Эксплуатация: геена огненная точно не заправлялась соляркой
Погода сегодня в Спб почти такая же как вчера, может на пару градусов похолоднее, решил проверить на чем лучше ездить зимой. Завелся Киа легко но с оговоркой что аккумулятор похоже подходит, крутит неважно. Когда начал трогаться с места, понял что смазки в полноприводной машине поболее: руль тяжело крутится, машина едет как привязанная за фаркоп. Одним словом чувствуется что нужен прогрев акпп, раздатки, дифференциалов. По ощущениям на хх машина вообще не грееется, поэтому долго на месте не стоял, через 12 мин появились первые признаки прогрева в виде стронувшегося индикатора температуры двигателя и заработавшего вентилятора климата.
К концу поездки машина так за 40 мин и не прогрелась, салон впрочем тоже, в рубашке точно не поедешь, если только без шапки. Потом ездил туда сюда и через час с лишним температура двигателя подошла к норме, вот такой вот зимний дизель. Так что пусть киа постоит до тепла
Дизель он такой )+ большой салон, долго прогревать.