Эксплуатация: Про все по немногу о втором солярисе.
Всем доброго времени суток!
Как понятно из заголовка это второй солярис купленный для сдачи в аренду. Покупка была сознательной, за год до этого был куплен первый машин, нареканий по эксплуатации не было, по этому вопрос: " Что брать?!" особо не мучал, цена в районе 400-450 кило рублей, год 12, если повезет то моложе. Смотрели не много т.к. предложений море смотрели те которые рядом, так же если попадалась РИО тоже смотрели. Не все варианты были достойные, но попался черный солярис 12 года с магнитофоном и кондеем, пробег 25000 км, цена 420, поехали глянули все неплохо, продавец оказался сговорчивым, уступил 15000 немного поломавшись и наследующий день я ее забрал. Схема у всех одинаковая, страховка, на учет, помыть и ОГОНЬ в моем случае еще разрешение на такси. Поставил защиту картера ее не было, чехлы и все дела.
Примерно через неделю едем мы с кумом на ней и вдруг температура двигателя стала подниматься, остановились посмотрели ни чего с ходу не видно, завели и поняли, что вентилятор не включается, делать не чего расстроившись не особо сильно поехали к ближайшему от дома сервису, доехали по шоссе без проблем, загнали и мастер с СТО сходу нашел причину, отсоединился провод вентилятора, вставили на место и все заработало, Приехав к дому закрепил хомутом и все дела. Позвонил хозяину он сказал, что это уже было и при продаже забыл мне сказать.
За два года обладания одна поломка, моторчик омывателя лобового, по цене не помню поменяли сами и вперед. Была проблема с ближнем светом, как оказалось плохой контакт в подрулевом переключателе, сняли почистили, все работает, горели предохранители на стелоподъемники правая сторона, как то самоликвидировалось, разбираться не стал пока работает.
Было пару мелких ДТП за это время, в обоих водители не виноваты, все делали по ОСАГО.
Есть интересный момент, на арке заднего правого крыла отлетела краска, самое смешное, что и на первом солярисе точно там же отлетел примерно такой же кусок и все это произошло на мойке, сбили карчером. Странно но факт.)))
Сегодня выдалась возможность загнать на СТО посмотреть подвеску, подняли машину, мастер прошелся, покрутил, покачал, послушал и вот ПРИГОВОР:
Левый ступичный подшипник, колодки по кругу, сальник коленвала и ремень приводов и это все. Тормозные диски еще тысяч 25 походят, так же задний сальник на балке вместе с дисками И это за 135000 пробега в такси. По моему очень достойный показатель.
Вот такая вот история, по моему очень хорошая!!!
Всем удачи на дорогах и берегите себя!!!
ЗЫ...Забыл, зимой поменяли АКБ, сдох совсем, я думаю, что нормальный показатель для такого пробега)))
У знакомого солярис 2011 года,так он оба задних крыла по гарантии красил,краска в районе арки стала слоями отходить,хотя машина не битая.