Ремонт/ТО: КАЧЕСТВО АВТОМОБИЛЯ И ЕГО РЕМОНТ
04.12.2008г. мною был приобретен автомобиль HYUNDAI Porter. После пробега в 23 тыс.км. произошла поломка автомобиля: перестали включаться передачи коробки скоростей (плохо включалась первая передача, затем перестали переключаться все скорости). Я обратился в СЕРВИС г.Волгограда где был куплен автомобиль, для устранения неисправности 20.06.2010г. Где была произведена проверка сцепления, вилки включения коробки передач, при проверке причина не исправности не установлена. Сервисный центр принял решение, что не исправна сама коробка передач. При варварской разборке коробки передач, в моем присутствии применялся не специализированный инструмент. Наблюдать как «ремонтируют» коробку передач я не смог.После разборки коробки мне было озвучено работниками сервиса, что причина вышеуказаннойнеисправности не установлена, чтобы найти неисправность нужно собрать коробку передач и установить ее на автомобиль. Для этого нужны запасные части испорченные ими при разборке данного узла. На мою просьбу заменить испорченную ими коробку передач получен отказ, мотивируя это тем,что завод изготовитель не согласится на гарантийную замену коробки передач.Что мне делать, если из моего автомобиля сделал учебное пособие по ремонту и выявления неисправностей?В сложившейся ситуации нет гарантии, что эти «мастера» не разберут и двигатель. Что мне делать?