Тест-драйв: Новая старая знакомая
Привет всем.
В данном случае речь пойдет о локомотиве продаж Хендэ – о Туссане. После соляриса и креты это наиболее популярная модель по продажам, прежнее поколение продавалось очень неплохо и вот корейцы решили замутить новое поколение, еще более технологичное и интересное.Современные автомобили очень похожи внешне. Это дань моде, вкусам поколений и кочевникам-дизайнерам, которые рисуют то корейцам, то итальянцам. Хотя, если бы вся власть была в руках инженеров – машины выглядели бы еще одинаковее, кмк, потому что был бы найден оптимальный профиль для аэродинамики, шумки, посадки и прочих моментов. Не зря в ранних фантастических фильмах все машины выглядели яйцеобразно или овалообразно, очень скучно и неинтересно.
Технологии производства не стоят на месте и если раньше произвести интересную кузовную деталь – нужно было постараться, то сейчас твори что душе угодно. Они и творят, на любой вкус и кошелек.
Далее будут фото представленного в салоне двухлитрового переднеприводного туссана.

кстати, на базовых авто резина Нексен. На топовых - Ханкук.
Гамма моторов представлена тремя вариантами – бензиновая и дизельные двушки и бензиновый 2,5 литра. Для дизеля и бензина 2,5 предлагается топовая комплектация Визионер, хотя наибольшим спросом будет пользоваться, разумеется, 2 литра бензин. Все как у всех.Было очень интересно проехать на бензиновом 2,5 и сравнить его со своим, но в производстве 2,5 пока нет, а те что были – уже разошлись. В наличии дизель или 2,0 бензин. На тесте тоже дизельная максималка, самая интересная модификация Туссана из возможных.
Если вам интересна та самая панель с фото с кнопками вместо рычага КПП – то это Визионер. Все остальные, дизеля-бензины будут с рычагом. То есть похвастать кнопками перед телочками или родственниками можно только при наличии максимальной комплектации. Сам алгоритм тот же, драйв-паркинг – все как с селектором КПП. Но тем не менее всю пробную поездку я искал положение для руки. Все-таки ладонь привык класть на рукоять КПП.
Кстати, панель глянцевая, что требует особого внимания к пыли внутри салона и вообще , требует излишнего внимания.

Между прочим есть парковочный ассистент – недопускающий наезд на препятствие сзади. Некоторые сосайтники уже поняли его назначение и даже хвалили. Есть адаптивный круиз, но опробовать его не удалось.Туссан имеет четыре режима вождения - Drive Mode. Водитель может выбирать между режимами Эко, Нормал, Спорт и Смарт. Смарт – это адаптированный под водителя стиль. Попробовал все, кроме Эко. Разница имеет место быть.
На простых комплектациях приборы аналоговые. На топах - полностью графические.

Дизель очень хорош в начале движения. За все скорости не могу сказать, но на малых скоростях в спинку сидения ощутимо вжимает. Заявленные 9,4 секунды до сотни верятся. С другой стороны все хвалят дизель, а покупают бензиновых собратьев. Речь, конечно, про данный класс кроссоверов. Иначе из гаммы предложенных модификацией дизеля бы не исчезали. После теста я проехал по маршруту на своем авто. Если БК туссана показал за короткую поездку расход ровно в 13 литров, то мой бензиновый аж 13,1! Существенная разница!
Что могу отметить – так это хорошую плавность хода. Даже на 19-х дисках. На 17-х было бы еще лучше. Не шведский премиум, конечно, но уже не Х-трейл. Есть промежуточный вариант с колесами на 18, но я бы пожертвовал управляемостью и взял 17-е диски. Действительно подвеска нового Туссана стала лучше, собраннее и одновременно комфортнее. Дорога тест-драйва проходила через множество лежачих полицейских на объездной дороге, с многочисленными колдобинами и выбоинами - ходовая на четверку точно. Но, скажу сразу, не летел «педаль в пол», старался ехать как на своем, чтобы реально сравнить. Хотя, кто знает, может подвеска тысяч через 10 обкатается и станет «как обычно».Система мониторинга слепых зон работает вполне себе. При повороте руля на панели приборов в окошке тахометра или спидометра ( в зависимости в какую сторону поворачиваешь) дублируется ситуация «за бортом». Так же система кругового обзора 360 градусов позволяет включать принудительно переднюю камеру, выводить на экран ситуацию под нужным углом или около колеса, расширять или наоборот сужать картинку изображения, если нужна точность. Кстати изображение на ГУ очень понравилось. К качеству изображения не придраться на мой взгляд. Хотя, конечно, встречаются зануды вечно чем-то недовольные.
Максималка идет с панорамой и электролюком. Они, кстати, совсем не скрадывают место над головой, за это Туссан тоже можно похвалить. Вернее создателей оного. Из комфортных плюшек отмечу всевозможные подогревы, возможность подзарядки смартфона в кармашке торпедо, всякие входы/выходы для подключения девайсов.
Сидения на первый взгляд удобные. Комфортное положение для себя нашел быстро, есть память для сидений с электрорегулировками. Как они проявят себя на дальнее расстояние – сказать смогут только владельцы-путешественники. Для них же в подполье расположено полноразмерное запасное колесо на литом диске.
Покупатель может выбрать для максималки четыре варианта расцветки салона. Для более простых версий выбор скромнее.
Пластик и его качество везде разные.

У дилера всего девять дизельных машин. При этом самой навороченной нет, есть базовая для дизеля (средняя для остальных) Лайфстайл. Много двухлитровых с передним или полным приводом, на которые придется основной спрос. Нет, и пока не названа дата появления бензиновых 2,5 литра.В остатке некоторая двоякость ситуации. Вроде бы новый Туссан опционально и функционально – это шаг вперед. Но с другой стороны, как и у любого производителя, новая модель по сути это знакомая барышня после пластической операции. Вроде бы даже интересно, но у тебя с ней уже было… Корейцы в этом плане не одиноки, так поступают все марки. Чтобы действительно поменялась техника должно смениться не одно поколение точно. С другой стороны проверенные решения – это хорошо, салонные и масляные фильтры подойдут от Невского производителя.А красной машины не оказалось ни на площадке, ни в поставках. Такая незадача.
Всем здоровья и благосостояния!
Спасибо за подробный обзор,впечатление сложил. Снаружи понравился,внутри отторжение - глянец в минус,руль как на новой крете не нравится вообще,такоже и мультимедиа какая то плоская(не по звучанию,по форме),панель приборов вообще ниже всяких похвал. Все ИМХО конечно на уровне фломастеров. Желаю кореякам удачных продаж,но все таки мне кажется их ДО немножко не туда пошел