Эксплуатация: Погрешности приборов и управление и колейность
Замена зимних шин большего диаметра на летние стандартные, еще больше внесли в погрешность показаний приборов. Если зимние давали погрешность минус 6-7 км в час, то стандартные размеры довели этот показатель до 8-9 км в час. И это конечно очень плохо и не удобно для водителей. Не секрет, что многие катаются 77 км в час по городу и 107 км в час по трассе. Я так делаю, при чем на круизе почти всегда. Так вот привыкнув зимой, надо теперь перестраиваться на лето,.. не удобно и очень странно. В итоге в любом случаи смотрю на показания ЖПС и только по нему ориентируюсь( машине доверять в этом смысле нельзя(
Управление: это слезы, если сравнивать с эталонами типа хонда и тд. И конечно виновата в этом задняя подвеска типа балка))). Ну уж если машина умеет неплохо разгоняться, то иногда этим надо ведь пользоваться) Но тут надо машину ловить, особенно на наших дорогах с колеями! И при этом, не понятно в какую сторону заезжая в колею ее потянет( Возможно к этому добавляется, слабая жесткость конструкции авто. И тут начинаешь понимать, на чем экономили хундай, на нашем комфорте( Одно радует, ехал спокойно на круизе по трассе, 5,7литра на 100км. 92 бензина) Фото прикладывать не буду, это не такой выдающийся результат все таки_)
1 марта прошел 3 ТО у официалов - 13т.р. Я то думал, что 5 лет гарантии, а оказалось всего 3 года, то есть через 6 месяцев гарантия заканчивается( Конечно при смешном пробеге, не должно что то было сломаться глобальное, но я то помню про задиры.
Есть у кого такие машины с большим пробегом???
Давай те расскажите)
Если тридцати тысяч пробега ещё нет, то, скорее всего, задиры пока незначительные. К шестидесяти тысячам мотор по своему состоянию будет близок к ВАЗовскому с пробегом 250 тысяч, а к ста - мотор на выброс или капремонт за 120-140 тысяч рублей. Если, конечно, не попадёт в разряд исключений из правила.