Путешествие: чем круче джип, тем дальше..
короче спонсируя внутренний туризм, стал героем всем знакомой пословицы. Собрался за грибами, но ни одна из баб моих несмогла по объективным причинам и я поехал один. Давно хотел проверить одну дорожку к озеру, и рванул туда. Проехав км 7 от деревни, увидел перед собой достаточно плохую лесовозную дорогу и шило в жопе кольнуло в неподходящий момент. Можете ее оценить
сначала было приемлемо, затем начал чиркать розеткой для фаркопа и решил найти место для разворота. Объезжая бревно, соскочил с гребня колеи и сел защитой двигателя и рычагом на твердую глину, а пару колес остались беспомощно висеть в говне.
с виду ничего криминального, но машина сидит на брюхе и никуда уже не двигается : ни вперед ни назад, раскачть, тем более с автоматом не получается. Как всегда переодеваться я не стал, и выходя из машины провалился в кроссовках по колено. Залез назад, обул сапоги и сделав шаг к задней двери провалился уже по яйца. А рядом твердая кочка, на которой я сижу, вот парадокс. Из передней двери левого борта в заднюю пришлось ходить вокруг за 10 м. Где то час я копал, сначала лопатой, потом руками, в это время все насекомые осьминской волости пытались меня поиметь, спасал частично только флисовый костюм. Благодаря ему я вспотел до такой степени, что пот начал заливать глаза. Совершенно с утра взвесился с утра- весил 92 кг, после того как приехал домой и 2 бутылок пива - 89 кг. Выкопать все из-под машины не удалось, так как очень далеко нужно лезть, и кругом трясина, не встать. Начал домкратить правое переднее колесо, из-за подножек штатной ручкой не воспользоваться, хорошо что узкоглазые чудилы положили гаечный ключ. Но доски под правым колесом не помогли- просто колесо стало стирать об них резину. Через полтора часов пробуксовок загорелись лампы Абс, Есп и спуска с горы, перестал работать передний привод, опускать и подниматься задняя ось. Тут я понял что пришло время идти за трактором
за 8 км в деревне обнаружил три трактора:одного тракториста не было, второй был пьяный, а Санек на полнопривоодной Беларуси согласился, причем всего за 1 т.р. С кабины трактора (там кстати цифровой спидометр) дорога выглядела еще страшнее, да и санек удивился как я так далеко заехал. Против лома нет приема и с первого раза саня меня выдернул. Назад я езал перед ним чтобы подстраховаться, но проехал сам, хоть и оторвал кусок юбки бампера, правый локер и розетку фаркопа. Доехал быстрее чем он

Выводы простые
1. Лопата лучше штыковая
2. Пусть лебедка гремит но будет
3. Паркетникам вообще лучше в грязь не соваться-просто все пламтмасски и не только отвалятся
4. Блокировка заднего межколесного дифференциала при таких раскладах -фикция, потому что пока машина не сидит на брюхе -она едет, если встряла, то или блокировка не поможет, или оторвешь себе что -нибудь.
5. Кожаный салон с перфорацией и грязная жопа в глине -несовместимы
6. Подножки не всегда полезны
теперь нескоро сунусь на такую дорогу, после всех приключений заехал в ближацший от деревни магазин, выпил две бутылки пива и получил удовольствие чем от секса после 6 месяцев воздержания