Jeep Wrangler Real Жып
2014 г.
3.6 л. бензин
284 л.с.
АКПП
полный привод
Уфа
14 февраля 2015 в 18:49

Тест-драйв: Реальный JEEP

Приветствую всех на странице отзыва про тест-драйв редкого гостя на наших улицах. Jeep Wrangler. Вранглер. Рэнглер. Кому как удобнее, привычнее. Один из немногих, настоящих, последних могикан-проходимцев.

Однажды, почитывая один из моих журналов, супруга заинтересовалась ярким, броским и необычным по нынешним меркам автомобилем. Заинтересовалась очень даже и, потом, несколько дней спрашивала меня о цене автомобиля, а так же есть ли у нас в городе официальный дилер. Марка Джип представлена у нас скудно, салоны то открываются, то закрываются. Так получилось и в тот раз, салон дилера как раз закрылся по причинам низкого спроса на марку и показать Рубикон (а в журнале был именно он) вживую у меня не было возможности. Зато в конце осени на выезде из города открылся новый салон, и вдруг на этой недели на глаза попала рассылка о «внедорожном тест-драйве» легендарной марки. Забегая вперед, скажу, что экстримального в покатушке было мало, однако ощущения от автомобиля у меня сложились. А за рулем этого Джипа проедем с супругой по очереди, мне было интересно узнать – какого ей за рулем абсолютно другого автомобиля, не похожего на остальные, которые ей уже приводилось водить.

К сожалению супруга расстроилась, узнав, что на Рубиконе ей прокатиться не удастся. Нас ждал обычный Рэнглер в комплектации Спорт, хотя Спортом в данном случае совсем не пахло. Остальные производители называют свои начальные версии словом Base, но здесь именуют Sport. В нашем случае речь пойдет о трехдверной (здесь и далее буду называть по привычке кузов трехверным, хотя честнее его называть двухдверным из-за особенностей компоновки дверцы багажника) версии Джипа.

Первое ощущение – тесно. Тесно везде, во всех направлениях, вперед-назад-вправо-влево. Только не вверх, там все более-менее прилично, но внутри как…. Простите меня уважаемые поклонники марки, но в Рэнглере места едва ли больше чем в Джуке. Нет, воздуха заметно больше, но живого пространства для водителя и пассажиров действительно украли. При всем притом быстро устроиться за рулем в машине не удается, супруга высокая, очень долго искала себе оптимальное положение. Ведь она поедет первая за рулем, а я после. Электроприводами в Пыже и Кваке мы не избалованы, нет их и в Рэнглере-Спорт, обычные салазки и рычажки на спинке сидения. Руль двигается лишь вверх-вниз. В общем, по пространству совсем не айс.

Зато сама посадка «высоко сижу» супруге более чем приглянулась. Она даже тут же придумала название ей – как на маленьком камазике. На камазике, так на камазике. Вообще именно от посадки в плане эмоций супруга испытала непередаваемые ощущения, много слов по ходу поездки она произносила с восклицательным выражением и очень эмоционально. А я обратил внимание, что благодаря рамной конструкции и сама панель приборов с торпедо выглядит не так развито выступающее-обволакивающе, как на других авто, лишенных рамы. Какая-то она узенькая от вертикального стекла вглубь салона. Может быть конструкция панели напоминает айсберг и большая ее часть скрыта от глаз, но ощущение такое осталось.

Манагер оценил наши габариты и запрыгнул на заднее сидение сам. Ибо в плане посадки-высадки Рэнглер вряд ли лучше отечественной Оки. Я ездил сзади на Оке и имею представление как пробираться назад. Хотя зачем Ока, в семье была и Нива трехдверка – идеологический компаньен Рэнглера, более простой и неприхотливый отечественный продукт. Итак трехдверка все-таки для небольших и юрких, мне даже неудобно было повернуться с правого переднего сидения и поставить сумку жены назад, так и катался с ее сумочкой в руках. А если вдруг окажется слякотно, то выбраться сзади не испачкавшись – просто нереально. Наверно, даже детям.

Супруга едет и нахваливает Джип. Как хорошо сидим, как хорошо едем, как здорово ощущать себя за рулем такого внедорожника. Пищит от восторга, но я с ней совсем не согласен.

Хитрый манагер перед поездкой воткнул положение селектора раздатки в положение 4Н. То есть всю дорогу моя супружница ехала на постоянно подключенном полном приводе. Но насколько я понимаю, поправьте меня господа джиперы, что на дорогах общего пользования обычному водителю предлагается пользоваться режимом монопривода, причем привод на задние колеса. Супруга у меня тот еще раллист, в ДНК у нее высокооктановый бензин, сердце-турбина, поэтому я очень бы переживал усаживая ее за руль «заднего привода». Этому Хаккинену я больше доверяю на приводе попроще, переднем например, а еще желательно когда скорость поменьше. Не знаю, насколько губительна для трансмиссии езда в 4Н на длительные расстояния, поэтому оставлю этот момент.

Еще супруга похвалила высокий клиренс авто, а так же расположение бампера, рассказав манагеру случай из нашей зимней практики. Однажды, еще на Спортике, мы съезжали во двор, как под колеса бросилась дворняга. Супруга растерялась, я ей крикнул «тормози» и она ударила по тормозам. Спортик остановился как вкопанный (насколько это возможно), собака уцелела, и машина тоже. Так вот - продолжала супруга - будь мы на этой машине, супруг бы мне не кричал «тормози», а кричал бы «пропусти между колес». Разумеется, это была шутка, но манагер наверняка решил, что мы те еще маниаги.

Проходимость Рэнглера действительно одна из самых лучших среди автомобилей на которых мне пришлось поездить. В плане геометрии Джип мне кажется интереснее даже УАЗ-469, на котором мне пришлось проехать не одну сотню километров по Сибири. Речь о трехдверном Рэнглере, пятидверки не было даже в салоне. Малая квота на пятидверки – пояснил манагер, машины в этом исполнении почти не поставляются.

О каком-либо комфорте за рулем в плане езды в высшей степени говорить не приходится. Хотя, наверно, лучше собрата по крови Дефендера – там, кажется, совсем все аскетично и очень близко к УАЗу.

Машина короткобазная и склонна козлить. Это чувствуется даже в ходе короткой ознакомительной поездки. Руль «пустой», в этом плане Рэнглер действительно маленький камазик. Реакции на руле слабы, реактивное усилие тоже. Чуть сильнее крутанешь, чувствуется крен. Здесь кажется издевкой наименование комплектации. Педали показались очень длиноходными, причем вначале пустота, а затем резко схватывает. Это действительно и для педали тормоза, и для педали газа. Привыкнуть можно, но тем не менее.

Обзорность назад никакая, в базе нет ни парктроников, ни камеры. Все за доплату. Спасибо за вменяемое головное устройство с «синим зубом», aux и usb-входами, однако хотелось бы именно дополнительных устройств для облегчения парковки. Большой показалась и слепая зона боковых зеркал. Вперед все наоборот замечательно, высоко сижу – далеко гляжу. Опять же вертикальное лобовое стекло быстро загрязняется противостоя аэродинамике, но дворники аля-уазик, неплохо справляются со своими задачами. Т.е. покупая Рэнглер готовьтесь к тратам на омывайку.

На тесте была бензиновая машина 3,6 литра 284 л.с. с автоматической коробкой передач. Вроде бы машина не самая большая, но динамика удручает. Во-первых создается ощущение, что треть мощности куда-то украли. А управлять разгоном совсем не удобно из-за педалей, машина то не едет, то как взбрыкнет. Не знаю, исправил бы ситуацию более современный автомат, но калибровка педалям не помешала бы.

Зачем покупают внедорожники? Конечно же для бездорожья. В нашем случае это была трасса, проложенная грузовиками, едущими на стройку очередного загородного торгового центра. Узко для разъезда, широкая и глубокая колея, ухабы, ямы, глубокий утрамбованный снег. А еще крутой подъем, не знаю сколько градусов, но перед глазами было только небо и супруга моя действительно испугалась, так как было не видно, куда же через пару мгновений ступят передние колеса. Затем этот же участок проехал я – машина действительно впечатлила. Развернуться в чистом поле? Пожалуйста. Остановиться на крутом подъеме? Легко. Тронуться? Что может быть проще. Разъехаться с встречным камазом по снежной целине, проехать между двух проложенных в снегу магистралям, прибавить газу на плохой дороге – можно все. Машина даже в полном приводе показывает явные заднеприводные задатки, чуть переборщишь с газом и вот он – плавный занос. Прикольно. Но все это лишь на бездорожье. Возвращаешься на асфальт или более-менее приемлемую дорогу и все начинается снова. Дубовая подвеска, на волнах толчки, вибрации, козление, невнятный руль и прочее. Расход топлива опять же не может радовать, бензиновый лендкрузер кушает заметно меньше. Вопрос решил бы дизель, но с ним динамика, несмотря на мощность, совсем была бы удручающей, более тринадцати секунд для двухсот сил – для меня неприемлемо.

По приезду мы стали осматривать авто. И я понял, что этот автомобиль нужно хранить на охраняемой стоянке, в гараже, либо во дворе загородного дома. Либо ставить какие-то замки на капот, ибо крышка открывается не изнутри, как это сделано на привычных авто, а снаружи, убирая защелки с креплений. Капот без газовых упоров, а кочерга крепится далеко от начала капота. Учитывая выступающий развитый бампер – нужна сноровка.

На запасное колесо просится пластиковый чехол, такой с замком, как на СГВ или РАВ-4 предыдущих поколений. Матерчатый чехол из-за особенностей страны вряд ли надолго сохранит колесо на машине. Но выход опять же в хранении, двор загородного дома либо гараж решают.

Самый главный минус – отсутствие багажника. Его объем – 140 литров. Нереально мало. Вы думаете у Джука маленький багажник – посмотрите багажник у Рэнглера! Я свою спортивную сумку устану туда впихивать. О детской коляске речи вообще не идет.

Итак. Трехдверный рэнглер в эксплуатации ужасен. В городе он скорее неприемлем, любой кроссовер в разы будет приятнее и удобнее во всех смыслах. Узкая тесная машина, с плохой управляемостью, большим расходом топлива и мизерным багажником. Добавьте плохую обзорность, низкий комфорт подвески и плохую аэродинамику. Условия хранения этого авто должны быть специфическими. Много, целая куча но. И цена одно из этих но…

Трехдверный рэнглер потрясающ! Там где я бы не рискнул соваться на Спортике или Пыже – он едет играючи. Именно играючи, эдакий развлекательный внедорожник, который поражает штурмом реального бездорожья даже в базе, даже в стоке, даже со стандартной раздаткой. А ведь есть еще продвинутый Рубикон. Машина хорошего настроения – поехал куда-то за город и ка-а-ак давай пересекать пересеченку. Кроссоверы и городские жыпы такого удовольствия не доставят. А еще машина легко превращается в кабриолет. Причем ступенчато. Можно запросто снять заднюю часть крыши и установить штатный тент, который вы будете катать всегда с собой. Либо его придется оставить в гараже (для того чтобы вытащить тент вам придется снять заднюю часть крыши, отсоединить крепления к средней стойке, а уже потом извлечь тент). А еще можно снять переднюю часть крыши и… наверно как в кино. Том самом американском, про пляжи, океан, серфинг.

Покупка Рэнглера оправдана. Так же как покупка, например, снегохода или квадроцикла. Ибо Рэнглер должен быть частью вашего хобби. Или ваш образ жизни должен подходить для Рэнглера. Пятидверка более универсальна и вместительна, но о ней мнения моего нет, я ее изнутри не изучал.

А супруга в восторге. Внешность автомобиля, их еденицы в городском трафике – внимание обывателя к машине будет всегда приковано в высшей степени. Несмотря на то, что рядом внедорожники могут быть и побольше и подороже, но Рэнглер будет удостоин номинации номер один. Как, например, Хаммер или Дефендер, но по мне, так Джип он более узнаваем и редок. По крайней мере на улицах Уфы я не встречал нового поколения марки Wrangler.

Рэнглер – настоящая мужская машина? Ты знаешь – сказала мне супруга – я хочу такую даже больше, чем Инфинити QX70 (бывший FX), желтую, красную или оранжевую. Но больше всего именно желтую. А еще совсем недавно Инфинити в рейтинге машин супруги был на первом месте. Цена вопроса по имени Jeep Wranglerв наши дни составляет более двух с половиной миллионов рублей.

Удачи всем! А с удачей и возможностей, таких, как например, возможность приобрести машину мечты.


36
Нравится!
Мне нравится!
10339
Комментарии85 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 февраля 2015 в 19:15

Отлично!!!

Серия вояжей на тесты )))

+4
fedodorov
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 февраля 2015 в 19:26

спасибо.

а причина проста. была идея поехать в икею. а салон ОД по дороге. мне лень и скучно гулять по торговым центрам, а так вполне себе развлекалочка. и жена порадовалась)

+4
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 февраля 2015 в 19:31

Отличный тест драйв...на 4H действительно не хорошо ездить по жесткому покрытию...это не только излишне нагружает детали трансмиссии и стирает быстрее колеса....но и банально ухудшает управляемость, машина в режиме 4H просто напросто ужасно поворачивает....она все время стремится ехать вперед...зато в режиме 4H суперский старт на разных покрытиях (когда под одной стороной асфальт, а под другой стороной лед или снежный намет) по прямой в этом случае машина идет как танк...всякие типа полноприводники с имитациями блокировок нервно отдыхают:))

+4
владимир191
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 февраля 2015 в 19:37

спасибо Владимир. действительно никто не может более точно подсказать, как владелец подобного автомобиля.

+4
topguns
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 февраля 2015 в 19:43

ну да, у меня просто система полного привода чуть более совершенна...потому что есть режим авто....чего ранглеру ой как не хватает....зато у него есть возможность блокировки межколесных диффов...и его с таким вооружением хрен остановишь по снегу:))))

+4
владимир191
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 февраля 2015 в 19:45

мне понравился джип. буря эмоций. но как единственная машина в семье еще более худший вариант, чем джук. там должно быть прямое назначение, только так. а твой тачан, имхо, один из самых универсальных и для любых задач.

+4
topguns
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 февраля 2015 в 20:49

Ну не совсем согласен насчет так уж универсальности тахи, все таки это поколение, и следующее уже ушло от универсальности в сторону закоса под трассу, да, он может проехать по легкому бездорожью и среднему..но при этом обдерет гладкие бока, или оторвет передний бампер...В общем Имхо, это шикарное авто для дальних путешествий всей семьей...удобный, комфортный..а загтнять трехтонный большой авто на бездорожье я бы не стал)))

+3
владимир191
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 февраля 2015 в 21:10

я бы тоже на тахо в бездорожье не поехал. но в остальном весьма универсальное авто.

+3
topguns
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 февраля 2015 в 21:20

ну да, согласен:))

+3
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 февраля 2015 в 21:26

Это вен для россии )))

+2
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 февраля 2015 в 21:27

в смысле микроавтобус?:))

+1
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 февраля 2015 в 19:41

Отличный тест драйв Саня!!

+4
olegg116
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 февраля 2015 в 19:44

Олег, спасибо. действительно веселые покатушки, отсюда и эмоции. удивительная машина, я бы хотел себе такую. где-нибудь на берегу моря, как третью, после феррари например)))

+3
topguns
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 февраля 2015 в 07:59

У феррари же аналог дээсги стоит...они тоже ломучие!!!))

+2
olegg116
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 февраля 2015 в 08:02

когда у меня феррари мне реально пофиг на дсг))

+2
НаVolkswagen Tiguanизменен 14 февраля 2015 в 20:44

Отлично поразвлекался! Теперь сложно будет отбиваться от супруги))) Хотя я могу быть не в курсе чего-нибудь))))

Теперь мои любимые тракторные дела.

Вопрос решил бы дизель, но с ним динамика, несмотря на мощность, совсем была бы удручающей, более тринадцати секунд для двухсот сил – для меня неприемлемо.

Динамика разгона с 0 до 100 в реальной езде не совсем необъективна. Пример сравнения динамики турбодизеля и турбобензинки БМВ Х1 ты уже видел, скорее всего.

Х1 бензин 2л 184лс 270Н разгон 0-100 7,8с; разгон 80-120 4/5 передача 7,3/8,7с

Х1 дизель 2л 184лс 380Н разгон 0-100 8,1с; разгон 80-120 4/5 передача 6,5/8,4с

Т.е. в обычной езде (не тапка в пол) дизель динамичнее даже турбобензинки при одинаковой мощности. Чё уж говорить про атмобензин. Тем более неспроста Jeep стыдливо не пишет разгон даже до 100 этого Рэнглера, а про разгон 80-120 и говорить не стоит))))

Поэтому ежели дойдет дело до покупки Ренглера, думаю, надо брать дизель. Предполагаю, что дизель 200лс как минимум не на много хуже по динамике атмобензинки 284лс. Хотя надо тестировать. Может их дизель тормознутее даже коррейского)))))

+1
wideson
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 февраля 2015 в 20:55

Не утомился еще свои х1 в каждую дырку про дизели запихивать?...не знаю что там в разных режимах...но 13 сек на дизеле, никогда не будут динамичнее 8 сек на бензине....

+1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan14 февраля 2015 в 23:27

Откуда бред про 8 сек?

0
wideson
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 февраля 2015 в 23:39

А как ты думаешь будет 284 лошади разгончть 2 тонный авто?

http://avtomarket.ru/catalog/Jeep/Wrangler/58206/

http://moscow.auto.ru/cars/jeep/wrangler/iii/group...

0
wideson
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 февраля 2015 в 07:47

скорее я ошибся.

данные по дизелю сильно разнятся. думаю, что на АМ все же опечатка. либо указаны данные предыдущего 177-тисильного дизеля.

вот что я нашел

1 - http://www.zr.ru/content/articles/581128-trofi-rej...

2- http://moscow.auto.ru/cars/jeep/wrangler/iii/group...

3 - http://www.zr.ru/content/articles/503340-jeep_wran...

4 - http://avto-russia.ru/autos/jeep/jeep_wrangler.htm...

на официальном сайте производителя ни слова. в брошюрке тоже.

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan15 февраля 2015 в 17:04

Кругом враньё. Может правильно ты положился на собственные чувства при тесте 3,6 бензинки:)))))

Вроде бы машина не самая большая, но динамика удручает.Во-первых создается ощущение, что треть мощности куда-то украли. А управлять разгоном совсем не удобно из-за педалей, машина то не едет, то как взбрыкнет. Не знаю, исправил бы ситуацию более современный автомат

Не будем читать всякие-разные левые ссылки. Пишу цифры с рекламного буклета производителя. Т.к. простой дизельный Ренглер только на ручке, то пишу разгон для 5 дверного:

3,6 бензин АКПП5 8,9сек

2,8 дизель АКПП5 10,7сек

Уверен, что разгон, как для БМВ Х1 с 80 до 120 на 4 и 5 передачах у них будет близок. А может у дизеля даже будет лучше. На самом деле для такого авто разгон "тапка в пол" не сильно важен. По-моему наиболее важен тольке Вовке)))))

0
wideson
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 февраля 2015 в 18:04

думаю, что педаль сильно задемпфирована. и коробка почти что прошлый век - вот и не может машина реализовать возможности хороших моторов. ведь по показателям в цифрах движки вполне современные. разгон по прямому участку мог бы быть и лучше, имхо.

0
topguns
был 5 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado16 февраля 2015 в 18:54

дизельный Джип Рэнглер на 4 скоростном автомате разгоняется за 13.1 с

0
wideson
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 15 февраля 2015 в 18:13

Ты с андриано братья? Тот тоже любит всех обгонять на фиксированной передаче..

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguanизменен 15 февраля 2015 в 18:25

Ты же сам недавно просил документальное подтверждение впечатлений многих дизелистов на АМ того, что дизель приятнее даже чем турбобензинка едет в неэкстремальном режиме. Поэтому был приведет пример ТТХ БМВ Х1. Подавляющее большинство производителей данные разгона 80-120 не дают.

Причем ты чуть ли не единственный на АМ, кто спорит с данными производителя.

0
wideson
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 февраля 2015 в 18:26

Ага...а еще Федоров, Олег, и еще ряд форумчан...покатайся на турбобензинке и не спорь..

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan15 февраля 2015 в 18:31

Олег ваще не оспаривал, не звезди.

Последний пост Федорова был о коробках, о замене с дизеля на бензинку и наоборот. На что я сказал, что при этом скорее всего дизель на 4 и 5 передаче разгоняться еще быстрее, а стартовать ещё хуже. На что Федоров ничего не ответил.

0
wideson
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 февраля 2015 в 18:43

В общем спорь сам с собой, обгоняй всех на фиксированных передачах, хоть на задних, пофиг..не интересно, а очередной раз поднятие этой галимый твой очередной троллинг...даже в дискуссию вступать не хочется, приводя в очередной раз данные, подтверждающие что ты гонишь...

а насчет Олега, не звезди сам...он сам сказал, что турбодизель сосет по сравнению с турбобензинкой, и его не заставишь в трезвом уме ехать по трассе на дизеле...

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan15 февраля 2015 в 18:59

Ты вроде на работу вышел, должен был успокоиться, адекватнее стать))))

Олег не спорил, что при одинаковой мощности дизели едут приятнее.

0
wideson
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 февраля 2015 в 19:20
olegg116 высокий рейтинг Audi Q5 (2013), ВАЗ 2121 (2010) # 23 января 2015 в 21:21

Это правильно...Проигрывает....!!!

Я издеваюсь иногда над 3.0 ТДИ...на разгоне со скоростей свыше 130 км/ч-ухожу от них очень здорово!!..... у меня полка момента намного больше...и она меня вытаскивает...!!

А он Володь не могут понять....!!!

А у дизелей она...х......ня по сравнению с нами..!!.

0
wideson
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 февраля 2015 в 19:21
olegg116 высокий рейтинг Audi Q5 (2013), ВАЗ 2121 (2010) # 23 января 2015 в 21:33

А это то,что турбобензинка имеет полку момента намного больше чем дизель..

И на ней в легккую даже имея 2.0 ТФСИ(не чипованный).деру дизельков большего объёма... на высоких скоростях........!!!

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguanизменен 15 февраля 2015 в 21:33

И где здесь про одинаковые лошади?

Тем более я никогда не говорил про про разгон "тапка в пол" и езду свыше 140км.ч.

Всегда говорил про более приятную на низких средних оборотах.

И разгон 80-120 на 4 и 5 передачах это отлично показывает.

0
wideson
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 февраля 2015 в 21:33
Я издеваюсь иногда над 3.0 ТДИ...на разгоне со скоростей свыше 130 км/ч-ухожу от них очень здорово!!..... у меня полка момента намного больше...и она меня вытаскивает...!!

у 3тди 240 л.с. у его 2тси 225

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan15 февраля 2015 в 21:38

Варианты могут быть разные, например, АУДИ А7 ТДИ 3.0 и ТСИ 3.0.

Но это никак не меняет ФАКТ, что крут.момент дизеля делает езду приятнее и динамичнее на гражданских оборотах.

0
wideson
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 февраля 2015 в 21:48
Варианты могут быть разные, например, АУДИ А7 ТДИ 3.0 и ТСИ 3.0.

ты сначала покатайся на них...потом поговорим...теоретик...

только у ауди есть шикарный мотор 2тси 300л.с.....по сравнению с ним, даже 2тди 240 л.с. сосет....

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan15 февраля 2015 в 21:54

Я не знаю, что еще написать, чтоб ты понял: крут.момент дизеля делает езду приятнее и динамичнее на гражданских оборотах

+1
wideson
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 февраля 2015 в 22:00

т.е., когда тебе показали, что крутящий момент не особо влияет на разгон..ты перешел на категории приятно/неприятно? ну наверное приятно...для человека не пробовавшего турбобензин...лично я в постоянном перешелкивании акпп ничего приятного не вижу...ну каждому свое..

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan16 февраля 2015 в 06:52

Опять передергивание фактов - никогда не говорил, что разгоняет в экстремальном режиме крут.момент.

Производитель, публикуя разгон 80-120, подтверждает мою мысль. Но даже он не может тебе что-то доказать.

0
wideson
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 февраля 2015 в 20:00

да забей, это чистый холивар. Дизель после турбобензинки прекрасен. Намного больше удовольствия за рулем. Смотри на тех кто не понимает с легкой жалостью )

0
skinner
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 февраля 2015 в 20:44

В бмв странные люди, на эмки бензин ставят...

+2
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 февраля 2015 в 21:14

знаешь, это интересный нюанс, потому что ты прав, настоящие м-ки только бензин, но эт не потому что дизель не может. М50d - дизельная "недоэмка" имеет мотор объемом 3 литра. Бензиновая м-ка - 4.4. У бмв нет дизеля больше трех литров, делать новый мотор большего объема только ради м-ки - нецелесообразно. А для всего модельного ряда 3 литра дизеля хватает. А бензина нет, поэтому есть 4.4

Если же взять тот м50d и вместо трех литров - 4.4, были бы фанаты дизельной м-ки.

0
skinner
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 февраля 2015 в 21:19

Интересно, почему же не делают дизель большего объема.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 февраля 2015 в 21:31

что интересно, у ауди тоже все Sки, RSки,и спорт-кар R8, все турбобензиновые....вот дебилы то, не понимают, что разгон в полпедали, как говорит видесон, на фиксированной передаче быстрее у дизеля:))))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 февраля 2015 в 21:58

Вот фолькс снял с двухлитрового дизеля 240лс, говорят на подходе 270лс, вольво продает бензику два литра в 320лс, скоро и трехлитровых не будет..

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 февраля 2015 в 22:02

возможно, у ауди уже 7 лет как есть 2тси 265 л.с. и уже как 2 года ставят 2тси 300л.с.

0
владимир191
НаSkoda Yeti16 февраля 2015 в 22:12

а что дизеных феррари нет или вейронов? :))))

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 февраля 2015 в 23:01

а нафига дизель бОльшего объема, сам подумай? Это ж не просто блок расточить, надо делать серийно новый мотор. Исключительно для м-ки? Потому что и трехлитровый дизель почти за 5 секунд до сотни ускоряет больше чем две тонны массы, во всех "гражданских" моделях этого достаточно. А бензинки 3.0 мало, проигрывает в динамике ощутимо. Топовый мотор у бензиновых версий всегда больше дизеля.

Ну и давайте не будем забывать, что речь всегда идет не сравнении этих систем в мире мотоспорта ))

Мне больше нравится динамика городских ускорений 40-80-120 на дизеле, чем даже на 5.0 бензин. Более плавное и эластичное ускорение в самом начале. В равном же с бензином объеме пересаживаясь с дизеля кажется что сначала аще не тяне

0
wideson
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 14 февраля 2015 в 21:12

привет)) от супруги отобьюсь, ибо пока еще Джук спасает))

в плане дизеля - конечно, учитывая мое природное жлобство, я бы приобрел дизель)) хотя я вначале прошел бы тест-драйв для убеждения, жаль что выбора в момент покатушек не было. лично меня удивила динамика представленного бензина, реально будто украли треть мощности. субъективно все, но мне так показалось. удивительное дело.

все же 13 секунд до сотни дольше очень многих более скромных дизелей. со спортиком 1,7 точно не сравнится)))))

+3
topguns
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 февраля 2015 в 21:23

кстати, если не врут ТТХ на Автомаркете то дизельный мотор идет только с МКПП....а бензин на АКПП

+1
владимир191
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 февраля 2015 в 21:31

в салоне дизель тоже был с мкпп. вполне возможно что так и есть, год от года модификации могут разниться, одни уходят с рынка, другие приходят.

хотя лично читал про автоматический дизельный рэнглер.

0
topguns
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 февраля 2015 в 21:36

Люди с "средним" достатком покупают себе уазики, нивы и л200....желаю чтобы ты мог себе позволить хобби в виде вранглера.

+1
fedodorov
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 февраля 2015 в 21:42

спасибо! я был бы рад такому хобби!

сейчас отец в объявлениях разыскал УАЗик за 50 тысяч, предлагает привести в порядок и оставить в деревне для летних поездок. размышляем)) женщины против....

0
topguns
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 февраля 2015 в 21:50

Женщин надо обязательно слушать, но поступать надо правильно )))

Я вот радуюсь своей машинке, все замечательно, но клиренс.............

+1
wideson
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 февраля 2015 в 21:27

Сегодня только в авторевю причитал статейку про ХС90 новую, бензинки, дизели двухлитровые...

+1
wideson
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 716 февраля 2015 в 14:21

ну реально то какие цифры разгона? с такой мощностью секунд 8-9 должно быть!

0
НаBMW X214 февраля 2015 в 20:46

В Китае Джип Рубикон стоит....450-600 тыс. рублей (в 4-5 раз дешевле, чем в России).

http://www.autohome.com.cn/121/#levelsource=000000000_0&pvareaid=101594

+4
романов
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 февраля 2015 в 21:10

китайцам везет)) у них и айфоны дешевле и рубиконы)

+3
романов
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 февраля 2015 в 22:18

Бред он в США дороже 30 тыс долл, и в Китае и подавно дороже

0
НаVolkswagen Transporter, Volkswagen Jetta15 февраля 2015 в 15:41
Хорошая машина...Вместо квадроцикла можно взять. Мощность свыше 200 при квадратной базе ни к чему. Где-то третья-четвертая машина в семье. Зимой в городе при коротких поездках и отсутствию нормальных парковок в самый раз. В лес-по грибы приятно. Т.е чтобы полноценный джип не мучить в грязи, когда хочется полазить по говнам, да и по весне бывает время, когда седан жалко на дороги вывозить. Актуальная мулька для состоятельных граждан.
+1
ltybc
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 февраля 2015 в 16:35

у меня есть два знакомых, у одного дефф длинный, а у другого ранглер длинный...и это единственные машины в семье....все бы хорошо, только обе машины используются как понт....причем понт весьма не дешевый...на трассе на такой машине сложно, максимально комфортная скорость 100 не более, в городе на нем неудобно, габариты очень плохо ощущаются.....а вот на бездорожье эти машины никогда не были....

+2
владимир191
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 февраля 2015 в 18:06

плюсую. именно так я эти машины и увидел. вряд ли много таких с новья катаются по реальным буеракам. примерно с этой стороны машина и понравилась супруге - не такая как все. а если в желтом, то..... )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

+3
topguns
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 15 февраля 2015 в 18:18

Я дефендера как то раз видел на огромных катках, на очень низкопрофильной/изоленте резине, о очереди перед финляндией, я ужаснулся как он почти две сотни сумел проехать это ведь ад...

+2
был 12 часов назад
НаNissan X-Trail15 февраля 2015 в 16:54

Отличный отзыв. машина интересная, но редкая, ибо не каждому такая нужна. и не думал, что с багажником все так плохо

+2
forbs
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 февраля 2015 в 18:06

тоже не думал что багажник там настолько куцый

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan15 февраля 2015 в 18:27

У 3-х дверного другое предназначение. Есть 5-ти дверный - там похоже нормальный багажник.

+1
wideson
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 февраля 2015 в 18:51

думаю пятидверка приятнее в плане багажника и универсальности вообще... но это уже почти другой авто)

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan15 февраля 2015 в 19:03

Разве что почти из-за разной колесной базы и длины))) Но углы въездов у них одинаковы, привод одинаков.

0
topguns
был 4 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander16 февраля 2015 в 01:24

Баженов в рейтинге Баженова нв такой катался)). Я осенью в Псков ездил, Октябрь,первый снег,практически от самой М до Шаховской бок о бок ехал с таким Ренглером. То он меня обойдёт, то я его.ехали неспеша,90-100. Причём,машина ещё и лифтованная была,с широченными МТ колёсами.Причём за рулём обаятельная женщина,рядом муж))Около Великих Лук заехал на АЗС-и они там,кофе пили.Перебросились парой слов,в Ригу ехали,к друзьям,вторая машина в семье,причем в дальний бой на Джипе ездят,дама очень в восторге от неё. Причём, авто с механикой. Понты,или нет...,видно,что люди очень любят авто. Тактичные,состоявшиеся, по правилам ПДД строго,повортники всегда включали,вообщем,запал тот случай в памяти как один из приятных в жизни)\

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 февраля 2015 в 00:14

А смысл такой машины? По трассе на ней ездить-себя не любить,в городе тоже не радует,а в гомнах развлекаться-гораздо дешевле будет классическую Ниву купить)))

0
7777777777777
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 февраля 2015 в 18:23

если доходы позволяют, а душа хочет - то почему бы и нет? себе я бы наверняка и взял, но не основной. как машину выходного дня)

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara16 февраля 2015 в 06:44

аппарат. Аппаратище! такую надо покупать именно под свои цели, ну либо под понты. а мне этот джип просто нравится, себе бы такую взял. особенно если снять крышу... мячта!

+1
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg16 февраля 2015 в 13:29

topguns, спасибо за интересный отчет! Не мог, что называется, "пройти мимо". Согласен со всем, что написано в отчете. Год назад сам готовился к покупке 5-ти дверки(хотя, как и Вашем случае, супруге очень нравился 3-х дверный вариант, но его размеры, точнее, размеры багажника и целиком складывающееся заднее сиденье поставили крест на этой истории ), но при условии, что CX-7 останется для городских разъездов. Не случилось...Мазду пришлось отдавать в Трейд-ин и, соответственно, взял ГЧ, как более универсальный автомобиль. Тестил Wrangler(правда 5-ти дверный, дизельный Rubicon) на Джип-территории в Крокусе.Эмоции те же самые, но 5-ти дверка мне предстовляется, все же универсальнее(багажник полноценный). Кстати, сравнивал его с Дефендером - Wrangler выиграл сразу по нескольким "номинациям"...как то наличие автомата, удобство посадки и т.д.!

+1
sergio-berkut
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 февраля 2015 в 18:24

да. универсальности в 3-дв никакой. как в дополнение - вариант. но здесь действительно нужно взвесить все за и против, недостатков я увидел чуточку больше...

0
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 16 февраля 2015 в 14:22

с интересом прочитал. Мне очень нравится эта машина) И то , что коляски не влазят - для меня плюс) Маленький саб поставить, и все)

и да, как тут выразились- "покупать именно под свои цели, ну либо под понты" - я бы для понтов взял.

+1
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara16 февраля 2015 в 14:35

там бы ты за 300 рублей уже то не сделал)))

+1
sanik0909
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 февраля 2015 в 18:26

спасибо, Саник!

нравится машина - бери)) тем более для понтов - они в России на вес золота всегда были. недалеко мы от туземцев ушли, любим пыль в глаза пускать)) я б и сам взял. к сожалению печатный станок пока не приобрел))

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 февраля 2015 в 19:22

умеешь ты время проводить)))) хорошие покатушки получились!

+1
-роман-
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 февраля 2015 в 19:42

спасибо, Роман!)

0
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner17 февраля 2015 в 06:32

Интересно!) Раньше мне эта машина очень нравилась. Да и на дорогах раньше они часто попадались, сейчас что-то совсем не видно.

+1
roxman
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 17 февраля 2015 в 09:51

Так у нее ценник "конский", поэт ому и не видно! Я в 2014-м брал ГЧ, правда дорейсталинговый, в комплектации Overland за 2,25 рублей..."+-" за эти же деньги предлагался Wrangler дизельный , 5-ти дверный! Во как!

+1
sergio-berkut
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 февраля 2015 в 18:52

цена весьма не гуманная, здесь солидарен 1000%. если ранее до повышения валют стоимость начиналась от 1,5 млн., то теперь от 2,5 да и то за базу на мкпп...

0
roxman
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 февраля 2015 в 18:51

Спасибо!!)

у нас по городу всего один такой ездит. да, купила его, кстати, девушка. наверняка, чтобы выделяться в толпе. вряд ли она любитель офф-роуда, судя по, перечисленным манагером, допникам.

0
был 7 часов назад
НаKia Carnivalизменен 17 февраля 2015 в 19:26

Cпецифичный вкус у жены, однако )) Вам повезло!

Из большинства мужиков спустя 50 км этот автомобиль вытрясает все кишки даже по городским дорогам, но .... женщина, мечта, wrangler ... - просто мысли в слух ))

+1
storm
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 февраля 2015 в 20:08

спасибо)) я рад, что у нее именно такой вкус - так даже интереснее.

+1
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler 1 июня 2015 в 13:40

Классный зверь! Ценник, конечно, его портит сильно, но, если уж он смог заабраться человеку в сердце, то расстаться с ним уж никак не захочется ))) ... сам уже второй Рэнглер катаю. хотел было поменять, но... так и не поднялась рука =)))) ... теперь в планах перекрасить его полностью, но это уже будет рассказ на моей страничке ))))))).

Отзыв понравился!

0
Добавить комментарий