Hyundai Tucson Старый знакомый
2021 г.
2 л. дизель
186 л.с.
АКПП
полный привод
Уфа
Написать отзыв

Бортовой журнал Hyundai 2.0 D (2021 г.)

3 августа 2021 в 8:53

Тест-драйв: Новая старая знакомая

Привет всем.

В данном случае речь пойдет о локомотиве продаж Хендэ – о Туссане. После соляриса и креты это наиболее популярная модель по продажам, прежнее поколение продавалось очень неплохо и вот корейцы решили замутить новое поколение, еще более технологичное и интересное.

Современные автомобили очень похожи внешне. Это дань моде, вкусам поколений и кочевникам-дизайнерам, которые рисуют то корейцам, то итальянцам. Хотя, если бы вся власть была в руках инженеров – машины выглядели бы еще одинаковее, кмк, потому что был бы найден оптимальный профиль для аэродинамики, шумки, посадки и прочих моментов. Не зря в ранних фантастических фильмах все машины выглядели яйцеобразно или овалообразно, очень скучно и неинтересно.

Технологии производства не стоят на месте и если раньше произвести интересную кузовную деталь – нужно было постараться, то сейчас твори что душе угодно. Они и творят, на любой вкус и кошелек.

Далее будут фото представленного в салоне двухлитрового переднеприводного туссана.

Тоже самое и с Туссаном. Вспомним скромный кроссовер начала двухтысячных и посмотрим на новое поколение. Разве можно сказать, что это одна модель? Впрочем это касается и его соплатформенника Спортика и любого другого конкурента, того же РАВ-4.Я уже писал на АМ, что новый Туссан мне не очень понравился внешне. Но увидел в релизе машину красного цвета (новый тренд АМ – красный цвет) и мне понравилось. Настолько, что решил познакомиться с авто поближе, заодно и оценить, примерить для себя.Внешность дело очень субъективное. Если это не Моника Беллуччи, разумеется. Но если кроме шуток, если бы у всех был одинаковый вкус – ездили бы все на овалообразных. Тем не менее, глядя на новый Туссан, вижу, что потребителя хотели удивить. Рубленные формы кузова, ходовые огни замаскированные в решетку радиатора. Фары смещены вниз, к бамперу и находятся по центру передней части. Наверно, это интересно в плане дизайна и ново. Но именно там фары будут больше пачкаться, пескоструиться, туда же чаще будут прилетать камни с дороги. Так же сейчас у новый Санта Фе и Креты. Спорное решение.Новый Туссан в мире представлен в двух версиях, различающихся по длине колесной базы. К нам привозят только длинобазную версию и это хорошо. Машина стала чуть более универсальнее за счет простора сзади, пассажирам точно тесно не будет, да и багажник стал объемнее. Отсылочка к РАВ и Кадьяк, чемпионам класса по простору на заднем ряду.Спинка заднего ряда регулируется в четырех положениях по высоте, заодно этим меняется объем багажника. Именно регулируя спинку заднего сидения в Спортике я впихнул в багажник, например, детский велосипед. Удобное решение, не всегда такое присутствует у других производителей.

кстати, на базовых авто резина Нексен. На топовых - Ханкук.

Гамма моторов представлена тремя вариантами – бензиновая и дизельные двушки и бензиновый 2,5 литра. Для дизеля и бензина 2,5 предлагается топовая комплектация Визионер, хотя наибольшим спросом будет пользоваться, разумеется, 2 литра бензин. Все как у всех.

Было очень интересно проехать на бензиновом 2,5 и сравнить его со своим, но в производстве 2,5 пока нет, а те что были – уже разошлись. В наличии дизель или 2,0 бензин. На тесте тоже дизельная максималка, самая интересная модификация Туссана из возможных.

Если вам интересна та самая панель с фото с кнопками вместо рычага КПП – то это Визионер. Все остальные, дизеля-бензины будут с рычагом. То есть похвастать кнопками перед телочками или родственниками можно только при наличии максимальной комплектации. Сам алгоритм тот же, драйв-паркинг – все как с селектором КПП. Но тем не менее всю пробную поездку я искал положение для руки. Все-таки ладонь привык класть на рукоять КПП.

Кстати, знакомство с автомобилем я начал в брелока. Есть, конечно, еще приложение для смартфона, специально созданное для нового поколения Туссана, но времени разбираться еще и с приложением у меня не было. Зато сам брелок порадовал интересными возможностями.

Кстати, панель глянцевая, что требует особого внимания к пыли внутри салона и вообще , требует излишнего внимания.

Находясь на расстоянии не более 4 метров от авто и нажимая необходимую кнопку, владелец может дистанционно управлять автомобилем. Обычно, как говорят, если на тесной парковке, дверь водителя зажали и сесть за руль не представляется возможным. Нажал на кнопку – машина выехала, пожалуйста – садись. Или наоборот, вышел из-за руля и «завел» машину в карман. При этом активно работают сенсоры и машина сама крутит рулем для поиска оптимальной траектории. Том числе ориентируясь на разметку парковки, если таковая имеется. Линии разметки на парковке дилера были, Туссан встал строго параллельно разметки. Очень по-человечески по отношению к другим людям, не каждому человеку такое под силу.

Между прочим есть парковочный ассистент – недопускающий наезд на препятствие сзади. Некоторые сосайтники уже поняли его назначение и даже хвалили. Есть адаптивный круиз, но опробовать его не удалось.Туссан имеет четыре режима вождения - Drive Mode. Водитель может выбирать между режимами Эко, Нормал, Спорт и Смарт. Смарт – это адаптированный под водителя стиль. Попробовал все, кроме Эко. Разница имеет место быть.

На простых комплектациях приборы аналоговые. На топах - полностью графические.

Режим движения по бездорожью , Terrain Mode , попробовать было негде. Да и сам манагер пожаловался на антиковидные меры, никаких широких презентаций от производителя, марш-бросков и офф-роуда в том числе. Видимо отдали на откуп блоггерам. А может быть действительно антиковидные меры.

Дизель очень хорош в начале движения. За все скорости не могу сказать, но на малых скоростях в спинку сидения ощутимо вжимает. Заявленные 9,4 секунды до сотни верятся. С другой стороны все хвалят дизель, а покупают бензиновых собратьев. Речь, конечно, про данный класс кроссоверов. Иначе из гаммы предложенных модификацией дизеля бы не исчезали. После теста я проехал по маршруту на своем авто. Если БК туссана показал за короткую поездку расход ровно в 13 литров, то мой бензиновый аж 13,1! Существенная разница!

Что могу отметить – так это хорошую плавность хода. Даже на 19-х дисках. На 17-х было бы еще лучше. Не шведский премиум, конечно, но уже не Х-трейл. Есть промежуточный вариант с колесами на 18, но я бы пожертвовал управляемостью и взял 17-е диски. Действительно подвеска нового Туссана стала лучше, собраннее и одновременно комфортнее. Дорога тест-драйва проходила через множество лежачих полицейских на объездной дороге, с многочисленными колдобинами и выбоинами - ходовая на четверку точно. Но, скажу сразу, не летел «педаль в пол», старался ехать как на своем, чтобы реально сравнить. Хотя, кто знает, может подвеска тысяч через 10 обкатается и станет «как обычно».Система мониторинга слепых зон работает вполне себе. При повороте руля на панели приборов в окошке тахометра или спидометра ( в зависимости в какую сторону поворачиваешь) дублируется ситуация «за бортом». Так же система кругового обзора 360 градусов позволяет включать принудительно переднюю камеру, выводить на экран ситуацию под нужным углом или около колеса, расширять или наоборот сужать картинку изображения, если нужна точность. Кстати изображение на ГУ очень понравилось. К качеству изображения не придраться на мой взгляд. Хотя, конечно, встречаются зануды вечно чем-то недовольные.

Максималка идет с панорамой и электролюком. Они, кстати, совсем не скрадывают место над головой, за это Туссан тоже можно похвалить. Вернее создателей оного. Из комфортных плюшек отмечу всевозможные подогревы, возможность подзарядки смартфона в кармашке торпедо, всякие входы/выходы для подключения девайсов.

Сидения на первый взгляд удобные. Комфортное положение для себя нашел быстро, есть память для сидений с электрорегулировками. Как они проявят себя на дальнее расстояние – сказать смогут только владельцы-путешественники. Для них же в подполье расположено полноразмерное запасное колесо на литом диске.

Покупатель может выбрать для максималки четыре варианта расцветки салона. Для более простых версий выбор скромнее.

Пластик и его качество везде разные.

Самое интересное как всегда происходит при общении за столом менеджера в дилерском центре. На фото прайс-лист и вроде бы никаких оговорок «с учетом дополнительных опций дилера». Но прайс отличается от прайса производителя на сайте на 350 т.р. То есть комплектация Престиж в салоне дилера с опциями представлена на 350 тысяч дороже прайса производителя. При этом почему-то максималка Визионер в прайсе дилера отсутствует совсем. Скидку можете получить по трейд-ин (хорошо, если в данном случае получится выйти в «ноль» с рынком). Кредитное предложение тоже имеет место быть, но сэкономив 50 тысяч при покупке, вы заплатите за список навязанных страховок. Выбор, конечно, за покупателем. Жаль, что покупка онлайн у Хендэ работает как все в России, то есть через одно место. Желаемую машину онлайн можно не дождаться никогда.

У дилера всего девять дизельных машин. При этом самой навороченной нет, есть базовая для дизеля (средняя для остальных) Лайфстайл. Много двухлитровых с передним или полным приводом, на которые придется основной спрос. Нет, и пока не названа дата появления бензиновых 2,5 литра.В остатке некоторая двоякость ситуации. Вроде бы новый Туссан опционально и функционально – это шаг вперед. Но с другой стороны, как и у любого производителя, новая модель по сути это знакомая барышня после пластической операции. Вроде бы даже интересно, но у тебя с ней уже было… Корейцы в этом плане не одиноки, так поступают все марки. Чтобы действительно поменялась техника должно смениться не одно поколение точно. С другой стороны проверенные решения – это хорошо, салонные и масляные фильтры подойдут от Невского производителя.А красной машины не оказалось ни на площадке, ни в поставках. Такая незадача.

Всем здоровья и благосостояния!


22
Нравится!
Мне нравится!
8104
Комментарии62 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 3 августа 2021 в 09:08

Спасибо за подробный обзор,впечатление сложил. Снаружи понравился,внутри отторжение - глянец в минус,руль как на новой крете не нравится вообще,такоже и мультимедиа какая то плоская(не по звучанию,по форме),панель приборов вообще ниже всяких похвал. Все ИМХО конечно на уровне фломастеров. Желаю кореякам удачных продаж,но все таки мне кажется их ДО немножко не туда пошел

+1
sergey-93
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 августа 2021 в 09:11

Привет!)

Вот снаружи да, прям новое веяние. Но руль какой-то и глянец - вечно блестеть от пыли будет.

+2
topguns
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 августа 2021 в 09:26

а цифровая электронная панель там бывает?

Привет, хорошо обозрел как всегда

+1
al_an
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 3 августа 2021 в 09:33

Для любителей аналога там местами встречаются живые кнопки. В базе.

А в максималке - смартэкран. Даже для климата.

0
topguns
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 9 августа 2021 в 04:10
Всем здоровья и благосостояния!

Взаимно, добрго здоровьица, и самых лучших благ!

Спасибо за интересный, хорошо иллюстрированный обзор.

+1
sergey-93
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 августа 2021 в 09:25
панель приборов вообще ниже всяких похвал

тоже обратил внимание, что она прям как то не торт.

+1
al_an
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 августа 2021 в 09:26

Если к функционалу вопросы не возникли, то как оно выглядит - мягко говоря вызывает странные эмоции)

+1
al_an
был 9 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 3 августа 2021 в 09:28

ну может в цифровом варианте оно там совсем другое,и в аналоге ее специально устрашнили штобь брали в цыфре

+1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 августа 2021 в 09:14

По дизайну сразу понятно,что фрики в моде

+1
sobol
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 августа 2021 в 09:21

Привет

Где-то перекликается рубленными гранями с новым Рав 4. Где-то вижу отсылку к сеату купре Форментор. Веяния моды, они нынче такие)

+2
topguns
был 5 дней назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 августа 2021 в 09:24

Рав 4 если в общем смотреть-ничё, подойдёшь ближе как из кубиков LEGO собран, причём зачастую "из тех что были в наличии" кубиков...)

0
вега
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 августа 2021 в 09:27

Точно)

Будто старались изо всех сил, рубили углы, а потом складывали все вместе в только им понятный пазл.

+1
вега
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 августа 2021 в 09:33

Если присмотреться к "новейшим" моделям ММС, там некоторые "кубики" из эпохи моего беззубого детства.

+1
topguns
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 3 августа 2021 в 09:47

Купра Форментор- уже не СЕАТ. Формально, по крайней мере. Если сравнивать с ним, то "не шмогла" - будто дизайнеры пытались, но потом пришёл кто-то из совета директоров и решил, что автомобиль будет недостаточно уродлив и не соответствует ни корпоративному стилю, ни веяниям моды.

А с РАВ4 интересная петрушка. Автомобиль для американского рынка вызывет мысли о том,что вот так,он, пожалуй, и задумывался - неплохой мотор, хороший автомат, комфортная, хотя и далёкая от драйва подвеска, симпатичный дизайн мордахи, понятные комплектации- и в целом довольно нормальные цены. Получается некий усреднённый кроссовер на проверенных агрегатах, эдакий технический консерватив облачённый в интересную, даже в чём-то молодёжную обёртку (одна вариативность палитры чего стоит). Но у нас и у вас всё либо не совсем так, либо совсем не так.

+1
был 5 дней назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 августа 2021 в 09:23

Саня, огромное тебе спасибо!

Недавно только видел в нашей деревне эту машину, думаю интересно какая она в салоне, и вот жеж)))..

"Дизайн" ни его ни новой Креты не считаю удачной, ИМХО, прежний кузов кораздо приятнее, в моде бегемотики с прилепленными где попало фарами...

Ну и респект за грамотность, и "брелока" и "дилер" с одной "Л"!

ЗЫ ну а про цены молчу... Ип@нуцца))))))) цены+накрутка дилерский сбор.

+2
вега
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 августа 2021 в 09:31

Привет)

стараюсь, автомаркет помогает)

+4
вега
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 августа 2021 в 09:36

диллер и ньюанс, эдакие оселки, на коих становится ясно, ху из ху))

+1
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 августа 2021 в 09:30

не стану оригинальничать: Могёшь!

+1
новик62
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 августа 2021 в 09:31

Привет)

Спасибо. Рад стараться!)

+1
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail 3 августа 2021 в 09:39

цена конечно как батут Илона Маска - космос. все остальное - хорошо замаскированное старое+планшет

+1
forbs
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 августа 2021 в 10:35

Привет.

Сейчас допы дилер просит даже за китайский автомобиль)

Так что не просто космос, космическая Одиссея)

0
topguns
был 4 дня назад
НаNissan X-Trailизменен 4 августа 2021 в 13:57

дык и за ниссан трейл тут давеча говорили, что околомаксималка стоит 2,7-2,8лямов. год назад так мурана хорошая из ниссанов стоила, а еще раньше новый таурег)

0
forbs
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 августа 2021 в 14:14

Думаю, даже сравнивать не стоит прошлый год.

Можно вспомнить 2010, когда за эти деньги можно было два Прадо в базе купить)

+2
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 августа 2021 в 10:24

Прямой конкурент Кодиака по размеру. Спрос будет серьёзный. При определённых обстоятельствах дизель рассмотрел бы к приобретению когда нибудь возможно , наверно , в далёкой перспективе и тд. ).

+1
ameniks
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 августа 2021 в 10:34

Привет.

Расхватывают как те самые пирожки

Даже с наценкой дилера. Какой-то дурдом, я бы назвал так

+1
НаBMW X3, Hyundai Palisade 3 августа 2021 в 10:32

видел такой хундай на улице. Спереди он мне чем-то напомнит Форд эдж (продавался у нас давно. И без особого успеха). На вид машина крупная. Атмосферного движка 2.0 ей будет явно не хватать. интересно, дизель идёт с роботом, как на старших моделях, или с автоматом

+1
isp
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 августа 2021 в 10:33

Привет

Дизель идёт 8-ст гидротрансформатор.

0
topguns
НаBMW X3, Hyundai Palisade 3 августа 2021 в 10:37

Наверное, это плюс. С роботами у корейцев пока какие-то сложности

+1
isp
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 августа 2021 в 10:44

При всей моей лояльности корейца на работе брать бы не стал точно

Товарищ купил Санта Фе, где дизель-робот, писал про это отзыв тут, понаблюдаю

0
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 3 августа 2021 в 11:16

Неистребима тяга нашего народа к большим автомобилям. Была бы возможность купить десиптикон за 10 лямов - от покупателей бы не было отбоя. Хотя о чём это я. Есть же уже похожий - какдилак эскалэйд. ))

Вот она, мечта россиянина: ))

0
cratos
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 августа 2021 в 11:31

Привет.

Причин может быть масса. Включая пресловутое чувство защищённости.

0
topguns
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 3 августа 2021 в 11:59

Но есть и исключения среди общего тренда автолюбителей. ) У нас на работе ездит чувак на матизе, который купил его в 2012 году новым. И не менял бы, говорит, но у того уже кузов начал ржаветь. Теперь выбирает между сандеро и грантой кросс. Хотя доход позволяет купить машину гораздо дороже. Просто чувак не парится и шибко экономный до того, что возьмёт авто на механике. Не поддерживаю я его и говорю, чувак, бери комфортное авто и оценишь сам. А он - я по трассам часто не гоняю, езжу от случая к случаю, в основном по городу. Короче, никакие мои доводы его с панталыку не сбили. ))

+1
cratos
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 августа 2021 в 12:04

Охотно верю.

У самого такие знакомые есть, сразу два. Купили очень неплохие загородные дома, ездят на логанах, которым лет -цать. Почему бы и нет, приоритеты для каждого свои

+2
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 августа 2021 в 17:20

ну просто они не автолюбители как мы все тут или большинство ) . Так же о многом можно говорить , кто то ценит и пьёт дорогие вина, курит хорошие сигары, пахнет нишевым приятным парфюмом . А кто то но понимает этого , смысл переплачивать не видит . Пьёт пиво копеечное и водку , курит сигареты и благоухает перегаром или в лучшем случае Антонио Бандерасом за 1к )

0
topguns
НаVolkswagen Poloизменен 11 августа 2021 в 20:18

Люди просто живут, а не пыжаться, чтобы казаться! И правильно делают!

Рядом со мной человеник-новострой далеко не центр, не супер квартиры, но на стоянке во дворе LC 200 - 2 шт., ауди Q7 - 2 шт, мерс Glk - 2 шт., Табуреги - 4 шт., Кемри новые божественные штук 6..8... + ржавый отечественный автопром тоже присутствует! Самое интересное владельцы дорогих авто - братья наши меньшие, цена квартиры в доме по максимуму 5...6 млн.руб.!

Вот вопрос: на хрена авто ценой дороже жилья, удовольствия от вождения при засилье камер по городу и области я не вижу? Как в анекдоте: стою на асфальте в лыжи обутый, лыжи плоховато скользят или асфальт так себе....!

0
cratos
был 9 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 3 августа 2021 в 12:17

ну и прально,мне например тож машин нужен на работу с работы ездить,я не путешественник и не гурман,мне хватает аскетичного соляриса без олуфсенов ,больших багажников и ввинчивания в повороты,достаточно экономичный и надежный,работает с полчаса от силы в день. У каждого свои требования и запросы от авто,и у каждого свои доводы

+2
cratos
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 9 августа 2021 в 04:33
Неистребима тяга нашего народа к большим автомобилям.

Историческая генетика может?))

Ведь большинство первых советских легковых, грузовых автомобилей и автобусов были вначале импортными и позже лицензионными американскими. Выпускались на заводах построенных с помощью американских инженеров. Также ещё в царское время в России был распространён грузовой White TAD.

Даже довоенный малолитражный автомобиль КИМ-10 имел родословную от Ford британского отделения.

И послевоенный Москвич-400/401 был Opel, отделения GMC.

Так вот, возможно влияют старые русские американские традиции. Ведь в Америке издавна и до сих пор довольно распространено мнение что хорошо когда женщина малых размеров, а автомобиль - больших. ))

+1
lexeich
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 августа 2021 в 10:40

Гигантское в Америке всё. Начиная от бытовой техники, огромных порций еды и заканчивая самими американцами. А генетика почему-то только на автолюбителях отдохнула. ))

+1
cratos
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 августа 2021 в 08:24

10 лямов это максималка))) а Так есть Тахо за 6))) блин...но Эти машины реально огонь))

0
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 3 августа 2021 в 14:39

Саша спасибо за обзор. У нас таких колесит уже не мало, всё хотел как нибудь заехать посмотреть, но времени нет. А так хоть благодаря тебе прикоснулся к новинке)). Не впечатлило, если честно. Всё сейчас планшетно-замыленное внутри да и снаружи тоже. Хотя раз раскупают влёт, значит дизайнеры и маркетологи свой хлеб с маслом получают не зря. Цена огонь конечно.

Обмельчали производители, ручку на КПП сделать не могут. То ли раньше)))

+4
валерийдок
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 августа 2021 в 14:48

Привет!

Розочка, безусловно, символ эпохи. У отца в каждой машине была примерно такая, романтика)

Сейчас, конечно, уже не так.

Бездушные кнопки, роботы, девайсы)

+1
topguns
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 3 августа 2021 в 14:54

Ностальгия по розочке будет неполной без оплётки на руле, и деревяшек-массажёров под ж.!

+3
валерийдок
НаVolkswagen Polo11 августа 2021 в 20:22

Оплётка из капельниц м.м.м.м....

Ностальгия мать его за ногу!!!

Знаете Вы доктор толк в воспоминаниях..‼️

0
НаSubaru Outback / Lancaster 3 августа 2021 в 23:29

читаю-читаю и не могу понять: все пишут про большую машину, чуть ли не с Эскалейдом сравнивают, а мне он вживую кажется мелким и куцым (за счёт скошенного багажника), даже меньше предыдущего... погуглил - у вас действительно, судя по всему, продаётся ЛАНГ версия, а у нас обычная: разница 13см в длину и 7.5см в базе.

и двигателя 2.5 у нас нет - только 2.0 и 1.6, и гибрид (нужно ж как-то с Рафиком конкурировать)

+2
ray
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 августа 2021 в 04:22

Привет)

Ну какой Эскалейд) если кто-то и сказал подобное, то для красного словца. Все в рамках класса и тот же Санта Фе уже заметно крупнее.

Гибрид у нас не представлен, наблюдал такой только у блогеров на Ютубе)

0
topguns
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 августа 2021 в 05:49

Интересно, кто же этот кто-то.

0
cratos
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 августа 2021 в 06:26

Действительно, кто

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 августа 2021 в 14:10

Саш привет ! Пишешь отменно но после цены 2,5 + за 2л атмо передний привод читать перестал )) если столько тигуан 2т стоит полный )) кто в своём уме возьмёт туссан ?))

+1
cobra33
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 августа 2021 в 14:15

Привет.

Тигуан стоит дороже) дешевле, если только ты на торги к дилеру приедешь)

+1
topguns
был 9 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 4 августа 2021 в 14:42

ну так он и за туссан полцены собьет

+1
sergey-93
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 августа 2021 в 16:52

А вот тут не знай)

Ему корейцы не нра, зачем сбивать если не покупаешь)

0
topguns
был 9 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 4 августа 2021 в 16:53

так он ниче и не покупает. Сбивает тока

+2
sergey-93
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 августа 2021 в 18:58

Сбил и был таков)

0
cobra33
4 августа 2021 в 17:23

Мне тоже интересно кто эти люди которые покупают эту тачку за такие бабки, ведь особой надежностью не отличается, особенно по части двигателя, наверно обидно купить машину за 3млн. а на 50т.км. она начинает поджирать масло.

0
timofey18
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 августа 2021 в 18:48

ты прав, ваг лучше обходить стороной)

0
новик62
был 5 дней назад
4 августа 2021 в 20:43

Но Ауди красивая зараза))

0
finn100
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 августа 2021 в 08:44

хорошо....

но, потом все равно обходить))

0
cobra33
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 августа 2021 в 05:53

Леша, специально для тебя сохранил)

Не специально, случайно наткнулся. И не Тигуан. Но актуально

+1
topguns
был 9 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 5 августа 2021 в 08:47

для кобры верхний ценник,нижний для лохов

+1
sergey-93
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 августа 2021 в 09:12

С верхнего ценника он ещё сбивает половину)

+1
topguns
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 августа 2021 в 13:58

Борщ какой-то. ) 2-литровая стоит примерно ~2,1 + допы с завода на ~300 тысяч лепят. Дорого? Не то слово. Но что сейчас недорого. Веста и та уже ~1,3.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 августа 2021 в 14:10

Саш привет ! Пишешь отменно но после цены 2,5 + за 2л атмо передний привод читать перестал )) если столько тигуан 2т стоит полный )) кто в своём уме возьмёт туссан ?))

0
Добавить комментарий