Первые 500 км
Привет, Чуть больше недели на новой машине. Шумоизоляция, естественно, сильно хуже ситроена, которым владел ранее. От дилера забрал на шипованой резине (Hankook Winter i*Pike RS2), первые дни шумела ужасно. Сегодня, кажется, уже не так сильно. Не очень "пристрелялся" к сиденьям. Спина не болит, но до сих пор ищу посадку по фен-шую. Места в салоне хватает для моей семьи, но без вальяжностей. Детям, кстати, нравится :-)
Вне контекста, сравнивая с прошлой машиной - музыка играет намного лучше, беспроводная зарядка и андройд авто - это великолепно, подогрев руля/сидений/переднего стекла - прекрасные. Мотор очень бодрый и тихий. Звук приятный. Когда тронулся с места, всё работает адекватно. В Эко режиме едет шёпотом, но, если надо, можно шустро ускориться. Спорт режим у силового агрегата вполне адекватный. Газ поострее и на одну-дву передачи пониже. Не виснет на передачах, как у ВАГ. Преселективная коробка работает хуже автомата, когда трогаешься, сдаешь задом и пр. Также было и на DQ200 и DQ250. Подвеска тихая, но короткоходная. На неровностях попрыгивает, зато хорошо проходит поперечные волны. Гибрид работает незаметно, помогает на низких оборотах. Старт/стоп работает великолепно. Мотор выключается даже на скорости 50-60 и его появления обратно не заметно. Усилитель руля и тормоза не меняются в переходных режимах. Расход топлива в городе, при спокойной езде, показывает около 6 литров. Климат контроль из положения авто на 22 градуса не переключал никуда. Лобовое стекло оттаивает автоматически, когда мороз. Багажник под шторкой почти 600 литров, форма хорошая. Полка сделана из крепкого матерьяла и, в отличии от Ситроена, под ней спрятаны полезные боксы для мелочей.
Имея регулярный опыт езды на каршерингах в нашей стране (Peugeot 2008, 3008, VW Golf, T-roc, T-cross, Audi Q2, A3, Toyota Auris-Corolla) могу сказать, что Hyundai i30 ничуть не хуже. Силовой агрегат работает везёт увереннее (особенно сравнивая с популярным 1.2 puretech от Stellantis). Матерьялы в салоне достаточно простые, но все важные места сделаны качественно. Задние карты дверей из мягкого пластика (привет VAG), экран мультимедии находится удобно и к нему не надо тянуться (привет последнему Opel Astra), климат с физическими кнопками, подогревы тоже и находятся в удобном месте. Во всех нишах есть съёмные резиновые коврики.
Естественно, про надёжность сказать нечего, т.к. мотор в этом исполнении новый и отзывов практически нет
поздравляю с покупкой и новыми ощущениями! отрадно , что культурного и другого шока после пересадки с француза не произошло.