трагедия приключилась дай бог памяти по моему на пробеге 270000-280000 точнее не скажу уже сам не помню. Когда генератор разобрали, спросили как я на нем ездил. Вобщем замена.
Пару раз менял бензонасос, люблю кататься на сухом баке. Подушки менял на двигателе. Все скопом, оригинал, два раза перебирал подвеску, тоже сразу менял все от опорных чашек до болтов, люблю доводить подвеску до состояния телеги, потом меняю сразу все.
Радиатор менял два раза, родной к 4 годам и пробеге 150000 внизу по шву разошелся как цветок, поставил какой то китайский, китайский поменял месяц назад, лопнул внизу где нижний патрубок, менял один раз сцепление на 230000 тысячах, собственно сейчас снова проситься, пожалуй все.
Ан нет не все) Вспомнил подробности, Менял два раза трапеццию дворников, супорта передние, сцепление один раз менял валео, закис выжимной, машина трогаясь дергалась особбенно на горячую если в пробках потолкаешься, ммм что еще да даже по расходникам колодки задние менял один раз вместе с барабанами и всеми пружинками что там внутри, на всякий случай)) троса менял на ручнике, был нехороший момент когда один трос закусило и подклинивало колодку) ехал дымил)) диски тормозные передние (задних и так нет)) менял один раз, по хорошему нужно снова менять ибо какой то кривит и немного подбивает при торможении, по электрике хм ну как я собственно говорил была замена генератора, прикуриватель менял) часто пользуюсь раздраконил, месяц назад одгорел провод на + который гайкой на генератор прикручивается, исправил сам, снял колпачек, он отстегивается, отрезал остатки старой клеммы, зачистил, зажал новую, ремонта на 10 минут) долго колпачек снимал) не хотел пластмассу сломать. Собственно наверно все, вспомню допишу,
Обычно эта мишина если хочет сломаться долго вам об этом говорит) скрипит, крехтит, молит обратить на себя внимание) Я на гудящем подшибнике в свое время месяца два катался) хроническое отсутствие денег и кредитные обязательства тогда не давали мне сильного простора, поменял потом вместе со ступицами, ибо подшибник уже прокрутило и посадочное место на ступице сьело. А так я вообще сам по себе разгильдяй) У меня до сих плр заводская жижа в гуре) и тормозуха в сцеплении) Кондер заправлял один раз, этим летом хватало. Спрашивайте отвечу)
для справки что из мелочей требует внимания именно сейчас, в планах поменять в январе а там как получиться.
1. Сцепление (снова гудит выжимной и дрожание при старте если долго в пробках пинался)
2. Передние Тормозные Диски (вибрация при торможении, износ дисков и один судя по цвету перегрел)
3. Амортизаторы передние, вместе с пружинами и опорами (левая стойка потекла, пружины просели, опорники всегда меняю вне зависимости от состояния), снова поставлю каябу и родные пружины.
4. Амортизаторы задние, вместе с пружинами и опорами (ничего не течет пружины не просели, но два момента, пружины стоят усиленые, не нравится как пустая машина едет, жопу водит немного, ну с амортизаторы уже много прошли, так сказать заодно)
Из мелочей поменял два дня назад патрубки большие на радиатор, вместе с хомутами, начали раздуваться) вобщем пора им пришла, совет хомуты берите самозажимные как в оригинале, и чистите посадочные места) иначе сопливить будет антифризом, особенно те кто на дистилированой воде как я ездил)) там мох почти сантиметр образовался) чистил час наверное)
Прицениваюсь к новой Киа Xline, и Kia ceed sw, эту наверное тоже продавать не буду)
Ребят у кого аццент, не знаю может у меня так) Когда скидываете клемы аккумулятора и сбрасываются часы, у меня их приходится греть) иначе не выставляюттся, на кнопки не реагируют, я делаю следущее) печку на всю и на лобовое) и еду куда нибудь, периодически нажимая кнопки) в какой то момент начинают реагировать) просто где то видел чтт кто то заморачивается с заменой, кто то так ездит) а часы вообще тема) по крайней мере для меня) может кому то поможет.
30 декабря 2007 года купили и 11 лет отъездили?)
откуда еще год взялся?)