Hyundai Accent 1.5
2008 г.
1.5 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
15 января 2018 в 14:23

Ремонт/ТО: Треск гидрокомпенсаторов и решение проблемы!

На 170 000 услышал явный треск, почитав форумы, уже готов был заказать и менять, но где то вычитал, что чел промывочным маслом решил вопрос, поездив на нем около 1000км. Мне идея ездить на промывке вообще не понравилась, но сам смысл вполне себе - типа отмываются отложения на гидриках и они нормально начинают работать. Решил пойти другим путем - менять масло чарез 5к пробега, до это менял через 10к. В общем так как у нового масла моющие свойства имеются как раз примерно до 5к, то по идее, должно сработать, но понимал, что не за одну замену точно.

Результат - 4 смены через 5к и ффсе... гидриков не слышно вообще, двигатель шепчет. Решил дальше менять масло через 5к всегда.


10
Нравится!
Мне нравится!
21177
Комментарии7 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class15 января 2018 в 15:07

Умно. Масло действительно хорошо моет первые 5 Ккм.

0
НаKia Soul, ВАЗ Largus15 января 2018 в 19:59

А промывочное масло на 1000 км это жестоковато для мотора , км 200-300 ещё понятно.

+1
krihitka
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class16 января 2018 в 13:20

Промывочное масло это УБИЙСТВЕННО для мотора! Тем более 1000км - дичь полная. Но зато на преждевременную капиталку попадёт чистым!)))

0
15 января 2018 в 22:55

Ну да, так с этой проблемой и надо бороться. Вернее - предотвращать. Но если стук появился к 170ккм, то это еще очень хорошо. В Москве по пробкам у многих до 100ккм вылезал.

+1
ilia007
НаVolkswagen Polo18 января 2018 в 14:45

У меня 80% пробега загородный режим

0
НаVolvo S70, Volvo 44016 января 2018 в 01:23
О как! первый раз такое слышу, и для ресурса мотора полезно!
+1
НаVolvo S70, Volvo 44016 января 2018 в 01:26
Видел ролик на ю тубе, где тоета авенсис 1.6, при замене масла раз в 5 т.км прошла толи 500 толи 600 т.км
+1
Добавить комментарий