Колеса: К вопросу о китайской резине
Пробег 85000 км
Вчера ехал с "тихой охоты" на Гецике ,и заметил,что предметы, лежащие на панели ,начали скатываться влево,и линия горизонта как то заваливаться. Так и есть,водительское переднее колесо пустое. Ну почти. До дома дотянуть хватило без установки запаски. В гараже собрал все измерительные измерители, находящиеся в личном пользовании,но все четыре показали разный результат с расхождение в пару атмосфер, от нуля до двоечки. Ну и в принципе торчащий из покрышки гвоздик диагностировал поломку. Пришлось снимать колесико и наутро везти на Спортике в шиномонтаж. Попросил починить понадежнее, как для себя, и побыстрее, потому что грибы в лесу ждать не будут. Уложился мастер минут в пятнацать,заодно прокачал все колесики на Спортике ( бесплатно!). Заплатил 500 рублей согласно прейскуранту.
Что можно вообще сказать об этой резине? Откровенное фуфло если честно. Во-первых,название настолько небрендовое,что и запомнить сложно. Во-вторых,на скорости в стопиисят-стошыисят в машине неканфортно. Может потомушта это гетц? Но склоняюсь к тому что на такой скорости шумит резина. Вобшем,не рекомендую. Еще что плохо - мал износ,стирается долго,поэтому если она вам не понравица,а выкинуть жалко,то ездить придеца долго. Поэтому лучше переплатить вдвое и купить бриджстоун, там буит спорный вариант между говно и супер,можно поспорить,морща лоб и строя из себя шинного гурмана. Тут же спорить не с кем,потому что такие колеса только у меня. И майкла джэксона. Но с ним не поспоришь. Уже. В пятых,слабая на прокол ,полгода - и здрасьти,первая дырка. Вот раньше и по три года колесам было и ни разу не прокалывалась . Запаска так та ващще вечная.
Вобщем,пять минусов это весомый критерий чтоб такую резину не брать
в средней полосе чаще на паркете за грибами, если он тоже есть.
Или это какие то особенные грибы?