Hyundai Sonata NF "СоНФа"
2010 г.
2 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Большое Село
Написать отзыв

Бортовой журнал Hyundai 2,0 GLS AT (2010 г.)

24 июля 2016 в 19:45

Обкатка: диагностика...

... и её результаты:

ничего нового официальный сервис мне не сказал, надо делать ТО-90 тык и "+" :

1. промывка системы подачи топлива (по сканеру не хватает топлива на средних оборотах)

2. настаивают на замене, но думаю что обойдёмся проточкой передних тормозных дисков

3. очень "грязный" задний правый амортизатор - приговаривают к замене, но... вибростенд не выявил вообще никакого расхождения между работой правого и левого задних, так что есть подозрение что "ищут себе работу"

4.моя паранойя по поводу звука работы двигателя была развеяна прослушиванием работы такого же аппарата с пробегом 145 тык - звук один в один и это форсунки...

Итого предстоящие планируемые расходы в самое ближайшее время:

1. материалы и расходники на ТО-90 около 6000 руб.(закуплены)

2.работы по ТО-90 план 5500 руб.

3.проточка тормозных дисков без снятия прим. 2000 руб.

4. чистка дроссельного узла и форсунок 6000 руб.... ну не знаю, поищем альтернативу официалам, по моему это предложение из разряда "дороговато"...


4
Нравится!
Мне нравится!
2121
Комментарии22 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
25 июля 2016 в 07:37

Никогда не плнимал смысла проточки тормозных дисков. На гражданских машинах такого класса комплект стоит как две проточки. Зачем этот онанизм?

+1
amok
25 июля 2016 в 07:48

с заменой - как три :)

0
amok
НаVolvo S6025 июля 2016 в 14:28
Комментарий удален модератором.
alekk6
изменен 29 июля 2016 в 15:55

мы на "премиюмах" типа вульв да ёпелей не катаимся, нам бохатых не понять, "нищебродам" то...

0
андрей ек
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 729 июля 2016 в 16:17

мне тоже тормозные диски пора бы менять- и я буду именно менять, а не "проточки" делать

0
sanik0909
29 июля 2016 в 16:46

одно дело - когда у Вас колодок на две тыщщи хватает, потому как износ общий, другое - когда износу не много но - "повело"...

0
андрей ек
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 729 июля 2016 в 16:59

у меня не повело, просто выработка большая. Пробег почти 95 000 км, я еще не менял диски

0
sanik0909
29 июля 2016 в 17:05

а ... ну это ВаЗ... у меня толщина в норме... (ВаЗ хаять не буду - сам несколько изъездил, но и садиться на него по доброй воле не стану...)

0
андрей ек
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 июля 2016 в 18:05

Если повело, проточишь и потом до первого хорошего торможения или их серий все будет нормально?

0
fedodorov
изменен 29 июля 2016 в 18:43

я сторонник "экспериментов", тем более что на "кильке" проточенные на 70 тыс км отходили до 200 тык без болезней...

пысы: воспитанные люди общаются на "Вы" с незнакомцами или "знакомство в форуме" даёт Вам иное право? ;)

0
андрей ек
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 июля 2016 в 19:49

Перед англоязычными пользователями такой дилеммы не стоит: есть «you», и не нужно долго раздумывать, обращаясь к незнакомцу онлайн. В русскоязычном интернете всё гораздо сложнее: есть «ты», «вы» и постоянное соблюдение субординации из-за этого (людей, которые зачем-то используют «Вы», мы намеренно проигнорируем). Но, учитывая, что разные способы обращения — это выстраивание определенной иерархии, возникает вопрос: логично ли в интернете, который вроде бы всех уравнивает, отталкиваться от возможно устаревшей системы разделений на «ты» и «вы»?

Напротив, не стоит ждать уважительного «вы», если возможность комментировать ваши посты и фотографии предоставлена любому встречному

Интернет обеспечил свободу доступа к информации, а значит, разрушил существующие социальные барьеры или как минимум оградил от них виртуальный мир. Пользователи стали не просто равны — им предоставили шанс стать в Сети кем угодно: изменить облик (поставить аватар по душе) и выбрать любое имя (придумать никнейм). Обычно «вы» уместно и крайне желательно при обращении к людям, старшим по возрасту, по социальной иерархии и просто незнакомцам. Но в интернете эти факторы не играют большой роли и могут быть легко сфальсифицированы.

Безусловно, в странах с той же языковой особенностью, что и в России (например, Франция, Италия, Испания), «вы» в виртуальной среде постепенно отмирает, и всё больше людей обращаются друг к другу только на «ты». Исследователи интернета и специалисты в сфере коммуникаций считают, что всё зависит от тех границ, что вы сами выстраиваете: если вы защищаете себя настройками приватности и не очень контактны в обсуждениях (допустим, совсем их избегаете), то, конечно, «тыканье» со стороны других пользователей для вас травматично. Напротив, не стоит ждать уважительного «вы», если возможность комментировать ваши посты и фотографии предоставлена любому встречному. Но общая тенденция направлена на то, чтобы сделать равными всех пользователей, в том числе лингвистически. Вы, конечно, можете использовать «вы», но скоро останетесь в меньшинстве
0
fedodorov
30 июля 2016 в 05:45

спасибо, эту статью я читал где то раньше ;))

0
андрей ек
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 июля 2016 в 08:20

Не за что, всегда рад помочь.

0
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 июля 2016 в 11:54

я покупал тормозные диски передние по 2500 руб, правда три года назад

0
almanzor
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 июля 2016 в 12:19

На мою и сейчас брембо и ферродо стоят под 2500

0
был 2 дня назад
изменен 25 июля 2016 в 12:32

Печалька: выходит , что ,,зрительной диагностике'' исправности амортизаторов верить нельзя, если нет иных проявлений?

Нужна обязательно диагностика на вибростенде, а иначе получается банальный развод((

ЗЫ. Вот так мне и заменили на Гольфе передние амотризаторы - один из них ,,начал потеть''...

Он может ещё бы год ,,потел''... а я повелась(((

0
expert20144
25 июля 2016 в 13:01

есть такой момент... и мне кажется официалов они касается чаще других, хотя по королле мне не выдали ни одной "липовой" рекомендации

0
андрей ек
был 2 дня назад
25 июля 2016 в 13:14

ОД разные)

,,Запотевший'' амортизатор как раз в ,,своём сервисе'' приговорили - это и обидно(

ОД ,,нашемарок'' до этого тоже не вызывал особых нареканий, но после замены рулевых наконечников у 2114 ( была вибрация руля), при замене колёс я обнаружила опасную грыжу на внутренней поверхности заднего левого, которое ранее стояло спереди справа и вполне могло вызывать эту самую вибрацию...

Лишний раз убеждаюсь - ни кому верить нельзя ))

Удачи!)

+2
expert20144
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 июля 2016 в 14:44

Дорогая, я тебе эту прописную истину

>>Лишний раз убеждаюсь - ни кому верить нельзя ))

твержу с тех пор как ты на автомаркете появилась! Пора бы уже усвоить ))

+2
skinner
был 2 дня назад
25 июля 2016 в 15:59

Я усвоила, что надо осваивать ,,смежную'' специальность - автослесаря!))

,,Ни кому...'' - это к сервисам относится, т.к. там народ материально заинтересованный и как автор подметил - ,,ищут себе работу''.

А вот на АМ такой заинтересованности нет, по этому советы дельные и весьма полезные порой)

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C525 июля 2016 в 15:35

Не Любань, тут каждому своё, я бы тоже заменил потеющий амморт, на сколько его хватит никто не знает, если начал потеть, то уже есть разгеметизация, некоторые и с влажной помпой катаются до последнего, пока в пробке мотор не закипит. Так что не жалей денег, тем более тебя не развели, а просто заменили деталь, которая начала уже выходить из строя.

+1
ия
был 2 дня назад
25 июля 2016 в 15:52

Ну тут как сказать)

Если провести аналогию со здоровьем : один ,,скрипт''/болеет годами, но живёт долго, а другой явно не болеет, но умирает на раз((

Так и тут: может так долго могло длиться?) Подвеска же совсем тихая была - не стучало, не бренчало, не скрипело...

Может и не развод в чистом виде, но преждевременный ремонт, скорее всего )

+1
Добавить комментарий