Hyundai Santa Fe Хсанта
2021 г.
2.2 л. дизель
197 л.с.
АКПП
полный привод
на сайте
7 июля 2021 в 12:06

Выбор и покупка: Когда хочется большего

Речь пойдет о недавнем тест-драйве обновленного Санта Фе, и в завершении, собственно, про покупку этого кроссовера Хендэ. Машина новая интереснее предыдущего дорестайлинга, внешне нравится заметно больше, плюс есть некоторые фишки, ранее недоступные на дорестайле. Это, разумеется, сугубо личное.

Последний раз катался на рестайлинговом Санте во время очередного ТО. Хотел на новом Соренто, обновить впечатления, так манагер сказал, что тест-драйв по записи и я просто перешел дорогу в сторону дилера Хендэ. Там манагер оказался посговорчивее и поездка состоялась.

Прошу прощения за фото, они были сделаны в первое знакомство с рестайлингом.

Конечно, сравнивать дорестайл и рестайл нужно в один момент, то есть пересаживаясь из одного в другой, но увы, такой роскоши дилер не предоставил. Зато поездка была продолжительная, до аэропорта и через грунтовки завода керамики, что могло помочь сложиться первому впечатлению. Кому нужна большая семейная машина, универсал повышенной проходимости – это Санта Фе. Как один из вариантов. Понятно, что цены у корейцев подогреты дилерами и спросом, но в любом случае, корейцы берут не только ценой. И да, для любителей отжигать, эти автомобили не подойдут, но остальным, для поездок дом-работа-дом, без заездов на горные серпантины на гоночных сликах, вполне себе. Сиденье удобное. Настраивается за несколько секунд и вызывает чувство, что всегда так и было настроено, под тебя. Руль – как у всех. Круглый. С кнопками. Не деревянный штурвал и не джойстик. Толщина, диаметр – ничего особенного. Кстати, ничего особенного – это, наверно, и есть девиз корейцев. Ничего особенного – в том числе не произойдет при посещении сервиса. Ярких эмоций вам не подарит, это не Альфа Ромео, но гостем авторазборок вы тоже не станете. Единственный момент – связка ДВС с преселективом, но тут уже модные тенденции. Собственно, как у всех. Если вы идете к корейцам за динамикой Порше, управляемостью Пежо или шумоизоляцией Мерседеса – вы занимаетесь самообманом. И, разочаровавшись, будете хаять корейцев, хотя начинать нужно было с себя. С другой стороны, уважаемые сосайтники утверждают, что на современных шведских премиумах ситуация идентична и у меня нет прав не верить парням. Это большой шаг для Хендэ, когда владельцы лакшери начинают сравнивать подвески своих повозок, шумку, управляемость и т.д. с массовым корейским брендом. Видимо интересовались в свое время, на что поменять свой лакшери… Иллюзий на тест-драйве по Санте я не испытывал. Связка дизель и робот ничуть не поразила гибкостью или отзывчивостью, по паспорту роботизированный рестайл едет ноздря в ноздрю с автоматическим дизельным дорестайлом – 9,4 секунды до сотни. Смысл плодить роботов и терять клиентов в лице фанатов автоматов? Наверно Там им виднее. Глобальный план – это не только продажи в РФ.На площадке завода керамики есть перекресток с круговым движением. Попробовал пройти его боком. Система стабилизации не позволила этого сделать. Попробовал отключить. Все равно. Скорее всего отключение либо двухступенчатое, либо стоит защита. Самое интересное, что на круге присутствует большая выбоина и специально ехал по ней. Подвеска отработала на ура, плюс сама ее работа осталась далеко под кузовом. Шумка по сравнению с дорестайлом точно стала лучше.Разгоняется Санта неплохо. В принципе 200 дизельных чеджудо тут вполне. Не Чхоллима́, конечно, но перед пацанами на приоре уже не стыдно. Опять же, если ждать чумового разгона – вам как минимум к Тугелле за эти деньги. Одноклассники едут плюс-минус так же.Камеры в боковых зеркалах транслируют ситуацию на приборную панель, неплохой гаджет, и, наверно, пригодится иногда для водителей. Как, впрочем, системы автопарковки и обзор сверху. С другой стороны машины умнеют, а их пользователи (водители все чаще становятся пользователями) деградируют. Трансляция спидометра на лобовое требует привыкания (по меньшей мере в моем случае). По разбитой дороге новый Санта летит вполне себе. Максимально разгонял до 120 км/ч, проселок местами позволял, но по незнакомой дороге больше не рискнул. Тем более грузовики и слепые повороты имели место быть. На прямой машина стоит нормально, подруливаний не требует, годится для дальнобоя, если, например, вам требуется прокатиться в отпуск.Из ништяков – есть, например, выбор вариантов трансмиссии Драйв Мод Селект, которая меняет отклики на педаль газа и работу систем электронных помощников в зависимости от дорожной ситуации и адаптивный круиз-контроль. Камеры кругового обзора и подогрев лобового и всех сидений. Кожа, начиная со второй комплектации (Престиж), вентилируемая. Все по законам жанра и времени. Обновили музыку, говорят, что улучшили систему полного привода. Верить или не верить – решать потребителю. Простор на заднем сидении и возможность получить третий ряд за 110 т.р. – тоже может склонить чашу весов в сторону нового корейского кроссовера. Ведь для кого-то это нужный набор потребительской корзины. Мне, как неизбалованному премиумами, Санта понравился. Я не ожидал от него чего-то сверхестественного и он не разочаровал. Опять же, ожидания и реальность совпали. Что будет далее, в т.ч. с надежностью этого авто , пока говорить рано. Все-таки и новый вариант дизеля и ДСТ от Хендэ. С другой стороны на вторичке спрос и предложение на корейцев в верхних строчках, а это говорит о многом. По меньшей мере свою машину вы всегда продадите. Цена. У дилера была комплектация Лайфстайл (первая) с коричневым кожанным салоном (без вентиляции сидений) за 3,150 млн рублей. При цене производителя 2,89. По нынешним временам допов ерунда, плюс делают скидку по трейд-ин и при кредитовании. Манагер поет традиционно – очень щедрое предложение, до конца дня машина может уйти. То есть, если я сейчас сдам свою повозку в обмен на новую и закредитуюсь, то машина мне случится в 3,05 млн. всего на 150 тысяч дороже рекомендованной производителем цены. Подумаешь, какие-то 150 тысяч. Наверно, заработная плата в целом по стране подросла и я пропустил этот момент. Ну да ладно, покупать Санту мне не нужно. Размеры Спортика меня устраивают, сейчас в багажнике даже велик катается, более крупные габариты мне без необходимости. Но это если обо мне.Рассказал я товарищу про свою поездку. Он как раз выбирал новый авто на замену старого уже IX-35. В далеком 2012-м году мы эту машину покупали, я торговался с манагером и выбил-таки в подарок зимнюю резину. Да, мне посмеялись в лицо, сказав, что крупных скидок не ждите – это не Москва, но в итоге была скидка за прошлый год (машина 2011), скидка от салона в 50 т.р и зимняя резина (2 шт, другие 2 мы купили в этом же салоне дилера). Сейчас дружище так же обратился за советом о покупке, но на этот раз он рассматривал Хавал Н9. К слову, никаких задиров у корейца 2011 г.в. и проблем с полным приводом не случилось, пробег около 120 т.км. По подвеске да, машина начала просить, но серьезных вложений не требовала. Пока я по просьбе товарища стал искать возможности в салоне дилера Хавал, мне пришло фото от друга – поздравляй с покупкой. Поздравил. Говорю – как так? Вопрос цены в первую очередь, ведь сейчас времена для покупки как в лихих девяностых – нужно искать заинтересованных людей или знакомых. Говорит – ты сейчас удивишься, но мне продали без наценки дилера, даже подарили много ништяков. Единственное условие было – внести деньги наличкой до часа Х. Решалось все через родственников знакомых приятеля двоюродного брата троюродного свата, то есть совсем через близких. Итог – комплектация Престиж. Цена производителя – 3,089. Забрал «без переплаты» за 3,3 млн. В «подарок» дилерский антикор, сетка в бампер, коврики, сигнализация и зимняя резина. СтОящие подарки от дилера или нет – тут каждый решает сам. Я поздравил друга с покупкой. При этом 35-й забрали в трейд-ин, оценив в 750 т.р. выставили за 915 тысяч.

Собственно фото нового авто

Покупать или нет в наше время автомобили – каждый решает сам. Особенно за цены с дилерской наценкой. С другой стороны – рынок б/у тоже двигается и машины в любом случае не подешевеют. Брать или нет корейца за 3 миллиона – вопрос риторический и дискуссионный и если вы в курсе обновленных прайс-листов дилеров других производителей, то вопросов становится меньше. Террамонт или Хайландер даже без дилерского вмешательства заметно дороже. Всем удачи! И увеличения доходов.

32
Нравится!
Мне нравится!
11647
Комментарии116 Добавить комментарий
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 июля 2021 в 12:14

парни, прошу прощения, два раза корректировал текст на абзацы, но что-то пошло не так.

Извиняйте))

+3
topguns
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 июля 2021 в 12:21

все отлично читается, как и всегда! Очень интересно

+2
isp
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 июля 2021 в 12:31

Привет!)

Спасибо

0
topguns
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 7 июля 2021 в 12:51

алек будет недовольен

А по мне так и без абзацев читается легко. Спасибо за обзор.

П.С. Здороваца не стал,вапку жалко,а так ващще привет конечно

+6
sergey-93
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 июля 2021 в 13:38

Привет!

Рад, что читаемо, просто действительно неудобно перед теми, кто читает. Глаза беречь надо , и сосайтников тоже!)

+3
topguns
был 2 недели назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 7 июля 2021 в 22:03

Всё нормально с текстом, его содержанием тоже, и с фотами.

Спасибо за интересный подробный иллюстрированный отчёт!

Мой взгляд привлекло

Единственное условие было – внести деньги наличкой до часа Х.

Как-то я для покупки машины привёз кэш более $45 тыс. CND в дилершип, - жена так решила чтобы не платить десятки $$ за безналичный перевод.

Так там деньги сначала пересчитали, а потом меня обязали заполнить декларацию, согласно которой меня уведомили что в соответсвии с законом Канады об отмывании денег, - правительственные органы проверят мои доходы и расходы, и происхождение суммы наличных. По закону проверяют когда более $12 тыс.

0
lexeich
был 4 месяца назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 8 июля 2021 в 07:13

власти напринимали законы для банкиров, а ты, рядовой гражданин, бойся .

0
нескучный
был 2 недели назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 июля 2021 в 08:06

У нас рядовому законопослушному налогоплательщику бояться абсолютно нечего. А именно, - если ничего не нарушаешь, исправно платишь налоги, и не просишь ничего от государства, - то ты нахрн никому не нужен, никому десятилетиями нет дела до тебя.

Банкиры частных банков - они все переплетены с госструктурами. Они контролируют всё и всех.

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 июля 2021 в 21:05

Саш привет ! Я не очень понял про дилерскую наценку это что ?)) а так 3.3 за корейца это очень дорого кадиак рс так стоит примерно а едет несравнимо думаю приятнее

0
cobra33
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 июля 2021 в 21:47

Кадиак по салону гораздо дешманский

+2
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 июля 2021 в 00:54

в сравнении с чем ?) с мерсом твоим или Вольво или лексосом да ) а там одни кресла ( не базовые ) рвут весь салон хунда

-2
cobra33
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июля 2021 в 05:18

По сравнению с хундаем Санта фе.

Что там в этих креслах?) квадратишь практишь на тряпке?)

+2
владимир191
был 2 дня назад
изменен 15 июля 2021 в 07:56

Да и по внешнему виду просто утюг! Хорошую весчь "шкодой' не назовут)

+2
finn100
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июля 2021 в 11:37

Угумс

0
finn100
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 июля 2021 в 19:58

Только если это не шкода октавия !

0
s1stem
был 2 дня назад
изменен 20 июля 2021 в 20:12

Ох уж эта Октавия. Даже страшно начинать))))

0
был 5 дней назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 июля 2021 в 12:41

Такой вопрос, судя по фото человек живёт в хрущёвке, но купил авто за 3 млн. ?

+5
cratos
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 июля 2021 в 13:39

Привет.

Хрущ просто на фоне. Сам владелец живёт в новом доме, цена квартиры и ремонта минимум три Санта фе

+2
topguns
был 5 дней назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 июля 2021 в 13:56

Ясно. )

+1
cratos
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 июля 2021 в 19:09

просто новый дом как у нас любят без парковки

+5
cratos
был 2 недели назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 7 июля 2021 в 22:10
Такой вопрос, судя по фото человек живёт в хрущёвке, но купил авто за 3 млн. ?

Я читал, и это серьёзно, - что немало японцев ездящих на Мерсах живут в очень тесных жилищах. Нередки двухярусные кровати, - двуспальные не поместятся. Прежде чем сесть в Мерс, переобуваются с уличной обуви в домашнюю.

+1
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 июля 2021 в 12:41

Наверно сейчас это хорошая цена за такую машину.

+1
ameniks
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 7 июля 2021 в 12:54

или цена за всякий типа премиум очень завышена. Сейчас черт знает что творится. Так то большая машина, нарядная. Наверняка не намного хуже чем та же хс60. Но шведы с китайцами в Вольво пока выезжают на былой славе и на том, что опростоволосившийся юзер реально сам себе внушил, что за дорого не может быть плохо и если комплектация крутая - значит тачка - огонь, и что дорогая машина имеет право жрать много топлива.

А корейцы как то тихим сапом разгоняют ценник. Но хуже чем было машины точно не делают, это ведь факт. Может это и правильней. По мне - скорее последнее верно.

+4
ameniks
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 июля 2021 в 13:40

Привет.

В наши рыночные времена уже трудно сказать, хорошая цена или нет. Либо принимаешь ее и покупаешь, либо второе)

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 7 июля 2021 в 12:54

хороший обзор.

Про два колеса от дилера - не знал что так бывает. С другой стороны хорошо что не полтора)

+1
ff-68
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 июля 2021 в 13:41

Привет.

Да, как-то нестандартно вышло с двумя колесами, зато лучше, чем ничего)) хоть шерсти клок, как говорится

0
topguns
был 2 недели назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 7 июля 2021 в 22:19
Про два колеса от дилера...

Ну это в моих краях как бывает часто в рекламе, - покупай костюм, - второй от продавца бесплатно.

Аналогично - Закажи 4 зимних колеса, - из них от дилера 2 бесплатно.

Хорошо что остались деньги докупить ещё 2 колеса. ))

+1
lexeich
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 июля 2021 в 04:38

Привет!)

Это точно) хорошо, что покупали машину не на последние) покупали зимой, машина в салоне на летней резине. Поэтому подарок дилера пришелся вовремя)

0
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 июля 2021 в 13:03

Третия ряд там очень условный, со сложным входом и выходом))) поэтому я жду новую Таху с капитанками))

+3
владимир191
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 июля 2021 в 13:42

Привет.

Третий ряд там очень условный и купленный авто всё-таки пятиместный. Просто вдруг кому-то нужно именно 7 посадочных мест. Я писал ранее про двухлитровый семиместный аутлендер, такое тоже имеет место быть.

0
topguns
НаRenault Megane 8 июля 2021 в 08:06

Привет Саня!!!

Как всегда супер!!! А 2х литровый 7 местный Аут у меня на работе взяли 2 села из моей группы, вроде пока довольны. Но как по мне 2 литра на такой авто явно мало.

+2
olegge
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 8 июля 2021 в 09:06

Привет!)

У меня бывший пыж 4008 с таким же движком и вариком - не суперкар, а тут более крупный и с третьим рядом... если всей семьёй ехать, совсем тоска

0
был день назад
НаBMW X3изменен 7 июля 2021 в 13:47

не, ну так не интересно!).. для кого тут Люба пишет-пишет))

+3
alex-5205
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 июля 2021 в 13:52

привет.

Про нашего эксперта даже фильмы сняли

- Любовь и голуби в 1984-м и Любовь, смерть и роботы в 2019-м))

+3
alex-5205
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 июля 2021 в 19:10

вообще то Любовь Васильевна

+2
был 2 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 7 июля 2021 в 13:51

Может мне одному кажется что морда у этого Санты, кривая что ли, как то отталкивает. А так внешне нечего. Блин пару лет назад кодиак за 1,5 м рассматривал, мож и вправду по стране зарплаты незаметно удвоились.

+3
77alex
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 июля 2021 в 13:54

Привет.

Хз, вот у дорестайла морда мне нравилась меньше. Но тут дело вкуса, конечно. Новый внешний вид по мне норм. В ногу со временем))

+1
topguns
был 2 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 7 июля 2021 в 14:16

Здорово.Х.з может и со временем,но мне не заходит.Но не как не могу претендовать на роль автоэксперта, сугубо личное мнение.

+1
77alex
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 июля 2021 в 14:18

Да я тоже с высоты колокольни. Как обычно, на вкус и цвет. Мне и ФХ-37 нравится, и С5Айркосс)

0
topguns
был 2 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 7 июля 2021 в 14:32

Все ясно, ты автоавангардист. А я сторонник классических линий кузова авто.

0
77alex
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 июля 2021 в 14:42

Вчера знакомые машину из прошлого осматривали, 21099 с пробегом 21800 км.

Вот тоже такую же бы взял) наверное личные симпатии имеют место быть, ну или вкладыши с жвачки Турбо рулят))

0
topguns
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 июля 2021 в 14:45

Мечта моего 18-ти летия. Несбыточная :)))

+1
es235
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 июля 2021 в 14:49

Аналогично)) о чем-то подобном и я грезил в свое время)

0
es235
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 июля 2021 в 15:11

а почему несбыточная?

я осуществил, ну не в 18, а в 20. Я когда 21099 увидел впервые в 1992 году, сказал себе, у тебя будет такая тачка, чувак, блин, чтож я тогда о чем то посерьезнее не помечтал, думал я, когда в течение 6 лет ездил на 21099)))))

+1
al_an
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 июля 2021 в 16:28

Сбыточная оказалась ВАЗ 21074 :) А потом сразу вверх! К хундаям :)

+1
es235
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 июля 2021 в 17:01

Аааа, вон оно как)))

0
es235
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 7 июля 2021 в 18:09

такая же херня

0
77alex
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 июля 2021 в 14:38

нормальная морда))) стильно свежо)

0
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 июля 2021 в 15:54

Как всегда приятно читать!

Я ни как не доеду до этого чудо-автомобиля, но заочно он реально интересный.

+2
madcat
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 7 июля 2021 в 15:56

Привет!)

Ну вот не знаю, с твоими требованиями к авто , сомневаюсь, что Санта зайдёт)

Да и не чудо-авто это, обычный холодильник на колесах)

+1
topguns
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 июля 2021 в 16:53

Оооо, ты бы знал, как меня прошлой осенью по поводу лично авто крыло.... )))) как-нибудь опишу...

+1
madcat
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 7 июля 2021 в 16:56

Находи время и жги!)

Всегда приятно твои журналы открывать!)

0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 7 июля 2021 в 19:58

Привет! Хороший обзор. Тоже всё не мог выкроить время посмотреть этот авто в живую. Хотя по городу бегает уже немало таких. Но пару дней назад коллега по работе приехал на такой, дизельной. Ни чё так. Свежий, не замыленый образ. Хотя лично мне больше понравилось внутри авто, чем снаружи. Ну тут как известно, дело вкуса. Цена вот только не понравилась. В пределах этой суммы уже с небольшой наценкой (4-6 тыс S)есть стартовый Туарег. Или например Альфа Ромео, которая даже подешевле на те же 4-5 тыс:

Но опять же, всё то же пресловутое "дело вкуса"

+1
валерийдок
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 июля 2021 в 20:05

Привет!

Альфу я такую даже не видел. Лично мне очень интересно

+2
topguns
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 7 июля 2021 в 20:20

У нас продают 2,0 бензин 200 и 280 л.с. и 2,0 дизель 190 л.с. на полном приводе. Цены от 1230000 до 1475000 гривен (в рублях умножай на 2,2 вроде) Машина интересная. Катался на такой. Приятная в управлении, не тряская, с хорошей шумкой. Довольно динамичная, если 280 л.с. На новые, но 2019г. выпуска скидки до 230тыс.(видать завезли непроданые с Европы, но такие под заказ)

+1
валерийдок
НаSubaru Outback / Lancaster 8 июля 2021 в 01:30
в рублях умножай на 2,2 вроде

вроде на 2.75... от $45k до $55k... недёшево, но и до Туарега не дотягивает. Вроде Х3 можно за эти деньги взять - всё лучше "итальянца", которого непонятно как потом обслуживать

+1
валерийдок
НаRenault Meganeизменен 8 июля 2021 в 08:13

Привет! А quadrifoglio с 2.9 литровым движком Ferrari Tipo154 на 510 Сидик вам не завозят?

0
olegge
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 8 июля 2021 в 08:49

Привет. В прайсах есть, под заказ. Но там уже другой порядок цен

0
валерийдок
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 июля 2021 в 21:14

Я имея такой бюджет взял бы Альфу не думая ни секунды )) но у нас их нет а если бы были наше стадо выбрало бы Хюдайи))

-4
cobra33
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X315 июля 2021 в 10:26

Если бы да кабы. У тебя жизнь крутится вокруг машины. А у "стада", как ты выразился, машина нужна для повышения комфорта жизни. В этом и вся разница и в том числе европейский подход.

+3
dmr
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 июля 2021 в 12:10

пока чел выбирает между либо квартира, либо авто мыслЯ ширше не мыслИт)))

+1
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 июля 2021 в 04:34

засунь свою волосатую руку в рот и молчи ) ибо ничего умного пока от тебя не увидел

-1
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 июля 2021 в 07:31

Саня, как всегда чотко и по делу, с фотами))

Ну вот и дОжили что 40 тыщ долл для машины не дорого, там же третий ряд сидений))

И не важно что в Москве за 3 ляма купишь большую комнату в квартире, а в Волгоградской области к примеру трёхкомнатную хату.

0
вега
был 2 недели назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 июля 2021 в 08:19
...за 3 ляма купишь большую комнату в квартире...

Во даёте! А у вас половину автомобиля (большую часть) тоже можно купить и отдельно зарегистрировать?

0
вега
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 июля 2021 в 09:08

Привет!

За три ляма и в Уфе можно неплохую однушку взять, не в самой дыре мира. Но цены есть цены. Если человек решил квартирный вопрос и способен финансово купить машину, почему бы и нет. Он же не с тёщей на кухне живёт, покупая в автокредит)

0
topguns
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 июля 2021 в 09:12

Не-не, как тратить и где жить это дело каждого!)

Я про то как выросло всё в цене, а зп топчутся на месте застенчиво)), надеюсь не у всех...

+2
вега
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 июля 2021 в 09:26

Про ЗП, Саня, промолчу. Потому что из знакомых никто лучше жить не стал. Пока ещё по инерции уровень жизни поддерживается, но акции в супермаркетах- наше всё)

+2
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 июля 2021 в 21:16

понимаешь Саша в чем дело , решить квартирный вопрос навсегда не возможно если только у тебя не дом 300м и не 10 кВ под сдачу )

-2
cobra33
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 июля 2021 в 22:54

а зачем тебе дом в 300 квадратов?

+3
sergey-93
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июля 2021 в 05:19

Чтобы цикл уборки был не прекращающийся, только закончил, надо опять заново начинать)

+3
sergey-93
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 июля 2021 в 06:25

300 ваще то и мало.

-1
новик62
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 июля 2021 в 08:33

мало для чего?

0
sergey-93
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 июля 2021 в 08:34

для всего

-1
новик62
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 июля 2021 в 08:36

хз.Если принять что комната порядка 20 кв,то нахрена мне 15 комнат

0
sergey-93
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 июля 2021 в 08:38

хорошая комната тока начинаецца от 30-40))

-1
новик62
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 июля 2021 в 08:39

хорошая для чего? Все имхо и познаеца в сравнении

+2
sergey-93
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 июля 2021 в 08:42

для всего.

действительно, не сравнив, не познаешь))

-1
новик62
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 июля 2021 в 08:44

казахи как и москали в основе своей пафосные,тока у маскалей это хоть как то подтверждено географической центрованностью,а у казахов развит комплекс пустынной периферии и великой юрты

+1
sergey-93
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 15 июля 2021 в 08:49

для умственно ограниченного кубаноида слишком красноречиво))

достаточно было б: И, чё)))

-3
новик62
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 июля 2021 в 09:08

ну знач я не умственно ограниченный ,и нра том спасибо

Попутно замечу,что только ограниченный умственно казах мог отметить в этом посте какоето красноречие

0
sergey-93
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 июля 2021 в 09:17

Ну знач я не умственно ограниченный(с)

Писать можно все шо угодно,на то он и интернет(с)

-1
sergey-93
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 15 июля 2021 в 10:38

Открой планировку любого приличного современного проекта на 350-400 квадратов и поймешь что к чему. И спален (не комнат) будет максимум 4. А там еще добавить кабинет, зону для спорта, сауну, 2 гардеробные , кладовую и тд, то легко уходит за 400.

Вопрос уборки решается помощницей по хозяйству.

+1
dmr
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 июля 2021 в 14:03

Про пафос и синдром большой юрты я уже писал, тут речь была о разумной достаточности

+3
sergey-93
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X315 июля 2021 в 17:40

Сам по себе загородный дом зачастую подразумевает значительно большие расходы на содержание и в целом на проживание, нежели квартира.

Потому что имея детей, это как минимум один член семьи должен не работать и заниматься постоянным развозом, если нет водителя. Так же и обслуживание дома в виде постоянного:уборки, что-то сломалось, подстричь газон, почистить снег, да банально вечером выбраться в ресторан и заказать такси в 3 раза дороже.

Поэтому, чтобы проживать в комфорте и нивелировать те траты времени и денег, нужен простор и полный набор. Иначе это лютый компромис по сравнению с квартирой, и скорее проигрыш чем выигрыш.

Если совсем вкратце, то дом когда можешь позволить не ездить на работу каждый день к 9-ти утра. При таком раскладе дом будет априори не маленький.

В моем поле зрения человек 7 кто проживает или строит дома, разных возрастов и достатка. Со всеми я на протяжении долгого времени обсуждал все плюсы и минусы. Некоторые вернулись в квартиры, т.к. свое время оказалось дороже.

+4
dmr
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 июля 2021 в 18:04

основной минус, удаленность загородного дома, присущ лишь городам миллионникам.

в моем случае расстояние до центра города и места работы 15 км и 20-30 мин передвижения.

в остальном, в основном плюсы))

0
новик62
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X316 июля 2021 в 09:50

Еще бы добавил про инфраструктуру вокруг, а это большая роскошь даже для Московской области. Ибо только лет 10-15 начали строить поселки со всем необходимым и то штучно и часто только премиальные. 20-30 мин это не много, если для себя. А вот отсутствие рядом пары нормальных магазинов, фитнес клуба, ресторана или кафе и самое главное школы и садика и кружков - это очень плохо и сложно в плане логистики. Поэтому зачастую цена определяется местоположением.

Ну, когда дети взрослые, все становится сильно проще. Тут спору нет

+1
dmr
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 июля 2021 в 19:05

вот потому я имея дом не хочу в квартиру,в плюсах полная автономность ну и расходы дешевле.Опять же,хочю шашлык жарю,хочю в трусах хожу,свежим воздухом проветриваю Ясное дело что капремонт в своем доме ты осущ за свой счет но зато тебе не надо никого ждать и итти на компромисс с мильеном пришибленных соседей по подъезду,а делаешь как для себя без кроилова,а еси и скроил то эт твои личные траблы

+2
sergey-93
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X316 июля 2021 в 09:58

У нас немного разные представления о квартирах и домах))

+2
dmr
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta16 июля 2021 в 11:27

ну так я и не говорил что домом можно называть только то что от трехсот квадратов. Дома бывают разные. А для двоих вполне разумно-достатошно дома 10*10

+1
sergey-93
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X316 июля 2021 в 14:26

Для 2-х вполне возможно. Особенно если ближе к пенсии и нет потребности много ездить

0
sergey-93
был 2 недели назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 июля 2021 в 06:58

Если бы мне доход позволял, я жил бы в доме. Причём главное для меня не жилая площадь, а гараж(и) побольше.

0
lexeich
был 18 часов назад
НаBMW M4, BMW X321 июля 2021 в 15:42

Мне кажется гараж в доме весьма спорная тема. Зимой будет вся слякоть и вода с грязью на полу. ИМХО проще навес

0
dmr
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июля 2021 в 16:17

вдобавок выхлоп от автомобиля)

+1
dmr
был 2 недели назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 июля 2021 в 20:26

В тех краях где я живу, - гаражи используются обычно для разного хлама который жалко или лень выбросить. Это я серьёзно. Даже когда в некоторых дорогих престижных районах по ночам наши местные майданутые поджигали люксовые автомобили, - мало кто стал прятать их в гараж.

А про навес, - есть в двух кварталах от меня один красивый. Там Audi хранят. Буду там гулять, - сфотографирую. Однако я думаю что там из-за огрехов начального проектирования дома, - гараж просто архитектурно-планировочно не вписывался, - его двери были бы вплотную к тротуару.

0
cobra33
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400815 июля 2021 в 06:30

Как раз я понимаю разницу между словом достаточно и жадность. Человек никогда не будет счастлив, потому что его не покидает мысль, что рядом есть кто-то счастливее. То же и с жильём.

300 квадратов - это если у тебя штат чужих людей по дому бродит и следит за порядком, чистотой и качеством продуктов в холодильнике, на работу катает наемный водитель, а выходные ты проводишь в монако не хуже пацанов из сборной по футболу )))

+5
topguns
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 июля 2021 в 07:13

достаточно-это вот ОНО)))

а 300м2 это разумно необходимо))

+1
новик62
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400815 июля 2021 в 07:36

Привет)))

Я лично знаком с парнями, кто в однушке были счастливее, чем сейчас в трешке))

+2
topguns
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 июля 2021 в 07:43

привет.

я тоже, вон вабка счастлив в своей однушке, владея при этом Майбахом на оригинальных дисках))

ему бы еще бабу нормальную, не то забухаицца))

вывод: оригиналы не в счет))

ибо речь скорее о банальном комфорте

+1
новик62
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400815 июля 2021 в 07:57

Ну разве вабка не красава)))

В любой теме)

+2
topguns
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 июля 2021 в 08:00

когда не бухает))

на ём, да на любане весь фан Ама зиждецца!

за "почитать" - я обычно к тебе))

0
новик62
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 июля 2021 в 08:34

не владея,а мОя

0
sergey-93
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 июля 2021 в 08:37

упсс))

таки, что, выходит и дисков нет?

0
новик62
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 июля 2021 в 08:38

писать можно все шо угодно,на то он и интернет

+1
НаRenault Megane 8 июля 2021 в 08:15

Саня ты так Мовсес закрутил что я уж думал ты машину сменил а это оказывается твой друган!

Скажи как кнопки вместо селектора КПП? Удобно или не очень?

+2
olegge
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 июля 2021 в 09:11

Менять пока не собираюсь)

Чешется, конечно, но больше от скуки) машина реально устраивает по тх, нравится плавность хода, и движка 2,4 - в тему.

Кнопки вместо селектора - требуют привыкания, ладонь хочется положить куда-то. В остальном нормально, но ближе к гаджетам, конечно.

0
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 июля 2021 в 09:11
Комментарий удален автором.
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner11 июля 2021 в 09:14

Я уж подумал что это ты её купил) Машина интересная, мне кстати и предыдущий Санта Фе кажется вполне гармоничным.

+1
roxman
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400811 июля 2021 в 12:06

Привет!

Пока размер Спортика для меня оптимальный. Всё-таки условия эксплуатации вносят свои правила игры, да и возить воздух не вижу смысла.

Если придется путешествовать или много возить - можно подумать про другой размер. Сейчас мне не давит )

+1
был 4 месяца назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия15 июля 2021 в 00:06

Помнится, 20й4 год, цены у нас не поспевают за долларом - как раз время купить машину за гривны. Я примерялся купить БМВ Х3 дизельный за 1-1,1 млн грн, но передумал. Цены на новые машины знал. Приезжают ко мне клиенты из села на тогдашнем новом Санта Фе, разговорились -они только купили. Я спросил, почему они не взяли новый Х3 - ценв где-то такая же ? Они меня не поняли. Они даже не поняли вопрос. А я не понял их.

+1
нескучный
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400815 июля 2021 в 06:24

Привет.

При одинаковых ценах, наверное, премиум перестал бы быть таковым.

Часто кажется, что машины стоят одинаково. Или почти одинаково. Но даже сайт производителя ставит все на свои места.

Санта Фе от 2569000₽, в баксах это примерно 34250.

БМВ х3 от 4340000₽, в баксах 57860.

Понимаю, что для кого-то это разница никакая, но для большинства всё-таки очень существенная. Поэтому массовый авто и немецкая тройка играют в разных лигах.

+1
topguns
был 4 месяца назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия15 июля 2021 в 07:25

Привет, Саша ! Все так, как ты говоришь. Однако, тогда, именно в тот момент, сложились обстоятельства, когда базовый Х3 можно было взять по цене наполненного люксами большого дизельного корейского внедорожника.

+2
нескучный
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400815 июля 2021 в 07:39

Привет.

Рынок часто не поймёшь) вспоминаю комплектацию Урбан для х3. Наверное ты про такую. Ни разу на таком не ездил, даже дилер на тест предлагает максимальный фарш, да и в наличии в салоне урбанов не вспомню. Может быть особенности рынка Башкирии.

0
topguns
был 4 месяца назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия15 июля 2021 в 08:02

Да, у вас разница, конечно, значительная - чуть за 30 и почти 60 $

0
topguns
был 4 месяца назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия15 июля 2021 в 23:06

Проедься как-нибудь на Х3, сравни с тем, на чем ездил, опиши ощущения здесь - будет интересно. Даже базовая комплектация идет с полноценным хорошим шасси. По крайней мере, раньше так было.

+1
нескучный
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400816 июля 2021 в 06:18

Ну уж нет)))

Не поеду больше на БМВ х3)

У меня случай был, когда ещё владел вторым Спортиком, году в 11 или 12-м катался на х3. Дилер в то время был в минусах по продажам, тестовый авто могли дать на тест-драйв на целый день. Впервые тогда понял как работают иммиграции блокировок, похрустывая и перебрасывая момент, когда ползли в очень крутую горку строящейся развязки. Реально впечатлило. Даже писал об этом тут. Потом уснуть не мог) это называется потерял покой)

+1
topguns
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 июля 2021 в 10:13

а ведь есть еще РРС)

+1
Добавить комментарий