Ремонт/ТО: 4 месяца без коня
Приветствую всех!
Думаю уже можно рассказать об эпопее с моим Тушканом.
Прошло 4 месяца с момента ухода моего Тушкана правой стороной в кювет. Повреждения были на первый взгляд не слишком серьезные, главное что печалило - правое колесо слегка ушло назад и сработали подушки. Казалось бы, ничто не предвещало долгого расставания....
Но увы, при разборке выяснилось, что легким испугом не отделаться. Из крупного - правый лонжерон, рычаг, полуось, стойка, подрамник, телевизор, радиаторы, выпускной коллектор (с катализатором), акпп - под замену. Сюда же панель торпедо т.к. вылетевшая подушка пасажира оставила на ней трещину. Ремни тоже новые, т.к. в старых сработали пиропатроны. Плюс лобовое, бампер, фара, крыло, ремни, помпа, бачок омывателя, рейка (под шумок решил заменить т.к. вроде бы подтекала иногда, менять отдельно потом дороже), ....и еще что-то по мелочи. В итоге стоимость запчастей и работы вышла в половину покупной стоимости авто. Каско в том году решил не делать.....вобщем пипец. Сейчас уже понимаю, что надо было послушать советы мастеров и продавать сразу. Но уже поздно, деньги вложены, работа проделана. Не всё было гладко, но это уже позади. И вот, когда я уже отчаялся ждать и хотел пойти купить хоть что-нибуд главное чтоб ехало, мне позвонили и сказали что авто можно забирать. Звонок был 1-го апреля!!!
Вы шутите? - Нет..... Вашу...ипонскую.....налево....пии....вобщем радости моей не было предела, вспомнив весь словарный запас могучего великорусского, я поздравил себя с этим феерическим событием и отчалил после работы в сервис. Сев в авто я просто оху......вобщем обалдел, какой же он огромный внутри, вокруг всё вдруг стало меньше. За 4 месяца я настолько отвык от его габаритов, что еле выехал из боксов (в этот период я иногда брал у отца тагазовскую Элантру). Считаю что сделали Тушкана на твердую 4 с +, он едет, механика и электрика работает как и прежде, подушки я не стал восстанавливать (их заглушили) иначе стоимость ремонта вышла бы за рамки добра и зла. Заглушку на руле склеил сам, что-то жаба душит покупать эту пластмасску за 3т.р. (дешевле не нашел, кто подскажет буду благодарен). Потихоньку привыкаю заново, обкатываю. Небольшая вибрация на скорости от 80, скорей всего баласировка колес, т.к. никто ее не делал, как я понял. Продавать не планирую, если только не начнет сыпаться, но предпосылок к этому нет. Вчера поставил защиту картера, т.к. старую смяло в небольшую гармошку, или баян, кому что нравится). Настроение хорошее, несмотря на чудеса апрельской погоды. Еще бы продать запчасти старые, хоть немного отбить стоимость ремонта...но....не в деньгах счастье.
Всем мира и добра!
Кому интересно, подписывайтесь, буду держать в курсе эксплуатации Туксона, корейско-русской сборки :)
p/s: в аварии пострадало только авто и душевное самочувствие автора) оно пошатнулось, но сейчас идет на улучшение, всякий раз когда завожу двигатель своего доблестного коня...и он заводится ...и едет....Ура! Я счатслив...как мало надо для счастья....))