Kia Mohave 3.0
2011 г.
3 л. дизель
250 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
2 мая 2017 в 12:52

Путешествие: навстречу весне

Надоело мне тут снег сгребать с машины и решил я рвануть на майские на малую родину в пензенскую область. В принципе по дороге нечего было смотреть, даже страшные шлюхи спрятались. Из впечатлений запомнился ремонт моста через Цну, где конечно показали во всей красе машины с московскими и подмосковными номерами, объезжая пробку по встречке и т.д. Потом я всех объездунов обогнал конечно, кого то тоже наградил камнями с обочины, а потом удивляются откуда в москве столько геев, это еще Коля Басков нормальный на самом деле.

Заправлялся на Лукойле пару раз в московской и тверской области, потом глянул чек - а это не лукойл а франчайзинг какой то, причем в остальных областях именно Лукойл. Так и рождаются байки о плохой солярке или бензине.

Машину на местных дорожках Рязанской, Пензенской и Тамбовской области практически ушатал, теперь что то гремит в панели спереди, жду когда отвалится, хотя большой профиль резины позволяет ехать 90-100 по откровенно разбитой дороге. На хорошей дороге рамник с дизелем - вещь. Колес не слышно, на разгоне в пол педаль давить не надо, но в свете таких дорог начал задумываться о Прадо или 200-ке, а то меня что-то разуплотнило.

Теперь о маршруте (не о кашруте). Первоначально рассматривал даже фантастические маршруты типа через Вологду с крюком км в 200, потом плюнул и поехал по М-10, свернул в Спасс-заулке налево, там многие фуры сворачивают и поехал по А-108. Дорога в Московской области везде хорошая, но загруженная. Переезды разбиты и периодически закрыты, но по опыту считаю что нащупал оптимальный вариант. В орехово-зуево ухожу на Шатуру, потом на Дмитровский погост что ли и там выезжаю на Егорьевское шоссе практически в у Рязанской области. Выехал в 12 дня из СПБ в пятницу, в московской области не стоял нигде. От спасс-клепиков до касимова по рязанский меркам хорошая дорога, можно 120-130 идти, потом отКасимова до Сасова 50/50 тихий ужас. больше 100 едешь - машину кидает, 40 едешь - все тоже трещит и гремит. Дорогами кусками то сделана то нет, загадочно, везде кривой ямочный ремонт. От сасово до Шацка более-менее, сама М-5 в рязанской области с колеями и заплатками, плюс ремонт моста через Цну, где можно увидеть разрешенный гей-парад. Дальше до Н-Ломова нормальная дорога, но я уже чет подустал. тверская обл и Московская вся нашпигована камерами, нищая Новгородская и рязанская - практически нет. В пензенской везде установлен контроль средней скорости, но я так не понял работает оно или нет.

Доехал я туда 1500 км за 16,5 часов, обратно 1400 за 15,5 часов, расход около 10 литра, количество убийств насекомых около двух трупов в секунду. Теперь надо дозаправить кондиционеров и разбираться с подвеской, что я там наломал. На карте обозначил по степени убитости участки, мало лик то рванет таким же маршрутом


15
Нравится!
Мне нравится!
3143
Комментарии126 Добавить комментарий
был неделю назад
НаВАЗ Largus 2 мая 2017 в 12:58

От касисома до сасово - 70-80 чтобы подвеска не успевала работать, мерзкий участок.

От сасово до шацка отличная дорога по моим меркам, на расслабоне едешь.

Работает контроль средней скорости, самая хорошая штука от гонщиков.

0
был час назад

Топливо топливу рознь. Я тоже года 2 назад попал на франчайзинг Лукойла на М9 в районе Великих Лук. Расстроился так тогда, как чек увидел))Так та солярка оказалась, пожалуй самой лучшей за 6 лет эксплуатации авто. Топливомер на месте замер, подхват, очень тихая работа. Не узнать двигатель. И этой весной на Роснефти под Смоленском заправился-тот же эффект расход 0,0001 л, подхват как у болида F1.) А бывает, и на оригинальной Лукойл зальёшь-улетает как в трубу.

0
marchisham
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 мая 2017 в 15:12

Вводные данные:

Тестовый автомобиль: Volkswagen Touareg 3.0 tdi

Автозаправочные станции, вошедшие в тест:

  • АЗС Лукойл, ш. Приморское, 266 г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк
  • АЗС Газпромнефть, Лахтинский просп., 149 Санкт-Петербург
  • АЗС Киришиавтосервис, наб. Песочная, г. Санкт-Петербург

Что выясняли: Пробег на заправке полного бака до момента загорания лампы нехватки топлива, т.к. химические показатели топлива мы проверять не посчитали нужным — см. ниже.

Условия замеров: пробег смешанный — город/трасса, погодные условия близкие (от -5 до +5), влажность менялась в пределах 15%, резина зимняя, шипованая. На каждой АЗС производилось по три заправки в разнобой, с разных разливочных колонок, показатели считались средне-арифметически из трех попыток.

Мы взяли за аксиому, что качество самого топлива по чистоте и присадкам полностью соответствует ГОСТ, учитывая,что на данных станциях заправляются высшие чиновники (правительственная трасса) и высокие чины Гор-ГАИ, мы думаем, что качество топлива и учет заливаемого объема на этих станциях на высоте

При одинаковых динамических характеристиках автомобиля(никаких «тормозов», запаздываний или других динамических глюков как на трассе так и в городе замечено не было) мы получили следующую таблицу пробега на полной заправке «под горлышко»:

  1. Кириши — 665км
  2. Лукойл — 640км
  3. Газпром — 620км

Т.е. при одинаковых исходных данных(даже если не брать во внимание, что на Киришах еще и стоимость топлива оказалась самой низкой), заправка на этой АЗС дает дополнительных 45 км пробега ( а это 8%) по сравнению с Газпромовским топливом.

Если в ситуации с ГАзпром-топливом специалисты грешат на то, что оно «легче», ввиду способа производства — из сжиженного газа, то в ситуации Лукойл-Кириши, подобного технического нюанса нет и нам хотелось бы услышать мнение специалистов отрасли по этому поводу.

Про недоливы и «божяжку» мы писать не будем (читай «условия»), просто констатируем факт — заправка на Киришавтосервис позволит вам проехать больше!

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 мая 2017 в 19:17

Я заметил ,как на Киришах заправлюсь так как на вечном двигателе езжу 2/3 бака на 2 недели почти ) на лукойле неделя )

-1
fedodorov
НаFiat Ducato, Renault Koleos 2 мая 2017 в 20:25

Я уже год примерно Дукато на Газпроме заправлял и заметил, что дымить он стал некрасиво. Перешёл на Лук месяц назад и всё ОК. стало.

0
оськар
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 мая 2017 в 20:30

Газпром или газпромнефть?

0
fedodorov
НаFiat Ducato, Renault Koleos 2 мая 2017 в 20:33

Понятно, что Газпромнефть. Бонусы у них были и цена вкуснее, пока не понял. топливо Г

0
оськар
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 мая 2017 в 20:47

Просто дальше на юг есть просто Газпром - говорят еще хуже.

Жаль Киришей нет рядом, у них получше солярка луковой.

0
fedodorov
НаFiat Ducato, Renault Koleos 2 мая 2017 в 20:48

В области Шелл заправлял. В принципе, то же понравился.

+1
оськар
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 2 мая 2017 в 20:51

Прочитал - шелл, как и несте не имеет своих нпз и берет у разных оптом. Так что может не повезти.

У киришей по всем тестам лучше топливо и ни разу полохого не попалось. На предыдущем месте жительства только киришами заправлялся. Бонусом цена.

0
fedodorov
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 мая 2017 в 23:02
несте не имеет своих нпз и берет у разных оптом

насколько я знаю, Несте берет у Киришей, про других поставщиков не слышал. Потом на своей базе в Бронке мешают со своими присадками.

0
sma
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 мая 2017 в 23:09
0
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 мая 2017 в 15:19

Очень страшно жить с дизельным двигателем..... Придется газпромнефть лить на перегоне )))

0
fedodorov
был час назад

?

0
marchisham
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 мая 2017 в 15:29

луковое франчайзинговое страшнооооо

0
fedodorov
был час назад

ААА. Другие не лучше.

0
fedodorov
был час назад

Чего страшного? Это серьёзно?)) Зимой замёрзнуть -щекотливая тема, да. Особенно, когда на себе разок почувствуешь... Газпромнефть и БП - 2 сети которые я вообще избегаю. К БП у меня вообще неприязнь, даже не смотря на то, что все ЛР-воды плюються от неё, на Газпроме не едет моя машина вообще. Сколько не заливал. А соблазн большой. Вчера в области, Лукойл -38.12, Газпромнефть -35.80...

0
marchisham
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 мая 2017 в 15:34

Так БП это же роснефть. Тем летом ездил на юг - на лукойловских заправках очереди. На других свободно )))

0
fedodorov
был час назад

ТНК-Роснефть. Про BP не в теме.

0
marchisham
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 мая 2017 в 16:14

На вр чек выдают Роснефть

0
marchisham
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 мая 2017 в 19:19

После регулярных заправок на бп сдох бензонасос ,итог эфакуатор од(повезло что замена по гарантии ) ,с тех пор Кириши и Лукойл и все хорошо )

0
fedodorov
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 мая 2017 в 19:59

брать в канистре с собой.

0
патолог
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 мая 2017 в 20:11

лучше в термосе - вдруг замерзнет

+5
roman spb
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 мая 2017 в 20:15

термос только ежели самый лучший.

говорят в Пензе такие есть.

0
fedodorov
был 12 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 мая 2017 в 20:06

Лью Лукойл, Роснефть, Башнефть..тнк иногда )

0
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 мая 2017 в 16:44

Настоящий рамный джип!

Тож хочу такой!)

0
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 мая 2017 в 16:49

к впоросу что дизель не едет после 100

0
roman spb
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 мая 2017 в 17:40

С горки разогнал?)))) Минут 5 разгонялся?)) Так то у меня Ситроен С4 с мотором 1,6 до 200 разгонялся)

-1
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 мая 2017 в 17:43

секунд за 25) ты еще со спортбайком сравни. разгони ка свой до 200-х

0
roman spb
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 мая 2017 в 17:48

-1
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 мая 2017 в 17:52

ну и что? где 200 то?

+2
roman spb
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 мая 2017 в 17:56

Так и у тебя нет 200...у меня так же как и у тебя ограничитель на 190 стоит

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 мая 2017 в 18:01

а причем здесь я? это ты ситроен разгонял а до 200, а Тахо 8-цилиндровый не можешь. Слабак

+5
roman spb
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 мая 2017 в 18:14

На ситроене было то что он мог..а на тахе ограничитель

0
владимир191
2 мая 2017 в 18:36
Не знал что на тахо ограничитель есть! Я ещк удивлялся чего спидометр до 200 размечен
Ну может и не зря на слонах ошейник делают! :)))
0
mixone
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 мая 2017 в 18:37

Да, ограничитель стоит..туарег разгонял до 225

0
владимир191
2 мая 2017 в 18:42
По спидометру? Я помню максимуи свой 215
Зато барсика сегодня до 230 разогнал и понял почему ему ошейник на 250 одели!:)
0
mixone
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 мая 2017 в 18:46

Да, по спидометра)

0
mixone
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 мая 2017 в 19:26

Где же вы гоняете, я тоже хочу ))))

0
fedodorov
2 мая 2017 в 19:28
ЗСД тебе в помощь!:) там камер почти нет, и после 11 и до 16 машин нет практически!:)
0
fedodorov
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 мая 2017 в 19:34

М4

-1
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 2 мая 2017 в 19:48

Это где то далеко.

Зсд рядом, но ненужен обычно.

Да и мой кирпич 200 с небольшим может только.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 мая 2017 в 20:22

нормально

должно переть

0
roman spb
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 мая 2017 в 21:25

это бензин 3.5, а двухлитровый дизель после ста раскочегоривать надо. Может на трёх дизельных литрах и повеселел.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 3 мая 2017 в 08:31

Это бензин 2 литра

0
roman spb
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 мая 2017 в 08:41

А так это ты свой седан.....а у меня то кирпич.

0
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 мая 2017 в 23:02

раз пошла такая пьянка, я тоже свою картинку выложу ))

0
roman spb
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая 2017 в 22:07

за 25 секунд он только до 160 добирается)))

0
владимир191
на сайте
3 мая 2017 в 22:19

ваще не едет)

нашел видос с тахой и почему то супертаха в опе))

0
vazovod
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая 2017 в 22:27

По видео явно чел на тахе тормознул

Даже старая на 325 конях на те же 25 сек до ограничителя разгоняется

0
владимир191
на сайте
3 мая 2017 в 22:36

да это я в шутку написал, не принимай близко. считаю подобные видео необъективными и мало передающими реальность. сам порой заезжаю и снимаю эти шедевры))) слишком много факторов что бы на них опираться и делать какие то выводы. если интересно, можем устроить заезд)

0
vazovod
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая 2017 в 22:38

Заезд чего с чем?)

0
владимир191
на сайте
3 мая 2017 в 22:45

да пофиг) с вектрой вон сурового) порвешь ее как тузик грелку) получишь пирожок)

0
vazovod
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая 2017 в 22:46

Зачем?

0
владимир191
на сайте
3 мая 2017 в 22:51

ну интересно, заезд, азарт, спор, секундомер) зачем же еще заезжают)

+1
vazovod
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая 2017 в 22:56

Я абсолютно не азартный человек...таа что не вижу для себя смысла

0
владимир191
на сайте
3 мая 2017 в 23:02

был уверен на 120%, что ты откажешься)

0
vazovod
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая 2017 в 23:07

Можно было бы сразу сделать вывод на основе прошлого активного предложения покатушек

0
владимир191
на сайте
3 мая 2017 в 23:44

давно уже сделал выводы, но проверить все равно было любопытно)

0
vazovod
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 мая 2017 в 23:39

а я видос посмотрел. Зная честность автора ссылки, посмотрел на хронометраж. Разгон начинается на 8 секунде видео, скорость 190 достигается на 37. 37-8=25?... странно, а у всех 29.

Мелко врать даже там где сразу проверят - вот кредо нашего юного друга ))

+1
skinner
на сайте
3 мая 2017 в 23:43

я тоже посмотрел, но промолчал)

+1
vazovod
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 мая 2017 в 23:45

а я тут просто как раз смотрел замеры всякой техники - разгон 0-200 с динамикой по км/ч - секунды и пройденное расстояние. Ну и очень 25 сек удивился когда увидел, решил посмотреть ))

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 3 мая 2017 в 23:53

да на Тахах и прочих Субурбанах сплошь тормоза, то в грязь залезут и застрянут, то стартанут неудачно

0
roman spb
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 мая 2017 в 08:00

Неа....это влалельцы киа сказочники как они за 25 сек до максималки разгоняются))

0
vazovod
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая 2017 в 22:37

Киа как раз разгоняется на уровне калины))

0
владимир191
на сайте
3 мая 2017 в 22:43

на такой калине водила наверное памперсы не снимает)

0
vazovod
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 мая 2017 в 22:46

Возможнл))) пока водитель Киа засыпает на разгоне))

0
vazovod
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 3 мая 2017 в 23:59

это все из-за блокировки заднего межколесного дифференциала

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 4 мая 2017 в 00:04

какой то странный Мохав, и до 190 не разгоняется, и обороты на 180 3500, а у меня 3000 на 190. Посмотри внимательнее на видео - у него же аварийка работает, наверное в аварийном режиме разгоняется. Я думаю до 190 даже быстрее 25 сек разогнался, я ж после крутого поворота пункта оплаты в вышнем волочке километров 80 в час то ехал.

0
roman spb
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 мая 2017 в 08:04

Есть такая штука АКПП называется...она при интенсивном разгоне не выходит на высшую передачу))) учи мат часть)

Конечно ты быстрее 25 сек))) наверное за 15 сек разогнался до максималки...ты главное верь в это))) и всем вокруг рассказывай

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 4 мая 2017 в 08:40

выходит, у меня же вышла на фото. Или думаешь у меня чипованная акпп? Максималка кстати больше 190. Могу до 190 сек за 5 разогнаться, например со 185

0
roman spb
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 мая 2017 в 08:48

Можешь можешь....у тебя супер Киа...и супер внедорожник без нормальных внедорожных мулек и супер спорт болид)))

-2
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 мая 2017 в 09:01

Да, производитель обделил меня передней юбкой а-ля Шевроле-комаро, чтобы комаров с травы собирать. Но я оставил уже обращение в КИА моторс чтобы в новой модели учли этот элемент.

+2
roman spb
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 мая 2017 в 09:09

приколхозь кусок линолиума....твоей киа пойдет...

-2
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 мая 2017 в 09:12

так и сделаю. Возьму коммерческий чтоб не протирался так быстро, и подножки им обклею

+2
roman spb
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 мая 2017 в 09:20

согласен...на киа отлично будет смотреться...фотки не забудь выложить..

-1
roman spb
НаFiat Ducato, Renault Koleos 2 мая 2017 в 20:27

У мене фургон почти столько валит.

0
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 2 мая 2017 в 16:52

ну и о блокировках дифференциалов

+3
roman spb
был неделю назад
НаВАЗ Largus 2 мая 2017 в 17:04

Впечатляет.

0
mixailpenza
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 2 мая 2017 в 17:34
Комментарий удален автором.
roman spb
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 мая 2017 в 17:35

ОМГ! Зачем он туда полез? На какой-то другой результат рассчитывал?

+1
sma
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 2 мая 2017 в 17:38

На покатушках так всегда. Если машина не встряла по самое не балуйся, то считай, зря съездил.

+1
cratos
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 2 мая 2017 в 17:47

Чегой-то не похоже на покатушки. В кроссовках с белыми носками, если сам преднамеренно в грязь едешь? ИМХО, где-то срезать решил или пробку какую-нить объехать...

Хотя... если их девиз - "Слабоумие и отвага", то всё возможно. Правда, еще иногда бывают безвыходные ситуации, но если копнуть глубже - почти всегда выходы собственными руками ликвидированы.

+1
sma
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 мая 2017 в 17:45

не, просто рассказали пацанам про легендарную проходимость ТАхо и Субурбана, на 5000 поспорили что лужу не проедут. Собственно не проехали

0
roman spb
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 2 мая 2017 в 17:49
легендарную проходимость ТАхо и Субурбана

:)))))))))))))))))))

+1
sma
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 мая 2017 в 20:48

Мне вот грязь понравилась, как людей из нее выколупали

0
roman spb
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 мая 2017 в 17:49

У Тахо нет проходимости....тахо это не внедорожник, особенно на шоссейной рещине...это сув....но то что при прочих равных он уедет дальше махавы это факт

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 мая 2017 в 17:52

как видишь действительно дальше уехал - в лужу

+2
roman spb
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 мая 2017 в 17:57

Ну ты же эту лужу не проехал на махаве...так что помер не показательный

-1
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 мая 2017 в 18:02

конечно не проехал и даже не поехал, на Мохаве умные ездят, не то что на Субурбанах и Тахо

+6
roman spb
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 мая 2017 в 18:15

Бгггг конечно конечно

0
владимир191
был неделю назад
НаВАЗ Largus 2 мая 2017 в 18:32

Сомнительно. У мохаве выше клиренс и колеса серьезнее.

0
mixailpenza
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 мая 2017 в 18:35

Нет...у тахи две блокировки, против одной у махаве

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 мая 2017 в 19:12

как говорили в одном из выпусков Ералаша "у меня брат старший с зоны вернулся". Так и твой Тахо с легендарными блокировками

0
roman spb
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 мая 2017 в 19:13

К этой ситуации блокировки тахи не имеют никакого отношения..там мозгов нет...ты на махаве и туда бы не доехал)

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 мая 2017 в 19:17

Во-первых там Субурбан, какой то ты странный поклонник Шевроле, это как жену с соседкой по дому перепутать.

Во-вторых речь про твою Тахо. Она же у тебя дорогая, и дела, дела...Не дай бог комок грязи прилипнет к подножке, ужас ужас

0
roman spb
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 мая 2017 в 19:24

Субурбан от тахи особо не отличается...те же яйца только длиннее..ну мотор там 5,7 противи5,3 на тахе...а суть одинакова

0
владимир191
был 5 дней назад
НаBMW X3изменен 2 мая 2017 в 21:19

У нового в топовой комплектации то же "почти" 2. (сзади диф повышенного трения).

https://www.kia.ru/models/mohave/options/

0
suvfan
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 мая 2017 в 21:43

Речь про Киа автора

0
suvfan
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 3 мая 2017 в 08:34

и на старый (он же новый) ставился, даже заводские номер деталей есть

0
sma
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 2 мая 2017 в 17:56

На фото видно, что ни при каких условиях это препятствие на этом тяжелом грузовичке не взять. Там квадроцикл может быть бы ещё проехал. На Ниве своей я бы точно туда не сунулся, даже на спор.))

+2
cratos
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 мая 2017 в 18:05

Ну, чисто умозрительно - если разгон взять метров 50, то вполне можно надеяться проскочить по инерции.

0
sma
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 мая 2017 в 18:06

На легкой машине типа нивы на больших колесах можно попробовать, на Мохавах, Тахах, Прадах - нет

+3
roman spb
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 мая 2017 в 18:27

Я ничего не утверждаю про это конкретное место, которое на фото. Речь о том, что чисто теоретически, имея хороший разгон, при соответствующем раскладе вполне может быть шанс проскочить 5-10 метров бездорожья даже на тяжелом авто и на неподходящей резине.

0
sma
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 2 мая 2017 в 18:09

С разгона "Я там на своей девятке проеду". )))

+1
cratos
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 мая 2017 в 18:11

так о этом и речь. Только не зная конкретного места - всё это сугубо теоретически.

0
cratos
был час назад

На фото, кстати, видно что и на ВАЗе можно проехать. Лёгкая лужица в траве. Летом, после дождя легко проходима. Но тут, видно распутица весенняя. Вся земля сочиться. И Т-72 встанет..

+1
marchisham
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 2 мая 2017 в 18:14

Танк Т-72 встанет в этой луже, только если мехвод шведский. ))

0
cratos
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7 2 мая 2017 в 23:33

Ну уж про шведские испытания, все знатоки решили что овощь за рычагами

0
sanik0909
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 3 мая 2017 в 10:13

Танки грязи не боятся!

0
marchisham
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 2 мая 2017 в 18:18
На фото, кстати, видно

Я бы сказал - ни черта на фото не видно касаемо "проезжабельности" места. Почти в 100% случаев, весьма полноценная (_*_), снятая на фото, выглядит как легкое недоразумение. А если уже на фото явно различимы проблемы, то в реале это будет вообще мрак и беспросветность.

+2
roman spb
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 мая 2017 в 17:41

К сожалению наличие блока в диффах на компенсирует отсутствие мозгов)

0
roman spb
2 мая 2017 в 18:47
Да ладно, небось просто поехал махаву вытаскивать! Чтоб тахо/сабурбан где то не проехал! Да быть того не может!:)))
+1
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 мая 2017 в 19:22
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Твоя что ли толстая задница ?)) Не спортивно как то ))

0
2 мая 2017 в 21:24
но в свете таких дорог начал задумываться о Прадо или 200-ке, а то меня что-то разуплотнило

По старой корейской традиции у Мохава жёсткая подвеска?

0
johnsmith
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 мая 2017 в 21:45

Нет, у махаве она капец какая мягкая

0
владимир191
2 мая 2017 в 21:48

Роман-спб недоволен тем, что укачало?

0
johnsmith
был 11 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 мая 2017 в 21:50

Не знаю...я когда ездил...меня укачивало на скорости выше 120

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 3 мая 2017 в 08:36

у меня даже ребенка в КИА не укачивает, в отличие от мерседеса и вольво например.

0
johnsmith
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 3 мая 2017 в 08:36

да, то что колеса не проглотили, то все передается в салон практически без изменений. Хотя для чистоты эксперимента нужно по тем же дорогам с такой же скоростью на Прадо проехать, может я привередничаю

+1
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 2 мая 2017 в 22:55
Касимовская дорога давно разбита, много лет не ездил по ней. Почему не по м5 поехал, чуть дальше, но она более-менее человеческая?
0
dmr
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 3 мая 2017 в 08:37

она загруженная, тяжело обгонять. к тому же после 1000 км такие загруженные трассы с монотонным пилением за фурами- лучший способ заснуть

0
на сайте
3 мая 2017 в 00:21

Мог бы и заехать.

0
vazovod
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 3 мая 2017 в 08:37

я надеюсь ты спишь по ночам

0
на сайте
3 мая 2017 в 22:33

не задумывался слегка улучшить ттх мохи?

0
vazovod
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 4 мая 2017 в 00:00

спасибо, я уже один раз дизель чипанул. Больше не буду. На обгонах в пол ни разу педаль не жал - больше за оттормаживание после обгона переживаешь

0
Добавить комментарий