Hyundai i40 Точка
2015 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Уфа
6 июня 2016 в 7:47

Обкатка: Покупка и обкатка

Доброго времени суток!

Давно хотел поделиться впечатлениями о моем новом автомобиле – Хёндай ай-40, про который в рекламе говорят «бизнес-класс и точка».

Что такое бизнес-класс каждый понимает как хочет. Лично для меня это понятие ассоциируется с чем-то типа мерседеса Е-класса, но никак не с i-40, как бы маркетологи не старались. Но машина в принципе солидная внешне (имхо), красивая (опять же на мой вкус, товарищи), и их не так много в городе. Кстати в плане безопасности, опций и прочих приблуд корейцы щедры как обычно и чего там реально не напихано, в этом авто.

Дизайнеры постарались на славу. Почти спорт-купе, приземистый и с плавными линиями. Решетка радиатора у обновленной версии как у меня, «на всю морду», выглядит очень агрессивно. Не Ягуар, но где-то уже виднеется та самая «улыбка тигра».

Мук выбора не было. Нравился именно этот автомобиль, да и с предыдущим не очень повезло, о чем я писал в предыдущем журнале. Почитал пару отзывов, понял, что надо брать что-то классическое, где и мотор атмосферный и автомат обычный. Оптима мне показалась более громоздкой, нравился Инсигния, но в салоне распродавали уже остатки и смущали турбомоторы. Камри – быть как все, в любом цвете. Хочешь потеряться в толпе – купи тойоту. Фольксваген пассат – дорог и уже есть опыт общения с маркой, спасибо, больше не хочу. Долго смотрел на Пежо-508, но дизель был по космической цене и под заказ на 5-6 месяцев (у нас), а турбо 1,6 не ругал только ленивый. Поэтому поехал в салон Хёндай и купил то, что купил. Со скидкой, частично в кредит, каско+осаго были в подарок, плюс резина зимняя от дилера 2 колеса (2 колеса докупил там же по космической цене). На круг вышло один миллион сто сорок одна тысяча рублей. Защиту-коврики покупал уже сам, отдельно, за недорого. Покупал из прошлогодних, поэтому такая цена. Сейчас вроде как дороже тысяч на сто минимум. Не интересовался просто с момента покупки.

Итак, впечатления – машина удалась. Едет, набирает скорость, тормозит и управляется – все в рамках класса. Я не сравниваю с монстрами, такими как бмв или ауди, но для корейцев это реальный шаг вперед. Качественный салон, мультмедиа, климат – все на уровне. Тактильно тоже все в порядке, нет такого чувства, что сидишь в машине классом ниже, как пишут многие на этом сайте.

Шумоизоляция не хуже чем в Октавии, а Ссан Енг на этом фоне кажется настоящим уазиком. Уже успел съездить на дальняк в Новгород и Самару, ощущения от машины исключительно положительные. С обгонами на трассе нет проблем. Обкатывал машину как положено, первые две тысячи не гонял, крутил движку не более 3000 оборотов. Расход по трассе примерно 8 литров, в городе около 12 с половиной, считаю расход приемлемым. Может быть для кого-то это много, но для меня так нормально. Вряд ли на подобном движке можно получить меньший расход в реальных условиях.

Разменял девятую тысячу. Пока полет нормальный. Проблем с машиной нет, ничего не ломалось, не сыпалось, не перегорало. На сервис обращался лишь за сменой резины.

На этом пока все. По мере увеличения пробега буду дополнять.


17
Нравится!
Мне нравится!
4237
Комментарии126 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
6 июня 2016 в 08:07

С какими скоростями по трассе передвигаетесь? Я тут на шиномонтаже спросил владельца Оптимы о расходе на 2,4 л. Говорит: "много кушает. По городу 18, по трассе 13". Я аж присел. Но мужик сказал притопить любит. Но как же надо топить...

0
amok
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail 6 июня 2016 в 08:18

скорее всего притопить у каждого свое. по трассе я иду максимум 140 км/ч, средняя скорость по БК от 80 до 90. В межгород выезжал исключительно пораньше, когда загруженность дорог минимальна. при 140 расход действительно растет до 11 литров примерно, но в режиме тапка в пол я не катаюсь - резких ускорений не даю, только на обгонах.

0
forbs
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 июня 2016 в 09:12

Важно еще не с какой скоростью едешь, а как ее набираешь, один разгоняется плавно, другой педаль в пол))) и расход разный)

0
владимир191
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail 6 июня 2016 в 09:13

стараюсь плавно набирать скорость. резкое педалирование считаю ни к чему. если только нет другого выхода. да и не гонщик по большому счету.

0
forbs
был 4 дня назад
6 июня 2016 в 09:15

Эта машинка располагает к вальяжному передвижению)) Не для гонок она предназначена...

0
finn100
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail 6 июня 2016 в 09:16

да. именно так. нормально едешь, просто спокойно едешь.

0
forbs
был 24 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 июня 2016 в 09:29

Я в основном так же....

0
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q5 6 июня 2016 в 19:39

Сильное заблуждение, что когда резко (педаль в пол) набираешь скорость расход больше, чем при плавном ускорении. Как не парадоксально, но все с точностью наоборот. ПРИ УСЛОВИИ дальнейшего движения накатом.

Ну на пальцах так: если со светофора резко ускорился набрал допустим 70 км.ч. и катишься спокойно дальше - расход будет меньше, чем при плавном ускорении до 70 км.ч. и дальнейшем движении накатом.

-1
max_01
был 4 дня назад
изменен 6 июня 2016 в 19:45

Вполне возможно. Читал в ЗР, что водители Автоваза организовали соревнования на экономичность. Именно так они и ехали Мск - Тольяти...

А про то, что Оптима 2.4 кушала на трассе 13 - это бред владельца Оптимы!!!

0
finn100
был 3 месяца назад
6 июня 2016 в 21:21

Я вот тоже надеюсь, что это бред. Очень уж хочется присоединится к кореяводам))

0
amok
был 4 дня назад
6 июня 2016 в 21:35

Не, ну вот смотри - я отжигал по европе не по-детски, и получилось под 8 л. А за 7 мес владения цифра расхода ни разу (!!!) не была двухзначной!!

0
finn100
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 июня 2016 в 21:49

Если 2.4 действительно ест 13-18,то это ну очень много.

0
puncher81
был 4 дня назад
6 июня 2016 в 21:51

Ты на полном серьезе в это веришь??)))

0
finn100
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 июня 2016 в 22:17

То что 2.4 столько ест?нет)

0
puncher81
был 4 дня назад
6 июня 2016 в 22:19

И я не верю!

0
finn100
был 12 минут назад
НаChery Arrizo 7 7 июня 2016 в 08:35

я и на БК солярис 1.6 ((4ст акпп) видел 13,8...

0
sanik0909
был 4 дня назад
изменен 7 июня 2016 в 08:44

Я видел на своей и 30, но речь о среднем расходе)))

Специально можно постараться и средний расход сделать 25!! Выехать из гаража и встать в пробку на пару часов)))

0
finn100
был 12 минут назад
НаChery Arrizo 7 7 июня 2016 в 08:45

я прекрасно различаю моментальный и средний. Тут было весело. Соседи подвозили меня на этом солярисе, я докопался -какой расход? они - хз, как его посмотреть? я пощелкал и нашел средний. Т.е. сами они его не обнуляли не разу.

0
sanik0909
был 4 дня назад
7 июня 2016 в 08:48

Видимо они очень богатые люди)))

0
finn100
был 12 минут назад
НаChery Arrizo 7 7 июня 2016 в 08:49

не очень) после соляриса купили спортейдж 4х2 акпп БУ

0
sanik0909
был 4 дня назад
7 июня 2016 в 08:52

Ну понятно, что если люди на работу едут 5 км по городу и обратно каждый день, то средний будет очень высокий. Но в этом случае надо задуматься о такси))))

0
finn100
был 14 часов назад
7 июня 2016 в 07:55

Может быть помнишь, были эконометры - прибор с красной и зелёной зоной. Смысл в том, чтобы стрелку в зелёной зоне держать. Я такой устанавливал на Жигули. Чтобы была стрелка в зелёной зоне, газ надо было чуть трогать.

0
valery g
был 4 дня назад
7 июня 2016 в 08:08

Была такая штуковина..))

Заблуждение 6: «Движение на повышенной передаче экономит топливо»

Истина: Это не совсем так. Движение как на слишком низких, так и на слишком высоких оборотах приводит к перерасходу. Выбранная передача должна соответствовать оптимальным оборотам двигателя. Оптимальные обороты вращения коленвала у каждого автомобиля разные и составляют примерно 80% от частоты вращения, при котором достигается максимальная мощность. Например, для двигателя с оборотами максимального крутящего момента 4000 об/мин. оптимальными являются обороты 3200 об/мин.

Поэтому не стоит пренебрегать переключением на пониженную передачу, т.к. движение на повышенной передаче при оборотах, близких к холостому ходу – около 1500 об/мин, – увеличивает расход топлива (в смесеобразование начинает вмешиваться система холостого хода, добавляя лишнее топливо).

0
finn100
был 49 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 7 июня 2016 в 08:10

Где ты такой древний учебник нашел? Который про инжекторы и регулируемые фазы не знает?

Это уже не действует.

+1
fedodorov
был 4 дня назад
7 июня 2016 в 08:12

Все новое - хорошо забытое старое!!)))

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 июня 2016 в 09:35

Ты думаешь это он из учебника ? Сомневаюсь, больше похоже на типа "эксперта в области экономичной езды"

Я думаю сейчас каждый владелец может на своем БК убедиться в том, что при 2000 оборотов на вышей передачи, расход будет меньше чем при 3200 на передаче ниже вышей.

0
andrei 36
был 12 минут назад
НаChery Arrizo 7 7 июня 2016 в 10:41

в зависимости от условий. К примеру, если я еду в горку на 4ой 60км/ч будет расход больше, чем на этой скорости на 3ей при больших оборотах. Т.к. нагрузка на 4ой выходит больше

+2
sanik0909
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 июня 2016 в 10:44

если у тебя будут обороты на 4ой 2000, а на 2 3200, то все равно у тебя будет расход выше на 2ой, чем на 4ой. С учетом конечно что двигатель тянет и не теряет обороты.

0
sanik0909
был 49 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 июня 2016 в 11:00
Т.к. нагрузка на 4ой выходит больше

Что за нагрузка такая?

0
fedodorov
был 12 минут назад
НаChery Arrizo 7 7 июня 2016 в 11:01

не могу прям грамотно объяснить, но чувствуется что так мотору тяжелее

0
sanik0909
был 49 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 июня 2016 в 11:05

А чего тут объяснять то.

Мощность с мотора снимается одна и та же, а при низких оборотах крутящий момент должен быть больше.

Поэтому ощущение что мотору "тяжелее" и ему действительно тяжелее. Но не факт, что расход при этом выше.

Конечно все можно до абсурда довести. Но факт останется факто - пенсионерский разгон экономичнее.

0
max_01
был 49 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 июня 2016 в 20:22

Ничего подобного. При плавном разгоне расход будет меньше. Просто не так велика, а потоку мешать не будешь.

+1
fedodorov
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 6 июня 2016 в 20:47

Я не свои умозаключения привожу, а проверенные научные факты. Подумайте просто как работает а главное сколько времени вливается в ДВС при том и другом разгоне.

-1
max_01
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 июня 2016 в 22:32

ты выдаешь ересь за проверенные научные факты )). Пруффлинк?

Если ты пропустил это занятие в автошколе, там было примерно так - наименьший расход топлива достигается при плавном ускорении и плавном торможении. Если ты чуть разберешься в конструкции двигателей внутреннего сгорания, то для тебя не будет непонятной связь между высокими оборотами двс и расходом топлива. Как раз выигрывается время за счет менее рационального сжигания топлива.

+3
skinner
был 49 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 июня 2016 в 22:47

Вот, вот.... а то я думал зачем все эти вариаторы и многоступенчатый АКПП нужны для экономии, а по мнению max_01 для повышения расхода.

0
fedodorov
был 4 дня назад
изменен 6 июня 2016 в 23:13

Заблуждение 4: «Для экономии топлива разгоняться нужно медленно»

Истина: Экономный разгон – это плавный разгон, а не медленный. Длительное движение на низших передачах, наоборот, приводит к перерасходу. Безусловно, в момент ускорения моментальный расход значительно увеличивается, но чем меньше будет время разгона, тем быстрее двигатель выйдет в оптимальный режим работы и снизит потребление бензина.

0
finn100
НаRenault Megane 6 июня 2016 в 23:30

Определите что такое плавный разгон пожалуйста... а то это как бы немного понятие растяжимое

Я к тому что до 90 км час можно разгонятся по разному, а закон чем больше зальёшь топлива в цилиндр том больше энергии уйдет в тепло никто не отменял.

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 6 июня 2016 в 23:38

Плавный разгон экономичнее процентов на 10-20 в большинстве случаев за редкими исключениями, в зависимости от участков дороги и местности, есть несколько участков, где я быстро набирал скорость и переключал на нейтраль, так экономичнее, а так как зона пешеходов, то 50 постепенно снижалась до 30 и т.д.

Самый экономичный это переключения бензина в районе 2000-2500 до падения до 1400 и выше.

В случае вариатора кашкая - 1700 самый плавный разгон и экономичный.

0
bmwsila
НаRenault Megane 6 июня 2016 в 23:43

Силычь Я про АКПП/Робот/Вариатор не механика

0
olegge
был 4 дня назад
6 июня 2016 в 23:37

Ну вроде "по науке" обороты не должны превышать оборотов макс. момента. Как-то так...

0
finn100
НаRenault Megane 6 июня 2016 в 23:46

Воо вот сейчас мы говорим. а вообще ИМХО смотреть на разгон надо в месте с пройденной дистанцией, потоми что разгон разгону рознь, например разогнаться с 0 до 100 и с 80 до 100 это далеко не одно и тоже.

0
skinner
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q5 7 июня 2016 в 05:32

Вот если бы вы внимательно прочитали пост, а не первые 2 буквы таких коментов бы не писали.

В первом случае мной описанным вы да при разгоне тратите больше топлива при рагоне, НО время этого разгона значительно меньше и если вы потом двигаетесь накатом, ИСПОЛЬЗУЯ набранную скорость вы потратите меньше топлива, чем при медленном плавном разгоне.

Вы поймите, я сейчас не о шумахерах говорю, а о тех кто правильно использует набранную скорость.

+2
max_01
НаRenault Megane 7 июня 2016 в 07:25

Это если и работает (в чем я сомневаюсь) то только на МКПП, а что делать владельцам АКПП?

0
olegge
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail 7 июня 2016 в 07:41

плавно разгоняться)

+2
olegge
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q5 7 июня 2016 в 08:28

С чего это вдруг только на МКПП? А что нас на АКПП другие законы физики. При движении накатом машина либо вообще не расходует топливо либо расходует его в самом минимальном количестве. И чем дольше ты так едешь - тем экономичней. А при быстром разгоне разгоне нужная скорость достигается намного быстрее, а значит и время движения накатом будет дольше. Вот и вся физика.

Я сам не раз пробовал ездить в разных режимах. Вот сейчас на теане есть эко режим. Он как раз и дает неспешный и типа "экономичный" разгон. Но фокус в том что я на педаль давлю намного дольше по времени из-за этого. По моим замерам я в городе на таком режиме привожу на 1.5-2 литра больше чем в обычном режиме. Вот такой парадокс вроде бы, но если подумать то все правильно. Кстати недавно про это читал, сейчас посмотрю, может найду.

Нашел вот вырезка про это:

"Разгоняться быстро, ехать равномерно. Неверно думать, что плавный и тягучий разгон позволяет много сэкономить: мгновенный расход топлива меньше, но и времени уходит больше. С точки зрения физики количество топлива, требуемое для разгона, в первую очередь зависит от конечной скорости (кинетической энергии), а не быстроты ее набора. Есть пара нюансов, но в целом это так. Поэтому разгоняться можно в достаточно шустрой манере – не обязательно быть первым, но и отставать от потока смысла нет.

А вот дальше требуется магия, чтобы выбрать скорость, которая позволит как можно дольше поддерживать ее с учетом режима работы светофоров и прочих факторов. На этой скорости нужно ехать равномерно и на высшей из возможных передач. Маленькая подсказка: оптимальная скорость, как правило, заметно ниже максимальной.

Люди с экстрасенсорными способностями экономят больше, ведь иной раз достаточно ехать 40 км/час, чтобы везде успеть и не сжечь лишнего. На свободных участках очень помогает круиз-контроль, который исключает паразитные «подгазовывания» и экономит 0,5-1 л/100 км/час.

Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/166971249512449.html"

+1
max_01
был 49 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 июня 2016 в 08:35

Накатом это как?

0
max_01
был 4 дня назад
7 июня 2016 в 08:41

Наши деды и отцы давно все придумали - чем меньше трогаешь педаль тормоза, тем меньше будет расход!!!

0
max_01
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 июня 2016 в 10:06

вещи пишуться невеждами для таких же:

"С точки зрения физики количество топлива, требуемое для разгона, в первую очередь зависит от конечной скорости (кинетической энергии), а не быстроты ее набора"

Идиеты. Даже в ваккуме это не совсем верно. Когда же необходимо преодолевать силу трения и сопротивление воздуха... Словом, читали б вы что-то менее желтое.

0
skinner
был 4 дня назад
7 июня 2016 в 14:42

Не хочешь про вакуум и силу трения по-подробнее рассказать общественности..????

А верного в автомобиле ваще ничего нет, поскольку вся машина нелинейна, за исключением мех. коробки и гл. пары!

0
max_01
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 июня 2016 в 23:40

Оказывается, чтобы ехать экономично, нужно то, выходит, разгоняться быстро? )))

0
max_01
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 июня 2016 в 10:04

еще раз - при все том же и плавном, а не резком наборе скорости топлива будет затрачено меньше, если дальше двигаться накатом.

Я те больше скажу - в абсолютно любой инертной системе в нашей вселенной, вне зависимости от типа двигателя - хоть паровая повозка, хоть реактивная ракета - сокращение времени ускорения до определенной скорости приводит к повышению расхода топлива.

0
skinner
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q5 7 июня 2016 в 12:08

Все верно кроме одного, ты не привязываешь все это к КПД двигателю, то когда он на авто максимален, Подумай над этим, прежде чем делать умозаключения так категорично. ты просто напросто учитываешь не факторы системы.

З.Ы.Уж извини, но не зная человека и тем более прочитав один абзац из его работ делать вывод о его невежестве очень некрасиво.

+2
max_01
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 июня 2016 в 12:23

Платон мне друг, но истина дороже ))

Сорри, ок! Просто хм.. я даже несколько растерян - чтоб объяснить правильно и спокойно почему все не так. Это надо класса с 7-го начинать, сурово. Много букв писать, не потяну ))

Но! если лень самому читать думать, то как-нибудь проведи тест. Разгоняйся как написал сам в одну сторону и по пенсионерски, когда поедешь обратно. Сбрось перед каждой средний расход. И далее узнаешь истину - в каком случае средний получится выше. Может тогда непостижимость явления подтолкнет изучить матчасть.

0
max_01
был 49 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 июня 2016 в 12:23

Глобально Василий прав. Да на общий показатель сказывается и температура и давление воздуха и идет ли дождь. Но скажем в случае теаны. Уверен что лучшие показатели экономичности будут если стрелка тахометра за 2000 на разгоне не будет уходить.

0
fedodorov
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q5 7 июня 2016 в 12:42

Да ежкин кот :). Что меня агитируете. Вот не внимательно читаете. Выше написал, я уже не раз проводил такие длительные эксперименты и получал противоположный вашему результат.

Еще проще - когда у ДВС (машины) наименьший расход? Правильно, близко к оборотам максимальной тяги движка. Теперь смотрим. ДВС максим. крут. момент допустим на 4500 оборотах.

Вопрос: Кто сожет больше топлива, разгоняясь допустим до 100 км.ч. тот кто будет держать обороты 4000-5000 или тот кто допустим 1500-2500?

Конечно это утрированно и у всех ДВС разные характеристики, но как бы описал общий принцип.

По моему у нас просто разные понимания плавного разгона, вот и вся проблема :).

Ы.З. Физика тоже в школе была :)

0
max_01
был 49 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 июня 2016 в 12:46

Тогда почему разогнавшись до 100 не продолжать поддерживать 4500 оборотов для экономичности?

+1
fedodorov
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q5 7 июня 2016 в 13:24

Зачем менять условия задачи? Вопрос был кто потратиь меньше топлива, я привел свой ответ. Тут можно менять до 100 до 120 и т.д. это не важно. Можно убрать до какой скорости, а поставить например пройденное расстояние - результат будет один. Я еще много лет назад смотрел передачу. Там ставили эксперимент на какой то маленькой машине. Разгоняли ее сначало как вы говорите неспеше и ехали пока не кончится бензин, потом резко разгонялась и ехали по инерции, потом ехали тапку в пол и до победы. Заливали одинаковое колличество топлива. Так вот наибольшее расстояние проехали именно во втором эксперименте. Все логично.

+1
max_01
был 49 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 июня 2016 в 14:36

Я в топ гир видел другой прикол. На гоночной трассе приус и бмв М3. Приус ехал на все деньги, а м3, ехал сзади с тем же темпом. На бмв расход бензина был меньше.

Так что вышеприведенный пример тоже не о чем. Судя по всему там пол стакана бензина наливали... и можно подгадать каким образом дальше проедешь....используя движение накатом без бенза.

Вот мои аргументы:

1. Механические потери в двигателе можно подразделить на три основных вида: 1. На потери при трении всех движущихся частей двига­теля: поршня, поршневых колец, подшипников. Величина этого вида потерь является самой большой и в основном за­висит: а) от состояния поверхностей трущихся деталей, б) от давления между ними и в) от характера и качества смазки и равняется примерно 55—65% от общего количества меха­нических потерь. 2. На потери при приведении в действие вспомогательных механизмов (генератор, насосы) обычно падает от 6 до 18% от общего количества потерь. 3. На потери при наполнении цилиндра свежей смесью и очистку его от отработанных газов, так называемые «гидрав­лические», или «насосные потери», падает все остальное. По­следние потери слагаются из сопротивлений во всасываю­щем трубопроводе, в карбюраторе и во впускных окнах. Сю­да относят трение газов о шероховатую поверхность каналов.

Вывод - чем больше оборотов совершил двигатель. Тем хуже с точки зрения экономии.

Другой аргумент - чем раньше набрали скорость тем больше аэродинамическое сопротивление на весь путь.

0
fedodorov
был 49 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 июня 2016 в 14:37

Можно рассуждать дальше. Двигатель совершит меньше оборотов на малом газу, так акпп будет переключать передачи как можно раньше.

0
fedodorov
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q5 7 июня 2016 в 15:35

Да все так, но почему вы не учитываете очень важный момент максимальное КПД двигателя? Именно там будет наибольшая работа с наименьшими затратами. Ведь на малых оборотах ему приодеться больше сделать работы при меньшем КПД. Отсюда и появляется повышенный расход. НО тут надо понимать, что многое зависит и от самого (характеристик) ДВС. Допустим у двигателя, у которого макс. мощность смешена в низ оборотов это меньше подхдодит, ну а у атмосферников у которых как правило макс. крут. момент вверху намного более явно выраженно.

+1
max_01
был 49 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 июня 2016 в 15:51

Вообще то хороший кпд у низкообортных двигателей. Но у них малая удельная мощность, поэтому они применяются как судовые. В автомобилях такие характеристики не устроят именно с позиции разгонной динамики.

Обороты двигателя на которых будут лучшие показатели определяются только конструкцией двигателя.

Чтобы расширить диапазон в которых достигаются хорошие показатели ввели изменение фаз газораспределения и изменяемую длину впускного коллектора.

0
fedodorov
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q5 7 июня 2016 в 16:24

И как это разница с моими словами? Это лишь подтверждает их.

0
max_01
был 49 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 7 июня 2016 в 16:26

Ты мне скажи почему экономичнее на 100 км/час ехать при 1500-2000 оборотов, чем при 4500-5000?

Если на 1500 кпд ниже.

0
fedodorov
был 4 дня назад
7 июня 2016 в 16:40

Потому что потери на трение в двигателе и трасмиссии будут выше в единицу времени (расстояния). Если бы его (трения) не было, то и ездили бы на 3000-3500

0
finn100
был 49 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 июня 2016 в 17:05

Те кпд ниже.

0
fedodorov
был 4 дня назад
7 июня 2016 в 17:12

При равномерном движении после набора скорости общий кпд авто будет выше на при низких оборотах мотора, а при разгоне не будет!!!

0
max_01
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 июня 2016 в 17:00

А по чему ты не учитываешь что максимальный КПД двигателя достигается за счет подачи топлива в цилиндры?

Просто подумай, что-бы к примеру двигателю развить 150л.с его нужно раскрутить до 4500оборотов, что бы его раскрутить, то соответственно нужно потратить на это дело топливо. Но этот же двигатель при 2000 оборотов будет выдавать 70л.с., есть разница ? соответственно и топлива при плавном разгоне должно уйти меньше.

0
andrei 36
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q5 7 июня 2016 в 17:12

Все верно, но все же при втором способе суммарно топлива уйдет больше.

0
andrei 36
был 4 дня назад
7 июня 2016 в 17:18

Нет в автомобилях линейных зависимостей!!!!!

Но очень грубо - умнож эти 70 сил на условно 2 сек разгона или 150 умнож на 1 сек. Результаты будут одинаковые!!

0
finn100
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 июня 2016 в 17:55

Расход топлива зависит от частоты вращения коленвала двигателя и степени использования мощности двигателя . Результаты не будут одинаковыми. В принципе, можно рассчитать по формуле удельный расход топлива на 100км. одного и того же авто, с мощностью 70л.с. и с 150л.с. при абсолютно одинаковой массе. Но мне кажется тут и без расчетов понятно, что 70л.с. потратят меньше топлива, пусть даже если на это уйдет в два раза больше времени.

0
andrei 36
был 4 дня назад
7 июня 2016 в 19:21

Вот ниче тут не понятно, к сожалению!! Для того чтобы понять, автомобили по миллиону км гоняют на заводских испытаниях.

0
max_01
был 4 дня назад
7 июня 2016 в 14:51

+1 Именно ТАК тольятинская команда гоняла авто на соревнованиях по экономичности!!!

0
finn100
был 49 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 7 июня 2016 в 16:00

На жигулях что ли?

Тогда они не предполагали наверное, что компьютер запросто сможет переводить двигатель с цикла Отто на цикл Миллера, когда не требуется максимальная мощность.

0
fedodorov
был 4 дня назад
7 июня 2016 в 16:21

Не на жигулях, а на Ладах 2110..))

0
finn100
был 49 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 июня 2016 в 16:24

тоже древность.

0
finn100
был 4 дня назад
изменен 7 июня 2016 в 20:49

Экстремальные экономисты

Рассмотрим способы, которые используют участники различных экоралли. Их цель — проехать определенный путь с минимальным расходом топлива. Стратегия победителей на трассе обычно такова: при старте пилот активно разгоняется на первой и второй передачах (дроссель открыт примерно на 70%) до скорости 70 км/ч, а затем переходит сразу на высшую, обычно пятую, передачу и, набрав около 90 км/ч, начинает ехать с постоянной скоростью. Оптимальная скорость зависит от типа автомобиля и его двигателя. У автомобиля аэродинамической формы с мощным высокооборотистым мотором максимально экономичная скорость наверняка будет выше, чем у маломощной машины с плохой аэродинамикой. Но в среднем такая скорость близка к 90 км/ч — это объясняется тем, что силы сопротивления движению на такой скорости еще не высоки, а двигатель уже работает с достаточно высоким КПД.

Журнал. Популярная механика.

Можно дальше про "вакуум", космос, и циклы Карно и прочую хрень не продолжать и на max-01 не наезжать, он все верно написал!!!

0
finn100
был 49 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 июня 2016 в 21:17

Вот не люблю журналюг, даже интересующихся техникой.

в среднем такая скорость близка к 90 км/ч — это объясняется тем, что силы сопротивления движению на такой скорости еще не высоки, а двигатель уже работает с достаточно высоким КПД.

что мешает двигателю, скажем оборудованном вариатором держать обороты максимального КПД? Ан нет держат минимальные на которых развивается потребная мощность.

+1
fedodorov
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q5 7 июня 2016 в 21:45

Ничего, так и было, но потребителю не понравилось :). Он и сейчас это делает при определенных режимах. Просто машина не может за вас решить, что вы там будете делать в следующую секунду, вот и дает вам выбор. Например на теане, при нажатии примерно педали газа на 2\3 и больше вариатор как раз постоянно держит обороты мотора в макс. крутящем моменте и не сбросит их пока не отпустишь педаль хоть до 200 разгоняйся.

-1
finn100
был 49 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 7 июня 2016 в 21:17
Комментарий удален автором.
finn100
был 49 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 июня 2016 в 21:21

Следующий перл

У автомобиля аэродинамической формы с мощным высокооборотистым мотором максимально экономичная скорость наверняка будет выше, чем у маломощной машины с плохой аэродинамикой.

Зуб даю маломощный дешевый автомобиль на скорости в 90 будет иметь обороты двигателя прилично больше его мощного собрата и потери в его двигателе начинают оказывать влияние на ухудшение показателей.

0
fedodorov
был 4 дня назад
изменен 7 июня 2016 в 21:35

Не надо любить или не любить!!! Все что надо - это прочитать, что я выделил жирным шрифтом!! Это есть факт!! Все остальное - лирика!!!

+1
finn100
был 49 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 июня 2016 в 21:36

вот практически про мою машину

http://www.zr.ru/content/articles/16362-moskva_peterburg_moskva_na_odnom_bake/

0
fedodorov
был 4 дня назад
7 июня 2016 в 21:43

Рад за тебя))) Повезло...)))

0
finn100
был 49 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 июня 2016 в 22:09

Я так ехать не могу.

0
fedodorov
был 4 дня назад
изменен 7 июня 2016 в 22:14

Учись, старайся...Не маньяч с газом!! С первого раза не всегда получается))))

0
finn100
был 49 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 июня 2016 в 22:14

Меня на трассе до 8 вполне устраивает.

0
fedodorov
был 4 дня назад
7 июня 2016 в 22:16

Значит ты живешь в гармонии))

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry13 июня 2016 в 21:00

Вчера БК после заправки до полного показывал 1020 км запас хода при среднем 6,6 по трассе) Шел в основном 110, где-то быстрее, где-то медленнее. Но целью бить рекорды экономичности не задавался - просто не торопился) Если заморочиться - можно из 6 выехать (АИ-98 и скорость не больше сотни, ну и шины до 2,6 подкачать)

0
dmitry_sh
был 49 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 июня 2016 в 22:13

Я так могу только по заграничным дорогам, там же и видел запас хода свыше тысячи. В поездке Спб-Черногория-Спб привез 8+ с учетом двух недель отыха и катания по городу. При этому примерно половина пути на 130-140. Считаю нормальным результатом.

Наши машины на трассе вполне экономичны, вот в городе нет.

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster 8 июня 2016 в 20:35

думаю весь спор исключительно о том, что называть "активно разгоняется". моё имхо - наибольшая экономичность будет при наборе скорости в режиме максимального КПД двигателя (не максимального момента или мощности, а именно КПД, т.е. когда максимум энергии от потреблённого топлива перейдёт в кинетическую энергию машины - т.е. требуемая скорость будет достигнута с минимальным расходом) и последующем равномерном движении на высшей передаче на оптимальной для данного автомобиля скорости (она зависит и от массы авто, и от его аэродинамики, и от сопротивления качения и т.д.), но в большинстве современных авто такая скорость будет 80-90км/ч (закладывается конструктивно при подборе характеристик трансмиссии и других систем авто)

0
max_01
НаSubaru Outback / Lancaster 7 июня 2016 в 20:04
Еще проще - когда у ДВС (машины) наименьший расход? Правильно, близко к оборотам максимальной тяги движка.

а это по какому-такому закону физики? максимум одной величины и минимум другой могут совпадать ТОЛЬКО если эти величины имеют обратную зависимость! очень я сомневаюсь в обратной зависимости между крутящим моментом ДВС и потреблением топлива :)

возможно, при максимальном моменте достигается некий локальный минимум удельного потребления топлива в "л на Нм в час", но уж никак не минимум "литров на км пути".

вы путаете экстремумы (минимальные и максимальные значения) с оптимальными режимами работы, а этот "оптимум" лежит где-то между экстремумами...

0
max_01
был 12 минут назад
НаChery Arrizo 7 7 июня 2016 в 08:34

у меня так и есть! быстро разгоняюсь: 1, 2 - до 80км/ч. Потом 4ая и качусь!

0
sanik0909
был 49 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 июня 2016 в 08:36

тебе бы и 3мкпп подошла.

+1
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster 7 июня 2016 в 20:14

ну ты же не "тапку в пол" разгоняешься, правда? :)

0
ray
был 12 минут назад
НаChery Arrizo 7 8 июня 2016 в 08:40

не, в пол жму редко. Обычно не более чем на 3/4 педаль продавливаю.

0
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster 8 июня 2016 в 20:39

у меня разгон "чуть быстрее потока" идёт при 25-30% педали акселератора (значение выводится на экран, а не "на глаз") и при этом обороты (в зависимости от условий движения) держит от 2000 до 2500 (редко 3000). и да - в таком режиме (если после достижения 80км/ч переходить в режим равномерного движения) достигается наименьший расход по городу. если разгоняться энергичнее - расход будет расти :(

0
amok
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 июня 2016 в 17:20

да у меня зимой с прогревами и двумя не работающими лямбдами такой расход на американце был + автозапуск минимум 2 раза в день по 15 минут.

0
был 22 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 июня 2016 в 08:40

Помнится мне посоветовали на обкатке больше 3500 не крутить хотя бы 1500 км. И обгоняю я фуру по двухполоске как и рекомендовано на 7 передаче не крутя двигатель и по встречной понимаю что обкатка - это смертельно опасное занятие. Короче закончилась тогда обкатка

0
roman spb
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail 6 июня 2016 в 08:44

хорошо, что у меня не случилось такого на трассе. да и обкатывал я преимущественно недалеко от дома, первый межгород и трассу машина увидела уже после обкатки.

0
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo 6 июня 2016 в 08:56

Мне понравился дизайн этого авто в кузове универсал. Удалась модель.

0
alexansh
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail 6 июня 2016 в 09:09

универсалов в салоне не видел. но не нужен он мне, кузов такой. да и дороже вроде как значительно

0
был 4 дня назад
6 июня 2016 в 09:03

С обновкой!!! А комплектация какая???

0
finn100
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail 6 июня 2016 в 09:08

Актив плюс

0
forbs
был 4 дня назад
6 июня 2016 в 09:13

Хорошая!! Я бы даже сказал - оптимальная!! Тоже чуть-чуть ее не купил, даже зарезервировал машинку. В ней можно любые колеса ставить. Например на зиму 16, а у меня только 17 минимальный размер!!

0
finn100
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail 6 июня 2016 в 09:14

спасибо, коллега!)

0
forbs
был 4 дня назад
изменен 6 июня 2016 в 09:28

Наше почтение!! Пусть радует!!

К слову, клуб Ай40 "не интересный" - никто уровень масла не обсуждает, про всякие "роботы" не перетирает... скукота))))))))

Я гляжу, становится доброй традицией пересаживаться с Вага на корейчев))))

+1
finn100
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail 6 июня 2016 в 09:34

а смысл обсуждать хорошие машины на профильных форумах?)) только комплектации да какие диски подбирать, да и совместимость со смартфонами)) и соглашусь - традиция есть. может быть мне так не повезло, но что было то было.

+1
forbs
был 4 дня назад
изменен 6 июня 2016 в 09:36

Не, там самая крутая тема - какой цвет выбрать))))

К слову, а цвет то какой выбрал???

0
finn100
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail 6 июня 2016 в 09:39

зайду пожалуй на форум) цвет серый металлик. были такой и черных аж четыре в наличии. черный не очень хотел, этот практичнее, если вдруг кусты близко к дороге оказались или дверь кто об машину твою открыл.. имхо)

0
forbs
был 4 дня назад
6 июня 2016 в 09:44

Серый практичнее!!

Если кто дверь откроет, то сейчас на каждом углу есть услуга по "вытякиванию" мелких коцек.. Я на других машинках обращался - все сделали без следа за 800 ре за штуку)

0
finn100
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail 6 июня 2016 в 09:48

в целях практичности я как раз и взял. надеюсь дружба надолго)

0
forbs
был 4 дня назад
изменен 6 июня 2016 в 09:58

Правильно, дружба проверяется временем!!

А про черный есть шутка - "Буду ездить на черном, пока не придумают что-то более темное")))

0
finn100
был 49 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 июня 2016 в 09:42

Неужели тормозные диски больше 300мм?

0
fedodorov
был 4 дня назад
6 июня 2016 в 09:46

На моей комплектации "бизнес" стоят увеличенные диски тормозные и усиленные суппорта!!

Не лезет 16"...))

0
finn100
был 49 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 июня 2016 в 09:51

Проверял? Точно не происки маркетологов? Потому как адекватные производители ставят диски соответственно мощности и весу автомобиля, а не по количеству гаджетов и шильдику комплектации.

0
fedodorov
был 4 дня назад
6 июня 2016 в 09:54

Между суппортом и диском всего 5 мм зазор!! Это 100%, что не лезет!!!

0
finn100
был 49 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 июня 2016 в 10:10

Ну дюйм то 2,54 )))

0
fedodorov
был 4 дня назад
изменен 6 июня 2016 в 10:15

2.54 то см, а не мм!!))) Семен Семеныч....)))

0
finn100
был 49 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 июня 2016 в 10:12

В моей машине так называемый 15й тормозной диск диаметром 278мм, 16й - 300мм

0
fedodorov
был 49 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 июня 2016 в 10:17

Посмотрел, на твоей может быть диск 300 и 320, последний на 17е колеса. Похоже твой вариант.

Теперь действительно понятен слоган о бизнес классе - тормоза от бизнеса вставили )))

+1
fedodorov
был 4 дня назад
изменен 6 июня 2016 в 10:23

Хорошо я случайно про это узнал, а то продавали комплект новых зимних на 16-х литых дешево, чуть с дуру не купил..))

Там все от бизнеса вставили, только вот нет уже бизнеса на пенсии))))

0
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 июня 2016 в 10:02

Как после высокой посадки, нет дискомфорта?

0
вега
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail 6 июня 2016 в 10:56

да вроде привык еще когда на шкоде ездил. в смысле пересаживаться.

0
НаMercedes Vito, Mercedes E-class 6 июня 2016 в 21:17
Очень хотелось бы живые фото.
0
koba88888
был 49 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 июня 2016 в 22:48

У финна в профиле посмотри.

0
koba88888
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail 7 июня 2016 в 06:10

обязательно. хотелось бы обсудить несколько моментов

0
Добавить комментарий