Своими руками: Самодиагностика климат контроля.
Доброго всем) недавно заметил "странную" работу климат контроля.
Садимся в холодное авто (на улице +1+3) заводим, климат в режим auto, Т на 23гр… Постепенно с подогревом авто начинает дуть горячий воздух в ноги (постепенно, по мере прогрева, убавляя силу обдува до единицы) а далее, при движении по трассе температура в салоне начинает падать, и дуть начинает холодным… Пока не выставить принудительно 32гр (тогда он очухивается и снова дует горячим)Виновник — датчик температуры салона, находящийся тут


Представляющий из себя в разобранном видеСхему с чувствительны элементом и крыльчатку, подающую воздух из салона на сам элемент


Кстати… Поиски информации по самодиагностике климата… Привели к ссылкам на 2ую санту… А по нашей инфы крайне мало) есть у нас небольшие отличия по тем кнопкам, что нужно нажимать.И для тех кто не знал как это делатьПожалуйста — видео)
Из описания…Считывание кодов неисправностей:1.Поверните ключ в положение"ON "

2.Удерживая нажатым выключатель "AUTO ",

нажмите на выключатель "AMB " более 4-х раз в течении 2-х сек.

3.Процесс самодиагностики начинается когда дисплей моргнет 3 раза с частотой 0,5 сек.4.При нажатии на кнопку "AUTO " на дисплее будет выполнена очередная проверка и выведен очередной код(при наличии неисправности).При повторном нажатии система вернется в предыдущее состояние.
Двухзначный код неисправности будет мигать с частотой 0,5 сек и зуммером.Если кодов больше двух, то они будут выведены последовательно и номер каждого будет мигать на панели дважды.Если проверка производится в темное время суток, то может вылезти ошибка неисправности датчика солнечного света.
При нормальном состоянии системы, показания будут пустыми, при ошибках -они будут выведены на дисплей под кодами.Для просмотра одного из кодов нажать "А/С ",для выхода из режима считывания кодов нажать "OFF"00 — нормальное состояние(все работает)11 — обрыв в цепи датчика температуры в салоне12 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне13 — обрыв цепи датчика температуры наружнего воздуха14 — короткое замыкание в цепи датчика температуры наружнего воздуха15 — Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отопителе16 — короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отопителе17 — обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в испарителе18 — короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в испарителе19 — обрыв или короткое замыкание в цепи сервопривода заслонки регулятора температуры20 — неисправность сервопривода заслонки регулятора температуры.
Если неисправен датчик температуры воздуха в салоне, то температура воздуха в салоне принимается равной +25
Если неисправен датчик температуры наружного воздуха — то принимается равной +20
Если неисправен датчик температуры воздуха В испарителе — то принимается равной -2
Если неисправен датчик температуры воздуха испарителя — то режим обогрева лобового стекла отключится через 10 минут
Если неисправен сервопривода регулятора температуры, то при температуре +17 — +24,5 устанавливается режим максимального охлаждения, а при температуре +25 — +32 устанавливается режим максимального обогрева
Всем добра)
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 80 700 км
Молодцом ! )
В Калине он расположен в верхнем плафоне освещения, кстати. )
Жужжал, как сволочь, покуда я его не смазал.. ))