16 июня 2016 в 13:07 → пробег 137000 км

Ремонт/ТО: Замена рулевого наконечника на Jeep Wrangler

Замена правого рулевого наконечника на Jeep Wrangler JK, как не странно, конструктивно может быть осуществлена двумя способами (сервисное восстановление пальца не в счет). Либо замене подлежит наконечник в совокупности с рулевой тягой, что естественно, проще, но значительно накладнее (при благоприятных сроках доставки — цена узла ~300 -330$), либо приобретается отдельно наконечник (что быстрее и по цене ~50-60$) и решается вопрос сочленения его с тягой.

Заводской вариант, это резьбовое соединение с завальцовкой. То есть, задача сводится к тому, чтобы сделать на тяге два продольных надреза болгаркой, выкрутить изношенный наконечник, ввернуть новый и обжать соединение каким то очень надежным хомутом. Из существующих готовых, подходящего диаметра вариантов, я такого в Питере не нашел. Но все же пошел вторым путем, правда были советы обойтись без хомута, а соединение зафиксировать сваркой (ну тут уж без комментариев).

Короче, с помощью болгарки и токарного станка удалось из двух стальных брусков в дачных условиях выточить силовой хомут (кому интересно, диаметр отверстия с зазором на преднатяг — 36 мм.).

По-моему, соединение получилось более чем надежным.


8
Нравится!
Мне нравится!
3808
Комментарии12 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 16 июня 2016 в 15:37

Отличная работа. На даче есть токарный станок или чего то не понял?

Обошлось без сход-развала и предварительно замеряли длину тяги?

+1
НаBMW X216 июня 2016 в 16:33

Мастер! Уважаю!

+1
был 59 минут назад
16 июня 2016 в 17:12

Что-то гроверных (пружинных) шайб под гайкой не увидел. Если не стоят, надо, чтобы гайки не отвернулись.

0
НаRenault Megane16 июня 2016 в 17:24

Классно сделано!!!!

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 июня 2016 в 19:15

Уж как по мне - лучше было снять рулевую тягу и завальцевать. У нас это стоит от 300 до 800 рублей. Потом сход-развал обязательно делать надо. Даже если считаешь обороты отворота и также заворачиваешь.

0
НаJeep Wrangler, Nissan Patrolизменен 16 июня 2016 в 20:17

Поясняю. К моменту изготовления этого хомута в деревне, вся операция по замене рулевого наконечника проводилась в Питере... За неимением подходящего хомута, обжали меньшим диаметром, так что болт выгнуло (откровенный колхоз). В сервисе выставили схождение по компьютеру..., ну а на даче родственник на токарном (домашнем) станке выточил уже вот этот... Вот и вся история...

Гроверы там стоят, все как надо...)))

Завальцевать не завальцевать, заварить сваркой... были такие мысли и предложения..., но тут то и надежно и практично, что можно на раз два и самому менять потом когда захочется и, согласитесь, красиво ).

+3
был 19 часов назад
НаVolkswagen Golf16 июня 2016 в 23:38

Где-то надо было ещё такой кусок железа найти...

0
koe69
НаJeep Wrangler, Nissan Patrol28 июня 2016 в 12:34

я уже сообщил, что исходящий материал, это два стальных бруска, вместе зажатые в станину станка..., далее, резцом выбрано по стыку отверстие 36 мм., а внешний контур обыгран болгаркой и окультурен напильником, и все...)

0
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 июня 2016 в 16:20

понакупят, маешь ли, машин, а потом денег нет на ремонт))

зы: главное чтобы служила долго, а решение от завода не всегда лучшее

0
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 июня 2016 в 21:04

Нормальный вариант, на грузовом транспорте с завода так сделано и колеса там побольше стоят.

0
был 58 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 июня 2016 в 06:52

да , цены на американские запчасти убивают последнее время ))

0
s1stem
НаJeep Wrangler, Nissan Patrol27 июня 2016 в 00:15

Да ничего, жить можно..., ведь масса аналогов не плохого качества, и не обязательно слушать официалов и зацикливаться только на оригинальных запчастях, цены на которые, действительно завышены в 3 - 4 раза.

0
Добавить комментарий