Санта Фе VS Рено Степ Вэй
Пришло время... Женский каприз... Звезды сложились... Появился Рено Степвей, нового поколения. Ну, наверное все видели рекламу - золотая машина с четырьмя молодыми людьми покоряет просторы, чего то. Выбор машины был сделан просто - нужен был хетч, с достаточным просветом для снежных улиц города и летних бордюров. На тест - драйве машина, мне лично, откровенно не понравилась - не едет, не рулится. Но, брали не мне, поэтому купили. Что понравилась при покупке, тебя СЛУШАЛИ и СЛЫШАЛИ. Т.е. менеджер не пытался убедить, что Вы откровенно тупы, поэтому не можете осознать всю... ну... во общем не можете осознать, тебе не пытались впарить - предложили, нет так нет, Ваш выбор. Какая - то НУЖНАЯ ВЕЩЬ в подарок от салона (комплимент) не преподносилась как НЕЧТО ПРЯМ СУПЕР. Разница с Хундаем не в пользу последнего. Оговорюсь сразу - речь про Челябинскую область. Оформили. Купили в инете колёса. Поехали. Путь до дома около 500 км. Около 100 км вкатывали шипы, потом поехали в районе "сотки". Сейчас на спидометре около 5 т.км. Сравниваю: Клиренс: Санта Фе 200 Сандеро 195. Салон: Санта Фе - кожа, климат и пр. Сандеро - ткань, кондей, стеклоподъемники - перед, обогрев лобового стекла. Шумоизоляция: Санта Фе - есть, Сандеро-местами, но таких мест недостаточно. Обе машины на Нокиях. Санта - 5-я, Сандеро - 4-я. Рулятся примерно одинаково. Санта за счет распорки, Сандеро - просто по рождению. Двигатель в Сандеро 102 л/с, Санта 2,4 - 174 л/с. Ощущения за рулем. Ощущение такое, что на тесте Сандеро была другая машина. Чудес конечно не бывает, но разница в шинах и двигателе (был 80 л/с), дала именно такой результат. Машина не плывет в поворотах, достаточно нормально откликается на газ. Единственное - шумоизоляция и... шум дождя в корыте, при разгоне в режимах резкого газования где-то с 2-х тысяч оборотов. Плохой (в сравнении с Сантой) обзор и забрызгивание зеркал заднего вида. За все время ни одного шорканья пузом Сандеро. Правда съехали на весеннею деревенскую дорогу... проехать проехали, зимняя резина вывезла, но отсутствие полного привода, конечно сказалось. Могу отметить, что меня очень "расслабило" наличие электропомощи в Санте, пришлось вспоминать как это рулить машиной, здесь же более короткая база и узкая колея. Полное отсутствие "уважения" на дорогах к Сандеро. Т.е там где достаточно, просто показать поворотку на Санте, на Сандеро нужно, что-то, кому-то доказать. Машина, ехавшая до этого 40 км/ч, вдруг начинает резко "ускоряться" до 43 км/ч, пытаясь не пропустить, не дать обогнать и пр. Особых проблем не создает, но, не очень понятно ЗАЧЕМ?! Тем не менее, ловлю себя на мысли - езжу в основном один, в городе, расход бензина в полтора раза меньше, тебя ждут в Сервисе... Нужен ли Санта? Безусловно машина позиционируется 2-мя классами выше, можно даже сказать 3-мя. И что? Вы вышли из дома (цеха, завода...), сели в машину, завели, поехали. Нужно, включили подогрев сидений (есть там и там), в Сандеро есть подогрев стекла, в Санте нет, АКПП (Санта) в городе удобнее, чем механика Садеро, Санта - климат - Сандеро - кондей (можно тоже климат) реально разница Ваша лень, климат: включил - забыл, кондей - играйся с ручками. Результат - доехали куда хотели. Обе, до 120, позволяют ехать без напряга, выше - конечно Санта. Если не брать во-внимание его величество ПОНТ (очень и очень условный на Хундае), то СТОИТ ли...
Блин, себе чтоли сравнить Спортейдж с Гетцем?)