Путешествие: За пряниками
Срочно по работе пришлось ехать в Тульскую область, ст. Узловая, далее по полям. Для поездки я выбрал КИА, так как он выше, в теории экономичнее, просторнее, крепче, его не жалко, он в пленке и т.д. Собственно кроме ноющего плеча и спины выбор целиком получился оправданным. Все таки эргономика рисоедских автомобилей рассчитана на мелких пауков, а не полукрупных оленей типа меня - болит низ спины и плечо. За счет мягкого кресла и простора в целом удавалось это нивелировать сменой поз, включением круиза и т.д.. Я собирался доехать до места назначения, там поспать и ехать назад, но в азарте передумал и решил сразу ехать назад до победного, то есть до гостиницы если совсем спать будет рубить. Итого для меня пока получилась самая дальняя беспересадочная поездка чуть больше суток за рулем. Часа полтора еще ушло на мелкие дела, покушать и т.д. Стартнул после 21.00, вернулся в 23.00 следующего дня. Итак про дорогу кратко, ехал я до Клина, потом на А-108, потом на М-2, потом на Новомосковское шоссе
1-ый (условный) участок - до конца объездной Новгорода. В целом огонь, почти везде освещено, дорога почти везде 2 полосы в каждую сторону. Фур много, камер в Ленобласти тоже хватает, в традиционно нищей Новгородской одна что ли висит. Ехал туда полный сил, слушал музыку, смотрел по сторонам, обратно уже не так весело было, но без сильного упадка сил. Держал 130 где нет камер, пофиг населенка или нет, 80 - в нас пунктах где есть камеры.
2-ой участок - от конца объездной до платного объезда Волочка, Традиционная трехполоска, много фур, не все они успевают завершить обгон на обгонной полосе, много грязи с разделки, есть пара крупных ям. Ехал где -то 110-120. Сразу оговорюсь что несмотря на невысокую скорость моего перемещения обогнали по пути в Тулу меня всего пару раз.
3- ый участок - платник. Традиционно лучший, 130 на круизе и можно еще 2 баб приласкать.
4-ый участок - от платника до Клина. Есть ямы, в большей части двух полоска, очень много камер, не все видит антирадар, много в спину. Под Тверью вроде налаживается движение, осталось пару хитрых ремонтов. Ехал 130-120 где нет камер.
5-ый участок - А 108 от Клина до Минского шоссе. Тут можно поподробнее. Начал я движение со скорости 110, даже пошел участок с двумя полосами в каждую сторону, НО. Тем кто делал эту дорогу, хочется пожелать рака яичек и двухного табурета для их детей. Много провалов, волн, продольных трещин, просто осыпаний всего полотна дороги. на 110 при разъезде с фурой влетел в волну и лопата из багажника перекочевала мне в руки. После этого ехал 90 и неоднократно вся машина содрогалась от ударов. На мерседесе было бы просто жалко. При одна фура ушла с дороги из-за провала. Короче самый отвратительный участок. При чем обратно в дневное время он еще массово забит фурами, которые тяжело обогнать из-за рельефа и качества дороги. Традиционные пробки даже пред открытыми перездами. самый плохой участок.
6-ой А-108 от Минки до Симферопольки. Плюс-минус ехал 120, в конце начал уставать. Качество среднее дороги, но ночью почти нет фур и едешь уверенно. Отедльно хочется сказать что при новых лампочек в ксеноне и включенных передних противотуманках света хватает только только при чистых фарах. Омыватель позволяет держать фары в относительной чистоте, без него был бы трындец. Потратил литров 10 незамерзайки на весь маршрут.
7-ой участок от Симферопольки до Тулы. 130 на круизе, камер немного, сама магистраль хоть и подубитая, но страшных ям не видел.
Тула - Тула как Тула, дороги получше чем в Пензе, чуть хуже питерских. Но есть особенности всех провинциальных городов. Во-первых почти полное отсутствие размети и как следствие хаотичное движение. Крупные ямы на траектории. Неукрепленные неогороженные обочины, как следстиве грязь на дороге. Неухоженые путепроводы как будто фашисты до сих пор хотят их взорвать. Короче съехал на Новомосковское шоссе. Он в целом неплохое, но много камер плюс какие то частные лица с камерами.
По всей дороге видел 3-х страшных проституток, причем одну на заправке с дизелем по 30 рублей рядом с такси Логан с логотипов ВИП-такси. Аварий видел 3, все - с фурами. Как сказал мне один бывший дальнобойщик многие водители контейнеровозов сидят на спидах.
В тульской области прямо через открытый люк на меня дунуло весной, что даже пришлось остановиться в поле и поностальгировать. Теперь про машину, буду давать в виде формата комментариев к фото
Средняя скорость получилась 82 км\ч, с учетом заправок на заведенной машине, езды по полям и т.д. считаю неплохой результат
проехал всего 1914 км плюс где то 70, потому что не сразу счетчик пробега сбросил. 1 -ку естественно не показывает
расход не уникально низкий, потому что после 110 растет он явно в логарифмической прогрессии. Если ехать 100 +- можно уложиться в 8 литров.
Собственно время в пути
Производители КИА считают низкий уровень незамерзайки очень важным событием и этот значок постоянно забивает другую информацию
Стекла и зеркала оттирать бесполезно, из-за аэродинамики засираются через 10-20 км, так что можно увидеть только одно в них.
Редкий пешеход сможет добежать до середины Мохаве живым
Не видно номера впереди идущей Ауди, но это 10 регион, то есть Карелы. Они так задрочены своими камерами что в населенке едут строго 80
Интимная подсветка салона сзади, мне очень нравится, поэтому можете смело брать в Мохаве девушек с собой, им тоже понравится
Почему некоторые владельцы КИА ездят как мудаки с включенными задними противотуманками? потому что лично у меня эта кнопка под коленкой и индикации включения на панели приборов нет никакой, ехал км 300 с включенными. Простите меня за это
Приехал домой - все домашние рады меня видеть!
Сделал для себя вывод что на дальняк теперь только на высокой машине, совершенно иные ощущения усталости. еще бы конечно эргономику другую и вообще было огонь.
Где единичку на одометре потерял? Неужели счетчик до 1000 всего?