27 декабря 2017 в 21:52

Тормоза для того и придуманы, чтоб за ними следить

пробег 81650 км.

При сезонной смене колес обратил внимание,что колодки стерты не то чтобы в ноль,но крайне близко к нему,осталось накладок толщиной с миллиметр.

(слева стертые,справа новехонькие)

Сразу же и заказал, на другой день забрал,стоят 600 рублей комплект передние.И лежали они две недели на батарее, все некогда было заняться гетциком изза домашнего ремонта . Сегодня вроде и погода позволила,и время выпало,и супруга смогла на час машину дома кинуть.Времени заняло все процедуры минут сорок,все прошло в штатном режиме. Пока скрипов,либо вибраций не наблюдается


12
Нравится!
Мне нравится!
4276
Комментарии12 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаFord Fusion27 декабря 2017 в 22:12

На батарее зачем?Сырые были?))

0
mikl 7
был 16 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz27 декабря 2017 в 22:31

Да нее,просто думал сразу поменять,как положил возле входной двери на батарею,так они глаза две недели и мозолили. Зато подсохли

0
sergey-93
был 5 часов назад
НаFord Fusion27 декабря 2017 в 22:42

Дольше проходят!))Раньше так мыло сушили.))

+2
был 6 дней назад
НаNissan Murano, Mercedes E-classизменен 28 декабря 2017 в 10:29
Комментарий удален модератором.
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander28 декабря 2017 в 13:11

600 рублей, недорого...

Я на Гетзе жены так и не поменял за три года колодки, там правда АКПП была, но и пробег тыщ 25 всего был))

ЗЫ А чё за фирмА колодки???

0
вега
был 16 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz28 декабря 2017 в 14:04

АМD написано на коробочке, наверно корейские

0
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson28 декабря 2017 в 14:15

Интересно, на Гетце колодки так же держатся, как на Туссане? У меня в суппорт сначала такие "прокладки"-держатели из нержавейки вставлены, а в эти держатели уже колодки вставляются, т.е. колодки с суппортом напрямую не контачат. Я раньше когда колодки менял - эти держатели чистил (чти и не трудно, к нержи ничего толком не прилипает). А тут что-то колдки подклинивать стали, разобрал тормоза - колодка чистая, держатель колодки по которому она скользит - чистый. А вот под держателем чугунина суппорта окислилась и в итоге зазоры "ушли".

0
sma
был 16 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz28 декабря 2017 в 14:20

Да,на фото эту финтифлюшку видно. Эти кондукторы сверху и снизу стоят.

0
sergey-93
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson28 декабря 2017 в 14:29

Ага, точно. В-общем, совет - снимай их, когда колодки меняешь, и чисти всё что под ними наросло на суппорте.

0
sma
был 16 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz28 декабря 2017 в 14:40

Почистил. Но правда ничего не наросло и не прикипело

0
был 2 недели назад
НаMercedes C-class28 декабря 2017 в 15:28

А вроде старые ещё и не так уж стёрлись. На фото так ка бы на половину только.

+1
garisp
был 16 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz28 декабря 2017 в 17:49

Это основа колодки,а сам фрикционный слой блестит белым штрихом,указывая его толщину примерно с миллиметр-полтора

+1
Добавить комментарий
Москва 92276 км / 2008 355 000 р подробнее
Москва 156541 км / 2008 285 000 р подробнее
Москва 64851 км / 2010 355 000 р подробнее
Москва 92276 км / 2008 355 000 р подробнее
Москва 61568 км / 2009 380 000 р подробнее