Hyundai Tucson Кочегаръ
2008 г.
2 л. бензин
141 л.с.
АКПП
передний привод
Орехово-Зуево
Написать отзыв

Бортовой журнал Hyundai Tucson 2.0i (141л.с.) 2WD, 4-АКПП, GLS (2008 г.)

14 февраля 2013 в 13:58

Колеса: Yokohama Geolandar A/T-S G012 215/70 R16 100S

Решил сейчас пока еще не сезон взять на лето вот такие шины: Yokohama Geolandar A/T-S G012 215/70 R16 100S

Размер штатный 215/65/16, но на формуме туссановодов прочитал что можно без проблем поставить повыше профилем, т.е. 70-ку. Шина не сильно зубастая, но как уверяют на форуме, проходимость авто получше чем на шоссейке, и можно переобуться раньше остальных т.к. они вроде как даже немного зимние, совсем чуть-чуть, т.е. увлекаться и ездить на них зимой не стоит. На зиму у меня Бридж шипы.

Сначала хотел поставить пошире, есть штатные 235/60/16 - но цена у них.....на штукарь дороже за балон. Желание отпало. Так же рассматривал Бориску (BFGoodrich), но меня отговорили, она тяжелая, нагрузки на трансмиссию возрастут, да и к тому же нахрена мне на моноприводе такая резина, на полном еще куда ни шло.

Штатные кумхо 406-е снял, на сезон еще протектора было, но лучше не рисковать. Пока в гараж закинул про запас.

Шины обошлись в 5100 за балон с доставкой из Москвы.

 


11
Нравится!
Мне нравится!
25414
Комментарии94 Добавить комментарий
НаТагАЗ Tager14 февраля 2013 в 14:20
По поводу проходимости: пылу поубавилось после покупки, уже несколько раз зарывался, почти всегда сам выезжал, приходилось правда откопаться и побуксовать туда-сюда. Передний привод в мокрой снежной каше под которой лед да еще если на улице 0 С, в этой самой каше зарывается на ура, почти мгновенно. Но опять же я сам виноват, залезаю в сугробы, по привычке, а погода такая что снег подтаял, не держит, проваливается, в итоге ты повисаешь на защите. В такой ситуации полный привод бы помог, хотя и они тоже переоценивают себя, уже толкали во дворе Санту и Хтрэйл 4ВД-шные. Так что при такой погоде надо осторожнее. Зато подаренная на НГ лопата уже отработала на отлично!

На летнюю якогаму особых надежд не возлагаю по проходимости, но думаю что будет всяко лучше чем штатная почти лысая шоссейка, хотя тем летом у меня к ней вопросов не было, проезжал везде, где было нужно.
+1
godzil
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 февраля 2013 в 16:25
на зиму какие Бридж стоят? 5000 или 7000?
+1
topguns
НаТагАЗ Tager14 февраля 2013 в 20:56
Привет, Саш! 7000-е поставил. Езжу не медленно, к удивлению все шипы на месте. Шины отличные, шумят на асфальте, но в принципе как и любая шиповка. А 5000-е вроде как уже сняли с производства?
+1
godzil
был 41 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 14 февраля 2013 в 21:01
5000 сняли, осенью в продаже в Питере их уже небыло (в т.ч. и в И-нет-магазинах.)А шумят очень сильно, я более громких не слышал (из зимних шиповок)
+2
sma
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 февраля 2013 в 21:14
меня Кордиант напрягает до нельзя. очень шумно. первое время ездил с музыкой, не обращал внимания. сейчас часто приходится ездить с пассажиром-двумя, разговаривать. они , к сожалению, слышат все тоже самое, что и я. скоро выработается комплекс((
+1
topguns
НаТагАЗ Tager14 февраля 2013 в 22:44
Корды на Спортике стоят? Да, наслышан про их "аккустический комфорт". Какая именно модель? Шиповка?
+1
godzil
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 февраля 2013 в 06:45
шиповка. модель "полар-2". врагу не пожелаю)
+1
godzil
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 февраля 2013 в 21:15
спасибо) я тоже подумал что 7000. жене на Джука купили Мишлен Х-Айс Норт-2, какой звуковой комфорт - просто нечто. сравниваю, конечно, со своим кордиантом(
+1
topguns
НаТагАЗ Tager14 февраля 2013 в 22:50
Бридж неплох, и по целине когда погода нормальная была, я проезжал на них, гребут хорошо, и на льду уверенно, и по трассе хожу 140 иногда. Как в танке, в смысле что уверен в них и в машине. На Альмере тоже бриджи были какие-то шипованные, отходили 7 лет, правда пробег не большой, всего 60т.км. Продал вместе с машиной и летней. тоже бриджи....так что к этой фирме у меня доверие, вот и на Тушкана взял. Но летнюю решил все таки ёку попробовать. По итогам отпишусь.
+1
godzil
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 февраля 2013 в 06:46

хорошо, когда по мере эксплуатации складывается доверие! 

 ждемс)

+1
topguns
НаNissan Pathfinder18 февраля 2013 в 10:04

Вторую зиму езжу на контике и понимаю отличная резина. Шипы вроде даже все на месте, хотя по КАДу даже 150-160 на ней ходил.

Держит норм, шумит несильно. В снегу гребет норм.

+1
sturb
НаТагАЗ Tager18 февраля 2013 в 10:38
Контики какие?
0
godzil
НаNissan Pathfinder18 февраля 2013 в 13:18
4x4 icecontact
0
godzil
НаNissan Pathfinderизменен 18 февраля 2013 в 10:07
Вот есть сомнения, что без лифта у тебя будет 215/70/16 нормально стоять. Точнее стоять и прямо ездить будет нормально, но в поворотах о подкрылки начнет тереться.
+1
sturb
НаТагАЗ Tager18 февраля 2013 в 10:37
Почитал перед покупкойпрофильную тему на форуме, там без лифта нормально стоят. Лифт не влияет на трение о подкрылки. Посмотрю, всё познается на собственном опыте, надеюсь что будет всё ок.
0
godzil
был 41 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 февраля 2013 в 10:53
Отпишись сюда обязательно! Я бы тоже с удовольствием побольше поставил, но глядя на свои арки - сильно сомневаюсь, что влезет: у меня со штатными зазоры остаются буквально в сантиметр-полтора.
+1
sma
НаТагАЗ Tagerизменен 18 февраля 2013 в 11:03
Сейчас стоят новенькие зимние, и протектор у них довольно солидный да еще и с шипами, так вот зазор там есть и думаю что 70-ка летняя встанет без проблем. Недавно скакал по кочкам в колее, раскачка кузова была предельной почти, как на родео ))) но к моему удивелнию ничем ничего не цеплял, ни днищем бугор колеи, ни колесами элементов кузова, арок и т.д. А еще цепи надевал читсо потестить, цепи под размер 235/60/16 и на свои я их затягивал не стандартным образом, они всё равно немного болтались. Так вот, единственно чего они иногда слегка цепляли так это нижний край брызговика. Так что запас там есть.
0
godzil
был 41 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 февраля 2013 в 11:12
Я на летних с цепями ездил - не задевали ничего. Цепи, правда, строго в размер были. Чего-то не догадалсо тогда зазор посмотреть... А по зазору там проблемное место только одно: позади переднего колеса, там где брызговик к кузову крепится. Во всех остальных направлениях зазоры с запасом. Причем, если колеса прямо - то зазор кагбэ есть, но когда колёса выворачиваешь и кромка боковины/протектора приближается к брызговику - вот тут-то и понимаешь, что запаса нет никакого: пока колёса чистые - всё более-менее, а стоит чему-нибудь хоть чуть-чуть налипнуть - будут скоблить.
0
sma
НаТагАЗ Tager18 февраля 2013 в 11:47

Цепи мне вслепую покупали, поэтому и взяли такие какие были. Впринципе 235/60 мой размер второй штатный и я думал на лето взять 235-е тапки, но, как я уже писал выше, цены на них на штукарь больше. Брать такой размер из-за цепей - да ну их нах, я их может одену раз-два в год. А вот на 215/70 цепи уже точно не пригодятся, т.к цеплять будут уже 100 пудово. Для себя решил что лучше хорошую резину взять, а цепи может продам, что то не срослось у меня с ними. Ручная лебедочка в багажнике лежит. Надо ее опробовать)))

0
godzil
был 41 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 19 февраля 2013 в 22:41
А у меня цепи как раз - то что доктор прописал, ибо ради моих "грязевых" пробегов брать спец.резину смысла нет. И эффективностью доволен - Гудричи АТ-шные объезжаю легко (с более "серьезной" резиной напрямую пока не довелось сравнить, но думаю и там у цепей потенциала будет более чем...
0
sma
НаТагАЗ Tager18 февраля 2013 в 12:41
Попробовал их в снегу, да действительно уехал далеко на них, но всё равно застрял ибо мой монопривод тупо зарылся и сел на брюхо. И тогда я понял что для покатушек набо было всё таки брать 4ВД.
0
godzil
был 41 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 февраля 2013 в 12:55
А я вот на снегу цепи пока не пробовал. "Зацепистости" моего Бриджстоуна и без цепей мне более чем хватает, так что пока небыло повода. Ездил как-то так (летом здесь дорога, но зимой никто не ездил, по снежной целине я колею набивал):

Горку тоже я распахал:

+2
sma
НаТагАЗ Tager18 февраля 2013 в 13:52
Ну скажем так, по номальному снегу, не мокрому, монопривод мой прет достаточно хорошо, пробовал в лес ездить, точно также по пороги снега и машина шла. Но вот недовно потепление было. снег стал мокрый, липкий, и в том же месте я сходу вломился и сразу сел, снег спрессовался под днище мгновенно и стал твердым. Патрик меня дергал. Патрик то скажем так не без напряга там проехал на ПП, а я со своим моноприводом...вобщем мы прорубились метров 100, еще пару раз меня вытащили, и решили нафиг обратно ехеть. Вот обратно, по уже укатанной колее, я пронесся и выломился сходу назад спокойно. Кстати, хочу отметить бампера - они какието неубиваемые, я ими постоянно кудато втыкаюсь и что-то тараню, им хоть бы что. Вот вчера сходу пердом в замерзший снег уткнулся, удар был ощутимый, я подумал что всё, капец. Вышел. снег стряхнул, и ...ничего нет, бампер целый, ни царапины,ни скола....фантастика.
0
sma
НаТагАЗ Tager18 февраля 2013 в 14:30

Мои покатушки по зимнему лесу, целина. Сначала пытался закосить под дурачка и проехать так, но дальше 5 метров не уехал. Сдал задом, надел цепи, и ....и попер как танк. Через 200 метров свалился в какойто типа оврага яму под снегом, но благополучно задом выехал. Цепи реально вещь. Но мне жалко автомат гробить, поэтому решил больше так не делать.

0
sma
НаТагАЗ Tager18 февраля 2013 в 14:34

Как видно из фото, цепи великоваты, и затягивал я их очень даже не стандартным и не очень то надежным способом, поэтому они переодически првисали и скребли об брызговик.
0
godzil
был 41 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 февраля 2013 в 17:44

А я цепи вот здесь тестил (успешно):

0
sma
НаТагАЗ Tager18 февраля 2013 в 19:23
Вроде я по такой же до леса ехал на штатной лысой шоссейке в дождь :-) но может как обычно на фотке не передать всего ужаса:-)
0
godzil
был 41 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 февраля 2013 в 22:48
http://www.avtomarket.ru/forum/photo/50881/тут поподробнее про это место
0
sma
НаТагАЗ Tager19 февраля 2013 в 10:23

Неплохо. sma, а без цепей не пробовали там проехать? мне кажется, что вполне бы . А Наварра тяжелый пикап, на шоссейке...  И еще воросик: цепи и на задние одевали? Где-то читал, что для муфты это губительно.

0
godzil
был 41 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 февраля 2013 в 22:39

Без цепей мне на шоссейке там делать было нечего, без вариантов. Точнее, вариант один - на удачу ломиться по всем ямам без остановки (что хозяин Ниссана и делал), потому что машина не управляется и если остановился - уже не тронешься. Навара хоть и на шоссейке, но шоссейка у него довольно-таки развитая (вот не знаю, что за резина, но явно агрессивнее нашей Кумхо), машина рамная с мостом сзади и четырёхрычажкой спереди, плюс две блокировки - на такой машине это можно себе позволить , но не на кроссовере с несущим кузовом и мак-ферсоном. И то - при всём этом арсенале его несколько раз дёргали.

0
godzil
был 41 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 19 февраля 2013 в 23:00
Цепи одевал на все 4 колеса. Про опасения насчет муфты слышал, но решил ими пренебречь, ибо с технической т.з. они под вопросом - муфта нагружается при пробуксовке колёс, а цепи препятствуют этой пробуксовке. Но тут однозначно утверждать не возьмусь, много нюансов, возможно я не прав насчет муфты. Но однозначно благодаря цепям и сзади машина намного стабильнее в грязи.
+1
sma
НаТагАЗ Tager20 февраля 2013 в 07:58
Какие цепи у тебя,, название, модель?
0
godzil
был 41 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 февраля 2013 в 10:37
Цепи "Biltema", но это контора финская, которая китайским ширпотребом торгует, поэтому таких цепей масса в продаже под разными названиями или чаще вообще без названий (судя по фото, цепи такие же, как у тебя). Названия модели у них нет, есть только артикул, который соответствует размеру колеса (по крайней мере продавец когда на складе рылся в куче, искал мой размер именно по артикулу). Взял именно их только из-за удобных пластиковых кейсов, в которых цепи храняться - в них грязные цепи после поездки сложил, потом дома или где будет возможность достал - помыл цепи и кейс легко отмывается. А вообще разная упаковка бывает - просто пакет п/этиленовый, сумка тканевая, сумка клеенчатая... Но это всё хорошо только в магазине, а стоит один раз в них грязные цепи положить - хрен потом чего отмоешь.
0
sma
НаТагАЗ Tager20 февраля 2013 в 12:09
У меня в п/этиленовом пакете, после грязного снега они ржаветь начали, их надо сразу протирать и сушить.
0
godzil
был 41 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 февраля 2013 в 12:20
:))  конечно, после промывки сушить надо! Они же железные...    :))Я не протираю, просто развешиваю в гараже в расправленном состоянии на пару дней.
0
sma
НаТагАЗ Tager20 февраля 2013 в 12:51
Гаража у меня нет. Просто я их буквально на полдня оставил после использовани и они уже ржой пошли. На тех выходных отвез их отцу на дачу и там развесил на стене. Их еще вроде бы чемто смазать можно чтобь не ржавели
0
godzil
был 41 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 февраля 2013 в 13:04

Может быть роль сыграло то, что они в п/э мешке были - влажный компресс получился. У меня, кстати, тоже ржавые точки появились, но не критичные и я как-то на эту тему не загоняюсь. Можно WD-шкой побрызгать после промывки, должна препятствовать ржавчине. Но я не буду, а то потом одевать замасленные цепи - ну его нафиг, пусть небольшая ржавчина остаётся, хрен-то с ней.

0
sma
НаТагАЗ Tager20 февраля 2013 в 14:50
Да я тоже не загоняюсь как то, промою их и почищу и все ок будет. Рано им еще ржаветь то..:-)
0
sma
НаТагАЗ Tagerизменен 18 февраля 2013 в 12:51
А под "хорошей" резиной я не имел в виду грязевую и не коим образом не ставил АТ-шки в пример проходимости против цепей. Хорошая резина я имел в виду ту же ёку, которую я взял, она для моих целей самое то, а в грязь месить я уже наверно не поеду, т.к. жалко что-то мне автомат гробить, я и так уже помесл снежную кашу от души и набуксовался этой зимой, какаято вибрация появилась непонятная. Частично решилось заменой масла и свечей. Но чую надо еще и в коробке поменять. А все АТ-шки, будь то гудричи или куперы, в грязях замыливаются быстро. Для грязей надо мудовую резину. Но на мудовой по трассе жесть, и сотрутся быстро. Так что многие любители покатушек имеют 3 комплекта: Зима/лето/+ мудовая для покатушек :) ну и + цепи, хайджеки, надувные домкраты, лебедки, траки...и т.д. по списку
0
godzil
был 41 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 февраля 2013 в 13:05

Вполне логично, что каждый под свои задачи выбирает.

з.ы. Я и не говорил, что ты говорил  :)))

з.з.ы. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить - на Тушкане я только один раз зарылся до состояния недвижимости (точнее - вывесился на диагоналке), в остальном всегда своим ходом:

0
sma
НаNissan Pathfinder18 февраля 2013 в 13:22

и есп не помогла подтормаживанием? 

0
sturb
НаТагАЗ Tager18 февраля 2013 в 13:34
Присоединяюсь к вопросу. Видел неоднократно да и сам даже испытал ЕСП в действии. Даже на моноприводе она меня выручала не раз, одно колесо вращается по льду, машинко чуть покрутит колесом, че-то там происходит и второе колесо начинает грести и о чудо авто поехало под охреневшие взгляды соседних водил, которые уже расплылись в коварной ухмылке, мол кроссовер, херня, не лучше наших пузотерок.....ан нет...всё таки лучше.
0
sturb
был 41 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 18 февраля 2013 в 13:53
У Тушки ESP чисто дорожная, под бездорожье совсем не заточена. Это совсем не аналог Паджеровской. На ходу работает неплохо, а на месте - спасает только на твёрдых грунтах, где буксующие колёса зарыться не могут. На мягких не помощник ни разу - срабатывает очень долго и очень по-чуть-чуть. Буксующее колесо тысячу оборотов сделает, пока стоящее на четверть провернётся (у Паджеро - меньше четверти оборота проуксовки приводит к затормаживанию буксующего колеса). Вот видео про Тушку, видно "быстродействие" системы (смотреть внимательно с 01:40): Поэтому на камнях/льду надо немного подождать, пока электроника поймёт, что пора включаться - и поедешь. А впеске/глине к тому моменту буксующие колёса такие ямы выкапывают, что начинающее по децлу прокручиваться стоящее до этого колесо уже не может машину сдвинуть, а только само закапывается.
0
sma
НаТагАЗ Tager18 февраля 2013 в 14:10
100% согласен. Есп очень хорошо зимой по гололеду отрабатывает, прям сказка.
0
sturb
был 41 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 февраля 2013 в 23:12

А вот для сравнения как это работает на Паджеро:

0
godzil
НаNissan Pathfinder18 февраля 2013 в 13:29

Лебедка какая?

С цепями тоже не срослось. Как-то перед грязью пытался их одеть. Полчаса мата, высасывания крови комарьем и оводами, весь перемазался в грязи. Надо будет у дома потренироваться с одеванием.

))))) 

0
sturb
НаТагАЗ Tager18 февраля 2013 в 13:42
самая простоя на 2 тонны, купил за 700р в автозапчастях. по весу и габаритам нормально. Была еще на 4 тонны, но она в 2 раза больше и тяжелее, полбагажника займет, а эту я в нишу запаски упрятал. Ребята сказали что 2т будет нормально. Вот хочу опробовать как-нибудь.
Я тоже застрял сел на брюхо, вроде откопал снег, начал одевать цепи, а полколеса в колее ледяной, я и так и эдак, и прокрутил и подтягивать пытался, намудохался и повесил их а гвоздь в гараже, понял что это не по мне. Их надо перед препятствием одевать, на ровной поверхности, тогда всё просто.
0
godzil
был 41 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 18 февраля 2013 в 13:49
Когда на пузе висишь - от цепей толку 0. И боггеры в этой ситуации не помогут. Если колеса в воздухе - хоть какие на них грунтозацепы, без разницы. Цепи помогают не свалиться в колею или разогнаться, чтобы проскочить ходом. А если по колее надо пилить и пилить - Тушкан в этом случае не помощник хоть с цепями, хоть с боггерами. Как и любой другой паркет.
+1
sma
НаТагАЗ Tager18 февраля 2013 в 14:07
Это я уже понял и испытал на своей шкуре )) Лопата в таких случаях тоже как оказалось не панацея, твердый утрамбованный под защиту снег не всегда удается выгребсти. У меня было 3 случая когда лопата помогла и столькоже когда я так и не смог снять тушкана с защиты.
0
sturb
НаТагАЗ Tager18 февраля 2013 в 14:16
По лебедке еще: трос металический, рычажная, длина 2 метра. К ней еще 2 троса надо чтоб было, она посередине вешается. Бывает иногда засядешь в лесу, никого нет рядом, вот тогда она реально поможет. И корозащитную стропу еще неплохо бы иметь, чтоб кору дереьев не повреждать. В принципе всё это есть в сети, можно почитать на досуге, очень полезно и интересно. Я читал на Уазбуке.
0
sturb
НаТагАЗ Tager 6 марта 2013 в 13:14
Если кому интересно, опробовал лебедку, классная штука, Тушкана тянет на ура. Зарылся снова по пороги, повис на защите.
0
godzil
был 41 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 марта 2013 в 09:38

лебедка такого типа?

0
sma
НаТагАЗ Tagerизменен 9 марта 2013 в 17:23
Так точно! Такого. спасла меня из плена. Но! необходимо иметь запас по длине тросов чтобы зацепиться за что-нибудь. У меня было дерево неподалеку. Единственный минус - длинна троса лебедки не более метра. Практически ничего.....но все равно она меня вытянула. и заняла место в багажнике в отличие от цепей.
0
godzil
был 41 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 марта 2013 в 17:30
Какая длина рычага? Какое усилие на рычаге (примерно, разумеется)? Я такие смотрел, но меня качество изготовления категорически не впечатлило - с трудом верится, что она заявленную нагрузку выдержит, настолько тяп-ляп сделана: всё кривое-косое, зазоры +\- трамвайная остановка. Может, просто у нас неудачные экземпляры продают, но нормальных мне не удалось найти. В итоге не стал её брать.
0
sma
НаТагАЗ Tagerизменен 9 марта 2013 в 21:40
поверь я взял за 700р. оно без чехла и т.д. меня качество тоже не впечатлило я думал что сломается на первом же нормальном затяге, но оно тянет даже на ручнике (забыл снять)...я в шоке был, вылетел карабин из троса, но лебедка жива до сих пор. трос был плоский типа ленты, обхватил  дерево и вытащил Тушкана. Так что лебедочка это вещь. Теперь она со мной. Взял еще один трос а то не хватает иногда до близлежащего "якоря".

Трос переодически вылетал из лебедки при разматывании. вставлял обратно. Псмотрел на всё это - подумал, что всё это херня и выстрелит мне в глаз при первом же случае....но нет, лебедка хоть и выглядит хиловато но отработала своё но 150%. В конце уже я ступил и под сильным углом стал лебедить в итоге закусило. но не сметрельно. исправить можно. так что SMA не дрейфь, бери. была еще на 4 тонны но она больше в 3 раза.
0
15 февраля 2013 в 18:20
Комментарий удален модератором.
НаKia Optima, Renault Kaptur16 февраля 2013 в 21:13
О, я токо вчера по МКАДу ехала за Туксоном - и Годзильчика вспоминала))) как, думаю, ему катается - а он вот, легок на помине)))
+1
lysic3
НаТагАЗ Tagerизменен 16 февраля 2013 в 22:08
Привет, привет!!! А я теперь всё на ДЖуков поглядываю :)
А ты на какой резине катаешься, поделись?
0
godzil
НаKia Optima, Renault Kaptur18 февраля 2013 в 14:09

Поделюсь))) надо сбегать посмотреть))) склероз, проклятый))) а чек не нашла че-то)))

0
lysic3
НаТагАЗ Tager20 февраля 2013 в 07:54
Что-то Люсик совсем пропала....наверное засмотрелась на любимого Джука и забыла зачем пришла:-) :-) :-)
0
godzil
НаKia Optima, Renault Kaptur21 февраля 2013 в 23:23
Да заболела я((( так и не посмотрела на джука - валяюсь с температурой
0
lysic3
НаТагАЗ Tager22 февраля 2013 в 12:22
Ооо,ну тогда привет соратник по несчастью, и меня свалило, даже в командировку не полетел. Накрыло медным тазом:-)
0
6 марта 2013 в 00:20
Комментарий удален модератором.
НаТагАЗ Tager11 апреля 2013 в 10:30
Как и обещал делюсь своими впечатлениями от установки слегка нестандартных шин на Тушкана:
Итак, вот мы и переобулись вчера в Якогаму Геолендер Г-012 размерностью 215/70/р16. Авто стал смотреться брутальнее, резины больше, профиль выше. Всё встало замечательно, идеально, ничего нигде не задевает, пробовал в крайнее положения руль выкручивать. Едет мягко, не шумит, стыки и ямы мягче чем на зимнем Бридже и уж точно лучше штатного Ханкука. Во дворах кое-где еще лежит снег и лед но на мое удивление никаких пробуксовок не было, когда вчера забирался возле дома на парковку. Пока езжу аккуратно, обкатываю, но мне уже нравится. После зимней авто стало управлятся легче, едет ровнее. Но Бридж мне тоже понравился, и у него есть один очень весомый плюс - все шипы на месте! Хотя я осенью переобулся рано, ездил по сухому асфальту, ездил активно, тормзил в пол иногда, да и зима эта выдалась насыщенная на приключения, месил снег, застревал, буксовал, одевал цепи вобщем понасиловал резину. ВСЕ ШИПЫ на месте! Протектор как новый. Это не может ни радовать. Да жестковат и шумноват, но не настолько чтобы это раздражало. Всё в пределах нормы. Вобщем обемими комплектами я доволен. И по цене приемлимо. Категорически рекомендую. ))
0
godzil
был 41 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 апреля 2013 в 10:39

Фото машины сделай? Общий вид сбоку - посмотреть чисто внешне, как смотрятся колёса на машине. И еще фото проблемной зоны (брызговик переднего колеса) с наполовину повёрнутыми колесами - когда кромка протектора максимально приближена к основанию брызговика.

0
sma
НаТагАЗ Tager11 апреля 2013 в 11:11
sma, постараюсь конечно но можешь мне поверить, ехал от шинсервиса да гаража и потом до дома, специально выворачивал колеса и по ямам ехал чтобы проверить - ничего не задевает. Единственное что, колеса в багажнике не поместились слегка, пришлось спинки дивана отстегнуть чуток, всетаки протектор повыше, хотя по идее всего на 1см. Зимние влезли нормально, тютелька в тютельку.
0
godzil
был 41 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 апреля 2013 в 12:12
Да не, я не сомневаюсь в твоих словах. Просто хотел оценить оставшийся зазор.
0
godzil
был 41 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 апреля 2013 в 12:21
Я тоже озадачен увеличением клиренса. Была мысль проставки в подвеску ставить, но посмотрел ШРУСы - и так под небольшим углом, а с проставками еще больше загнутся - не айс... Хочу еще стабилизаторы отключить для увеличения ходов подвески - но там тоже не всё так просто, но потеплее будет - поэкспериментирую.
0
sma
НаТагАЗ Tager11 апреля 2013 в 13:30
есть туксон-клуб, там много чего про всё это написано, пошукай
0
godzil
был 41 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 11 апреля 2013 в 13:34
Я знаю, зареген там. Кстати, про отключение стабов что-то там не припомню, чтобы попадалось...
0
sma
НаТагАЗ Tagerизменен 14 апреля 2013 в 00:31
Ну вот я и искупал чуток бегемота в грязи, шины отличные, прут хорошо, как и говорил уже, ничего не цепляет, зазоры норм но вот цепи на мой взгляд уже хрен оденешь. Пишу с планшета, как тут фотки выложить х.з. нету ниче ....сделал тебе пару фоток, кинь в личку мыло свое ........аааааааа нашел, держи, фото переднего левого колеса повернутого до упора влево и зазр до брызговика. Вобщемесли цепи не планируешь то этот вариант шин ИМХО то что надо я имею в виду не столько фирму и модель сколько размер хотя и сами шины классные. помою его выложу общий вид авто и колес

0
godzil
был 41 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 апреля 2013 в 10:29
О, спасибо огромное! Чё-та мне кажется, что у меня на зимних такой-же зазор (почти отсутствует), хотя размер стандартный - 215/65-16 (Бридж АйсКуизер). Блин, вчера переобулся - не догадался сфотографировать. Ладно, завтра своё лето сниму (стоковое) - крайне любопытно сравнить будет.
0
sma
НаТагАЗ Tagerизменен 14 апреля 2013 в 22:38
Какой Крузер у тебя на зиму? Не 7000-й случайно? У меня такой-же если что. Да, по ощущениям зимний бридж такой-же но, он влез в багажник, а этот чуток нет, значит все таки профиль повыше. Сегодня лазил по наши подмосковным лесам, грязь, снег. отдельно и вперемешку - могу сказать однозначно, прет эта якогама просто отменно, я крайне доволен, по снегу проходит легко, в грязи тоже уверенно гребет, субъективно авто поднялся, я нигде ничего не зацепил, хотя под грязью было много коряг и корней. Еще пара фоток:

Не хочу сказать что это прямо ацкие говна, но вон там подальше не хилая такая колея, где я ушел почти по защиту, руль вбок и так греб до выезда, для моего стокового недопривода считаю что более чем достойное прохождение. Вернулся обратно также, по ощущениям - я в танке.)) завтра поеду с сыном, он оч любит всякие лужи, грязи, машины, обожает когда авто буксует)) дам камеру пусть держит снимает))
0
godzil
был 41 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 апреля 2013 в 23:05
У меня три колеса 5000, а одно -7000  :))    - порвал одну покрышку вхлам, а 5-ку уже сняли с производства, пришлось 7-ку брать. По размерам они (5 и 7) одинаковые.
0
godzil
был 41 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 15 апреля 2013 в 00:37
Приятная дорожка!  ;)) На фото бездор всегда более легким выглядит, чем в натуре.
0
sma
НаТагАЗ Tager15 апреля 2013 в 00:13
Да, фотки как всегда не передают той чудной атмосферы ))
0
godzil
был 41 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 апреля 2013 в 10:30
У меня летний комплект подходит к концу, твой вариант один из фаворитов будет.
0
sma
НаТагАЗ Tager14 апреля 2013 в 22:27
Если не гонщик то бери не задумываясь, 70-й профиль это то что доктор прописал. Ну и если цепи не планируешь. Расход (сегодня после обнуления комп выдал аж 6,2 л ))), шум, управление, все отлично, но вот динамика по ощущениям чуток ухудшилась, как будто авто стало тяжелее разгоняться, но не критично, я в основном езжу относительно спокойно, иногда весьма относительно :) На штатной почти лысой (ну на сезон-два) конечно по шустрее Тушкан был, но уж очень хочется не попасть впросак на проселке, да и просто хотелось нового, и чтоб полазить по грязям))))
0
godzil
был 41 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 14 апреля 2013 в 23:08

Планирую ли с цепями - фиг знает... Хочу УАЗ второй машиной брать - тогда Тушка от грязевой повинности, наверно, освобождена будет. Но когда будут реализованы эти планы - вопрос открытый... А до тех пор цепи буду юзать. Расход пофиг, управление в общем не критично - ибо тоже в основном езжу относительно спокойно, иногда весьма относительно  :)      У тебя тоже штатный комплект за пару сезонов стёрся? У меня почти 40 ткм (и это вместе с зимними), а уже, похоже, последний сезон  :((

0
sma
НаТагАЗ Tager15 апреля 2013 в 00:12
У меня схожие планы, ибо тянет в говны, но вот тушкана жалко как то, угроблю хороший экземпляр, да и понял что с моноприводом на бездоре кисловато...вот в лес по грибы да на речку куда пузатые не доедут эт пожалуйста, да еще с комфортом. УАЗ тоже хочу, но потом, но хочу)))..но...эхх..ладно.

Я купил уже с такой резиной, с летней штатной, пробег авто 50 тыщ был, резины еще субъективно на сезон точно хватит, может и на 2. смотря как ездить. А вот зимнюю мне не отдали, прежний хозяин взял айикс 35 а там такие же колеса вроде бы по размерности, зажучил в общем....да и х. сним, зато я взял то что хочу.
0
sma
НаТагАЗ Tager14 апреля 2013 в 22:56

Еще пара фоток на тему зазоров (цепи если и войдут то будут цеплять постоянно, но всё равно проверю как будет время свободное и машина почище):

Не зря она AT-S!!! Реально Атас!:))

+1
был 41 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 мая 2013 в 12:21
Купил лебедку, опробовал на чужой машине  :))   Вполне работоспособна:

Такой зазор у меня на штатной резине с цепями:

А еще подрезал задний бампер по низу, а то частенько цеплял им на кочках и срывал с креплений:

0
sma
НаТагАЗ Tager 6 июня 2013 в 09:16
Судя по размеру у тебя хорошая лебедка тонны на 4, смотрю рычаг большой, и троса наверно больше, чем у моей 2-х тонки. Я свою в гараже оставил, длины троса хватает чтобы только сделать натяг, а когда уже тащить начинает что трос уже закончился, ИМХО таких надо 2, одну чтоб натяг сделать а вторая уже тащит. Встречался с человечком на Спортяге, он себе электрическую переносную взял, вот это, говорит, вещь. Он тоже начинал с ручной, но умудохался с ней и взял электро. Я для себя решил, что монопривод - это не для бездора, машинка тяжелая, передок тонну с чем то весит, чуть забуксуешь и она закапывается, если грунт рыхлый. Так что полный привод кроссоверу нужен не для понтов. И кстати резина тоже не панацея, даже на мудовой монопривод далеко не уедет, и цепи не особо сильно помогают, так развлечься пару раз из чисто спортивного интереса. Так, что кому если надо продам лебедку и цепи за 1000р всё вместе. Цепи пару раз одел, лебедку раз 6-7 использовал. (новые такие цепи 2500р, 800р лебедка.
0
godzil
был 41 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 6 июня 2013 в 10:24

Да, лебедка 4 т. Трос 2м, добавочный блок в комплекте. Без блока - в показанной ситуации (тащить немного вверх, машина немного прилипла днищем, но не глобально) усилие на ручке было на пределе моих возможностей. С блоком сильно легче, но трос в 2 раза короче. Электрическая переносная - палка о двух концах. Знаешь, сколько она весит? Порядка 20 кг маленькая, которая без блока эту машину не потянет (а с блоком много геморройнее работать, учитывая что еще и сама лебедка на тросах болтаться будет) и 30 кг большая, которая потянет. Представь, как с таким грузом по грязи пешком воландаться, вот здесь например:

У меня была канистра для воды 30 л - я только ОДИН раз её использовал, дотащил в городе от квартиры  до  машины, понял что не вариант ни разу. А в грязи с таким грузом я сдохну сразу. Так что вариант только для атлетов, коим я не являюсь. И размера этот агрегат весьма не малого - минус полбагажника сразу. А после использования это будет кусок грязи в полбагажника  :))   Так что более-менее реально ей пользоваться "в тепличных условиях", типа где я ручной Каптиву тащу. Вопрос - нафига там электрическая, если там и ручная справляется? Думаю, именно поэтому их почти никто не пользует.

0
sma
НаТагАЗ Tager 6 июня 2013 в 11:07

Ну я не видел этой лебедки, т.к. человек проездом был и мы просто поболтали, но он сказал что юзает электро и что ему нравится. На атлета он явно не похож. Может садомазохист?:)) Незнаю, я для себя закрыл этот вопрос, никаких лебедок, цепей и покатушек и ибо зае...лся я вытаскивать этого монстра, последний раз на полдня засел в поле, даже трактор увяз пытаясь ко мне проехать. Вытащили под вечер уже, пришли 8 мужиков здоровенных толкали, рыли, подкладывали все, что было на соседней свалке, у меня потом 3 дня всё болело, я накопался и надомкратился на год вперед, как минимум. На вид дорога в поле была совершенно безобидной....но это был апрель.....весна...тярсина, грязь скользкая как лед, трава мокрая и скользкая, как я эти 200 метров то проехал не знаю, но было так, ехал ехал и просто машина встала, на ровном месте, я вышел, смотрю небольшая такая ямка, но из под нее сочится уже вода, я давай назад - не едет, я отрубил ЕСП и ....и это было моей первой ошибкой.....авто начало зарываться....потом начало потихоньку уходить под своей масой и в итоге я повис на защите.....дальше думаю всё ясно. Т.к. я был одни, я умудохался на славу, потом пошел ловить "трактор". Первым была "буханка", потом ко мне пытался проехать ЗИЛ. но сам засел...потом приехал трактор и тоже засел. Вытащил их всех кран. Меня вытаскивали еще часа 2 потом. Но к чести Тушкана могу заявить что это очень крепкий кроссовер, он выдержал все издевательства, только потерялся винтик от "мухобойки" в пылу сражения, да погнулось немного ребро под домкрат на днище. Хоть передок и пластиковый при толкании ничего не покоробилось, мужики всё боялись что-то сломать ))). Еще мне очень пригодился второй комплект рабочей одежды и сапоги, что лежал в багажнике - ох и спас он мои брюки и куртку с ботами. Рекомендую, кстати. Вот. С тех пор решил что нах оно мне не надо это бездорожье на этой машине. Вот возьму Патрика или хантера, заделаю и буду отводить душу.

0
godzil
был 41 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 июня 2013 в 11:12
В одно лицо в такие приключения соваться - не дело на любой машине, как бы она не была подготовлена. Сапоги и спецовка - это обязательный комплект, бесспорно.   з.ы. Мы вот так покатались: http://www.avtomarket.ru/forum/photo/52944/
0
sma
НаТагАЗ Tagerизменен 6 июня 2013 в 11:22
Комментарий удален автором.
sma
НаТагАЗ Tager 6 июня 2013 в 11:24
Зачетно! Знакомая лопатка с оранжевой ручной )))) у меня такая же :) отлчная вещь!
Мда,
я бы туда даже на цепях не поехал. Согласен что ездить одной машиной да
еще и одному в такие места - это истинный фетиш, но моя супруга не
разделяет со мной моего энтузиазма по этому поводу и не одобряет
использование машины для этих целей, по сему, мной было принято тайное
решение погодить годок другой и взять уаз, дабы больше не было воплей на
эту тему. Так же я пока не обзавелся близкими по духу друзьями с соответствующей техникой, поэтому пока всё на голом энтузиазме, можно сказать я пока на нулевой стадии)))
0
НаТагАЗ Tager 6 июня 2013 в 09:48
А вот что действительно нужно моноприводному Тушкану, так это хороший гидравлический домкрат и пара обрезков доски в багажнике. Чуешь начинает копать, пока не поздно, вышел, поддмократил, подложил досочку, и выскочил. Да, были моменты когда Тушкан пер как танк и начинает казаться что ему всё не почем....НО, поверьте моему опыту, это обманчивое чувство, не верьте ему, дуракам, как гворится, всегда везет, в этот раз может повезет и вы проскочите, откопаетесь быстро и без проблем, а в другой раз засядете на полдня, и будете проклинать всё на свете, особенно себя и свой монопривод, и не раз. Так что кто хочет полноценный кроссовер - толкьо полный привод. Кому нужен просто большой автомобиль - монопривод вполне пойдет. И не забудьте прикупить хороший гидро-домкрат, т.к. штатный вы скорее всего возненавидите уже после первых 10 минут кручения.

Много букоф, но не мог не поделится, т.к. сам был в эйфории после покупки и эта эйфория меня сгубила уже не раз. Надеюсь кому то будет полезен мой опыт и советы.
0
godzil
НаТагАЗ Tager 6 июня 2013 в 10:07
Да, чуть не забыл, главное Тушкана не посадить на защиту, я бы даже сказал, что это задача намбер уан, ибо хрен вы его потом откопаете или сдвините с места сами. Поход за трактором вам обеспечен. И не всякий УАЗ еще вас выдернет. Буханка меня даже с места не сдернула, когда я передком на защиту сел в поле. Причем в поле я проехал всего 200метров от дороги ))) Но надо сказать что там было то еще покрытие, мы потом эту Буханку обратно выталкивали, трясина, мокрая трава.....вобщем, не лезьте куда не следует и будет вам "пис" во всем мире ;))
0
godzil
был 41 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 июня 2013 в 10:47
:))    на защиту - это еще не самое плохое. На ней хоть волочить машину более-менее удаётся. Мосты в такой ситуации становятся просто якорями.
0
godzil
был 41 минуту назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 июня 2013 в 10:42
Про монопривод согласен без вариантов. Не стоит на что-то рассчитывать при выезде на распутицу, руководствуясь названием "кроссовер", являясь по сути легковушкой.
0
sma
НаТагАЗ Tager 6 июня 2013 в 11:12

В некоторых случаях легковушка даже лучше в плане что ее легче толкать. А тут 1800кг и передний привод...да что уж говорить, лоханулся я знатно, но что купил то купил. Просто буду знать теперь пределы и стараться не выходить за них.

0
НаMazda Axela, Nissan Terranoизменен 10 июня 2013 в 11:13
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий