Hyundai Grand Santa Fe Santik
2014 г.
2.2 л. дизель
197 л.с.
АКПП
полный привод
Березники
28 октября 2015 в 7:41 → пробег 14840 км

Ремонт/ТО: ТО - 15000км

Подошло время первого ТО, которое вот уже на второй машине делаю сам, благо есть возможность использовать на работе теплый бокс и подъемник.

Заказал заранее все фильтры, масло и приступил к регламентным работам. Сразу скажу по сравнению с Каптивой, все сделано для людей, снизу доступ к сливной пробке и масляному фильтру через лючки, не надо снимать защиту. Фильтр в пластиковом корпусе, меняется только картридж, сразу в комплекте идет новая сливная пробка и новое резиновое кольцо. Корпус фильтра откручивается головкой на 24, не надо никаких съемников. Воздушный фильтр еще проще, две застежки и откидная пластина, на все про все 20-30 минут. Чуть посложнее замена салонного фильтра, но и здесь не надо ничего откручивать, бардачок откидывается вниз и свободный доступ к фильтру. Масло в дизеле побольше, чем в бензинке 6.3 литра, залил Shell Helix Diesel Ultra 5W-40.

Две недели назад словил камень в лобовое стекло, получил две растущие трещины, наружную и внутреннюю, сейчас жду замены по КАСКО.

А так о машине только позитив, это у меня первый дизель и первая АКПП, всем доволен, особенно расходом(после Каптивы), на заправку заезжаю в полтора раза реже, да по цене, первое повышение на дизель произошло с 15.10., а на бензин поднимали в течении всего года.

Езжу я быстро и резко, двигатель с его крутящим моментом(436Нм) позволяет, при агрессивном стиле - средний расход 10,5л/100км, по трассе 8-9 при скорости 140-150км/ч.

Внешний вид за время эксплуатации не наскучил, нравится, хотя покупал машину не сердцем а скорее умом, по старым ценам 2014 года, неплохое вложение, сейчас такая комплектация на 385т.руб. дороже.

Слабое ЛКП на капоте, много сколов, но приспособился маскировать их лаком для ногтей, подобрал смешиванием.


10
Нравится!
Мне нравится!
5587
Комментарии34 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry28 октября 2015 в 11:42

удобно сделано, согласен.

Ну и экономия существенная от сам.работ.

+1
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2015 в 11:56

упал...и ржал...про вот эту фразу)))

Езжу я быстро и резко, двигатель с его крутящим моментом(436Нм) позволяет, при агрессивном стиле — средний расход 10,5л/100км, по трассе 8-9 при скорости 140-150км/ч.

какая агрессивная езда? Санта с этим мотором разгоняется ужасно долго после 120 кмч...да, чуть быстрее чем на 2,4 бензине...но там вообще вечность, а с 2,2 он еще более менее бодро до сотки...а потом треш...и скукота...да и АКПП которая истерично перебирает передачи чтобы держать мотор в тонусе вообще к агрессивной езде не способствует))))

он со 120 до 140 разгоняется секунд за 15 наверное....а после 140-150 его даже разгоняться не хочется))))

единственное с чем согласен...это расход...да, расход у дизеля низкий..это не отнять..но резкая агрессивная езда...бугага))))

-2
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry28 октября 2015 в 12:21

Максималка же 200. В моем понимании максималка - 30-40 км в час- предельная комфортная скорость для конкретной машины по двигателю.

На кашкае 140. На бмв 190. 10 сек до 100, нормально должен 140 ехать при 150 на спидометре.

+1
bmwsila
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2015 в 12:24

да она эту максималку вечность будет набирать))) у нас таких ровных дорог нету))))

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаKia Mohave28 октября 2015 в 12:30

Часто езжу до Перми( аэропорт, вокзал) по трассе еду комфортно 160км/ч, разгонял до 180 легко, больше не хватает прямых участков.

+1
wik_1960
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2015 в 12:33

160 для этой машине не комфортны даже по очень хорошей дороге...она едет ощутимо с надрывом....для нее самое то это 120-130...140 это уже верхняя планка...а уж на плохой дороге на ней вообще страшно за позвоночник

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаKia Mohave28 октября 2015 в 13:35

Ну тебе видней, ты же каждый день эксплуатируешь, и вообще ты спец по всем машинам, даже если только прокатился, езжу на дачу по грунтовке, при 90 км/ч вполне комфортно, может ты путаешь Гранд и просто Санта Фе.

+3
wik_1960
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2015 в 13:49

да....возможно...признаюсь на Гранде не ездил....тут ты прав...

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаKia Mohave28 октября 2015 в 12:23

Я не знаю на какой Санте вы ездили, но со 120 до 160 разгоняется довольно быстро, и если учесть, что на "наших" (немосковских) дорогах поршей и бугатти мало, то Санта дизель ездит довольно бодро. Я внимательно читаю Ваши комментарии: лучше Тахи машины нет, это аксиома.

+4
wik_1960
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2015 в 12:32

у мое дяди такая же Санта 2,2 дизель....недавно ездил на Соренто 2,4...писал отзыв....кстати про Таху я ничего не сказал, а раз уж ты поднял этот вопрос...но опять таки тот же дядя мой...когда я ему рассказал про свои грустные ощущения от езды на его Санте...мне минут 30 рассказывал, что он стал спокойнее ездить...больше 110-120 на санте не разгоняется (до этого у него была камри 3,5 литра)...и вообще говорит..надо ездить спокойнее...а когда сел за руль Тахи...то со скорости 150-160 он практически не сходил по М4))))

Ну и в добавок...раз уж ты вспомнил про Таху...то она при массе бОльшей чем Санта...а крутящем моменте примерно сопоставимым с твоим, 460 у Тахи, разгон со 120 до 140 делает за 4 секунды)))) а супер спортивный болид Санта так сможет?:))))) думаю да...только раза в 3-4 дольше)))

P.S. как много стало корейских суперспортывных болидов)))) аж страшно становится))

-5
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry28 октября 2015 в 12:34

Весь хваленый крутящий момент видесона, андриано, обос**л)

+2
владимир191
был 5 месяцев назад
НаKia Mohave28 октября 2015 в 12:40

Почитаешь твои комменты, пропадает желание вообще что-то писать, опять если мы писать не будем, где ты будешь самоутверждаться?

+8
владимир191
был 5 месяцев назад
НаKia Mohave28 октября 2015 в 14:15

Залез в ТТХ и заметил, что при одинаковых двигателях на Санте и Гранд Санте, есть отличия в max скорости, разгоне и крутящем моменте.

0
wik_1960
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 октября 2015 в 14:18

да...но не очень сильно....разница в моменте в пределах погрешности...в скорости тоже...у меня на Тахе 190 максималка по ТТХ...но спидометр кладет...на 200

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаKia Mohave28 октября 2015 в 14:26

Вот и я про тоже, у меня по ТТХ 200км/ч, сколько реально я не пробовал, но едет на все свои 197 турболошадей, у Соренто двигатель такой-же но по ТТХ 200л.с.

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 октября 2015 в 10:10

Вов, все субъективно и все относительно. Все что ты писал про Санту - вялый, не разгоняется вообще на мой взгляд можно сказать и про таху. Но ты вот ездишь же и тебе кажется что и динамика даже какая-то присутствует, хотя какая может быть динамика, если 0-100 больше 8 секунд и при этом с места в пол тапку нажимать нельзя. То есть если не нарушать это предписание, то не 8 секунд, а сильно больше 10. про резко ускориться из спокойного движения 120км/ч - на мой взгляд это не динамика, а пошаговый квест - порычать впустую мотором, дождаться когда коробка задумчиво перейдет на передачу-две ниже, вздрогнув всем корпусом, и только после этого ты медленно и печально начнешь разгон. Хотя тебе наверное кажется что все быстро. Задумайся когда захочешь снова посмеяться над другими.

+7
skinner
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2015 в 10:14

Я как бы никогда не претендовал на название спорткар=тахо....тахо это обычный комфортный авто для трассы...А когда слышишь про агрессивную резкую езду от небесного тихохода...это забавляет

-4
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 октября 2015 в 11:55

я если что тоже спорткарам сливаю, если только не на мотике )) полно водителей которым кажется что они ездять динамично и агрессивно и на моторах 1,6 - и в общем иногда это даже вполне себе правда, просто смотря с чем сравнивать.

0
skinner
был 9 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-429 октября 2015 в 12:15

особенно на тонированных девятках и приорах

0
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 октября 2015 в 21:15

скиннер не скромничай.динамика у твоего немца отличная!!я когда на мурзике езжу,если какой нибудь SRT только обойти сможет))

0
puncher81
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 октября 2015 в 22:12

Динамика вполне, отключил тут чип - сразу почувствовал падение мощности. Но даже с чипом нифига не спорткар - ниссан gt недавно от меня уехал как от стоячего ))

иногда по дороге с работы встречаю ml63amg - с ним со старта где-то до 60 идем вровень, потом он уходит вперед. Но этот тоже не спорткар. А у тебя е-шка секунд за 7 вроде? Ща уже много кто спокойно может обойти

0
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser31 октября 2015 в 22:15

я не про свою е-шку,а про GLку 500ку)

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаKia Mohave29 октября 2015 в 13:01

А когда слышишь про агрессивную резкую езду от небесного тихохода...это забавляет

Тем более непонятно, это что пренебрежение о других авто? Из тебя так и льется превосходство со своей Тахой, хотя здесь много людей у которых авто покруче, но они никому не навязывают свое ИМХО. В любом отзыве тобой вставляется не обсуждение, а сравнение с "обычным комфортным авто для трассы". И сколько этих "обычных" авто встречается на трассах.

+9
владимир191
НаSsang Yong Actyon, Kia Ceratoизменен 3 ноября 2015 в 14:09

ТТХ Корейца:Максимальный крутящий момент 436 Н∙м при 1800 - 2500 об/мин

Максимальная мощность 197 л.с. при 3800 об/мин

Снаряженная масса 1991 кг

Количество цилиндров 4

ТТХ Американца:Максимальный крутящий момент 624 Н∙м при 4100 об/мин

Максимальная мощность 426 л.с. при 6000 об/мин

Снаряженная масса 2577 кг

Количество цилиндров 8

Несравнимые показатели,правда?Если быть точным-конкуренты корейца:Форд Эксплорер,Хонда Пилот

p.s:Сравнивать ГСФ и Тахо всё равно что ставить в один ряд Самсунг и Айфон при всём уважении к корейцам...

p.p.s:много гонщегов развелось-страшно становится на дорогах

0
чарли123
был 12 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 ноября 2015 в 14:16

ты откуда такие ТТХ взял?:))) у меня мощность 325 лошадей))) ну так....ты скорее всего взял новую Таху)))

Ну и так...я то как раз Таху не вспоминал...если посмотришь на ветку...то как раз автор притащил Таху за уши

0
владимир191
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 3 ноября 2015 в 17:24

Да последнюю Таху-не путать с GMT 900,та тоже далеко от ГСФ по параметрам

0
владимир191
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 3 ноября 2015 в 17:39
Да последнюю Таху-не путать с GMT 900,та тоже далеко от ГСФ по параметрам:

ТТХ GMT 900:Максимальная мощность 325 л.с. при 5200 об/мин

Максимальный крутящий момент 470 Н∙м при 4200 об/мин

Полная масса 3311 кг(?)

Количество цилиндров 8

Рабочий объем 5328 см³

0
владимир191
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 3 ноября 2015 в 14:26

Таха с АКП от Аллисон, ГСФ имеет коробку от Hyundai Matic ,разные ATF различного объёма и свойств от разных производителей да и цена авто разная-вот Американца с Немцем сравнить не желаете?К примеру с ML450?В сравнимой по цене комплектации ну или шедевр от Вага:Q5-Q7?С последними осторожно-задолбают ваговоды(всё равно они лучшие)

0
был час назад
28 октября 2015 в 12:10

Агрессивная езда - понятие субъективное. Можно и на копейке Жигули ездить агрессивно.

+3
valery g
был неделю назад
28 октября 2015 в 12:50

Да)

Хоть на чем можно...

0
был 12 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 октября 2015 в 13:56

Масло 5W40 по предписанию завода?

0
marchisham
был 5 месяцев назад
НаKia Mohave28 октября 2015 в 14:09

Ну да, в сервисной книжке прописано такое, хотя в следующий раз попробую 0W40.

0
wik_1960
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 3 ноября 2015 в 14:15

советую не обижаться на некоторые посты, но!...за шкивом коленвала смотреть нужно(прислушиваться к утренним холодным "звукам" при пуске ДВС) и наблюдать за поведением электрооборудования,деталь неудачной конструкции (металл-резина-пластик),соррентоводы если что подскажут как и где приобрести!Удачи!

0
был 25 минут назад
НаBMW X329 октября 2015 в 12:11

Ну и хорошо!))

а капот может пленкой затянуть? раз так много сколов...

0
Добавить комментарий