Hyundai i40 2.0
2014 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
10 февраля 2014 в 18:47

Тест-драйв: Универсал Hyundai i40, сарай и автомобиль )

Отчего-то в разделе отзывов данная модель не представлена вовсе, но присутствует среди тест-драйвов. Если кто из владельцев увидит этот текст — дополните своими впечатлениями, пожалуйста. И прочие комменты будут любопытны.

 

Поэтому небольшое введение. Машина продаётся в России где-то пару лет, в Москве часто встречается у таксистов - как седан, так и универсал. Есть форумы, по России какое-то количество владельцев набирается, пишут про скрипы, да кожаный руль облезает существеннее предъяв пока  не видел, может быть рано.

Мне показался особенно интересным универсал, больших седанов хватает и без него, а вот сараи к нам везти не спешат. Убрали авенсис совсем, новая мазда6 только седан нам достаётся (хотя универсал есть для остального мира), аналогично с пыжом 508. Форд закрыл завод в Бельгии и сейчас только всеволожские седаны можно заказать. Есть ситр с5, инсигния, пассат. Парочка шкод (супербольшой суперб и переросток це-класса октавия). Немецкую премиум-тройку в виде сарая привезти могут лишь под заказ без привычных скидок (хотя а4 была живьём в 13м году в небольшом количестве, примерно по 1.300.000 в средней комплектации при ценнике по прайсу полтора ляма). Наверно, что-то вспомнить можно и ещё. Конечно, широко представлены разнообразные кроссоверы, являющиеся универсалами по сути, есть и моноприводные комплектации среди них в немалом числе - но ценовая политика такова, что максимально упакованный по опциям кросс надо обязательно покупать с полным приводом. Не всем это необходимо, важнее те же деньги на другой комфорт потратить. Хотя относительная компактность кроссоверов при сохранении универсальности кузова - это плюс, особенно для города.

И вот i40 оказался самым коротким по общей длине из упомянутых прямых конкурентов, кроме октавии, при таком же багажнике и салоне. Для города бывает важен каждый сантиметр длины, при этом покупать универсал класса C не хочется из-за недоступности многих комфортных опций. Дальше начинаю вчитываться в прайс и вижу, что за 1.270.000 предлагается автомат с 150-лошадным атмобензиновым двигателем, дополненные электроприводом багажника, системой релингов и сеток внутри багажника, кнопкой запуска, бесключевым доступом, кожаным салоном, электросиденьем (без памяти), подогревом руля и заднего дивана (передние подогреваются тоже, разумеется)), камерой и парктрониками, ксеноном и много ещё чем.

Удивило, что у первого попавшегося дилера на тесте был универсал, помимо стоящего на выставке внутри. Сарай с5, например, так потестить и не удалось. Ладно, поехали. На фоне турбовых двигателей той же или чуть бОльшей мощности у других конкурентов, сомнения в достаточности 150-лошадного атмосферника для i40 естественно имеются. Но в сравнении с инсигнией на автомате и 170-лошадным 1.6t разницы не почувствовал, при старте и при ускорении с небольшой скорости поведение одинаково. Инсигния лучше реагирует на газ при ускорении с примерно 50-60кмч до 90 и выше, сильно выше разогнаться было негде, оба теста были в Москве. Правда, инсигния была седан. Весьма вероятно, что посадив ещё пару человек назад и забив багажник i40, ускорение на трассе станет ещё бОлее проблематичным — однако не стоит придавать этому обстоятельству преувеличенное значение, просто учитывать в движении по трассе. Или, в случае преимущественно трассовых передвижений с грузом, не покупать i40. А в случае преимущественно передвижений в одиночку или с одним пассажиром и разной поклажей в багажнике по городу — вариант вполне устраивающий, убедился в этом точно.

На тестовой i40 общий пробег составил 10тык с копейками на одометре, расход средний комп нарисовал 9.5, неплохо. Там не весь пробег по тестам набежал, менеджеры брали покататься )) Налог на 150лошадей относительно щадящий. Сам двигатель не с непосредственным, а с распределённым впрыском, автомат классический гидротрансформатор 6-ступка (а не скорострельный но глючный робот), при отсутствии турбины — всё это плюсы в копилку надёжности и экономии в конечном счёте. Пусть и за счёт динамики.

Но есть ещё помимо динамики управляемость, шумка, удобство посадки, читаемость приборов, опциональное оснащение. Не всё в коротком тесте можно понять. Лежекопы к счастью встретились на тестовом маршруте, подвеска оказалась немягкой и я бы это отнёс к плюсам, на скорости 40-50 лежекоп пересекается неприятно — но как следствие imho будешь притормаживать и сохранять подвеску, а в поворотах на скорости кренов не должно быть, в долгом путешествии укачивания не будет. Руль и работа усилителя остались непонятными до конца, кажется не вполне острое управление и реактивное усилие в повороте недостаточно. Но маневренность хорошая для такой относительно большой базы, очень понятное чувство габаритов в узком проезде, парктроники и камера помогают ещё. Камера с линиями, парктроники по трём зонам спереди и сзади обозначают опасную точку визуально — индикация в приборке по оси руля, очень информативно. Зеркала хорошие, могут складываться из салона. Поворотники тихо щёлкают (в форде и опеле они громковато щёлкают, неприятно), есть режим тройного помаргивания при лёгком касании. Остальную шумку не оценю, мало данных. Есть автозакрывание ЦЗ на скорости. Ключ с 4мя кнопками (открытие, закрытие, багажник, паника сигнализации).

Приборка, дисплей по центру, кнопки на торпеде, двери и руле — великолепны, вот без преувеличения. Очень красиво и функционально. Один огрех эргономики — при изменении температуры климата (клавишей-качелькой) значение температуры появляется на центральном мониторе, немного уменьшая высоту картинки (предполагается с навигацией) и вскоре исчезает, типа чтобы не затенять карту. Не совсем логично, удобнее видет выставленную температуру постоянно. Навигация в машине была, но не проверял её отдельно, вроде бы iGo там должна быть. Приятная по качеству перфорированная кожа, но то ли в седане только осталась, то ли стала недоступной вовсе опция вентиляции сидений, не знаю точно, в сараях её нет, а было бы полезно иметь всё же. Но есть подогрев руля, 2х уровневый подогрев заднего дивана (впереди 3х ступенчатый). Панорамная крыша с люком. Запуск кнопкой справа немного ниже ступицы руля, удобное место. Бесключевой доступ в салон. Селектор кпп ходит по прямой.

Особо надо багажник описать, внутри по бокам две ниши огорожены барьерчиками для мелочи, пол двойной под органайзер, есть вертикальная сетка от спинки дивана до крыши. В максималке дверь управляется электричеством, на полу продольные рельсы по бокам с передвижной поперечиной для фиксации багажа, напольная сетка для багажа в комплекте. Спинка откидывается из салона, несимметрично на 2 части, бОльшая часть спинки справа остаётся, лючка для длинномера нет (единственная предъява к багажным возможностям). На крыше рейлинги есть, но без просвета с крышей, нужны особые лапы крепления поперечин — но найти их легко, просто имеющийся универсальный багажник от старой машины может не подойти, надо иметь в виду.

Всё это оценивается сейчас для машин уже 14года в 1.270.000, скидки я полагаю весьма вероятны, на 13й год со 100тыр скидкой менеджер сразу начал уговаривать, там глядишь и ещё бы упал или подарки полезные предложил. Ценник не устрашающий imho, учитывая оснащение и хорошее качество его изготовления.Сборка в Калининграде, российский vin. Качество и надёжность основных узлов, двигателя, кпп, подвески — станет известно позже, пока ничего страшного не слышно, хотя машина не самая популярная и распространённая. Не пассат конечно по количеству продаж, но читать про их робот и масложор на tsi не у всякого нервов хватит. По этой в основном причине не рассматривал внимательно и октавию, машина в целом симпатичная и приемлемая по ценнику, но кпп и двиг не вызывают доверия. Отношение к корейцам из Калининграда тоже может быть настороженным, но хотелось бы конкретики. Абстрагируясь от шильдика, i40 представляется достойным внимания, особенно универсал.


18
Нравится!
Мне нравится!
12459
Комментарии81 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 февраля 2014 в 19:07

А если не абстрагироваться от шильдика, то кажется дорого. За эти деньги у исигнии будет возможность выбрать двигатель (бензин/дизель) и будет мощнее 220/160 по оснащению будет паритет.

Рулиться опель будет точно лучше.

+3
fedodorov
НаHyundai ix35, Honda Accord10 февраля 2014 в 19:33

я почему с инсигнией сравнил - тестил её недавно, с новым двигом 170лошадей. И на презентации побывал осенью. Хорошая машина, для той же аудитории предназначена (без лишних понтов))), большой выбор по кузову и опциям, включая двигатель. За лям с четвертью выйдет только 1.6t\170, сарай в близкой комплектации сейчас конфигурится на 1.266. При этом значительно длиннее, а места в салоне не больше, тоннель сзади, крыша давит, багажник не лучше. За рулём примерно одинаково, приборка с возможностью выбора режима отображения - просто шикарна, лучше ни у кого не видел. Но старт с места несколько туповат, или ожидаешь чего-то бОльшего... хз. Надёжность их прямого впрыска с турбой надо проверить - и на чужой шкуре желательно )

0
cosmet
был 21 минуту назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 февраля 2014 в 19:46
По мне опель со 170 силами интереснее однозначно, но это мое мнение. Корейцы уж сильно пресны, это я как владелец корейца говорю. :) Правда кому то это и надо.
+2
max_01
был месяц назад
НаCitroen Berlingo11 февраля 2014 в 08:58
Все 150 атмосферных коней и 2 литра объема, как мне кажется, будет надежнее, долговечнее и беспроблемнее.
+1
alexansh
был 21 минуту назад
НаMercedes GLK, Audi Q511 февраля 2014 в 09:03

Возможно, тут я не спорю, но лично мне как то все равно проедет у меня ДВС 200 или 300 т.км. так как он уже давно будет у другого хозяина (если конечно мотор не начнет жрать масло литрами ну и подкидывать другие сюрпризы на детских пробегах), а вот удовольствие от ДВС получаешь каждый день. Как то так.

0
max_01
был месяц назад
НаCitroen Berlingo11 февраля 2014 в 09:05
Ну, если с вашей точки зрения, то да, так оно и есть. Просто у меня машины зависают достаточно на долго, и я не могу заранее знать, когда захочу и смогу купить следующую :-) Поэтому, я за простоту мотора.
+1
alexansh
НаVolkswagen Tiguan11 февраля 2014 в 09:16

А я за дизель)))

+1
wideson
был 21 минуту назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 11 февраля 2014 в 13:16

Столкнувшись с дизелями ближе я понял - это то же не панацея, особенно для 2-3 хозяина. Ремонт только топливной аппаратуры легко перепрыгивает за 100 ку, а еще ведь есть сам движок и топливный насос, короче попасть можно на многое.

+1
max_01
НаVolkswagen Tiguan11 февраля 2014 в 13:27

Согласен. Ни за что не куплю как 2-3-й хозяин дизель из-под россиянина. Из-под себя с удовольствием))))

0
wideson
был 15 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 февраля 2014 в 13:52

Как самому себе будешь доказывать, что ты - это ты?

0
sma
НаVolkswagen Tiguan11 февраля 2014 в 13:57

Да, это тяжелый вопрос))) В крайнем случае, из-под надежного человека.

0
wideson
был 15 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 февраля 2014 в 14:00

Типа, в этом случае мой вопрос не актуален? Как "надёжность" оценишь?

0
sma
НаVolkswagen Tiguan11 февраля 2014 в 14:08

Ну если настаиваешь. Моя благонадежность абсолютна и не подлежит обсуждению.

0
alexansh
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 февраля 2014 в 09:23

Я так понимаю, что 2 атмосфеных литра дают 177лс и 150лс для нашего налогообложения. По характеристикам разгон до 100 соотвественно 10,5 и 11 из чего я делаю вывод, что это не лошадинные силы, а пони.

+4
fedodorov
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 февраля 2014 в 09:43

Почему считаю, что пони- моя машина весит примерно столько же, как и И40. У И40 более современный автомат.

Разгон до 100 И40 150(177)лс - 11 (10,5) 1416кг

вольво V50 140(170)лс 10.7 (9) вес ок 1380кг. (по моему ПТС 1473)

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara11 февраля 2014 в 09:57
Не хочу вмешиваться, но хендай выполняет уже более ужесточенные эконормы. Не так ли?
0
igor_1958
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 февраля 2014 в 10:01

У моей евро 5, хюндай евро6?

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitaraизменен 11 февраля 2014 в 10:22
Тогда не в Евро дело:-)
Интересно что написано в птс ай40 по массе.
Кстати, все зачем-то цепляются за разгон до сотни. Когда спор сходит на нет, переходят на сравнения клиренсов, размеров багажников и удобство облегания ладони вокруг рукояти кпп... глупости это все. Атмо 150 л.с есть атмо 150, не 170 и не 200.... а всего 150. Разинца в 0.3 секунды что вы привели настолько ничтожна, насколько ничтожна разница в весе.
+2
igor_1958
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 февраля 2014 в 10:23

Мухлеж с разгоном у производителей еще тот, поэтому они вероятно для замеров берут пустые комплектации с 5 литрами бензина....

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara11 февраля 2014 в 10:31
Мне кажется здесь они много чего еще придумывают с характеристиками. Наверго машину облегчают по максимуму и аэродинамику улучшают закрывая все щели
0
fedodorov
НаVolvo S6011 февраля 2014 в 23:34
Комментарий удален модератором.
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan12 февраля 2014 в 10:20

Евро 4

0
tim23
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 февраля 2014 в 15:41

у меня 9го модельного года - евро5 по птс.

0
fedodorov
НаHyundai ix35, Honda Accord11 февраля 2014 в 09:53

там дело сложнее, они один и тот же двиг делают с непосредственным впрыском и с распределённым:

Компания Hyundai объявила о начале продаж модели i40 с двигателем 2.0 GDI в комплектации Advance.Новый для i40 двигатель — Nu 2.0 GDI мощностью 178 л.с. Седан Hyundai i40 Advance с таким мотором и 6-ступенчатым «автоматом» разгоняется до 100 км/ч за 10,0 с и развивает максимальную скорость 211 км/ч, что превосходит показатели версии с двигателем 2.0 MPI с распределенным впрыском топлива (10,7 с и 202 км/ч соответственно). При этом 2.0 GDI обеспечивает более экономичный расход топлива: 10,5 л/100 км в городском цикле, 6,1 в загородном и 7,7 в смешанном против 10,6 / 6,1 / 7,8 у версии с 2.0 MPI.Комплектация Advance теперь является топовой для i40, она будет доступна и для седана, и для универсала (только для последнего в сочетании со 150-сильным мотором)

+1
cosmet
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 февраля 2014 в 10:01

Извините, так глубоко вопрос не изучал. Наверное дело так и есть.....тут на сайте два теста этих универсалов, один из тестов на бензинке.

+1
fedodorov
НаHyundai ix35, Honda Accordизменен 11 февраля 2014 в 20:18

извиняться не за что )

Сейчас продают в одну цену максималку седана с 178лошадным двигом и сарай с 150лошадным, комплектации идентичные. Дизель оставили только сараю. Это всё видится разумной политикой, для динамики скорее седан купят, аудитории сараев важнее прочие достоинства, ценник на сарай получается одновременно не таким высоким, каким он мог бы быть с другим двигом (там порядка 2.000$ доплата за таможню для импортёра). Кого-то может быть шокирует "невысокая" цена 1.270, но относительно других в нынешних условиях с данным набором всех характеристик - не так уж страшно. Не забываем про возможность скидки, без неё покупать не стоит разумеется.

Попалась статистика продаж за январь 2014, i40 продано около 300штук в России (в 4 раза больше, чем всех сеатов, и на сто с небольшим меньше чем всех вместе взятых вольв) Весь хуиндай на 5м месте после лидирующей лады вровень с рено, кия и ниссаном. Если выкинуть из статистики солярисы, то оставшееся число равно с общей статистикой шкод, фордов, опелей. Много продано октавий - молодцы, машина хорошая, хотя покупать для города так называемый автомат типа "вып" это риск. Я не решусь никогда. Про почти 300штук i40 на форуме попалась цифра, в топ-25 по моделям никого из Д-класса вовсе никого нет и сравнить с разными там пежоситрами и прочими маздами6 нет возможности. Сама по себе статистика - не приказ к действию, но всегда любопытно на цифры поглядеть. Покупают хуиндаи и ездят вполне нормально, зря тут лишние бочки на них катят. Не идеал конечно - но идеала вовсе не существует. Тут статистика январская http://www.1gai.ru/511676-statistika-prodazh-novyh-avtomobiley-v-rossii-za-periody-yanvar-2014-i-yanvar-2013-goda.html Надо ещё за 13й год глянуть, но думаю сходные цифры будут в относительности

0
cosmet
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 февраля 2014 в 19:51

За прошлогоднюю сразу на сайте дают 130 тр скидки, значит еще сторговать можно. Там как раз бенз 220 и дизель 160 выйдут в районе 1.2млн.

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 февраля 2014 в 19:53

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 февраля 2014 в 19:56

0
fedodorov
НаHyundai ix35, Honda Accordизменен 10 февраля 2014 в 20:25

прошлогодняя - это дорестайловая. Или даже скорее прошлого поколения, в новой очень много изменений, даже кузов на 12мм вырос - ну там за счёт новых бамперов, но ваг бы точно это новым коленом обозвал ) За бензиновый 220лошадный налог в мАскве около 15тыр, нуегона. Дизель есть и у хуиндая, на 136 кажется лошадей, но там как и у опеля дурной сажевый фильтр, для прожига (регенерации) которого надо ехать без остановки на скорости за 60кмч минут 15, это не для города. И нет подогревов с завода, если только самому колхозить. Дизель - это к psa, умеют делать, из сараев - с5 есть, но порядка 1.350 ценник, правда с подвеской зачётной. На 3008м пыже дизель стоит помельче но не с автоматом, а с роботом, другая засада.

ЗЫ

Рестайловый 3008й с бензиновым 1.6t\150 ещё один претендент у меня )) Из соображений универсальности кузова и в бюджет до 1.250 это всё вот так укладывается в предварительном кастинге. Но очень вероятно, новый пыж во столько и оценят, а он победнее будет i40. Раздражает руль без кнопок, какие-то там джойстики под рулём надо искать. На ключе нет кнопки багажника, вопче ацтой. Да и по двигу не все глюки устранили.

0
cosmet
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 февраля 2014 в 20:55

Чувствую, такую как у меня надо, да их больше не делают. Если в москве таких в такси много, закажи и поговори с водилой. Я люблю драйв, поэтому корейцы не мой выбор.

0
fedodorov
был 21 минуту назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 февраля 2014 в 22:18
Почти нету больше машин в салоне! Друг ищет сейчас именно инсигнию - все смели, я вообще в шоке! И это опель! Что то странное творится с машинами в начале года. Похоже люди испугались скачков валюты.
0
max_01
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta11 февраля 2014 в 13:34

Астры были в наличии на начало февраля .

0
михаил 64
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta11 февраля 2014 в 13:49

Оказалось, что продажи в январе ниже, чем надеялись многие из нас. С другой стороны, это не должно было бы быть таким уж сюрпризом, если оглянуться на успешный декабрь, который оттянул на себя продажи последующего периода за счет окончания государственной программы поддержки розничного кредитования. Обычно продажи января не бывают высокими, поэтому полученный результат не является поводом для тревоги. Февраль даст лучший ответ на вопрос, в каком направлении движется рынок в этом году. ТАК ЧТО РЫНОК В ГЛУБОКОМ ПИКЕ .

0
max_01
НаVolvo S6011 февраля 2014 в 23:31
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo11 февраля 2014 в 23:41

а куда дорожать-то,ежели и так авторынок встал?

0
7777777777777
НаVolvo S60изменен 11 февраля 2014 в 23:53
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta12 февраля 2014 в 01:47

Если будет подорожание авто , продажи по любому упадут еще .то произв скорее всего надо будет сокращать свой персонал . Как это делает Автотаз .

0
НаVolkswagen Tiguan10 февраля 2014 в 20:56

А Октавия Вагон ТСИ 1.8 180лс или ТДИ 2.0 143лс да с пакетом плохих дорог да с 4х4, динамика супер, багажник больше, салон просторнее - даже подешевле будет. Я ест-но за дизель. По-моему у i40 никаких шансов.

+4
wideson
НаVolkswagen Tiguanизменен 10 февраля 2014 в 23:02
ŠKODA AUTO Россия объявляет старт приема заказов и российские цены на новые Octavia Combi и Octavia Combi 4х4

http://www.skoda-avto.ru/news/new-octavia-combi-order

0
wideson
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara11 февраля 2014 в 09:42
Сказал человек поюзавший скаута всего 2 года:-) и быстро продавший его после окончания гарантии:-)
+2
igor_1958
НаVolkswagen Tiguan11 февраля 2014 в 09:55

Согласен, быстро проехал 108тк без проблем с двигателем и ДСГ6 и продал)))

А теперь все идет по плану. На днях начали принимать заказы на Октавии вагоны в т.ч. 4х4. К концу года на новые Скауты. Еще через годик я его и возьму. Назло тебе))))

+3
wideson
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara11 февраля 2014 в 10:23
Конечно возьми через годика скаута:-) к тому времени гарантия на тигуан уже закончится:-) я б на твоем месте так же поступил:-)
0
igor_1958
НаVolkswagen Tiguan11 февраля 2014 в 10:32

Твои подколы из-за зависти к надежному отработанному дизелю и классической АКПП?))))

+1
wideson
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara11 февраля 2014 в 10:33
Да. И еще что меня в секту не пускаютъ:-)
0
igor_1958
НаVolkswagen Tiguan11 февраля 2014 в 13:40

Буду делать ТО у дилера, чтоб куланц был до 5 лет или 150тк. Завидуй))))

+1
wideson
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara11 февраля 2014 в 14:04
Ха:-) ты еще забыл сказать про покупку доп гарантии у дилера:-)
Тебе, увы, все это необходимо как воздух. Нам же, ненанотехнологичным, такое даже не снилось:-) мы просто ездим. И вам, ваговодам, ужасно завидуем
+3
igor_1958
НаVolkswagen Tiguan11 февраля 2014 в 14:12

Ваще-то до сих пор тоже легко и просто ездил. Например, одна поездка у меня составила 7500 км.

Не сомневаюсь и в дальнейшем. На майские планирую поездку на 4тк. И не парюсь нисколько про нано или ненано))))

+2
wideson
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara11 февраля 2014 в 15:02
Не могу тебя не плюсануть за позитивный взгляд на вещи:-)
+1
НаOpel Antara10 февраля 2014 в 21:53
На мой взгляд,хундай сильно недотягивает до Инсигнии,сравнение просто не актуально... За такие деньги ай40 возьмет только фанат марки.В конце концов,Опель -это традиции,школа,история,а авто всегда доведены в мелочах и более цельны.По ходовые и сравнивать не корректно,Инсигния доведена на Нордшляйфе...
+2
был 12 часов назад
10 февраля 2014 в 21:59

Это вот прям по-настоящему, по-настоящему отнести 1270000 ре дядюшке Ляо????

Не верю!!!!!!

0
finn100
был 15 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 февраля 2014 в 22:24

Дядюшка Ляо разве не в Китае живет?

0
sma
был 12 часов назад
10 февраля 2014 в 23:15

Какая разница::))

0
finn100
НаVolvo S6011 февраля 2014 в 23:35
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 12 часов назад
12 февраля 2014 в 05:35

Видимо да, пусть будет Ли:) Но без скидок продаж сего агрегата не будет::((, поскольку указанная цена почти приблизилась к нижним комплектациям Вольвух... и не только!

0
НаVolkswagen Tiguan10 февраля 2014 в 22:12

Купил неделю назад в комплектации Lifestyle со скидкой 130 тыс. Итог 960 000 за новый автомобиль. Динамики по городу достаточно, комфорта по подвеске и шумоизоляции тоже. Этих денег машина стоит, обновленного прайса - нет. Места в машине очень много, по габаритам терпимо. Пересел с Тигуана 2.0 бензин. Управляется I40 чуть хуже (по корейски спокойно и нет полной обратной связи с машиной). По надежности основных узлов, надеюсь, что машинка не подведет.

+1
tim23
НаHyundai ix35, Honda Accord10 февраля 2014 в 22:47

Lifestyle со скидкой 130 тыс. Итог 960 000

======

Хоть один владелец появился, я рад )

то есть было по прайсу 1.090, сейчас такой 1.110 - другого прайса я просто не видел, написано в шапке "на авто 2014года выпуска" Получается +20тыр или +2% на фоне нового курса рубля и повышения прочими своих прайсов на 5-10%. Опель мне сказал неделю назад, что с 10 февраля будет повышение, с сегодня как раз кстати, возможно тут многие сравнивают старые рублёвые ценники на инсигнию с новым прайсом хуиндая. Причём я привёл ценник на сарай в максималке, уверен что будет скидка ещё - честно говоря, сходу предложенные 100тыр менеджером сыграли роль в обострении интереса. Ну не 100-130 как за прошлогоднюю может быть, но всёж должен быть скидос. А седан дешевле тысяч на 50 ещё, если что.

ЗЫ фанатов хватает у любой марки, у опеля их тоже полно. Я стараюсь не примыкать ни к каким фанатским секторам, стараюсь смотреть объективно и непредвзято.

0
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 февраля 2014 в 22:42
Кстати астра 1.6 турбо как раз 4.7 метра, стоит в полном фарше 1.05 и едет бодрее.
+3
НаOpel Antara10 февраля 2014 в 23:07
Ценники на Киа и Хюндай -скорее аванс на будущее качество,во всех смыслах...Но рост,конечно,налицо...Уже сделаны первые шаги в премиум,это я про Эквус и иже с ними...
+1
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 11 февраля 2014 в 00:03

я позавчера из Австрии прилетел.Там народ толк в сараях знает на улицах их полно.Поразило вот что:при доминировании ФВ в других сегментах(среди новых машин) Гольфы7 и Поло,Пассатов и седанов и сараев почти не встречается.Все сараи или "большая тройка"(чаще всего С-класс) или дизельные Инсигнии. Это из больших сараев.Из тех,что поменьше-много Гольфов,и,как ни странно,Рено-Клио

кстати,меня в последнее время начали посещать мысли о замене Поло тоже на сарай,через год-два.Но мне выбирать будет легче-выбор будет между Октавией и пассатом)))

+1
7777777777777
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo11 февраля 2014 в 00:16

а автору хочу посоветовать не спосировать корейцев на их светлое будущее:косоглазые,безусловно,машины делать научились,но европейской радости от вождения и отсутствия боли в какой-нибудь части тела после 3-4 часов за рулём им достичь не дано.Поэтому,если к ВАГу доверия нет-то Инсгния.

+1
7777777777777
НаOpel Antara11 февраля 2014 в 00:23
Относительно Инсигнии согласен,тем более там сидения одобрены ортопедии Германии.Но термин 'косоглаые'-это не политкорректно:-(
+1
7777777777777
НаOpel Astraизменен 12 февраля 2014 в 11:36

+1. В Вене на НГ видел полно и Хуюндаев, и Киа, а уж GM - во всех видах - и Опелей и Шевролетов. Последних, кстати резко прибавилось по сравнению с прошлым годом, в частности, появилось очень много Крузов-такси. И даже Орландо присутствует... А вот с ФВ как-то скудновато...

0
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara11 февраля 2014 в 07:05
Почему бы и нет. Здесь как говорится на вкус и цвет. Плюс полюбому можно скидку выбить не меньше многих. Единственное что меня бы волновало - это клиренс. Выше говорили про турбо. Да, может турбо и быстрее до сотни, но затем он встает на обочине чтоб масло долить.... или цепь грм заменить. А хендай может и неспеша, но довезет без проблем и остановок:-)
+1
igor_1958
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo11 февраля 2014 в 09:51

турба ценна не тем,что она быстрее до сотни,а тем,что она ощутимо быстрее при обгонах.Разница между Пассатом 1,8 и одноклассником с 2,0 атмо будет 3-4 сек при ускорении 60-1000 и 80-120.Это очень ощутимо,и,ради этого,ИМХО,можно раз в месяц открыть капот и долить масла)))

0
7777777777777
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara11 февраля 2014 в 10:29
Автор уже обратил внимание на данный вопрос. Еще один момент - кто как ездит. В соседнем отзыве октавия 1,6акпп суперкар:-)
0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 февраля 2014 в 08:55

Хундай за свою электрику и дизельные моторы должен все равно гореть в аду

+3
roman spb
был 15 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 февраля 2014 в 11:00

Про проблемы с дизелями у корейцев слышал, а что там с электрикой?

0
sma
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe11 февраля 2014 в 19:10

Какие проблемы с дизелями?( мне серьезно интересно)

0
estess
был 15 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 февраля 2014 в 21:41

пошарь тут по отзывам. Я подробности не запоминал, но было их несколько про это.

0
estess
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 февраля 2014 в 21:51

Из новых, например на 2.2 достаточно массовые замены моторов по гарантии. То что содрано с японцев - более менее надежно по металлу. Однако применение топливной системы Делфи например вкупе с хлипкими разъемами на топливные форсунки и датчики дает постоянный эффект сломанной машины. На Терраканах мозги горели достаточно часто. Проще сказать чего не было. У меня вообще топливная обратка сгнила, первый раз в жизни такое

+1
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 11 февраля 2014 в 09:52

Честно, мне кажется менеджер писал, вот прям и у таксистов встречается(хотя я ни одной не видел, у нас таксисты по стране в большинстве на вазах гоняют - и что теперь ? все бежим за вазами ? ), и универсалов у нас мало продается, и фотки профессиональные - или мне одному показалось ? Самый главный для меня минусу этого авто - низкая до ужаса, при довольно длинной базе, не для наших дорог.

+1
НаRenault Scenic, Renault Megane11 февраля 2014 в 11:42

самый главный недостаток этой машины -это ее клиренс при внушительной базе... В загруженном состоянии не более 8 см, думаю пузом по асфальту...В салоне всю ее облазил.. не для наших направлений эта машина.Интерьер хундаевский мне совсем не нравится, что в "солярисе" что в других бизнес классах от ХЭНДЭ (так они сами себя называют, ну мол Хонда почти,цирк). Маркетинг у них агрессивный это да бесспорно! Вот был у меня 2.0 FSI на Сеате 150 л.с. с непосредственным впрыском (двигун ВАГовский атмосферник) и вот у корейцев 150 л.с. с MPI двигателем.? Как так? Значит момент у корейцев максимальный на оборотах ближе к красной зоне на тахометре??? Или брешут как обычно..А иначе никак...На Сеате был 200 н\м по моему на 3000 оборот. Ценник не жизнеспособный у нее.

+3
НаВАЗ 2106, Peugeot 400711 февраля 2014 в 14:34

В багажнике ровного пола не получается, если задние кресла сложить? И можно ли сложить отдельно подушку сиденья и спинку? Длина какая получается от кромки багажника (при закрытой задней двери и сложенных сиденьях) до спинки переднего кресла, максимально сдвинутого вперёд?

0
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X314 февраля 2014 в 20:54

нимагу не оттоптаться ))

Отзыв до не приличия профессиональный. Не производит впечатления что автор беспристрастен и объективен... Ближе к концу прочтения мне уже захотелось бежать покупать этот прекрасный суперсарай. Но тут же очнулся ))

Я ничего не имею против корейцев, кроме того что за рулем они скучнее японцев. Но Хюндай пытается как-то предельно топорно лезть в бизнес-класс. У тойоты есть лексус. У хонда акура. У ниссана сами знаете что. Опель инсигнию так не позиционирует, и действиетельно i40 универсал корректней сравнивать с астрой сараем. Вот такой у корейцев бизнес-класс. 

Они отлично научились уже клепать бюджетки, но пока не могут понять (или не могут сделать так), чтоб за рулем получалась не большая бюджетка из фольги с мягким пластиком и "всяким фаршем". 

+4
skinner
НаHyundai ix35, Honda Accord15 февраля 2014 в 14:19

Вам не кажется, что признание в желании купить машину вследствие прочтения чужого отзыва — весьма глупо? Равноглупо покупать любое средство передвижения на основании многократноповторенных заклинаний об инновационности кпп типа dsg, ну так, к примеру )) Не производит впечатление, что Вы в хуиндае сидели и ездили. А ведь целью написания и размещения здесь текста было желание прочитать отклики людей, владеющих i40 и интересовавшихся им (особенно универсалом), а также хотелось сподвигнуть читателей из числа никогда к i40 не приближавшихся, к заезду в салон ближайшего дилера, чтобы в комментах они могли дополнить\опровергнуть\подтвердить мои впечатления. Если это не было сформулировано напрямую, то вполне легко следовало из контекста, "дополните своими впечатлениями" - ну явно не впечатления от букфф требовались. По возможности и тест не помешал бы, чтобы впечатления стали полнее — хотя это не обязательно, если машина не понравилась, тестить уже не надо. В случае неприятия кореи\хуиндая\i40 верхним чутьём — вовсе можно мимо пройти и не только комменты не оставлять, а и текст не читать и никуда не ездить. Оценить вид и багажник надо у сарая, тестить можно седан, в любой комплектации — понять смысл некоторых дополнительных фич можно по строчкам прайса и профессиональным тестам. Читать впечатления владельцев на профильном форуме слишком пресно, хотя нужно, возможности автомаркета шире и интереснее — но обязательно при условии хотя бы минимального личного знакомства с девайсом.

Судя по комментам, никто в i40 даже не сидел, за исключением единственного владельца, отметившегося в теме. Право ваше, но судить о вкусе устриц всё же следует после их дегустации, так? (М.Жванецкий) Также верно и то, что для понимания тухлости куска мяса не следует есть весь кусок, достаточно его понюхать. (В.Войнович) В чём заключается процесс обнюхивания для Вас лично и прочих комментаторов? Судя по всему — в прочтении соседних отзывов, об элантре например. Или собственный опыт многолетней давности с... нексией допустим, из которого конечно неизбежно должен следовать вывод, что i40 = овно, так? У меня, кстати, нексия во владении была, машина хуже всех прочих, кроме изделия №9. Про дизель характерный пример уже из данной темы — напомню разговор: 1) дизель у кореи плох! 2) чем плох? 3) не знаю, но рядом читал непомнючтонепомнюгде, поищи сам. Феерично! В переводе на нормальный язык: слышал звон, не знаю где он (пословица народная).

Отступление лирическое. Полгода назад друг и коллега огорошил вопросом: каково моё отношение к его решению сменить потрёпанный фокус на новый киясид-сарай? Реакция: датычёнафигнадо! Лучше будет астра-сарай (кстати!, именно астру я тогда вспомнил). Но вспомнив своё же правило не судить о незнакомых вещах, вечером того же дня заглянул в салон опеляшевроле и кии, вот так удобно они соседствуют на семёновском валу. Астра была только седаном представлена, сид был в виде сарая и в максималке. Я неожиданно испытал культурный шок, впервые в сиде оказавшись мне всё понравилось, в сравнении с астрой — понравилось очень. И это при условии моего изначально хорошего отношения к опелю. Я не тестил ни то, ни другое, ну ни к чему мне это, но впечатления от нахождения внутри и сопоставления комплектаций-ценников оказалось на стороне кореи. Двигатель, скажут многие, слабый атмо на 130лс, а у опеля турбо. Ну вот сравнил я уже в движении турбо-инсигнию и атмо-i40, ощущения неоднозначные и я их описал как мог — но для городского передвижения никаких преимуществ у опеля над хуиндаем нет, вывод такой. Сид у приятеля полгода как в пользовании, ничего плохого не произошло, нормальная удобная машина. Причём сейчас я чуть внимательнее посмотрел на сарай i30, обнаружил преимущество сида в некоторых деталях перед ним. Сороковка-сарай уже лучше их обоих, дороже конечно, но не смертельная разница с учётом получаемых функций за эти деньги.

Сравнить по конечному ценнику сарай i40 в максималке с учётом реальнодостижимой скидки с прочими примерноравными по функциям машинами — вот цель, вот где хотелось бы дельных советов. Ну инсигнию я сравнил, нет однозначного превосходства опеля. 3008й пыж должен сначала в рестайле придти, да и есть у него свои минусы (отсутствие кнопки багажника на ключе, кнопок на руле, рейлингов на крыше... - вот приятны эти мелочи, как ни крути), да с двигателем ситуация не до конца ясная. Какие-то ещё кроссы в моноприводе есть, так чтобы ценник оказался не больше ляма с четвертью. Куга например появилась в 14м году с 2.5литровым атмо и моноприводом на автомате, ещё сх5 изначально была с моноприводом и автоматом — но к обоим есть разные предъявы. Вроде бы есть такие ix35 и спортиж — но вот незадача, они мне не нравятся, ну т.е. никакого поклонения я перед хуиндаем не испытываю, это ещё раз для тех, кто не понял ничего )) Сарайки из Це-класса менее удобны, хотя дешевле значительно, октавия — с роботом, будь он неладен, да и по двигу опять же нет уверенности в плане надёжности. Есть сарай С5, тестил его с обоими двигателями, правда седаны, нет у них сараев тестовых, ну ничотак, но вот i40 глянется больше. Даже не знаю почему.

Вчера прочёл о грядущей в марте премьере новой бэхи, первой в жизни переднеприводной, эдакий бегемотик напомнивший чем-то 3008й пыж. Ценник задерут конечно, но любопытно бы глянуть, хотя скорее всего в 15м году у нас появится, не раньше. Редко, но всё же завозят сараи а4, порядка 1.300 выходит окончательный ценник, комплектация не то чтобы бомжеватая, но и не фулл ясно дело. Заказать их конечно можно когда угодно и какие хочешь, просто от 1.5ляма будет ценник, это перебор для меня. Но машин хороший, красивый, удобный, относительно компактный, достаточно вместительный, динамичный.

+1
cosmet
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 февраля 2014 в 00:19

Имхо корейцы дальше всех продвинулись по пути изготовления одноразового автомобиля. Они пичкают их мультимедией и делают красивыми внутри и снаружи. Молодцы. Этим и берут.

Я уже давно думаю что косоглазые... ой, нет, так же не политкорректно... желтомазые дебилы из Тойоты давно должны сделать своим дизайнерам сепуку и теперь уже начинать срочно догонять корейцев. Лично мне современные корейские авто и внутри и снаружи нравятся в среднем куда чаще чем современные  японские одноклассники. 

Но хм... как бы это выразить... кратко.... В японском автомобиле ощущения "машины" больше все еще чем в корейском. Хотя корейцы подтягиваются все ближе. 

+1
skinner
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 февраля 2014 в 09:16

"В японском автомобиле ощущения "машины" больше все еще чем в корейском." - просто у корейцев нет такой истории, как у японцев.

0
ewgenius
НаHyundai ix35, Honda Accord16 февраля 2014 в 11:51

у меня сейчас вторая подряд японская машина, да ещё обе и японской сборки. Желание сменить на иное возникает НЕ от недовольства машиной, как техническим изделием - а вследствие необходимости иметь одну машину на все случаи МОЕЙ жизни. Японские марки ничего предложить не могут, к сожалению. Не та функциональность, не те габариты, ценники, характеристики. Во всём прочем предлагаемом ассортименте, подходящем мне, отзывы о низкой надёжности основных узлов превалируют. Либо не устраивает ценник и какие-то прочие особенности (дизайн, отсутствие неких второстепенных но важных для меня опций). Сарай i40 неожиданно оказался подходящим по большинству параметров, однако и не по всем. Шильдик конечно подкачал, но хотя бы в теме нет ни от кого предложений изучить нечто китайское или доморощенное )))

0
cosmet
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 16 февраля 2014 в 13:34

Если авто устраивает, зачем на шильдик смотреть?

Я сидел в седане максимальной комплектации с кожей рожей люками и тд. Очень понравилось. Каков он будет в эксплуатации, хрен знает... Не должен быть дорогим...

0
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 февраля 2014 в 20:25

Сегодня сходил потестить И40. Благо времени между сдачей/приемом сына в бассейн почти час, а до дилер ехать меньше 10минут. Обломов произошло два:

1.  Аккумулятор выставочной машины разрядился и посмотреть багажник и отрегулировать сиденье под себя не удалось

2. Тест драйв в зимнее время до 18.

В итоге в багажник заглянул откинув сиденье. Комплектация была средняя, без кожаного салона. Показалось, что блестящий пластик вокруг КПП очень маркий и общее впечатление, после моей вольво, что недотягивает. А если посмотреть с другой стороны, то никакого отторжения. Уровень весьма достойный(ведь сравниваем с вольво )))). Кожа руля только не понравилась и шов слишком грубый.

В итоге хорошая машина, с хорошими скидками. Надо только попробовать как едет.

Поскольку 5 раз в неделю проезжаю мимо 2-4 раза в день, то на неделе прокачусь.

0
Добавить комментарий