Kia Mohave 3.0
2011 г.
3 л. дизель
250 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
9 апреля 2017 в 0:16

85 000 км

Собственно машине 5,5 лет и 82 000 км. За время своего владения поменял масла в двигателе, коробке, мостах и дифференциалах, приводной ремень и лампочки в фарах. Все кроме масла - мои хотелки. Моторного масла уж почти 8 литров, так что думаю за 10 000 км даже портиться не начнет. Купил конечно Лукойл, дабы поддержать отечественного производителя. Вместо чтения допусков ведущих производителей автокала тщательно выбрал мороженое на заправке. Впереди что-то скрипит на ходе отбой, но оф дилер облазил всю машину и ничего не нашел, за 82 000 км исправно абсолютно все, даже лобовое родное, хотя уже 4 отметины от камней. На мерседесе второе стоит и уже подзатерто.

Открыл грибной сезон и так как лопату джипера нашел на стройке, тут же засадил Мохав на лужайке. Поленился сдавать задним ходом и решил развернуться, тут же на выкрученным колесах машина стала плужить и срезала дерн колесами. Такой эффект на груженых самосвалах можно наблюдать даже на прочной грунтовой супесчаной дороге. Короче сам дурак. Свежекупленная АТ-шка Кумхо гребет до последнего, забрызгивая говном всю машину, пока Мохав не сядет на мосты есть все шансы выехать. Из плюсов стоит отметить пневму сзади, которую можно поднять, пониженную передачу, крепкую раму. Из минусов - тяжелый вес, отсутствие межколесного дифференциала и автомат. РАскачать на коротком ходе в колее практически невозможно. Короче пришлось копать. Так как добрые люди заточили лопату на наждаке, снимать дерн ей одно удовольствие, 20 мин и я выехал самостоятельно. Представил на такой лужайке Кашкай или Тахо, понял что тогда придется идти за трактором. Один комплект АТ-шки заменяет 3 Террейн респонса и гридконтроля. Самый главный плюс - что все неровности таранятся мощной защитой и крепкики передними рычагами. Как это делать хлипкими костылями Дастера - непонятно


20
Нравится!
Мне нравится!
9526
Комментарии105 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 апреля 2017 в 00:23
отсутствие межколесного дифференциала

Я так то думаю что дифференциал то есть, нет его блокировки

Представил на такой лужайке Кашкай или Тахо,

Не знаю что там за лужайка...Но на сомнительные болота я таху не вывожу...Тем не менее у тахи есть жесткая блокировка межосевого дифференциал, и задний самоблок..Так что если что, гребет тремя колесами одновременно в отличии от махавы...По крайней мере на всяк случай лежат в багажнике браслеты противоскольжения, уже как года три..И ни разу не использовал...Тахо всегда сам выбирался..Даже без атшной резины

0
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 апреля 2017 в 09:20

Да, блокировки нет. Ты выведи в болота, узнаешь много нового)

0
roman spb
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 апреля 2017 в 09:25

Зачем? Есть отличные видео интузиастов...

Например Антон автоман выводил....Вроде ничего, весьма достойно....

У тахи масса не для пампасов..плюс обвес для экономии топлива.Если дно твердое он вытащит...А так Тахо это СУВ для комфортного путешествия большой компанией по трассе...

А для бездорожья у тахи есть отдельная модификация

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 апреля 2017 в 09:31

да, с передним номером вообще печалька,в безобидной колее чуть не оторвали. Да и водитель так себе, в безобидных лужах пытается приключение устроить

+1
roman spb
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 апреля 2017 в 10:00
А так Тахо это СУВ для комфортного путешествия большой компанией по трассе...
0
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 апреля 2017 в 08:14

Не увидел в отзыве, сколько граммов топлива уходит при однократном нажатии на газ.

И где будешь размещать баллон гбо.

+3
fedodorov
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 апреля 2017 в 09:22

если в колее буксовать то на природные объекты уходит литра 4 в час, в полезную работу столько же. Баллон ГБО для улучшения развесовки, чтобы как некоторые на Камри не мучаться, размещу под водительским сиденьем

0
roman spb
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 апреля 2017 в 09:26

Лучше ставь вместо водительского сиденья) будет жесткая ортопедическая)

0
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 9 апреля 2017 в 10:08

Владельцу респект! Машина хорошая, рассматриваю себе как вариант на будущее. А проблему задней межколесной блокировки можно решить с помощью комплекта самоблока от Eaton.

0
madcat
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 апреля 2017 в 12:57

Есть версия с заводской блокировкой, у меня даже номера деталей есть для замены. Пока лень делать, к тому же есп надо отключать

0
НаBMW X5 9 апреля 2017 в 11:30

Хорошая машина из средневековья. Смотрел себе нового, тест-драйв, ходил вокруг много раз думал. Не смог себя уговорить - дизайн даже не из 2000х, а из 90х...

+1
sewer
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 апреля 2017 в 11:37

так это корейская версия тлк в дизайне первого rx300.

0
sewer
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 апреля 2017 в 13:02

я тоже когда новую выбирал, после того как сел в Мохаве даже не подумал о покупке. Но как вторая машина для выездов на природу - вполне. Конкурентов то немного - Прадо, да и все. Мицубиси паджеро спорт маловат да и нынешнее поколение вызывает сомнения, Патруль уже не делают, ЛК200 дорог для поездок в говны. Ну или пикап покупать

0
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 апреля 2017 в 12:08

При всех плюсах и минусах махаве...Через что не смог себя переступить, это ужасная задняя подвеска, которая касается аки яхта на скорости свыше 100-110... От которой даже у меня, человека, никогда не страдающего морской болезнью.но на переднем сиденье начинала болеть голова..А на заднем начинало мутить

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 апреля 2017 в 12:15

Купил конечно Лукойл, дабы поддержать отечественного производителя. Вместо чтения допусков ведущих производителей

Я даже в нивас это...амно(масло не лью)Ликви Моли во всё!!!

Может и не прав,но ...........

+2
olegg116
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 апреля 2017 в 12:59

Ликви Моли я раньше всегда лил, качество средненькое, не лучше и не хуже Лукойла

+1
roman spb
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 9 апреля 2017 в 14:08

Ром..

Ну не верю я в отечественного производителя...пока...

Может и не прав...не спорю..

Машина твоя классная....

Я у неё нашёл только один -...!!

Связь руля мне -не нравится...

Такая же связь была у Рекса....!!!

0
НаOpel Antara, Skoda Octavia 9 апреля 2017 в 12:22
Газ это хорошо, но тут дизель. Поэтому расходимся, шоу не будет)))
0
был 4 часа назад
9 апреля 2017 в 12:40

жду-недождусь фото из пампасов)

+1
vazovod
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 апреля 2017 в 12:58

я обычно злой в пампасах и с лопатой, мне не до фото. Я же в говно лезу не ради того чтобы там застрять

+1
roman spb
был 4 часа назад
9 апреля 2017 в 13:06

так и я езжу не ради того что бы что то сломать или застрять) так получается) цель-достигнуть какого то объекта) Знаю я у нас один лес, с офигительными грибами) приезжай, покажу туда короткую дорогу)

0
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 апреля 2017 в 19:16

хороший авто, заработаю-куплю, либо в кредит!!!

0
вега
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 апреля 2017 в 19:18

только тебе в рассрочку плюс велик плюс раз тещу на дачу сам отвезу

+1
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 апреля 2017 в 21:53

а че. нормальный такой уазик. поддержу.

тока мостов там наверное все жа нет. редуктора скорей всего. Не?

0
патолог
был 10 часов назад
НаBMW X3 9 апреля 2017 в 21:56

Подвески независимые, передняя 2-х рычажная, сзади многорычажка.

0
suvfan
был 4 часа назад
9 апреля 2017 в 23:51

Не дай бог никому)

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)11 апреля 2017 в 18:50

зря про таху написал.....

0
mihautkin
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2017 в 19:44

ну дай парню помечтать то)

0
mihautkin
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 апреля 2017 в 21:43

на рыбалку ходишь? прикормку используешь? так и здесь, маленький элемент шоу-бизнеса

+1
roman spb
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)11 апреля 2017 в 21:53

ни при каких обстоятельствах нельзя трогать таходрочеров и вагофилов

Табу

+1
12 апреля 2017 в 17:33

Ну так оправдала себя в плане проходимости покупка такого автомобиля с раздаткой?

Или можно было смело брать машину с муфтой и не переживать?

0
ilia007
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 12 апреля 2017 в 17:40

Как я понял Романа и фрил устроил бы, да не нашлось живого.

У мохаве довольно уникален по соотношению свойств и цены.

0
fedodorov
12 апреля 2017 в 21:01

Фрил скорее более проходим из-за геометрии. Но муфта есть муфта, долго ползти он не сможет.

0
ilia007
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 апреля 2017 в 22:01

Автомат и легкий вес и мощный двигатель решают.

Вот ходы подвески у нерамников маленькие.

0
fedodorov
был 4 часа назад
12 апреля 2017 в 22:38

решают: водитель, просвет и сцепные свойства с грунтом. а остальное уже приятные бонусы) я на л200 ОЧЕНЬ редко пользуюсь задней блокировкой.

А товарищу Р я настоятельно рекомендую установить лебедку))) Сразу добрее станет)))

0
vazovod
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 апреля 2017 в 23:10

да ну, ручной хватит если постоянно в говно не лазить. А электрическую штатную на Мохав не делают, предложенный колхоз честно говоря не порадовал

0
roman spb
был 4 часа назад
12 апреля 2017 в 23:23

ручной лебедки? это для онанистов... забудь про эту идею. Колхоз-дело добровольное, но лучше уж с колхозной, чем с ручной)

вчера в москве наблюдал злющий мохав. высокий на мтшной резине. выглядит сурово)

0
vazovod
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 апреля 2017 в 23:30

, мы, онанисты, ребята плечистые. Зато у меня на работе 6 тонная есть, если что по вертикали поднимет

+1
roman spb
был 4 часа назад
12 апреля 2017 в 23:39

на работе значит не стремно застрять) а в 500км от нее?) никогда не ночевал в болоте?))) у меня есть такой опыт)

0
fedodorov
12 апреля 2017 в 22:51

По мне есть только одна причина, по которой у этих мохаве и разных прадо есть рама и понижайка. У производителей просто нет денег на переход на новые платформы, вот и натягивают на старые рамы чуть более обновленные кузова. Откажись они от рамы, там надо не только кузов, но и все агрегаты переделывать: двигатели, коробки, подвески - крепления и объёмы станут другими. Ну откуда у кия такие деньги? Вот и даже у тойоты их нет. Ниссан вот у пафайндера отказался и всем норм.

-5
ilia007
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 апреля 2017 в 22:53

Путашь теплое с мягким. Это у Тойоты нет денег? Да и с патфайндере пример плохой - это автомобиль, который каждое поколение меняет рема/ не рама.

0
fedodorov
12 апреля 2017 в 23:45

Ну как видишь, нет у Тойты денег на смену платформы. Концерн большой, на всё не хватает, слишком много различных моделей. Но уже и их припекает, недавно вроде анонсировали единые платформы году так к 2020.

-4
ilia007
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40812 апреля 2017 в 23:02

Если у Тойоты и Киа нет денег, то у кого они есть?

0
ilia007
был 4 часа назад
12 апреля 2017 в 23:30

эпично)

0
vazovod
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 апреля 2017 в 23:31

ну а что, перевести Прадо на платформу логана и поставить газ

0
roman spb
был 4 часа назад
12 апреля 2017 в 23:40

это ж какие денжищщи нужны. такое только автоваз потянет)

0
vazovod
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 апреля 2017 в 00:03

Так откуда у Тойоты деньги?ты просто не в курсе))

0
vazovod
12 апреля 2017 в 23:52

Это ты просто не в курсе, что сейчас разработка только двигателя стоит от 1 млрд. долларов. А там надо всю машину менять.

Настолько эпично, что тойоте приходится изворачиваться пневмой, что бы заставить лк200 и лексус ехать не как грузовик. Получилось в общем-то слабо в сравнении с конкурентами по цене вроде Х5 и Q7.

-1
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 апреля 2017 в 00:10

у тойоты полно нерамных машин всех форм и размеров. Рамные машины делают не потому что не могут без, а потому что так надо. Тойота на внутреннем рынке выпускает легковые рамные модели представительского класса типа Crown и в том числе для такси - вообще отдельный ряд, не поступает в продажу.

+1
skinner
13 апреля 2017 в 00:39

"потому, что так надо" - это не аргумент. Кому надо, зачем?

0
ilia007
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 13 апреля 2017 в 06:54

Так "колхозникам" и надо))

Всего-то 5-7 лямов и управляй мечтой.

Все началось с 80-модели, когда автопроизводитель стал замечать что люди, которые покупали Land Cruiser 80, в основном не использовали его на тяжелом бездорожье и не покоряли просторы пустыни Сахара. В результате исследования маркетологи компании Тойота выяснили, что чаще всего 80-модельвнедорожника покупали стоматологи, хирурги, баскетболисты и т.п. В общем, все те, у кого были деньги, но которые ничего общего не имели с экспедициями, трофи-пробегами и прочими занятиями, для кого в первую очередь и позиционировался внедорожник Тойота.

Именно с этого момента Land Cruiser FJ80, начиная с 90-х годов, начал постепенно превращаться из простого и не очень дорогого внедорожника в автомобиль, который нельзя было купить без кожаного салона, без шикарной отделки салона, без CD-чейнджера, и без всего того, что можно было установить в Японский автомобиль, для того чтобы клиенты были на седьмом небе от счастья от такого упакованного "внедорожника", Источник: http://www.1gai.ru/publ/515054-pochemu-toyota-land-cruiser-stoit-tak-dorogo.html @ 1gai.ru Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru

Там ниже, кстати, и чуток о "надежности".

Забавно даже))

+1
новик62
13 апреля 2017 в 14:17

Из текста как раз следует, что если убрать раму и раздатку, то почти никто и не заметит) ВАГ давно к этому пришел и стал предлагать раздатку на туарег как опцию, а раму благополучно забыли.

Сама статья рекламная, даже графики по надежности какие-то анонимные, мол "исследования", без ссылки на организацию. Я тоже нарисовать могу)

0
ilia007
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 апреля 2017 в 14:27

я рисую плохо, но Крузак пробежал 260 000тык и продолжает радовать.

+1
новик62
13 апреля 2017 в 14:40

Крузак молодец, однако его пробег не означает, что где-то там при пробеге 260 ккм сдали в утиль немца или другой автомобиль.

Но вот для условий РФ крузак действительно надежней других автомобилей. Тут никаких вопросов.

0
ilia007
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 апреля 2017 в 14:54

Ты раздатку с понижайкой не путаешь случаем?

0
fedodorov
13 апреля 2017 в 14:57

Не очень понял вопрос. В раздатках и понижают.

0
ilia007
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 апреля 2017 в 15:02

В раздатках раздают например на перед и на зад. А в понижайках понижают. Кпп+понижайка+раздатка могут быть сделаны тремя отдельными устройствами, а могут быть одним.

На туареге без раздатки был бы монопривод.

Альтернативный вариант - муфта с блокировкой.

Если что, то в моей машине есть раздатка, но нет понижайки.

0
fedodorov
13 апреля 2017 в 15:19

Ну если совсем строго, то пусть так.

Я правильно понимаю, что у тебя нет муфты? Т.е. в теории машина может неограниченное время ехать по снегу.

0
ilia007
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 апреля 2017 в 15:21

Муфты нет. Раздатка совмещена с акпп.

Акпп тоже может перегреться....теоретически.

0
ilia007
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade13 апреля 2017 в 15:19

Куда и откуда пришел ВАГ? У него были рамные вседорожники когда-то?

0
isp
13 апреля 2017 в 15:22

ВАГ пришел к единым платформам, речь о них.

0
ilia007
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 апреля 2017 в 16:08

У рамы и несущего кузова есть плюсы и минусы, нельзя однозначно сказать что несущий кузов это следующее эволюция рамы...Это два типа для разных целей и задач....Сказать однозначно чтотрамные авто рулятся плохо нельзя...У разных авто уже давно есть пневмы, адаптивные подвески, которые дают им очень неплохую управляемость..Например пересев с Туарега на простой подвеске на разную таху..Могу сказать точность то Таха рулится лучше чем тот тур...При этом рамный авто имеет живучесть, возможность перегрузки, возможность таскать прицепы тяжелее своей массы, имеют гораздо большие ходы подвески..При этом рамный авто более шумоизоляцией от дороги, чем авто на несуществующие кузове

0
владимир191
13 апреля 2017 в 17:11

Рама остается рамой, это вне сомнения. Живучесть безусловно, как и простота и заточенность под внедор. Но вот зачем она на ЛК200 или лексусе - вопрос большой. Тот же туарег может буксировать прицеп до 3500 кг при уклоне в 12%.

Ведь не было же стонов от владельцев туарегов, вот хороший автомобиль, только рамы не хватает)))

0
ilia007
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 апреля 2017 в 17:14

А почему бы и нет? Зачем менять тлк когда и так покупают на ура? Зачем менять почти идеальну ю конструкцию....И если ты поставишь 3500 кг прицеп за туарегов то после регулярного таскания он по швам разойдется...Тахо может таскать 4500 или 5000 кг прицеп

0
владимир191
13 апреля 2017 в 18:43

Ну про то, что туарег по швам треснет от прицепа это маловероятно, таких историй еще не было на публичном обсуждении.

ТЛК не могут покупать на ура вечно, им придется его менять. Хотя бы потому, что конкуренты не дремлют и уже делают автомобили, которые отличаются от ТЛК сильно. По массе, по расходу, а тут еще и экологическое законодательство зажмет ТЛК так, что владельцы будут вынуждены платить конский налог на выхлопы. Это я про Европу и США.

0
ilia007
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 апреля 2017 в 18:48

ТЛК ни в штатах ни в Европе никогда и не продавался особо))

Не прогадает тойота))

0
новик62
13 апреля 2017 в 18:56

Про ТЛК не надо, он в США как Лексус продается.

0
ilia007
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 апреля 2017 в 19:23

Не сечешь ты в крузаках))

Лекс570 в штатах самостоятельная ед, а крузак заменили Секвойей))

0
новик62
13 апреля 2017 в 19:29

Ой ну ладно, что лк200, что лекс570 из одних винтиков собраны.

0
ilia007
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 апреля 2017 в 19:34

Точно не сечешь))

Там больше разного, чем общего

Особенно салон и внешний дизайн.

А в остальном как у всех 4 колеса, руль сиденья))

0
ilia007
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 апреля 2017 в 18:53

потому что никому в голову не придут таскать постоянно прицеп массой 3500 кг за туарегом...но то как гуляет кузов, у авто с несущим кузовом заметно на неровностях...не на всех даже дорогих авто закрывается багажник...а если и закрывается то с приличным перекосом

0
владимир191
13 апреля 2017 в 18:55

Ну так и на ТЛК постоянно не таскают прицеп.

Ну про гуляния кузова ты несколько преувеличиваешь, даже на акценте при езди по неровностям в рамках дорожного просвета такого не было.

0
ilia007
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 апреля 2017 в 18:58

ты в Астрахань съездий...там как раз катера у ТЛК и стоят)))

я не преувеличиваю...есть тест на закрытие багажника при диагоналке....посмотри

0
владимир191
13 апреля 2017 в 19:06

Я к тому, что вдаледьцы туарегов таскают катера ровно столько же, как и владельцы ТЛК.

Если же к ТЛК и к туарегу подцепить катер для постоянного таскания, то я и сам предположу, что ТЛК дольше протянет.

0
ilia007
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 апреля 2017 в 19:47

http://www.kolesa.ru/article/pochemu-avtomobili-s-...

Рама’s not deadВпрочем, анализ эволюции автомобилей показывает, что отказ от отдельных рам — не более чем историческая
«погрешность», обусловленная смещением потребительского интереса в сторону кроссоверов.
На сегодняшний день список «интеграторов» насчитывает около полудюжины моделей, эксплуатируемых по большей части в городах и на асфальтовых шоссе, — Range Rover Sport, Suzuki Grand Vitara, Daihatsu Terios, Land Rover Discovery. А настоящие суровые внедорожники остаются с рамами, и тенденции отказа от них не наблюдается.
Более того, есть примеры, когда вчерашние безрамные автомобили становятся рамными, как например, «региональный» австралийский Ford Territory/Everest с несущим кузовом, превращаясь в новую глобальную модель американской марки, получает мощное рамное шасси от пикапа Ranger. А Nissan обещает в следующем году представить новый рамный внедорожник на базе пикапа Navara NP 300 взамен ушедшего в «безрамники» Pathfinder .
Неужели рамы — это навсегда? Похоже, что так. Суперсовременный и целиком электрический BMW i3 при своем модном карбоновом кузове-монококе базируется на внушительной алюминиевой пространственной раме…
0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 апреля 2017 в 19:53

Пока он как раз на ура и идет.

0
ilia007
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade13 апреля 2017 в 22:26

В США самые популярные автомобили - пикапы (как раз рамные) с моторами по 5-6 литров... Что там может зажать среднеразмерную (по их классификации) машину?

Хотя она там и не продается. Секвойя вместо нее, она еще крупнее

0
isp
17 апреля 2017 в 00:18

Пикап сейчас эту наполовину коммерческий транспорт. И сравнивать их с ЛК200 лишено смысла.

0
ilia007
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade17 апреля 2017 в 14:04

В США абсолютное большинство пикапов покупается для частного использования и к коммерческому транспорту отношения не имеет никакого. Там три самые продаваемые машины на рыке Форд Ф-серий, Шевроле Сильверадо и Додж Рэм. Суммарно их продается там под 2 млн машин ежегодно.

Более того, даже в России, где пикапов мало, большинство из них также не используются как коммерческий транспорт.

0
isp
17 апреля 2017 в 14:13

Еще как используют. Небольшие строительные фирмы и частные мастера, фермеры, держатели небольших магазинов.

В России пикапы не используют по другой причине - дорогие. Их место раньше занимали 2104, а сейчас кто побогаче стали ларгусы покупать.

0
ilia007
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade17 апреля 2017 в 14:32

Я не говорил, что не используют. Используют. Но абсолютное большинство - для частных нужд. Как и та же Секвойя. Поэтому сравнивать их вполне можно и нужно.

0
isp
17 апреля 2017 в 15:12

Ну а что за нужда такая в пикапе? Вот охотники, серферы, им пикапы тоже нужны. Пикапы им нужны в большинстве своём под конкретные задачи и отличить мелкую коммерцию от частных нужд уже сложно.

0
ilia007
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade17 апреля 2017 в 16:26

Ну вот вы у жителей США и спросите. Откуда мы с вами можем знать, для чего они им...

Вы сами себе противоречите: если человек увлекается серфингом или охотой, то причем здесь мелкая коммерция. Отличить как раз очень просто.

0
isp
17 апреля 2017 в 17:11

Противоречия нет, часть пикапов используется под мелкую коммерцию (вроде магазинов, мастерских, фермеров, строителей), часть для отдыха и хобби. Серфинг и охота так же могут быть небольшим личным делом. Что серферов, что охотников в США очень много.

Именно таким людям и нужен пикап. У нас, повторюсь, роль пикапа на себя берут другие автомобили. Частично это ваз 2104, старые волги, газели. Кто богаче - сейчас берут ларгусы.

Старых и недорогих пикапов у нас нет, а новые стоят для небольшого бизнеса очень дорого. Вот у нас их почти и не берут.

0
ilia007
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade17 апреля 2017 в 17:36

Ну так значит, если возвращаться к сути вопроса, то вполне можно сравнивать пикап (используемый не для коммерции) и секвою (ЛК 200).

0
isp
17 апреля 2017 в 18:25

В таком виде можно. Но вот сравнивать пикап для частных нужд и тот же Х5 для частных нужд, то тут уже будет много различий.

0
ilia007
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade17 апреля 2017 в 19:33

да, различий будет много. Также как между Х5 для частных нужд и смартом для них же... Это же разные автомобили.

0
ilia007
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 апреля 2017 в 14:38

В калифорнии пикап это одно, а там где 2/3 года снег и дождь их использование другое.

0
fedodorov
17 апреля 2017 в 15:14

Это у нас снег и дождь, а в Краснодарском крае весьма хорошая погода. Только у них на пикапы денег нет. Старые вазы и волги - вот это и есть частный и коммерческий транспорт. Ну кому повезло, те комбайнов и тракторов в кредит взяли. А на другую технику, опять же, денег нет и не будет.

0
ilia007
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 апреля 2017 в 09:26

А ты читал бухгалтерскую отчетность, какие расходы списываются на разработку двигателя? ты сам то понимаешь что в эру компьютерного моделирования большая часть затрат - это трудозатраты, сколько людей на 1 млрд долларов должны два года разрабатывать один новый двигатель? Пусть грязными по 7 тыс долларов получают, получается 6 тыс человек. Самому то не смешно, 6 тыс инженеров наверное во всем мире по этой специфике не наберется.

0
roman spb
13 апреля 2017 в 14:36

Суммы в миллиард проскакивали в прессе. Как пример, даже в небольшой заводик в Калуге по производству двигателей ВАГ вложил 300 млн. долларов.

За два года новый двигатель не разработать, тут надо 3-4. Разработка двигателя - это и его сертификация (полный цикл заводских и внешних испытаний) и частично подготовка к серийному производству.

Само моделирование стоит очень дорого, лицензии на программы начинаются от 50 000 долларов за место. И это за самые простые. Специализированные могут стоить и 500 000. Плюс сюда добавляем сетевую обеспечивающую инфраструктуру, наличие суперкомпутеров для быстрых вычислений и прочее. При этом цена специализированного компутера для самого инженера в 5000-6000 уже кажется ничтожной. Цена всей это байды улетает в космос. Поэтому в нищей России таких штук и нет.

А ведь двигатель это часть автомобиля, потом еще и сам автомобиль надо с ним сертифицировать.

Как раз из-за дикой стоимости тот же ВАГ и делает платформы, где двигатели вроде 1.2, 1.4. и 1.6 не сильно отличаются друг от друга, а кузова и коробки разных машин для них так же очень похожи по массе и прочему.

+1
ilia007
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 апреля 2017 в 17:17

Вложил 300 млн долларов, Илья, это значит купил на них землю, подвел коммуникации, выполнил строительномонтажные работы, купил оборудование, и построил инфрастуктуру. А разработка двигателя не требует всего этого. Про суперкомпьютеры и прочее посмеялся. А до этого на чем считали? на счетах?

0
roman spb
13 апреля 2017 в 18:20

Про завод ВАГа. Земля копейки стоит, место они выбрали скорее всего с уже существующим подводом коммуникаций типа бывшего завода. Калуга - это промышленно развитый район, там этого навалом. Вся стройка будет стоить примерно 20 000 рублей за метр площади, это не Зенит-Арена или космодром Восточный, у ВАГа в карман не положишь. А вот оборудование и информационное обеспечение - это действительно дорого.

Ну давай я тебе еще настроение подниму. Вот есть топ500 суперкомпьютеров в мире. Все они где-то работают. Переходим на сайт с рейтингом, находим место 139. Это же вольво! https://www.top500.org/list/2016/11/?page=2 Как улыбка, шире стала?)))

Раньше считали мало и долго. Много делали натурных макетов. А еще можешь приехать в город Жуковский, там есть ЦАГИ, где под проект Буран построили 12-этажный вычислительный центр, где расположилось оборудование, на котором этот буран считали. 12 этажей построили в 80-х годах.

Кроме дикой стоимости рабочих мест для инженеров, будет еще дикая стоимость штучного оборудования для изготовления опытных образцов, всякие станочки вроде лазерных упрочнителей поверхности за 2 млн. долларов это норма. В эти же деньги будет стоить разработка оборудования для серийного выпуска двигателей. Не могу точно сказать, что в разработку включают и покупку этого оборудования.

Термин разработка на Западе имеет привязку к серийному производству (миллион-другой штук в год) и к затратам на его развертывание. Термин разработка в РФ означает, что какой-то кулибин на коленке что-то там собрал, а вот как это выпускать в промышленных масштабах он не знает.

0
ilia007
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 апреля 2017 в 18:26

20 тыс за м2) наивный чукотский юноша. 70-100 тыс за м2 промышленного здания не хочешь? про коммуникации тоже смешно

+2
roman spb
13 апреля 2017 в 18:36

Не будет у тебя коробка стоить 70-100 рублей за м2. Коробка 20 стоит, ну пусть сейчас 30.

Необходимые для оборудования коммуникации уже относятся считай к самому оборудованию. Ровно как и цеха для всяких там гальваник и прочей химии.

0
ilia007
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 апреля 2017 в 18:44

Не нужно мне твоих теоретических рассуждений, я недавно стоимость цеха завода Хавал считал. начиная от свай, фундаменты, металлоконструкции, сэндвичи, кровля, освещение, силовая часть, заземление, вентиляция, отопление, водопровод, канализация, пожарная сигнализация и автоматическое пожаротушение. Так вот только полы стоят 5 за м2, кровля 4 тыс, вот уже 9 тыс за м2. Короче не знаешь - не пиши

+1
roman spb
13 апреля 2017 в 18:54

Ну вот насчитал уже 9 рублей за м2. А куда еще собираешься 90 рублей на м2 вложить? Ну пусть даже 60.

0
ilia007
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 апреля 2017 в 18:56

за деньги разжую, а пока сам подумай если под один корпус 10000 м2 бьется 4000 свай 18 метровых, и корпус 3 000 тонн с внутренними мк

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 апреля 2017 в 19:48

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

"не знаешь - не пиши" я ему устал говорить. Бесполезно ))

0
skinner
13 апреля 2017 в 20:05

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Пишу, о чем знаю. Если ты не знаешь, мой совет такой же - не пиши об этом.

-2
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 апреля 2017 в 20:26

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Илья, 20тыс. М2 стройки корпусов завода - это мнение наивного дилетанта. Тебе люди которые с этим работают прямо так говорят. Я полностью подтверждаю.

В тоже самое время когда ты пишешь о чем знаешь - тебя реально приятно читать.

0
skinner
13 апреля 2017 в 20:45

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Ага, я на работе пять лет просидел в 2-метрах от человека, который занимался вопросами строительства промышленных зданий.

А если промздание считать вместе с технологическим оборудованием, то оно вообще золотым будет. Потому что станок площадью 80 м2 может стоить 2 млн. долларов.

Поэтому вопрос стоимости здания состоит в том, что в эту цену включать. Если включать всё необходимые коммуникации для оборудования, да еще и под опасные и вредные производства, то тогда легко 100 рублей м2. Но только это правильней включать в стоимость технологического оборудования, вот это и есть предмет небольших разногласий с Романом.

А вот цена коробочки иная. Как пример http://mod-b.ru/promzd/

0
ilia007
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 апреля 2017 в 20:57

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

со мной тоже секретарша сидит, только она до сих пор не знает сколько м2 может стоить. Курятники по ссылке без всего, голая коробка, не является автозаводом. У нее ничего нет, она не рассчитана на использование тяжелых мостовых кранов, на автозаводе всегда есть лакокраска, растворители и т.д, химии, гальваники, нет инженерии, огнезащиты , отопления, вентиляции, наружных сетей, своей заправки, КПП, ограждение териитории, подстанции, распредустройств, котельной, газопроводов, КИП и А и т.д.. Сейчас обязали договора и тендера проводить на открытых площадках, можешь погуглить скоро завод мерседес например.

Это как реклама строе на стадии котлована по 40 тыс р за м2, потом бегай как за СУ-155 или какой-нибудь социальной инициативой

0
ilia007
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 апреля 2017 в 18:35

Это нужно взять две машины и засадить их в одинаковое болото для точного ответа на вопрос. Но без понижайки в болоте делать нечего

0
roman spb
12 апреля 2017 в 20:14

Ну болото это нечто абстрактное. А вот рыбное или грибное место, на которое теперь можно/нельзя проехать, это содержательно.

0
Добавить комментарий