Ремонт/ТО: Замена рулевого наконечника на Jeep Wrangler
Замена правого рулевого наконечника на Jeep Wrangler JK, как не странно, конструктивно может быть осуществлена двумя способами (сервисное восстановление пальца не в счет). Либо замене подлежит наконечник в совокупности с рулевой тягой, что естественно, проще, но значительно накладнее (при благоприятных сроках доставки — цена узла ~300 -330$), либо приобретается отдельно наконечник (что быстрее и по цене ~50-60$) и решается вопрос сочленения его с тягой.
Заводской вариант, это резьбовое соединение с завальцовкой. То есть, задача сводится к тому, чтобы сделать на тяге два продольных надреза болгаркой, выкрутить изношенный наконечник, ввернуть новый и обжать соединение каким то очень надежным хомутом. Из существующих готовых, подходящего диаметра вариантов, я такого в Питере не нашел. Но все же пошел вторым путем, правда были советы обойтись без хомута, а соединение зафиксировать сваркой (ну тут уж без комментариев).
Короче, с помощью болгарки и токарного станка удалось из двух стальных брусков в дачных условиях выточить силовой хомут (кому интересно, диаметр отверстия с зазором на преднатяг — 36 мм.).
По-моему, соединение получилось более чем надежным.
Отличная работа. На даче есть токарный станок или чего то не понял?
Обошлось без сход-развала и предварительно замеряли длину тяги?