Ремонт/ТО: ТО - 15000км
Подошло время первого ТО, которое вот уже на второй машине делаю сам, благо есть возможность использовать на работе теплый бокс и подъемник.
Заказал заранее все фильтры, масло и приступил к регламентным работам. Сразу скажу по сравнению с Каптивой, все сделано для людей, снизу доступ к сливной пробке и масляному фильтру через лючки, не надо снимать защиту. Фильтр в пластиковом корпусе, меняется только картридж, сразу в комплекте идет новая сливная пробка и новое резиновое кольцо. Корпус фильтра откручивается головкой на 24, не надо никаких съемников. Воздушный фильтр еще проще, две застежки и откидная пластина, на все про все 20-30 минут. Чуть посложнее замена салонного фильтра, но и здесь не надо ничего откручивать, бардачок откидывается вниз и свободный доступ к фильтру. Масло в дизеле побольше, чем в бензинке 6.3 литра, залил Shell Helix Diesel Ultra 5W-40.
Две недели назад словил камень в лобовое стекло, получил две растущие трещины, наружную и внутреннюю, сейчас жду замены по КАСКО.
А так о машине только позитив, это у меня первый дизель и первая АКПП, всем доволен, особенно расходом(после Каптивы), на заправку заезжаю в полтора раза реже, да по цене, первое повышение на дизель произошло с 15.10., а на бензин поднимали в течении всего года.
Езжу я быстро и резко, двигатель с его крутящим моментом(436Нм) позволяет, при агрессивном стиле - средний расход 10,5л/100км, по трассе 8-9 при скорости 140-150км/ч.
Внешний вид за время эксплуатации не наскучил, нравится, хотя покупал машину не сердцем а скорее умом, по старым ценам 2014 года, неплохое вложение, сейчас такая комплектация на 385т.руб. дороже.
Слабое ЛКП на капоте, много сколов, но приспособился маскировать их лаком для ногтей, подобрал смешиванием.
удобно сделано, согласен.
Ну и экономия существенная от сам.работ.