Неисправности: Они это чувствуют....
Все началось с мысли, что сейчас неплохой момент для "освежить машину", что было обсуждено. Закинуты удочки что можно выловить в том числе, о том что водится на германщине ваогообразное с 1.5тси....
Ну и первый привет от кии - пружины. На выезде из сервиса заметили, что не горит одна лампа стоп сигнала справа. Ну не гори и не горит. Заказал пару ламп 21/5Вт на озоне с приходом "завтра". Пришли вечером, поэтому поменять уже послезавтра, то бишь в воскресенье утром.
Поменял, проверяю - горит, причем всегда. То есть стопы все горят всегда. Прифигел, задумался. Уехал кататься с супругой на велосипедах. 21км на велосипеде вдоль Невы не дали просветления. По окончании прогулки было решено заняться выбором вело сиденья, привести в норму давление в кие и попробовать понять. Для чего супруга нажимающая на педаль тормоза мне в помощь. Дополнительная информация и возможность безопасно двигаться нашлась. Так то я не очень понимаю как управляется свет в кие. Получилось включить противотуманки без габаритов и о чудо, тогда стопы работают как положено.
Вернулись домой. Отправил супругу домой, а сам развлекаться с кией. Оказалось все довольно банально. В левом фонаре, тоже сгорела лампа - нить габарита и замкнула на нить стоп сигналов. Поэтому при включении габаритов зажигались стопы.
Так же выяснилось, что в головном свете габаритные лампочки перегоревшие обе - бесцокольные 5Вт, но извлечь их мне не удалось - пальцам не уцепиться. Решил забить, до следующего посещения сервиса, поскольку всегда движение с включенным головным светом.
Кстати и ДС4 и Мерседес при перегорании лампы сообщают об этом, а вот кия нет.
еще и велошорты или велоштаны, с вшитым памперсом которые, даже самые простейшие, тоже не помешают к сиденью и сильно увеличат удовольствие от велопрогулок