Речь пойдет о недавнем тест-драйве обновленного Санта Фе, и в завершении, собственно, про покупку этого кроссовера Хендэ. Машина новая интереснее предыдущего дорестайлинга, внешне нравится заметно больше, плюс есть некоторые фишки, ранее недоступные на дорестайле. Это, разумеется, сугубо личное.
Последний раз катался на рестайлинговом Санте во время очередного ТО. Хотел на новом Соренто, обновить впечатления, так манагер сказал, что тест-драйв по записи и я просто перешел дорогу в сторону дилера Хендэ. Там манагер оказался посговорчивее и поездка состоялась.
Прошу прощения за фото, они были сделаны в первое знакомство с рестайлингом.

Конечно, сравнивать дорестайл и рестайл нужно в один момент, то есть пересаживаясь из одного в другой, но увы, такой роскоши дилер не предоставил. Зато поездка была продолжительная, до аэропорта и через грунтовки завода керамики, что могло помочь сложиться первому впечатлению.

Кому нужна большая семейная машина, универсал повышенной проходимости – это Санта Фе. Как один из вариантов. Понятно, что цены у корейцев подогреты дилерами и спросом, но в любом случае, корейцы берут не только ценой. И да, для любителей отжигать, эти автомобили не подойдут, но остальным, для поездок дом-работа-дом, без заездов на горные серпантины на гоночных сликах, вполне себе.




Сиденье удобное. Настраивается за несколько секунд и вызывает чувство, что всегда так и было настроено, под тебя. Руль – как у всех. Круглый. С кнопками. Не деревянный штурвал и не джойстик. Толщина, диаметр – ничего особенного.

Кстати, ничего особенного – это, наверно, и есть девиз корейцев. Ничего особенного – в том числе не произойдет при посещении сервиса. Ярких эмоций вам не подарит, это не Альфа Ромео, но гостем авторазборок вы тоже не станете. Единственный момент – связка ДВС с преселективом, но тут уже модные тенденции. Собственно, как у всех. Если вы идете к корейцам за динамикой Порше, управляемостью Пежо или шумоизоляцией Мерседеса – вы занимаетесь самообманом. И, разочаровавшись, будете хаять корейцев, хотя начинать нужно было с себя. С другой стороны, уважаемые сосайтники утверждают, что на современных шведских премиумах ситуация идентична и у меня нет прав не верить парням. Это большой шаг для Хендэ, когда владельцы лакшери начинают сравнивать подвески своих повозок, шумку, управляемость и т.д. с массовым корейским брендом. Видимо интересовались в свое время, на что поменять свой лакшери… Иллюзий на тест-драйве по Санте я не испытывал. Связка дизель и робот ничуть не поразила гибкостью или отзывчивостью, по паспорту роботизированный рестайл едет ноздря в ноздрю с автоматическим дизельным дорестайлом – 9,4 секунды до сотни. Смысл плодить роботов и терять клиентов в лице фанатов автоматов? Наверно Там им виднее. Глобальный план – это не только продажи в РФ.На площадке завода керамики есть перекресток с круговым движением. Попробовал пройти его боком. Система стабилизации не позволила этого сделать. Попробовал отключить. Все равно. Скорее всего отключение либо двухступенчатое, либо стоит защита. Самое интересное, что на круге присутствует большая выбоина и специально ехал по ней. Подвеска отработала на ура, плюс сама ее работа осталась далеко под кузовом. Шумка по сравнению с дорестайлом точно стала лучше.Разгоняется Санта неплохо. В принципе 200 дизельных чеджудо тут вполне. Не Чхоллима́, конечно, но перед пацанами на приоре уже не стыдно. Опять же, если ждать чумового разгона – вам как минимум к Тугелле за эти деньги. Одноклассники едут плюс-минус так же.Камеры в боковых зеркалах транслируют ситуацию на приборную панель, неплохой гаджет, и, наверно, пригодится иногда для водителей. Как, впрочем, системы автопарковки и обзор сверху. С другой стороны машины умнеют, а их пользователи (водители все чаще становятся пользователями) деградируют. Трансляция спидометра на лобовое требует привыкания (по меньшей мере в моем случае). По разбитой дороге новый Санта летит вполне себе. Максимально разгонял до 120 км/ч, проселок местами позволял, но по незнакомой дороге больше не рискнул. Тем более грузовики и слепые повороты имели место быть. На прямой машина стоит нормально, подруливаний не требует, годится для дальнобоя, если, например, вам требуется прокатиться в отпуск.Из ништяков – есть, например, выбор вариантов трансмиссии Драйв Мод Селект, которая меняет отклики на педаль газа и работу систем электронных помощников в зависимости от дорожной ситуации и адаптивный круиз-контроль. Камеры кругового обзора и подогрев лобового и всех сидений. Кожа, начиная со второй комплектации (Престиж), вентилируемая. Все по законам жанра и времени. Обновили музыку, говорят, что улучшили систему полного привода. Верить или не верить – решать потребителю. Простор на заднем сидении и возможность получить третий ряд за 110 т.р. – тоже может склонить чашу весов в сторону нового корейского кроссовера. Ведь для кого-то это нужный набор потребительской корзины. Мне, как неизбалованному премиумами, Санта понравился. Я не ожидал от него чего-то сверхестественного и он не разочаровал. Опять же, ожидания и реальность совпали. Что будет далее, в т.ч. с надежностью этого авто , пока говорить рано. Все-таки и новый вариант дизеля и ДСТ от Хендэ. С другой стороны на вторичке спрос и предложение на корейцев в верхних строчках, а это говорит о многом. По меньшей мере свою машину вы всегда продадите. Цена. У дилера была комплектация Лайфстайл (первая) с коричневым кожанным салоном (без вентиляции сидений) за 3,150 млн рублей. При цене производителя 2,89. По нынешним временам допов ерунда, плюс делают скидку по трейд-ин и при кредитовании. Манагер поет традиционно – очень щедрое предложение, до конца дня машина может уйти. То есть, если я сейчас сдам свою повозку в обмен на новую и закредитуюсь, то машина мне случится в 3,05 млн. всего на 150 тысяч дороже рекомендованной производителем цены. Подумаешь, какие-то 150 тысяч. Наверно, заработная плата в целом по стране подросла и я пропустил этот момент. Ну да ладно, покупать Санту мне не нужно. Размеры Спортика меня устраивают, сейчас в багажнике даже велик катается, более крупные габариты мне без необходимости. Но это если обо мне.Рассказал я товарищу про свою поездку. Он как раз выбирал новый авто на замену старого уже IX-35. В далеком 2012-м году мы эту машину покупали, я торговался с манагером и выбил-таки в подарок зимнюю резину. Да, мне посмеялись в лицо, сказав, что крупных скидок не ждите – это не Москва, но в итоге была скидка за прошлый год (машина 2011), скидка от салона в 50 т.р и зимняя резина (2 шт, другие 2 мы купили в этом же салоне дилера). Сейчас дружище так же обратился за советом о покупке, но на этот раз он рассматривал Хавал Н9. К слову, никаких задиров у корейца 2011 г.в. и проблем с полным приводом не случилось, пробег около 120 т.км. По подвеске да, машина начала просить, но серьезных вложений не требовала. Пока я по просьбе товарища стал искать возможности в салоне дилера Хавал, мне пришло фото от друга – поздравляй с покупкой. Поздравил. Говорю – как так? Вопрос цены в первую очередь, ведь сейчас времена для покупки как в лихих девяностых – нужно искать заинтересованных людей или знакомых. Говорит – ты сейчас удивишься, но мне продали без наценки дилера, даже подарили много ништяков. Единственное условие было – внести деньги наличкой до часа Х. Решалось все через родственников знакомых приятеля двоюродного брата троюродного свата, то есть совсем через близких. Итог – комплектация Престиж. Цена производителя – 3,089. Забрал «без переплаты» за 3,3 млн. В «подарок» дилерский антикор, сетка в бампер, коврики, сигнализация и зимняя резина. СтОящие подарки от дилера или нет – тут каждый решает сам. Я поздравил друга с покупкой. При этом 35-й забрали в трейд-ин, оценив в 750 т.р. выставили за 915 тысяч.
Собственно фото нового авто




Покупать или нет в наше время автомобили – каждый решает сам. Особенно за цены с дилерской наценкой. С другой стороны – рынок б/у тоже двигается и машины в любом случае не подешевеют. Брать или нет корейца за 3 миллиона – вопрос риторический и дискуссионный и если вы в курсе обновленных прайс-листов дилеров других производителей, то вопросов становится меньше. Террамонт или Хайландер даже без дилерского вмешательства заметно дороже. Всем удачи! И увеличения доходов.
парни, прошу прощения, два раза корректировал текст на абзацы, но что-то пошло не так.
Извиняйте))