Обкатка: Покупка и обкатка
Доброго времени суток!
Давно хотел поделиться впечатлениями о моем новом автомобиле – Хёндай ай-40, про который в рекламе говорят «бизнес-класс и точка».
Что такое бизнес-класс каждый понимает как хочет. Лично для меня это понятие ассоциируется с чем-то типа мерседеса Е-класса, но никак не с i-40, как бы маркетологи не старались. Но машина в принципе солидная внешне (имхо), красивая (опять же на мой вкус, товарищи), и их не так много в городе. Кстати в плане безопасности, опций и прочих приблуд корейцы щедры как обычно и чего там реально не напихано, в этом авто.
Дизайнеры постарались на славу. Почти спорт-купе, приземистый и с плавными линиями. Решетка радиатора у обновленной версии как у меня, «на всю морду», выглядит очень агрессивно. Не Ягуар, но где-то уже виднеется та самая «улыбка тигра».
Мук выбора не было. Нравился именно этот автомобиль, да и с предыдущим не очень повезло, о чем я писал в предыдущем журнале. Почитал пару отзывов, понял, что надо брать что-то классическое, где и мотор атмосферный и автомат обычный. Оптима мне показалась более громоздкой, нравился Инсигния, но в салоне распродавали уже остатки и смущали турбомоторы. Камри – быть как все, в любом цвете. Хочешь потеряться в толпе – купи тойоту. Фольксваген пассат – дорог и уже есть опыт общения с маркой, спасибо, больше не хочу. Долго смотрел на Пежо-508, но дизель был по космической цене и под заказ на 5-6 месяцев (у нас), а турбо 1,6 не ругал только ленивый. Поэтому поехал в салон Хёндай и купил то, что купил. Со скидкой, частично в кредит, каско+осаго были в подарок, плюс резина зимняя от дилера 2 колеса (2 колеса докупил там же по космической цене). На круг вышло один миллион сто сорок одна тысяча рублей. Защиту-коврики покупал уже сам, отдельно, за недорого. Покупал из прошлогодних, поэтому такая цена. Сейчас вроде как дороже тысяч на сто минимум. Не интересовался просто с момента покупки.
Итак, впечатления – машина удалась. Едет, набирает скорость, тормозит и управляется – все в рамках класса. Я не сравниваю с монстрами, такими как бмв или ауди, но для корейцев это реальный шаг вперед. Качественный салон, мультмедиа, климат – все на уровне. Тактильно тоже все в порядке, нет такого чувства, что сидишь в машине классом ниже, как пишут многие на этом сайте.
Шумоизоляция не хуже чем в Октавии, а Ссан Енг на этом фоне кажется настоящим уазиком. Уже успел съездить на дальняк в Новгород и Самару, ощущения от машины исключительно положительные. С обгонами на трассе нет проблем. Обкатывал машину как положено, первые две тысячи не гонял, крутил движку не более 3000 оборотов. Расход по трассе примерно 8 литров, в городе около 12 с половиной, считаю расход приемлемым. Может быть для кого-то это много, но для меня так нормально. Вряд ли на подобном движке можно получить меньший расход в реальных условиях.
Разменял девятую тысячу. Пока полет нормальный. Проблем с машиной нет, ничего не ломалось, не сыпалось, не перегорало. На сервис обращался лишь за сменой резины.
На этом пока все. По мере увеличения пробега буду дополнять.
С какими скоростями по трассе передвигаетесь? Я тут на шиномонтаже спросил владельца Оптимы о расходе на 2,4 л. Говорит: "много кушает. По городу 18, по трассе 13". Я аж присел. Но мужик сказал притопить любит. Но как же надо топить...