85 000 км
Собственно машине 5,5 лет и 82 000 км. За время своего владения поменял масла в двигателе, коробке, мостах и дифференциалах, приводной ремень и лампочки в фарах. Все кроме масла - мои хотелки. Моторного масла уж почти 8 литров, так что думаю за 10 000 км даже портиться не начнет. Купил конечно Лукойл, дабы поддержать отечественного производителя. Вместо чтения допусков ведущих производителей автокала тщательно выбрал мороженое на заправке. Впереди что-то скрипит на ходе отбой, но оф дилер облазил всю машину и ничего не нашел, за 82 000 км исправно абсолютно все, даже лобовое родное, хотя уже 4 отметины от камней. На мерседесе второе стоит и уже подзатерто.
Открыл грибной сезон и так как лопату джипера нашел на стройке, тут же засадил Мохав на лужайке. Поленился сдавать задним ходом и решил развернуться, тут же на выкрученным колесах машина стала плужить и срезала дерн колесами. Такой эффект на груженых самосвалах можно наблюдать даже на прочной грунтовой супесчаной дороге. Короче сам дурак. Свежекупленная АТ-шка Кумхо гребет до последнего, забрызгивая говном всю машину, пока Мохав не сядет на мосты есть все шансы выехать. Из плюсов стоит отметить пневму сзади, которую можно поднять, пониженную передачу, крепкую раму. Из минусов - тяжелый вес, отсутствие межколесного дифференциала и автомат. РАскачать на коротком ходе в колее практически невозможно. Короче пришлось копать. Так как добрые люди заточили лопату на наждаке, снимать дерн ей одно удовольствие, 20 мин и я выехал самостоятельно. Представил на такой лужайке Кашкай или Тахо, понял что тогда придется идти за трактором. Один комплект АТ-шки заменяет 3 Террейн респонса и гридконтроля. Самый главный плюс - что все неровности таранятся мощной защитой и крепкики передними рычагами. Как это делать хлипкими костылями Дастера - непонятно
Я так то думаю что дифференциал то есть, нет его блокировки
Не знаю что там за лужайка...Но на сомнительные болота я таху не вывожу...Тем не менее у тахи есть жесткая блокировка межосевого дифференциал, и задний самоблок..Так что если что, гребет тремя колесами одновременно в отличии от махавы...По крайней мере на всяк случай лежат в багажнике браслеты противоскольжения, уже как года три..И ни разу не использовал...Тахо всегда сам выбирался..Даже без атшной резины