Hyundai Solaris 1.6
2016 г.
1.6 л. бензин
123 л.с.
МКПП
передний привод
Геленджик
20 июня 2021 в 16:15

Неисправности: Аккумулятор

пробег 96200

Торопился сегодня с утра,ключ на старт - в ответ только веселое чириканье и стрекотание, а заводиться Солярис не схотел. Разбираться было ечнь даже некогда,и потому отжал у жены Крету и умчал. Позже,когда выдалась минутка,перекинул акк с Креты на Солярис и подтвердил диагноз - сдох аккумулятор. Причем внезапно,не в мороз,а просто так,поутру. Померял напряжение на клеммах - 9В,что крайне мало. Поехал в магазин,там стоят такие же как и у меня,продавец подтвердил,что хватает этих Giver на год. И мой пошти новый,но уже негожый. Можно грит канеш его погонять, позаряжать. Вот вам делать нехер вы и заряжайте. Купил Spark за 3400,взамен оставил свой за 400,итого батарейка обошлась в тритыщщи рублей.

Интересно,насколько хватит этого?


16
Нравится!
Мне нравится!
10010
Комментарии89 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora20 июня 2021 в 16:21

для меня не понятно как АКБ ходят по году и по три, у меня наши российские по 7-8лет работают и нормально всё с ними, но я подзаряжаю иногда зарядкой, слежу за плотностью.

+2
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio20 июня 2021 в 16:27

Как мне сказал знакомый аккумуляторщик - за акб надо следить, 2 раза в год обслуживать ( если он обслуживаемый), а вы просто ездите и потом удивляетесь, что они у вас через год, два, три сдыхают. Да и короткие поездки для акб тоже не в радость

РS - я тоже не слежу, сдохнет - просто поменяю))

+2
618418
был 4 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta20 июня 2021 в 16:30

вот и я так подумал - трирубля не весть какие гроши.

Я то купил соляру в марте,там этот гивер уже стоял,с виду вроде новый.Я его уже подзаряжал,ибо за месяц простоя машины в гараже акк разрядился в ноль.Поэтому судьбу я пытать не стал - купил новый

+1
sergey-93
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio20 июня 2021 в 16:35

Так клемму скидывай, если надолго оставляешь машину

0
618418
был 4 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta20 июня 2021 в 16:39

неахота потом часы выставлять и магнитольные настройки восстанавливать

+1
618418
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti20 июня 2021 в 16:52

Рапид, лачетти, логан, пежо - ничего не делал, 6-7 лет без проблем родные аккумуляторы работают

0
sasa777
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio20 июня 2021 в 16:57

Ииии? На солярисе вот например сдох, а на весте у меня пока ещё нет. Вывод - зависит от эксплуатации, хотя ты опять скажешь про фазики, ржавотное и прочее, ничего нового...

+1
sasa777
был 4 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta20 июня 2021 в 17:00

и чо? гецык покупал с неновым акком,шесть лет проездил и с ним же продал,никаких намеков на предательство с его стороны не было

+3
sasa777
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora20 июня 2021 в 17:00

Фотку покажи, не поверю, чтобы не чего не делал и все работало.

Все равно ваз лучше чем твои повозки.

ещё генератор должен нормально работать.

+5
юра 099
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40820 июня 2021 в 17:10

Если нормальный АКБ и нет колхоза в электрике работает и дольше. Ибице продал 9 лет никогда ничего не делал с АКБ, машина периодически стояла в отпуске по две недели, праздники тоже.

+1
ff-68
на сайте
НаPorsche Macan, Lexus LX20 июня 2021 в 17:25

варта проработала 8 лет

+1
ff-68
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora20 июня 2021 в 17:42

Пока живее всех, не думает дохнуть, как посыпается, тогда тут все узнают.

+1
юра 099
был 4 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta20 июня 2021 в 17:31

на семерке у меня тож аком+ стоял,мне понравился,лет пять на ем отъездил и с ним продал

+1
sergey-93
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora20 июня 2021 в 17:44

Вот нормально у меня акомы работают, возможно от того, что уделяю им внимание, а может удачные попались.

+1
юра 099
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина21 июня 2021 в 21:06

Кстати, те Акомы которые ставят на конвейере ВАЗа, не купить где-нибудь в автомагазине, в последних Акомы совершенно другие.

+1
bronik
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora22 июня 2021 в 08:25

Что лишний раз и доказывает о том, что надо покупать новую машину.

У нас всегда такое было, заводское ходит и ходит, как только прошла 130-150, то отходившие детали лучше купить у оф и начинать продавать, пока не началось.

+3
sasa777
был 11 минут назад
НаChery Arrizo 722 июня 2021 в 13:05

Помнишь мой аккумулятор на рапиде? Испустил дух крайне быстро

0
НаRenault Kaptur20 июня 2021 в 16:37

Мож прошлый владелец подубил его уже. Разряжал в ноль, потом заряжал

+1
kenner
был 4 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta20 июня 2021 в 16:40

тоже может быть,а потому я и решил что реанимационные действия проводить не стОит

+1
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400820 июня 2021 в 18:00

хорошо, что не в морозы сдох. Хотя в КК морозов и нет. Но теоретически)

+1
topguns
был 4 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta20 июня 2021 в 18:11

Ну да, и если он в тёплое время имеет наглость подводить меня, то в зиму я ему шанцов не оставил

+1
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 20 июня 2021 в 18:37

Родной акб на лансеХ отслужил 11+ лет. Издох летом, у гаража. Я думал зимой издохнет, 5 лет, ждал. Я его доливал, 2 раза в год, не ленился. Там метки по уровню. Дистилированной водой доливал. Императоркое качество, епт. Шо там про карею, говорят?

0
НаVolvo S6020 июня 2021 в 18:40
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta20 июня 2021 в 18:48

но если люди меняют машины раз в три года так и на хрена им переплачивать за акум который столет служит

+2
sergey-93
НаVolvo S6020 июня 2021 в 18:57
Комментарий удален модератором.
был час назад
20 июня 2021 в 19:06

Новый аккумулятор дело хорошее. Не. было бы только утечки. Неизвестно ведь точно по какой причине сдох старый.

0
valery g
был 4 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta20 июня 2021 в 19:17

фик знает. Я даже сигналкой не пользуюсь ни на крете,ни на соляре.Даже не в курсе ее функций.Думаю короткие пробеги сказываются. Сегодня только залил на тыщу рублей. А перед этим заливал в середине мая,тож на тыщу,сгонял на нем в райцентр и остальное выкатывал пошти месяц

+2
sergey-93
НаVolkswagen Poloизменен 20 июня 2021 в 19:47

Слишком экономное использование убивает АКБ! В смысле малый, очень маленький пробег! У меня на VW-ене 8-ой год АКБ родной, на Логане за 13-лет 3-ий АКБ.

Как то так

+1
tambovv-city
был 4 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta20 июня 2021 в 19:57

я это знаю.Мои пробеги в день километров 5-6

+1
sergey-93
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 июня 2021 в 13:59

ездий на лисапеде, как Саня)

или на самокате, как дохтор)

+8
almanzor
был 4 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta21 июня 2021 в 14:28

а можно мне на машине ездить?

0
sergey-93
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 июня 2021 в 16:22

можно, а зачем?)

+5
almanzor
был 4 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta21 июня 2021 в 16:38

тебе какое дело?

-5
sergey-93
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 июня 2021 в 18:42

Да мне как-то и пофиг, если честно

+5
almanzor
был 4 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta21 июня 2021 в 19:06

Было бы пофик не пхал бы свои советы куда не попадя

-4
sergey-93
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 июня 2021 в 18:33

Чо злой то такой?

+1
almanzor
был 4 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta22 июня 2021 в 18:48

с чего вдруг?

0
sergey-93
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 июня 2021 в 22:20

Да я ж почом знаю

+1
almanzor
был 4 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta22 июня 2021 в 22:20

ну вот,опять ты не знаешь

0
был месяц назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия21 июня 2021 в 17:35

+10
нескучный
был 38 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 июня 2021 в 19:17

Ну не все так однозначно с велосипедами))))

Его ж на машине возить приходится, на соревнования, в ремонт и тп.

А хороший вел так вообще как машина стоит, и обслуги дорогой требует

+1
al_an
был месяц назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия21 июня 2021 в 20:31

Так, давай не будем ездить на хороших великах. Давай ездить на средних. А то современные велосипеды, как и современные машины, требуют дорогого обслуживания. А, не очень современные, можно самому обслужить. И потом, можно не соревноваться, чтоб на машине ровер не возить.

+3
нескучный
был 38 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 июня 2021 в 22:44

Мы даже на ниже среднего ездим, но обслуги просит)))), дорого даже не в плане денег, а в плане времени, иногда чистка после выезда по мокрому асфальту до 1,5 часов занимает.

0
al_an
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 21 июня 2021 в 21:13
А хороший вел так вообще как машина стоит, и обслуги дорогой требует.

На самом деле, хороший велосипед стоит примерно 1/10-1/15 стоимости хорошего автомобиля. Другое дело, что понятие "хороший" у всех разное. Далее, чем дороже велосипед, тем меньше он требует "обслуги", (т.к. комплектующие более долговечны, меньше изнашиваются и меньше требуют резугировок) стоимость которой не всегда увеличивается от стоимости велосипеда, бывает даже наоборот, по некоторым позициям, стоимость обслуживания дорого велосипеда будет дешевле, чем у более дешевого велосипеда. Если не веришь, то могу запросто привести примеры.

+1
bronik
был 38 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 июня 2021 в 22:41

Ну у всех понятие хороших велосипедов и хороших машин свое).

Есть на глазах топовые, например, Scott plasma (980 новый, приятель 3х летку взял за 500 его), Canyon Speedmax и S-works Di2.

Ну покрышки и цепи там расходник.

На своём поменял заднюю трансмиссию на Ultegra и цепь SRAM, петуха и заднюю покрышку, на пробеге 10 ткм подо мной только, в 15 тр уложился)))).

Дорогой вел не дёшево обслуживать, я дружу с веломастерскими. Многое там превентивно меняется, чтобы не ломалось.

+1
al_an
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 22 июня 2021 в 01:00

Интересно, в каких условиях эксплуатировался велосипед, чтобы за 10 тыс. км. потребовалось поменять задний переключатель, даже с учетом того, что явно был уровнем не ниже скажем начального Диоре? И петух-то зачем было менять? Не иначе как в веломастерской насоветовали, "кривой" мол. Я угадал? Что касается обслуживания и ремонта велосипедов во всяких мастерских. Ладно, когда это относится к автомобилям, но вот велосипеды ведь примитивны по своему устройству, специнструментов нужно минимум, не понимаю, почему это в охотку не делать собственноручно, особенно если руки откуда надо растут и голова есть на плечах? (Пардон, никого не хочу обидеть!)

+2
bronik
НаRenault Megane22 июня 2021 в 07:51

Потому что самый дорогой ресурс это время. И если я за эти 1.5 часа зарабатываю больше чем стоимость 1.5 часа работы веломастерской то зачем это делать самому? Кроме того если делать самому то надо тратить время на поиск и покупку зап частей. Опять же все зависит от того сколько ты зарабатываешь по отношению к затраченному времени.

Про переключатель задних скоростей могу сказать что триатлонисты меняют его сравнительно часто, а у многих стоит примерно вот такой:

+1
olegge
на сайте
НаPorsche Macan, Lexus LX22 июня 2021 в 08:12

Потому что самый дорогой ресурс это время. И если я за эти 1.5 часа зарабатываю больше чем стоимость 1.5 часа работы веломастерской то зачем это делать самому?

олег, привет, ты явно не помнишь ту инфу, которую сам же и яро отстаиваешь))

твои ремонты как своего авта, так и братца не в счет?

в твоей голове не укладывается, что уход за любимой игрушкой, это отдых, а не пахота?

+4
новик62
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora22 июня 2021 в 08:36

Если так люди рассуждают про время, мне их почему-то жаль, полтора часа удовольствия от того, что ты сам для себя делаеш и сравнить с фантиками...

+2
юра 099
на сайте
НаPorsche Macan, Lexus LXизменен 22 июня 2021 в 08:50

Не принимай за истину, у него семь пятниц на неделе.

стклоподьемники это лишнее, появились на следующей авто, ой как хорошо.

Отдых только пешедралом в тундре, Дубай от тёщи, ой как хорошо.

Ремонт своими силами, велосипед западло, Меган Пежо, ой как хорошо)

+3
новик62
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora22 июня 2021 в 09:00

Это наверное жара так действует.

Просто от Олега не ожидал такого, ладно там велосипедисты и спортсмены, у них есть уважительная причина,, травмы да тренера пинками подгоняют, но свободному человеку....

Да и вот как говорят, счастливый часов не замечает.

+3
юра 099
на сайте
НаPorsche Macan, Lexus LX22 июня 2021 в 09:06

жара))

память подводит, от того и иногда спор ради спора

+3
новик62
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora22 июня 2021 в 09:10

Вот интересно, есть тут ещё сторонники? Время - деньги.

+1
юра 099
был 4 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta22 июня 2021 в 09:14

ну в каком то смысле да.

когда при шло время менять ремень грм на спортике,решил не возица и отдать спецыалистам,после которых сам проделывал три раза весь путь,не поступясь с потраченными часами.но уже поздно. Сделал бы сам - вышло бы дешевше,несмотря на потерянное время

+3
sergey-93
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora22 июня 2021 в 09:32

Это у тебя пошло тогда неудачно, а так если сам можеш, то кому-то отдавать...я бы не стал, но все бывает.

0
юра 099
был 4 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta22 июня 2021 в 09:33

Нет. На тот момент если б все получилось норм я б не пожалел пять потраченных рублей за работу

+1
sergey-93
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora22 июня 2021 в 09:39

А вышло другим мотором и сменой машины(( а так и дальше на нем бы ездил.

Все, что не делается к лучшему.

0
юра 099
был 4 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 22 июня 2021 в 11:12

ну так то да,заменой вобщем то доволен,тем паче без особых финансовых затрат обошлось,морально вся ситуация мозг вынесла

+1
sergey-93
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora22 июня 2021 в 11:21

Твой спортик то был до того в хорошем состоянии.

Да, когда неожидаеш, да ещё на рровном месте.

Чтобы легче было на душе, всегда можно почитать про Мазду))

+2
юра 099
был 4 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta22 июня 2021 в 11:43

да время подходило его менять,десять лет уже от роду,да и прожорлив он для моих пробегов был,но уже что случилось то случилось,и обидно что машину которой бы сносу не было так бездарно запороли

+2
юра 099
на сайте
НаPorsche Macan, Lexus LX22 июня 2021 в 09:15

время-деньги, вполне себе разумный подход и имеет право на жизнь))

но, подобного рода люди вряд ли могут позволить себе бесплатно часами заседать на АМе

а также транжирить драгоценное время по-пусту на лисапед.

здесь одни неудачники тран жыры))

+3
новик62
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora22 июня 2021 в 09:37

Это да, но не до фанатизма, а ещё упрекать потом, я на тебя время потратил , а напрасно все вышло. У меня много раз такое было , обращается чел.нужен диван, я то знаю все цены и у кого какое качество, мозг пропарят час и я подумаю...таких очень много, но и что мне потом? Пойти утопиться))

0
новик62
НаRenault Megane22 июня 2021 в 16:11

Сережа а вот пи$%ъ(лить не надо. Потому что все что ты перечислил не правда

-1
olegge
на сайте
НаPorsche Macan, Lexus LX23 июня 2021 в 06:37

Ремонт своими силами, ................, ой как хорошо (с)

а разве не так?

полез на твою страницу и складывается впечатление, что на АМе два Олега:

1.один самостоятельно обслуживает свой авто, авто отца и авто брата, готов покупать инструмент и спецоснастку для ремонта авто и по 2 часа убивать время на замену рулевых тяг и замену масла

2. второй чистоплюй, равнодушный к автомобилям, охъ....нно зарабатывающий и оттого презирающий пачкать в масле собственные руки

ты из каких будешь?

+3
новик62
НаRenault Megane23 июня 2021 в 07:11

Одно другому не мешает к слову совсем.

Во первых я люблю технику, и мне интересно в ней переодически покопаться. А ещё мне нравится помогать людям, поэтому своим друзьям я обслуживаю машину совершенно бесплатно. спец инструмент я покупаю только из за того чтобы не тратить время на поездки в гараж к друзьям чтобы во первых не ограничивать их тем что на время беру его, а во вторых потому что могу это без вопросов позволить себе.

При этом к самим автомобилям я отношусь как к к инструменту, а не как некоторые пишут «автомобиль стал членом нашей семьи». Именно процесс вождения мне не нравится к слову совсем.

А в каком месте ты прочитал что я презираю пачкать руки я понятия не имею потому что всем всегда пишу что молодца если что-то сделано самим.

Так что если тебе что то не понятно ты не додумывай а спрашивай птому что как было сказано в одном фильме: “Assumption is the mother of all fuckups

+3
olegge
на сайте
НаPorsche Macan, Lexus LX23 июня 2021 в 07:15

И если я за эти 1.5 часа зарабатываю больше чем стоимость 1.5 часа работы веломастерской то зачем это делать самому?

сорри, не мое дело за твой карман, но либо ты мало зарабатываешь , либо мастер СТО больше тебя?

не так ли, в свете твоего совета?

+2
новик62
НаRenault Megane23 июня 2021 в 07:43

Нет не так. В двадцатый раз я писал это в общем не отталкиваясь И не проецируя это на кого либо.

+1
юра 099
НаRenault Megane22 июня 2021 в 15:51

Юра каждому свою у моей хорошей подруги муж специалист в антеннах радиолокации и так далее но при этом он занимается триатлоном и он понятия не имеет как устроен велик и ему это не интересно.

+1
olegge
был 2 недели назад
НаВАЗ Priora23 июня 2021 в 02:14

Про каждому свое это да, у каждого свой путь жизненный.

Я про то, что время это время, оно идёт и солнце будет всходить и садиться и людей которые назначили цену за час, день я их почему то жалею мысленно, так как считаю, что они денег всех не заработают и им всегда будет мало.

Но это мое мнение.

+1
юра 099
НаRenault Megane23 июня 2021 в 07:12

Насчёт того что всех денег не заработаешь это точно!!

+1
новик62
НаRenault Megane22 июня 2021 в 15:49

Юне надо меня приводить в пример потому что я это говорю не от своего лица а в общем.

И да лишения бы сам занимался великом потому что во первых у меня нет детей на которые надо тратит время и мне это нравится и я это умею делать.

А есть люди которые во первых не умею во вторых им это не интересно в третьих предпочитают потратить время на детей вместо вела.

И то что тебе это надо разжёвываться меня слегка удивляет.

+1
olegge
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина22 июня 2021 в 22:00
Потому что самый дорогой ресурс это время. И если я за эти 1.5 часа зарабатываю больше чем стоимость 1.5 часа работы веломастерской то зачем это делать самому?

Хм... Очень неожиданное заявление человека, который лично сам не прочь крутить гайки на собственном автомобиле. Отсюда можно сделать вывод, что стоимость нормочаса для обслуживания автомобиля в его местности обходится намного дороже, чем стоимость часа работы по обслуживанию велосипеда. У нас же это примерно сопоставимо. И особенно странным показалось упоминание про то, что самый дорогой ресурс для него время, что не совершенно не мешает ему транжирить его в пустую на фотосьемку при ремонте и обслуживании своего автомобиля и написание здесь отзывов и размещения в них фотографий. Чудно, не правда ли?

+4
bronik
НаRenault Megane23 июня 2021 в 07:16

У каждого есть хобби и потраченное на это время не потрачено в пустую. Опять же я мне нравится помогать людям и я надеюсь что мои записи кому-то помогут, может быть не на этом ресурсе а на Drive2 но помогут именно по этому я это и делаю. Вот и все.

И да время это самый дорогой ресурс которого всегда не хватает и поэтому переодически приходится его немного урезать со сна и спать не как полагается 8-9 часов а 6.

+2
bronik
НаRenault Megane22 июня 2021 в 07:51

Потому что самый дорогой ресурс это время. И если я за эти 1.5 часа зарабатываю больше чем стоимость 1.5 часа работы веломастерской то зачем это делать самому? Кроме того если делать самому то надо тратить время на поиск и покупку зап частей. Опять же все зависит от того сколько ты зарабатываешь по отношению к затраченному времени.

Про переключатель задних скоростей могу сказать что триатлонисты меняют его сравнительно часто, а у многих стоит примерно вот такой:

0
bronik
был 38 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 июня 2021 в 08:09

Велосипед использовался для гонок и тренировок, в том числе езда в горку на высоких передачах. Менялся не переключатель, а задняя кассета, я упустил момент растяжения цепи, сам переклюк то задний живее всех живых))). Петух банально разболтался, и издавал звуки (щелчки) при движении, конечно, можно было нарезать новую резьбу в нем, но ему цена 500 р.

Хозяин веломастерской, кстати, самый крутой наш российский велопутешественник Александр Осипов, он проехал ВСЕ континенты на велосипеде, за исключением Антарктиды, конечно, велосипеды всем делает сам, нуждающимся часто бесплатно)))).

Ну не все велосипеды уже так примитивны, та же трансмиссия Shimano Dura-Ace Di2 требует уже программного обеспечения и обслуживания аккумуляторов, для ремонта повреждений карбона нужно спецоборудование, плюс моменты, связанные с выставлением велопосадки, если заниматься этим углубленно, тоже требуют спецоборудования.

+4
al_an
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина22 июня 2021 в 21:20
На своём поменял заднюю трансмиссию на Ultegra и цепь SRAM, петуха и заднюю покрышку, на пробеге 10 ткм подо мной только, в 15 тр уложился)))).

Хм...Это что же получается, кассета, цепь, покрышка и петух за 500 руб. обошлось в 15 тыс. руб.? Что-то не сходится по цене, даже если кассета 12 sp 10-50T . И модель покрышки тоже бы неплохо озвучить.

Петух банально разболтался, и издавал звуки (щелчки) при движении, конечно, можно было нарезать новую резьбу в нем,

Если предположить, что петух "разболтался", то первый признак этого не щелчки при движении, а не четкое переключение передач, далее, нарезать резьбу на нем новую бессмысленно, ибо он будет увеличенная , в которую не вкрутить болт переключателя. (его-то не поменяешь на увеличенный размер). Ну и самое интересное, так сказать, на десерт. Не знаю что у тебя там за "крутой веломастер", но резьба на петухе "разболтаться" а по факту износиться может только по одной единственной причине. -неквалифицированное обслуживание велосипеда дилетантом (поскольку Вы лично этим не занимаетесь, то привет Вашему "крутому веломастеру" ,чьи "кривые" руки касались этого нежного узла.) Не откажу себе в удовольствии пояснить в чем дело, болт крепления заднего переключателя стальной, а "петух" куда вкручивается этот болт из мягкого алюминия, резьбу в последнем можно легко сорвать, если приложит слишком большой момент затяжки. И в завершении мне хотелось бы отметить еще один факт, что Ваш крутой мастер дилетант в велосипедах. Цитирую:

Менялся не переключатель, а задняя кассета, я упустил момент растяжения цепи, сам переклюк то задний живее всех живых

Как общеизвестно, трансмиссия велосипеда состоит из трех основых деталей. кассета (трещетка), звезды (звезда) системы и собственно цепь. Сильный износ даже одной детали из перечисленных при дальнейшей эксплуатации вызывает лавинообразный износ остальных узлов, даже если они установлены новые. Обычно цепь в процессе эксплуатации изнашивается быстрее и ее обычно меняют чаще (примерно в 2 раза) по сравнению с остальными узлами. Кассета и звезда имеют ресурс примерно сопоставимый, (примерно, потому, что это зависит от множества факторов), если звезда системы не алюминиевая, то кассета чуть меньше. Но в любом случае, если была заменена и цепь и кассета, а звезда системы оставлена старая (тем более если она алюминиевая NW), то это называется халтура. Хотя вполне допускаю, что это было сделано специально, чтобы один незадачливый велобайкер почаще приезжал на ремонт к "крутому веломастеру".

+1
al_an
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина22 июня 2021 в 21:20
На своём поменял заднюю трансмиссию на Ultegra и цепь SRAM, петуха и заднюю покрышку, на пробеге 10 ткм подо мной только, в 15 тр уложился)))).

Хм...Это что же получается, кассета, цепь, покрышка и петух за 500 руб. обошлось в 15 тыс. руб.? Что-то не сходится по цене, даже если кассета 12 sp 10-50T . И модель покрышки тоже бы неплохо озвучить.

Петух банально разболтался, и издавал звуки (щелчки) при движении, конечно, можно было нарезать новую резьбу в нем,

Если предположить, что петух "разболтался", то первый признак этого не щелчки при движении, а не четкое переключение передач, далее, нарезать резьбу на нем новую бессмысленно, ибо он будет увеличенная , в которую не вкрутить болт переключателя. (его-то не поменяешь на увеличенный размер). Ну и самое интересное, так сказать, на десерт. Не знаю что у тебя там за "крутой веломастер", но резьба на петухе "разболтаться" а по факту износиться может только по одной единственной причине. -неквалифицированное обслуживание велосипеда дилетантом (поскольку Вы лично этим не занимаетесь, то привет Вашему "крутому веломастеру" ,чьи "кривые" руки касались этого нежного узла.) Не откажу себе в удовольствии пояснить в чем дело, болт крепления заднего переключателя стальной, а "петух" куда вкручивается этот болт из мягкого алюминия, резьбу в последнем можно легко сорвать, если приложит слишком большой момент затяжки. И в завершении мне хотелось бы отметить еще один факт, что Ваш крутой мастер дилетант в велосипедах. Цитирую:

Менялся не переключатель, а задняя кассета, я упустил момент растяжения цепи, сам переклюк то задний живее всех живых

Как общеизвестно, трансмиссия велосипеда состоит из трех основых деталей. кассета (трещетка), звезды (звезда) системы и собственно цепь. Сильный износ даже одной детали из перечисленных при дальнейшей эксплуатации вызывает лавинообразный износ остальных узлов, даже если они установлены новые. Обычно цепь в процессе эксплуатации изнашивается быстрее и ее обычно меняют чаще (примерно в 2 раза) по сравнению с остальными узлами. Кассета и звезда имеют ресурс примерно сопоставимый, (примерно, потому, что это зависит от множества факторов), если звезда системы не алюминиевая, то кассета чуть меньше. Но в любом случае, если была заменена и цепь и кассета, а звезда системы оставлена старая (тем более если она алюминиевая NW), то это называется халтура. Хотя вполне допускаю, что это было сделано специально, чтобы один незадачливый велобайкер почаще приезжал на ремонт к "крутому веломастеру".

+1
bronik
был 38 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 июня 2021 в 23:57

Цепь - 3,5, кассета - 7,5, петух - 0,5, покрышка кевларовая гоночная Maxxis 700c - 2,5, хвост пластиковый пристяжной 1,5.

Нечеткое переключение передач было вместе с щелчками сразу, после этого выезда и поменял сразу же. Резьбы никто не трогал на нем точно, видимо, время пришло.

Цепь, как я говорил, прохлопал я сам, она потянула за собой кассету, звезду не успела, у мастера есть инструмент для определения износа всего вышеперечисленного.

"Ваш крутой мастер дилетант в велосипедах" - Вы, помнится и мне писали, что велосипеда у меня никогда не было)))).

"Хотя вполне допускаю, что это было сделано специально, чтобы один незадачливый велобайкер почаще приезжал на ремонт к "крутому веломастеру" - тоже мимо))), у него репутация серьёзная, не занимается он таким.

+1
al_an
на сайте
НаPorsche Macan, Lexus LX22 июня 2021 в 06:13

А хороший вел так вообще как машина стоит, и обслуги дорогой требует

аааа, я знал, что вега тока кобеницца, когда сетует; А я на лисапеде!

иной лисапед, оказуеца, утрёт нос многим премиумам, включая ввинчивающщиеся)))

+1
новик62
был 38 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 июня 2021 в 08:10

Так ему 36 возить особый велик то нужен)))

+2
al_an
на сайте
НаPorsche Macan, Lexus LX22 июня 2021 в 08:15

никто ж и не спорит, что Саня -гигант!

у его и колеса об этом намекают))

+1
был час назад
22 июня 2021 в 09:13

По вело. Очень устраивает Стелс 310, большие колеса, есть крылья, что ценно в сырую погоду, впереди корзинка. Из опыта. если стало выбивать передачи, то переключатель Шимано ни при чем. Нужно поменять звезды и цепь, дело в их износе.

0
valery g
был 38 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 июня 2021 в 09:44

А что то лучше Стелса пробовали? Ну так, для объективности оценок), хотя б с алюминиевой рамой?

+1
al_an
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40822 июня 2021 в 17:32

Ну что ты пристал с рамой, русским языком же говорят - корзинка.

+1
ff-68
был 38 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 июня 2021 в 17:47

Ну я же про уровень Шимано и не спрашиваю даже))))

0
ff-68
был час назад
22 июня 2021 в 20:59

Корзинка - удобнейшая вещь. Кто попробует, рюкзак за спину не повесит. Ну и круто - настоящий Китай.)

0
al_an
был час назад
22 июня 2021 в 21:01

Не пробовал. Есть ещё два складных такого же уровня. Ну и лет 50 назад был Чемпион. Запомнился тем, что было много скоростей и постоянно летели трубки.

0
al_an
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина22 июня 2021 в 21:48
А что то лучше Стелса пробовали? Ну так, для объективности оценок), хотя б с алюминиевой рамой?

Я вообще-то не в восторге от велобренда "Стелс", но справедливости ради скажу, что в его линейке хватает моделей и алюминиевой рамой. К тому же ради так сказать объективности оценок, некоторые модели Стелса, например Navigator 970 D будет явно лучше некоторых начальных моделей более именитых брендов, например CUBE.

+2
bronik
был 38 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 июня 2021 в 00:00

Да там и алюминий не фонтан, а начальные модели у всех брендов фигня, вот флагманские модели - это да!

0
Добавить комментарий