Kia Mohave 3.0
2011 г.
3 л. дизель
250 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
5 августа 2017 в 20:37

Путешествие: чем круче джип, тем дальше..

короче спонсируя внутренний туризм, стал героем всем знакомой пословицы. Собрался за грибами, но ни одна из баб моих несмогла по объективным причинам и я поехал один. Давно хотел проверить одну дорожку к озеру, и рванул туда. Проехав км 7 от деревни, увидел перед собой достаточно плохую лесовозную дорогу и шило в жопе кольнуло в неподходящий момент. Можете ее оценить

сначала было приемлемо, затем начал чиркать розеткой для фаркопа и решил найти место для разворота. Объезжая бревно, соскочил с гребня колеи и сел защитой двигателя и рычагом на твердую глину, а пару колес остались беспомощно висеть в говне.

с виду ничего криминального, но машина сидит на брюхе и никуда уже не двигается : ни вперед ни назад, раскачть, тем более с автоматом не получается. Как всегда переодеваться я не стал, и выходя из машины провалился в кроссовках по колено. Залез назад, обул сапоги и сделав шаг к задней двери провалился уже по яйца. А рядом твердая кочка, на которой я сижу, вот парадокс. Из передней двери левого борта в заднюю пришлось ходить вокруг за 10 м. Где то час я копал, сначала лопатой, потом руками, в это время все насекомые осьминской волости пытались меня поиметь, спасал частично только флисовый костюм. Благодаря ему я вспотел до такой степени, что пот начал заливать глаза. Совершенно с утра взвесился с утра- весил 92 кг, после того как приехал домой и 2 бутылок пива - 89 кг. Выкопать все из-под машины не удалось, так как очень далеко нужно лезть, и кругом трясина, не встать. Начал домкратить правое переднее колесо, из-за подножек штатной ручкой не воспользоваться, хорошо что узкоглазые чудилы положили гаечный ключ. Но доски под правым колесом не помогли- просто колесо стало стирать об них резину. Через полтора часов пробуксовок загорелись лампы Абс, Есп и спуска с горы, перестал работать передний привод, опускать и подниматься задняя ось. Тут я понял что пришло время идти за трактором

за 8 км в деревне обнаружил три трактора:одного тракториста не было, второй был пьяный, а Санек на полнопривоодной Беларуси согласился, причем всего за 1 т.р. С кабины трактора (там кстати цифровой спидометр) дорога выглядела еще страшнее, да и санек удивился как я так далеко заехал. Против лома нет приема и с первого раза саня меня выдернул. Назад я езал перед ним чтобы подстраховаться, но проехал сам, хоть и оторвал кусок юбки бампера, правый локер и розетку фаркопа. Доехал быстрее чем он

Выводы простые

1. Лопата лучше штыковая

2. Пусть лебедка гремит но будет

3. Паркетникам вообще лучше в грязь не соваться-просто все пламтмасски и не только отвалятся

4. Блокировка заднего межколесного дифференциала при таких раскладах -фикция, потому что пока машина не сидит на брюхе -она едет, если встряла, то или блокировка не поможет, или оторвешь себе что -нибудь.

5. Кожаный салон с перфорацией и грязная жопа в глине -несовместимы

6. Подножки не всегда полезны

теперь нескоро сунусь на такую дорогу, после всех приключений заехал в ближацший от деревни магазин, выпил две бутылки пива и получил удовольствие чем от секса после 6 месяцев воздержания


34
Нравится!
Мне нравится!
15331
Комментарии205 Добавить комментарий
был 48 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 августа 2017 в 20:45
+3
НаRenault Meganeизменен 5 августа 2017 в 21:08

Мда, выводы конечно улыбнули!!!

+4
olegge
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 августа 2017 в 21:16

что там смешного

+1
был 27 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 августа 2017 в 21:17

Рома, ты как всегда красавчег))) и как всегда жжошь))), и как всегда - все беды от баб)))

+2
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 августа 2017 в 21:23
+1
вега
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 августа 2017 в 21:30

это про вазовода

0
roman spb
был 48 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 августа 2017 в 21:32
0
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 5 августа 2017 в 22:03

Забыл ты друг мой к пункту намбер 2 еще лом.

И ище пару тросов.

знаешь зачем? А я тебе скажу по дружбе.

Сесьть можно далеко от деревьев.

Я однажды сел. Но на квадре. С эликтрической либеткой. На много тонн.

Знаешь как обидно было?

Лома как раз и не хватило штоп запердолить ево в землю и выбраться.

Хотя конечно мохава твоя лом скорей всего в космос отправит при выдергивании но пару лишних тромов с общей длиной метров на дцать это ОЧЕНЬ полезно.

И да. Пешы исчо.

+2
патолог
был 48 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 августа 2017 в 22:04

если лебёдку брать ручную, то надо ещё и трос металлический. Поскольку рабочих ход лебедки мал, а стропы тянутся...

Короче или не влезать или строить автомобиль и обрастать инвентарем.

+1
fedodorov
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 августа 2017 в 22:07

Но ручьную лебетку я бы возил бы с собой как минимум при увлеченьи тоже как минимум грибами.

0
патолог
был 18 часов назад
5 августа 2017 в 23:08

херня эти ручные лебедки. хайджек нужно с собой возить, он и как домкрат и как лебедка ручная и от лохов можно отмахиваться

+2
vazovod
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 августа 2017 в 23:10

А на хер твой хай джек в грязи гже он тонет вместе с романом? поясни.

0
патолог
был 18 часов назад
5 августа 2017 в 23:14

не знаю как там у кого, а у меня есть специальная лапа под хайджек. и если даже она утонет, то хер с ним, сниму санд трек и на него поставлю джека. как лебедка тоже можно пользовать.

0
vazovod
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 августа 2017 в 23:20

Ты вот это что понапесал потом мне индивидуально пояснишь.

0
патолог
был 18 часов назад
5 августа 2017 в 23:32

не вопрос, могу даже показать и дать потрогать

+3
патолог
был 18 часов назад
5 августа 2017 в 23:07

купи якорь)

+1
патолог
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 августа 2017 в 09:31

мы сажали квадрик на севере кольского полуострова, лом там например вбить некуда, если только меч короля Артура в камень. Так что ситуации разные бывают

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 августа 2017 в 22:52

Давление в шинах снижал?

0
cratos
был 24 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 августа 2017 в 23:02

А смысл, если уже лежишь на брюхе ?)

0
almanzor
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 августа 2017 в 23:08

Давление в шинах снижать надо до того, как лезешь в трясину, это же ясно.

0
cratos
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 августа 2017 в 09:32

зачем?я же не в песке застрял

+2
был 18 часов назад
5 августа 2017 в 23:06

наконец то я дождался нормальных фоток)

не раз тут всем говорил, что просвет решет!

Отчаянный ты парень Роман) в одну машину, без свидетелей... никаких внедорожных помощников) Я такое практиковал только по малолетству.

купи воздушный домкрат и пару сэнд треков. лебедку тоже купи, хотя б переносную.

+1
vazovod
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 августа 2017 в 09:39

да не собирался я говны покорять, я место для разворота искал. Захламлять багажник хайджеками и воздушными домкратами не хочу, потому что развалится КИА рано или поздно от езды по таким дорогам. Второй раз одну и туже ошибку сделал -нельзя сходу как на Ниве штурмовать лужу, если не видишь что в ней. У дизеля момент хороший и колесья гребут что надо, затаскивает на валуны и гребни аж до середины машины

0
roman spb
был 18 часов назад
9 августа 2017 в 09:42

А ты на крышу это добро закинь) у меня вот так хайджеком висит.

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 5 августа 2017 в 23:10

владелец шнивы почитал и улыбнулся.

+3
mihautkin
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 5 августа 2017 в 23:14

но мы то знаем што ты едещь за грибами а перед тобою бежит сотня таджиков которые бптрачат на произвотстве твоих калужских кухонь.

Они же и лисички тебе выносят из леса и твою ниву тожа когда это корыто закономерно подыхает от старости в первой же луже.

+1
патолог
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 5 августа 2017 в 23:17

Иди дрова вози а то теща раздаст

0
mihautkin
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 августа 2017 в 09:39

да, на Шниве со штатным размером колес можно было если только в магаз сгонять за ппвом

0
roman spb
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 августа 2017 в 10:49

в шниве всегда водка есть

0
mihautkin
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 августа 2017 в 12:47

у меня тоже есть, летом нахер не нужна

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 5 августа 2017 в 23:15

18 февраля 2007

Рассказ про джип и трактор

Чем круче джип — тем дальше пиз..овать за трактором! (народная мудрость).

ЭПИГРАФ.

Дело было в начале зимы, когда снегу уже навалило прилично, а земля еще глубоко не промерзла. Весьма обманчивое время, чтобы кататься по бездорожью. Ну тут уж, как говорится, дурная голова ногам покою не дает, или просто слова сына сдернули меня с асфальтовой дороги:

— Пап, а у нас взаправду настоящий джип?

— Взаправду настоящий!!

— Не паркетник? (где он слов таких нахватался?)

— Да нет, сынок. У нас самый что ни на есть настоящий:.. и дизель 6200кбсм, и мосты. Ты что, не помнишь как мы его прозвали?

— Почему не помню, помню — ТАНК! Только мы на нем по настоящему бездорожью никогда не ездили. А вдруг он и не ТАНК вовсе?!

— ?????!!!!!!

Правый поворотник. Стоп.

— Значит, проверить хочешь?

— Очень!!!!!!!

Сам уже слегка на взводе, полгода на нем езжу, а все никак не соберусь с дороги съехать. Видимо, звезды сегодня сложились ТАК. Видимо — ПОРА!

Вылезаю, включаю «хабы»— передний мост, прикидываю куда свернуть «в говны», так сказать: испытатель, блин!

— Ладно, поколбасимся немного...

Время часа 4 вечера, уже стемнело и дороги почти не видно, это плохо. До дома недалеко, километра 3 так, если что-нибудь случится — не замерзнем, это хорошо. Мобильник работает, куртки у нас теплые... В запасе есть еще Шевроле-Тахо у мамы. Риск минимален. ЕДЕМ!!!! Сворачиваю на поле. Дорога сразу кончилась, но наш ТАНК бодренько побежал по свежему снегу. Дизелек ворчит, метель из под колес... красота!!! Только потряхивает нехило — ходы подвески большие, но тут уж ничего не поделаешь — надо платить за удовольствие. Отъехали от дороги уже метров 600, поворачиваюсь к сыну:

— Ну как тебе? Не укачало? Обратно заворачиваем?

Вижу радостные глаза мальчишки, прямо светится весь:

— Пап, это так круто!!! Тут ведь до нас еще никто наверное на машине не ездил, только на тракторе!!! А дай мне порулить, а? Вот это ТАНК!!!!!! Во дает!!!

... ну и все такое... Эмоции захлестывают, как говорится, полные штаны счастья.

А парень мой хотя и 7 лет отроду тогда был, но водить уже немного мог.

«А чего, поле кругом на километр, пусть проедется немного», — подумал я и остановился.

— Давай — перелезай! Водила!

Перелез, подвинул под себя кресло до упора вперед, в зеркала взглянул... как взрослый — отметил я.

— Ладно-ладно, зеркала тебе в поле не понадобятся... Давай до леса и обратно.

И покатили потихоньку. Сын — парень осторожный, понимает, что не стоит резких движений делать: катим себе на 2-ой передаче. Подъезжаем к верхней точке поля и тут передние колеса (35 дюймов) резко уходят вниз, проламывая лед!!! Машина клюет носом, я упираюсь руками в торпеду. Я даже толком и среагировать не успел, а что толку — секунда и все! Стоим перекошенные. Мальчишка мой напугался не на шутку и педальку газа к полу-то и придавил! Или наступил на нее просто от перекоса. ТАНК взрычал своими 8 горшками и плавно, раздвигая бампером говны и булькая двумя глушаками, въехал в ручеек всеми 4 колесами...

«Сели!!!» — пронеслось в башке. А малыш вцепился в руль и просто уже плачет (но руль не бросает) И ГАЗУЕТ, ГАЗУЕТ!!!

— НЕ ГАЗУУУУЙ!!!!!!! — ору я, перекрикивая дизель. А его как заклинило — мы уже не едем, а просто окапываемся, колеса вывесились и теперь просто забрасывают кузов глиной. Я наконец догадываюсь перекинуть коробку (АКПП) на нейтраль. УФФ!!!

Сидим... Темно...

ПРИКЛЮЧЕНИЯ НАЧИНАЮТСЯ.

— Ну все, все! Не плачь, сейчас что-нибудь придумаем! — успокаиваю я его.

Пора оценить ситуацию, пытаюсь открыть дверь. Ха! — Не тут-то было!!! Не открывается. Опустил стекло, высунулся, смотрю — глина выше порогов, двери держит. Толкал-толкал... Открыл. Вылез. Хорошо сидим! Уверенно! Под машиной такие отличные ГОВНЫ — глина вперемешку со льдом и водой! И никакого инструмента нету и до дороги уже метров 700!!!

— Так, ПРИКЛЮЧЕНИЯ НАЧИНАЮТСЯ!!! — объявил я.

— Ну откуда же в самом высоком месте поля взялся этот гребаный ручеек!!?????!!!

Малыш уже перестал хныкать, открыл окно, жалом водит — носом хлюпает:

— Пап, а пап... а мы не утонем?

— Я уже нет! А ты как хочешь... — секунды 3 и он уже рядом со мной стоит.

Снова расстроился:

— А ка-ак же наш ТААААНК?!!! ПАП!!!!

— Все, дальше уже не утонет.

— А что теперь делать?!!!!

— Что-что, вызываем техничку (маму то есть). Ты — домой, греться, а я тут буду с лопатой... мм... греться, а там видно будет.

Позвонили маме. Мама поерничала насчет секса с лопатой. Побрели к дороге. Я уже почувствовал, как сын напугался, не спрашиваю ничего. Молча идем по нашей же колее. А вот и мама подрулила, дом километрах в трех. Я сдаю ей сына, хватаю лопату и обратно, выслушивая вдогонку все, что она думает про наши покатушки и про меня лично. Но не уехала, говорит — будем наблюдать за процессом... Бодро так ломлюсь обратно, морозец уже немного прибавляет, да и стемнело совсем. Имею надежду откопаться, ну или хотя бы попробовать колеса сдуть. Может удастся выползти самостоятельно.

Что-то случилось и из меня просто прет энергия! Я — трактор!!!!! Я — экскаватор!!! Сейчас, все быстренько прокопаем... Так! Так! И вот так!

...

«Ни хера я не экскаватор!» — после 20-минутного метания глины подумал я.

...

«И не трактор вовсе!» — после того как пару раз по колено провалился в ледяную жижу. Так, вечер перестает быть томным (с)... Захлюпал обратно к маме в Таху — переобуваться. Бреду не спеша обратно, прикидывая сколько мне еще копать... Огляделся... Еще часа 3-4 копать точно. Снова с остервенением начинаю рыть глину. Ну не в поле же бросать машину. Проходит еще некоторое время и копать окончательно надоедает, да и вообще конца-края этому мероприятию не видно. Что делать??? В одиночку я только к утру отроюсь... И тут меня посещает совершенно идиотская, но тогда по-моему гениальная мысль: по нашей колее Таха легко проедет и выдернет ТАНК!!! Совершенно очумевший от этой идеи и от того, что не надо более копать, почти вприпрыжку несусь к дороге. Выслушав мой бред, жена вежливо сказала, что пора бы уже и домой... ТАНК никто не украдет. А завтра, хоть с 6 утра...

— Бросать в чистом поле боевого коня?!!! Да тут трактора за 6 секунд раздевают, а у нас каждое колесо по 200 баксов!!! И делов-то на полчаса — дернуть немного и все. Главное — дернуть немного, а уж дальше он сам!!!

Я так убедительно говорил, что она сдалась.

Сел за руль. Ну, теперь осторожнее надо. Как бы и Таху не посадить. Пониженная (это ж не ТАНК!), съехали с дороги — вот наша колея.

— Через 20 минут будем дома! — покачиваемся в колее.

Под днищем что-то подло заскрежетало и машинка замерла. Туда-сюда... глухо. Сидим. Но не сильно вроде. Забыл я, что колесики-то уже не те, машинка пониже. Снова вылез. Залез под машину:

— Не будем дома!!! На пузо сели.

Моя жена очень сдержанная женщина. Но глаза! Я там столько всего прочел о себе!!! И я снова стал экскаватором. Копал часа полтора. Вымотался, как слон вспотел. Решил сходить к танку за сигаретами, да и проведать.

Проведал. Стоит. Только лужи под колесами схватились ледком. Часа два и он как ледокол вмерзнет, значит утром еще и ломом лед с него отбивать придется. Не радует. Бреду обратно, думаю что делать. В голове крутится анекдот про чукчу: «Трактар НАДА!!!»

Вокруг Тахи гуляет жена. Теперь ее мнение обо мне уже можно прочесть даже со спины. Хватаю снова лопату, начинаю рыть. Жену — за руль. Толкаю (вот дурак — одному Таху толкать!). Пытаюсь поехать уже назад. Ура! Стронулись!! Проезжаем метров 5 — колеса немного проваливаются и мы снова сидим на пузе. Снова хватаюсь за лопату. Рою. Сил уже нет копать. Роем вместе с женой(!!!) Под ногами мельтешит сын. Толку нет — сели хорошо. Посещает очередная мудрая мысль: идти на дорогу — ловить кого-нибудь. Пошел. Ловлю. Жена с сыном укладываются в Тахе на ночевку — меня бросать не хотят (какой я все же мудак!)

СЛУЧАЙНАЯ СВЯЗЬ.

Я продолжаю отлов грузовиков, но что-то не клюет... Глянул на часы — гуляю уже час по трассе, а никто ни разу не остановился — что за фигня такая? Ба — а время-то уже 10 вечера, пятница, все домой ломятся.

Вернулся к Тахе:

— Что-то никто нас тянуть не хочет, миллионеры все, что ли. Ни один не остановился!

Жена со смехом:

— А ты свою... ммм... рожу видел в зеркале?

И тут я глянул в зеркало...

О том, что я не очень привлекателен, я и раньше знал. Но вот чтобы остановиться глядя на того, кто смотрел на меня из зеркала: свят-свят!

Дядя под 2 метра, в платке на манер банданы, в смертельно перемазанной глиной одежде и с не менее «чистой» рожей! Не, ну такому-то точно бесполезно ловить. Пошел обратно к ручью, где встал на ночевку мой ТАНК — умываться, благо вода чистая. В —10C никто из ручья не умывался?! Ну очень экстремально, скажу я вам. Сморжопило просто усе! Легкой трусцой обратно к дороге — греюсь. Снова голосую. И тут, что вы думаете? Останавливается... НИВА! А в ней прехорошенькая девушка! И так вежливо:

— Вам куда?

— Да вот рядом совсем, — сказал я, показывая в сторону поля, где ночевала Таха. — Мне бы только сдернуть ее немного. Копать устал...

— Только ты сам, — сказала девушка.

Я метнулся за руль.

— У меня там что-то с мостом...

А это я не расслышал, но понял уже после... На одном мосту даже и думать про это не стоило, не то чтоб уж ехать. В общем, Нива тоже... того... Села. Да и даже не села, а просто не поехала немного. Но уже гораздо ближе к дороге, хотя до Тахи так и не доехала.

— А что у нас с машинкой? Почему полный привод не включается?

— Так я ж сказала, что не работает вроде мост или не мост, а передатка какая-то.

— Да, теперь это видно даже невооруженным глазом. Передатка — кирдык.

— Прикольно! — сказала девушка. — Я замерзла, пойдем к тебе в машину!

— Лучше не надо... Там.. мм.. там печка не работает!!! (я представил встречу)

Стоим теперь с девушкой. Я предлагаю выставить ее на дорогу в качестве «наживки на грузовик». Пробуем: и первый же «кукурузер» ее! Я внезапно вылезаю из кювета, трос в руке... О, как стартует с места кукурузер! УХХХ!!!!!! Даже зимой!!! И я решил больше не вылезать впредь до момента сцепки. Партизаню — курю в кулачок в кювете. И тут случилось счастье на мою больную голову — сосед на Паджере проезжал мимо и остановился. Я к нему, так мол и так... Человек он опытный и Ниву мы в момент вытянули прямо с дороги. Настроение у всех поднялось. Я очень долго и содержательно благодарил девушку за проявленный героизм и мужество, рассыпаясь в комплиментах. Ей понравилось. Уехала.

ПЕРВЫЙ ТРАКТОР.

На мое предложение «дернуть Таху» сосед ответил, что лучше и не пробовать, а сразу ехать за трактором. Трактор-снегоуборщик нашли на заправке, но без тракториста — уже домой пошел. Узнали где живет, поехали за ним. Трактористом оказался молодой (лет 25) парень, которого мы застали на выходе из дома — в ночной клуб собрался с приятелем. Я ему рассказал почти всю историю, скромно умолчав про ТАНК, пообещал денег и лично довезти до клуба на Тахе, что видимо и подкупило его окончательно.

Он согласился. Поскольку «дело-то на 5 минут», переодеваться он в рабочую одежду не стал и ни мои слова, что там «немного грязновато», ни мой внешний вид его не убедили. Видимо, хотелось побыстрее отстреляться и на Тахе, с полными карманами бабла клубиться... клубиться... Доехали до заправки, завели Беларусь. Приехали к полю. С благодарностью отпустил домой соседа. Таху вытащили минут за 5. Жена была ну очень рада! Но домой не поехала, осталась ждать меня и ТАНК.

— Ну а теперь самое главное.. оно там... немного дальше застряло.

— !!!!??????

— Я тебе еще добавлю, ну не бросать же его в поле.

— Ладно, поехали.

— Только не гони быстро, там ручей!

— :@ули нам ручей! Мы ж на тракторе!

— Я тоже так раньше думал, — мрачно сказал я.

По старой колее доехали до ТАНКА. Зацепили. Я прыгнул в ТАНК, завел, начали дергать. Дергали-дергали: ну никак не идет! Трактор шлифует колесами и все. А скоро и вовсе весь протектор забило.

— Давай немного вперед протронем твой джип, а потом с разгону назад по колее.

— Куда вперед, там болото или ручей!

— Да ни хера там нет, я весной на посевной все тут переездил. А сел ты по дурости, не надо было останавливаться, а ходом, ходом... Тут же неглубоко.

— Ну тогда хоть радиус побольше возьми, может там, подальше от ТАНКА воды меньше будет.

... Взял.. Воды оказалось больше... Но ничего, вылез. Снова провалился. Снова вылез. Подъехал к танку спереди. Зацепили. Стал тащить, а ТАНК ни с места, только трактор зарывается все глубже и глубже. Вот-вот уже сам на дно сядет.

— Нет, тут совсем гавно, надо сзади дергать.

Отцепили трос. Трактор стал выкарабкиваться из собственной колеи. Вперед-назад-вперед... Никак. Снова туда-сюда. Опять безрезультатно.

— Надо колеса сдуть! Сцепление будет лучше — предложил я.

— Ага! А разбортируются если, тогда что?!

Снова безрезультатная попытка, после которой трактор еще глубже закапывается в говны. Возимся мы уже минут 30 и тракторист начинает понимать, что еще немного и ни в какой клуб сегодня он не попадает. А судя по глубине колеи — скорее всего и завтра. Эта мысль выталкивает его из кабины на осмотр места засады. Он ловко выпрыгивает из кабины, чтобы не замарать брюки о кузов и... мгновенно тонет одной ногой по самые..! Развернувшись, он хватается за подножку трактора и вытаскивает ногу из говен, но уже.. без ботинка. Наверное, я был не прав, но я так ржал у себя в кабине!!! Или нервы уже подвели — все же шел 3-й час ночи, а шоу никак не кончалось. Тракторист исполняет на подножке трактора позу «матерящийся цапель». Я вылезаю из ТАНКА, беру лопату и иду на раскопки ботинка. Под матерные воспоминания тракториста о любимом ботинке я нежно рою ямку и нахожу бесценный шуз. Возвращаю его владельцу, закуриваю. Тракторист начинает нежно щепочкой выковыривать глину из ботинка. Я звоню жене и прошу не уезжать, так как шоу продолжается. А вот и третья попытка. В порыве гнева водитель трактора давит тапку до пола и окончательно засаживает «Беларусь» «по уши», и теперь, чтобы выйти из кабины, даже прыгать не надо — сидим по порог! Все! Теперь уже точно — ВСЕ!!! Водитель трактора страшно расстроен, а мне уже по фигу. Раз уж Беларусь застряла, что вы от меня хотели — придумал я фразу для жены. Понурив головы, бредем по полю в сторону Тахи. Смотрю сзади на разноцветные штаны тракториста — да, скорее всего в клуб он сегодня не пойдет...

Тракторист матерится:

— БЛЯ, ну откуда же в самом высоком месте поля взялся этот гребаный ручеек!!?????!!!! Ведь не было его там раньше, точно не было!!!!!

Дежавю — подумал я. Развез всех по домам.

ВТОРОЙ ТРАКТОР.

В 5 часов утра — спать невозможно. Сижу за столом, пью чай и думаю, чем теперь это все вытаскивать или же ждать весны. Искренне жаль тракториста — попал на пустом месте, вот ему облом-то. Незаметно пролетает время и уже начинает светать. Прыгаю в Таху и двигаю к ТАНКУ, в поле. Подъезжаю к съезду на поле и вижу что около ТАНКА стоит УАЗик и какой-то тип крутится. Так, видимо кто-то уже что-то захотел спи..ть! — пронеслось в голове. Во народ, три часа меня не было и уже ворье набежало! Подхожу к этому типу, держа лопату явно не для копания... Начинаю осторожно и вежливо:

— Доброе утро! А вам что тут надо, собственно?

— Здорово! А тебе?

— Это — мой джип.

— А!! А это трактор моего сына-мудака! Так это он тебя вытаскивал? Я тут уже два часа гуляю, а то колеса вмиг спи..ят!

Знакомимся. Закуриваем. Правда, как его звали я уже не помню сейчас, поэтому буду звать его просто ПАПА.

— Спасибо, что посторожили, готов принять вахту. А с машинами-то что будем делать?

— Что-что! На работу сыну завтра! Вытаскивать надо! Поехали на ферму, там еще одна Беларусь есть, которая сено грузит, ее тоже утопим нах! (шутник!)

— Салага, ездить не умеет, а поперся в ручей! Учил его — мудака, учил...

Приехали на ферму, разбудили в жопу пьяного тракториста. У меня было такое ощущение, что он лег секунд 20 назад, так он был пьян. После попыток реанимации, Папа говорит:

— Нахер его будить, сами поедем!

— !!??

Вытряхивает из телаги алкаша ключи и мы поехали... Подъехали к застрявшему ТАНКУ и трактору.

— Да, бля! Угораздило вас... Тут надо сверху все это гавно объезжать, там воды меньше и ручей уже, — заявил папа и дернул с места.

Я уже просто стою и просто смотрю. Папа залихватски поверху объехал «все это гавно» и приблизился на расстояние длины троса к трактору своего сына. Снова трос, туда-сюда... Ну никак!!! Потом попытка выдернуть мою машину... снова никак. Только колея очередная. И тут папа решается на трюк: он подъезжает к трактору своего сына и рогами для погрузки сена подцепляет скребок сыновьего трактора, приподнимая передний мост. Мне аж интересно стало, не видел такого никогда. Это ж автородео настоящее! Потом он резко сдает назад. Сыновий трактор сдвинулся на полметра.

— Ага!! Пошла родимая!! — заорал папа и повторил фокус... Третьего рывка скребок не выдержал и оторвался. Причем оторвался подло так — нет, чтобы совсем, а лишь частично и лег поперек моста. Посему движение вперед нам на этом тракторе было уже заказано... Папа озабоченно вылез из кабины и стал осматривать скребок, вяло болтающийся уже на одной опоре.

— А (немного мата).. Его уже раз варили тут, — многозначительно произнес он.

— :@уйня, приедем в мастерскую.. за пузырь снова заварим —как новый будет!

Правда, фраза о приезде в мастерскую меня сильно обеспокоила. Поскольку скребок оторвался не до конца, то вперед ехать было уже нельзя. Но трактор сына папа все же стронул и, окрыленный этим моментом, стал цеплять уже сзади. Сколько мы там колупались я уже не помню, однако видимо долго, ибо к нам на подмогу пришел почти протрезвевший хозяин второго трактора. Между ним и папой состоялся конструктивный диалог, который из нравственных соображений я передавать не стану. Суть была такова: надо срочно прекратить этот онанизм, пока последний трактор не засадили, иначе завтра утром ты (папа) сам будешь на своем УАЗике вывозить гавно с фермы. Поняв всю серьезность этого предложения, папа покорно отдал ключи от чужого трактора. Дядька бодро запрыгнул в кабину.

— Чтоб ты провалился, сука, жлоб поганый... — звук мотора перекрыл поток брани. Судя по истории всего происшедшего, он должен был немедленно провалиться или хотя бы застрять, но такого не произошло и, сделав вокруг нас большущий круг почета (он был в курсе про ручей) дядька-жлоб попилил к дороге. Мы горестно закурили. Где еще искать трактор, я не представлял вовсе...

А минут через 10 мы увидели, что дядька-жлоб, пошатываясь, ковыляет через поле в нашу сторону.

— Совесть взыграла или денег просить будет, — прокомментировал папа. Все, правда, оказалось намного веселее — у него кончилось горючее!!! И это в 20 метрах от дороги!!! Как оказалось, канистры никакой и нигде нет. Да, в такую жопу я давно не попадал! На общественном совете трех идиотов было решено разделиться — алкаш едет на УАЗике за горючим и далее на..й, мы с папой на Тахе — искать новый трактор. НАШЛИ!!!

ТРАКТОР ТРЕТИЙ (и последний).

Новым трактором оказался старый гусеничный ДТ-70. Судя по его виду, на нем еще Ленин выступал, пока он был броневиком. Строители-хохлы сказали, что «он вмер ще литом». Папа решился на подвиг — он засучил рукава и полез в нутро старикашки. Удивительно, но через 1-2 часа «старичок» уже бодренько кашлял. Еще минут через 30 мы уже бороздили на нем окрестности! Я с офигенным почтением смотрел на перемазанного папу.

— Да это просто раньше мой трактор был. Я на нем отработал лет 7 в колхозе. А председатель его списал, да строителям продал, урод. А машина-то неплохая, еще побегает!

«Вот страна, во люди!» — подумал я, — «какая там к черту Америка-Европа!»

Чтобы не повторять предыдущих ошибок, папа раз 5-6 проехался туда-сюда, — накатал колею, расплескал жижу и только тогда начал процесс эвакуации сыновьего трактора. Все получилось, мы его выдернули и поволокли задом к строителям-хохлам, которые за ремонт их трактора обещали починить наш. А варить пришлось немало, как оказалось в пылу борьбы, папа еще и пару раз вилами продырявил скребок. Но все вскоре исправили. Настала пора и за ТАНКОМ ехать. «Старичок» же в процессе ремонта тихонечко заглох и никак не хотел более работать, даже папу перестал слушаться. Процесс пошел по новой.

— Дай-ка я попробую! — сказал я, видя, что папа уже изрядно подустал дергать пускач за тоненькую веревочку. Уперся ногами, схватился как следует. Ка-ак рвану!! Победа.. мне с первого рывка удалось оборвать веревочку пускача!

— Сила есть — ума не надо! - Это литературный перевод 2-минутной речи папы.

Он снова с матюгами засучил рукава и погрузил руки в нутро ДТ-70. Видимо отдохнув некоторое время, старикашка сразу завелся и мы поехали к финишу нашего приключения. Зацепив тросом виновника торжества, ДТ-70 тронулся так, будто за ним и вовсе не висели погруженные по уши в говны две тонны американского железа.

ТАНК вылез из грязи легко и непринужденно. К моему удивлению, ничего от него даже не оторвалось. Я осмотрел место приключения — все в колдобинах, изрыто в радиусе 30 метров до земли — будто там танки ездили.

Да... покатались нехило! Завелся ТАНК как обычно и под прикрытием ДТ-70 бодренько поехал к дороге. Я искренне поблагодарил Папу за помощь, превысив сумму обещанного вдвое. За сим и разъехались. Но это был еще не конец.

МОЙКА

Поскольку машина была.. мягко говоря, грязная и смывать примерзшую глину самостоятельно, ночью и в мороз, меня совершенно не радовало, я поехал на мойку. На мойке народ водочкой с пивком тихо отмечал конец смены. Дабы не устраивать мойщикам смерть от инфаркта, я сразу заезжать не стал, а лишь вежливо, просунув голову в дверь (чтобы и одежды моей они тоже не видели), поинтересовался:

— А сколько стоит просто сбить грязь с машины? Без шампуня, без полировки.. просто сбить и все.

— Мы уже закончили.

— Да просто грязь сбить, 5 минут.. 300 рублей хватит?

Алчность взяла свое и, получив деньги мимо кассы, мойщик властно произнес:

— Ладно, заезжай!

И пошел переодеваться. Остальные продолжали «ужинать».

Я завел этот КОМОК ГРЯЗИ и въехал в мойку.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!??????????????????? ????????!!!!!!!!!!!!!

Помните знаменитую немую сцену в финале «Ревизора»? Видели? Так вот это было жалкой пародией школьного кружка по сравнению с тем, что изобразил народ на мойке! Какие лица! Какие позы!

... Тут было все: и рука со стаканом, замершая на полдороге, и кашель — подавился кто-то, и открытые рты... Что же касается комментариев, то из цензурных соображений я их и вовсе опущу. Конечно, каждому понятно, что Джип армии НАТО на 35 колесах и с 6-литровым дизелем в этих местах — редкость, но ТАКУЮ ГРЯЗНУЮ МАШИНУ они вообще первый раз в жизни видели!!! Вся мойка, дружно офигев, «пошла в отказ». Но поскольку «за язык их никто не тянул», и «уже уплочено», и «может позвоним начальству» — мыть все же пришлось. Российская глина, да еще и примерзшая это.. что-то среднее между клеем «жидкие гвозди» и цементом марки 500. Мыли долго и упорно, часа полтора. Потом, скорее всего, еще столько же само помещение.

К 11 вечера, я совершенно без сил, приехал домой. Тарелка борща, стакан водки. Спать. Вот уж точно: «дурная голова ногам покоя не дает!» Но есть что вспомнить.

+13
ewgenius
был месяц назад
НаOpel Antara 6 августа 2017 в 00:27

Отличная история со счастливым концом.))) Читал как детектив)

+1
ewgenius
был 27 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 6 августа 2017 в 08:02

Жень, читал эту историю)))

Прям вот в цвет ты ее здесь запостил)))

+1
al_an
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 августа 2017 в 09:30

Да вот почитал и сразу про неё вспомнил))

0
ewgenius
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 августа 2017 в 09:44

знакомая история, так же в ручей проваливался зимой. Тяжелую машину Беларусью не дернешь, нужен или Урал или Харвестер. Так как у чувака вторая машина была, можно было и найти, а не трактора сажать

+1
ewgenius
был 6 часов назад
НаVolkswagen Golf 6 августа 2017 в 13:46

Здесь интереснее написано.

+1
ewgenius
был 34 минуты назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 6 августа 2017 в 22:44

Баян..

+2
marchisham
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 августа 2017 в 23:27

баян но все-таки забавный. Перечитал с улыбкой

+1
es235
НаRenault Megane 7 августа 2017 в 13:25

Плюсую!!!

0
ewgenius
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 августа 2017 в 22:40

Жень...эта история была про Хаммер 2, а не про таху))) но история известная))

+1
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 августа 2017 в 11:32

и написана хорошо)

0
был 23 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 6 августа 2017 в 12:02

Сама прям просица на язык поговорка про сказочного Иванушку ,его стеклянный орган и краткий временной отрезок его использования

+2
sergey-93
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 августа 2017 в 12:46

ну не над трагедией Шекспира "5 тыс не хватает на ремонт помятого крыла" рыдать

+7
был 6 часов назад
6 августа 2017 в 12:52

Поездка хороша в плане личного опыта. Когда другие такое рассказывают не очень воспринимается. Одному тяжело в таких ситуациях. Хотя здесь какой-то товарищ писал, что один ездит на неделю в карельские леса - грибы собирает и рыбу ловит, а потом домой.

0
был 6 часов назад
НаVolkswagen Golf 6 августа 2017 в 13:47

Наглядный пример тем, кто худеет: надо больше работать и двигаться.

+1
был 6 часов назад
НаVolkswagen Golf 6 августа 2017 в 17:05

Вот что надо было покупать: https://auto.mail.ru/article/65773-shatun_novyi_ro... А то всё: "джип, джип..."

0
6 августа 2017 в 18:15

Знатно отдохнул. :) Да, разбросанные по дороге деревяшки выдают, что место засадное.

+2
НаPeugeot 408, Volvo S70 6 августа 2017 в 21:23
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Гы-гы!

" алкаш едет на УАЗике за горючим и далее на..й "

0
был 56 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 августа 2017 в 07:45

Рома, а накуа еще, спрашивается, нужон ЖИП?

Если он есть, то он должен быть проверен))

Зимой лучше все же совковая))

+2
новик62
был 24 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 августа 2017 в 08:29

...тут бы я и на девятке проехал. ..(с)

))))

+4
almanzor
был 56 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 августа 2017 в 08:43

если тока на глиссаже))

тута опчический обман зрения, подъем на грейдер с перепадом в пару метров.

так, что летел бы ты ясным соколом))

0
новик62
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 августа 2017 в 09:29

зимой можно обоссать весь снег вокруг чтобы он растаял

+1
roman spb
был 56 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 августа 2017 в 09:35

а если поехал как ты, без баб?

+2
новик62
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 августа 2017 в 22:58

больше пейте чая, он согревает

0
roman spb
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 августа 2017 в 23:03

Мда....джипер если палки...мокрый снег, это самый треш трешский))

0
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus 7 августа 2017 в 09:50

Вывод. Если застрял - лучше не рвать машину, а сразу идти за трактором. Дешевле, надежнее и проще.

0
mixailpenza
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 августа 2017 в 22:59

ерунда, сегодня опять застрял, но грунт помягче. 20 мин лопатой и поехал дальше

0
roman spb
был 56 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 августа 2017 в 06:39

ерунда, сегодня опять застрял))

завтра, вероятно, снова поедешь?

+1
новик62
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 августа 2017 в 10:13

да, съездил, все нормально. Когда на горных лыжах учат ездить тоже сначала много смешно падаешь, а потом как Шумахер раз и в коме

+1
roman spb
был 56 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 августа 2017 в 11:34

раз и в коме))

Нафига перегибать, если только не вляпаться в олдвага\мерина, то все остальное-семечки

На снегоходе по-началу бывало, пока не завалишься пару раз, вроде как и зря покатался))

+1
новик62
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 августа 2017 в 12:45

ладно завалишься, вот когда в поле он провалился и ты с ним по шею, есть некоторые трудности

0
roman spb
был 56 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 августа 2017 в 12:51

Я все свои экстремальные вылазки переношу на зимний период.

И времени свободного больше, да и здоровья не уменьшается))

Опрокинуть снежик сложно, он как велосипед, остановился-наклонился, так что газуй на уклонах, не бойся.

Провалиться ходом в снегу? Эт вряд ли в наших условиях, снег плотный..

0
roman spb
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus 8 августа 2017 в 12:22

И охота в грязи ковыряться. Скоро грибы пойдут - на кашкае поедут ребзя, нигде не застрянут, прорубят топориком площадку, где уже нельзя проезжать и поставят, а дальше на нивах.

0
7 августа 2017 в 11:59

Вывод один-прокладка между рулём и сиденьем глупая. Надо же додумать на автомате, без жёсткой блокировки привода с подножками , не на грезевой резине лезть в эту грязь,да ещё и ехать потихоньку а не с разгона брать .ещё и без лебедки.

+6
freeze64
был 48 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 августа 2017 в 12:08

Давай по порядку.

Чем плох автомат? Вроде все офроудеры говорят что только плюсы у автомата.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 августа 2017 в 13:13

со слов автора:

машина сидит на брюхе и никуда уже не двигается: ни вперед ни назад, раскачть, тем более с автоматом не получается.
+1
cratos
был 48 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 августа 2017 в 14:12

Пожурим автора. Из описания я понял, что машина встала колом.

Когда машина двигается, то можно пробивать колею. На механике это делать сподручнее, если машина сама обратно скатывается.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 августа 2017 в 14:26

На механике можно попеременно включая то первую, то заднюю передачу раскачать машину и выехать, на семерке так и делал всегда, когда застревал. Насчёт автомата не знаю, выдержит ли он такие издевательства над собой. Наверное, нет.

Заметил такую вещь, что на Ниве я сажусь на мосты чаще, чем на семерке вставал. Потому что на семерке сто раз думал, как проехать, прежде чем лезть в бездорожье, а Нива расслабляет и позволяет думать, что проеду везде без проблем. ))

+1
cratos
был 48 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 августа 2017 в 14:30

Нет никаких проблем на автомате включать поочередно переднюю и заднюю.

Про то что автомат минус проходимости обычно пишут те, у кого автоматов не было.

На треке обычный автомат конечно минус, а вот на бездорожье по большинству параметров плюс.

+3
fedodorov
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 7 августа 2017 в 14:48

Если голова на плечах есть, то всё равно, хоть автомат, хоть механика. В умелых руках, как говорится, и хрен - балалайка. ))

0
cratos
был 48 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 августа 2017 в 14:52

На автомате не заглохнешь и внятяг легче. Особенно на кроссоверах, где понижайки нет.

+2
fedodorov
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 7 августа 2017 в 14:55

Ты сам застревал на своём мурзике? Враскачку пробовал? Я на кроссовках не ездил, но читал, что муфта у них перегревается, и машина из полноприводной становится моноприводной. ))

+1
cratos
был 48 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 7 августа 2017 в 15:02

Муфта не имеет отношения к кпп. Она и на машине с мкпп перегреется и отключится.

Ни на мохаве вроде муфта подключает передние колеса. На моем глк муфты нет.

На вольвешнике с акпп враскачку пробовал. А на мерсе пока не встревал, может зимой...

0
fedodorov
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 августа 2017 в 23:05

у меня есть проблема, в понижайке не включитьзаднюю пока колеса полностью не остановятся. С другой стороны может автомат дольше проживет

0
roman spb
был 48 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 августа 2017 в 07:41

На механике задняя тоже в большинстве случаев без синхронизаторов.

Как пример

- на механике едем вперед сколько можем, когда уткнулись включаем заднюю, а машина начинает скатываться назад и тут по газам.

- на акпп едем вперед сколько можем уткнулись, встали на тормоз, включили заднюю, поехали назад.

Ну и п противоположную сторону так же

В некоторых случаях конечно вариант на МКПП выигрышный, но таких случаев не так много.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 августа 2017 в 08:21

Снимешь видео, где ты на ватомате враскачку выезжаешь, на мурзике своём, когда застрял? )) А то всё слова да слова. ))

+2
cratos
был 48 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 августа 2017 в 08:29

Канал offroadspb там народ практически каждые выходные по трудным местам ездит. Половина машин на акпп, включая туарег, джимник, рубикон, пикапы разные. Другая половина это уазики и нивы на мкпп естественно.

Ездит там и патрол старые на "белках" на мкпп, да вот глохнет часто.

Можешь сам посмотреть.

Я точно если застряну видео снимать не буду, потому как с собой оператора не вожу.

+1
fedodorov
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 августа 2017 в 16:18

Видеорегистратора нет у тебя? Вот с покатушек и возьми видео. )

А ещё если застрянешь - почти любой смартфон может видео снимать или фоткать, это много времени не занимает. Как крепко застрял, вышел из машины и сфоткал, как Роман в этом отзыве (у него оператора вроде не было), потом видео с регистратора, как ты выезжаешь враскачку, по видео с рега будет понятно. Было бы желание. А так всё слова. ))

+1
cratos
был 48 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 августа 2017 в 17:21

Ты адекватен? Расскажи какие покатушки и где мне их снимать?

Я для чего-то должен застрять и потом видео тебе демонстрировать?

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 августа 2017 в 17:25

А ты? Я тебя не просил участвовать в покатушках. Ты в них не участвуешь, теперь я понял. Предположил, что выезжаешь иногда на природу и иногда в дороге застреваешь. Такой ход мыслей тебе в голову не пришел? Я писал, если застрянешь где-то, то выйти из машины и сфоткать как застрял - не составляет труда. С регистратора взять видео - тоже не трудно. Но если для тебя это тяжкий труд, то понятно. ))

+2
cratos
был 48 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 августа 2017 в 17:31

За последние 4-5 года ни разу не застревал

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 августа 2017 в 17:33

Ну вот, а пишешь автомат может то, автомат может это. )) Не застревал, значит и в раскачке необходимости не было. )

+2
cratos
был 48 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 августа 2017 в 18:49

Да потому что я довольно долго владел машинами на МКПП и некоторое время на АКПП. Поэтому знаю как и что.

А ты вот похоже не ездил хотя бы год на АКПП.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 8 августа 2017 в 19:09

Так знания-то теоретические. А вот как оно в жизни все может случиться-приключится, всякое бывает. Имхо, ты не застревал, потому что знаешь, что если застрянешь крепко, то можешь и на недешевый ремонт коробки встрять. ))

+1
cratos
был 48 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 августа 2017 в 20:34

Ничего ты про коробку моего автомобиля не знаешь.

Изучил бы, может глупости и не писал бы, да скобками не злоупотреблял бы.

Сцепления на МКПП горят только в путь, если что.

+2
fedodorov
был 3 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 августа 2017 в 21:22

Коробка твоего авто не имеет свойство ломаться при высоких нагрузках, как и все остальные? А сцепления на МКПП горят у чайников, как правило. Ну и сравни сколько стоит поменять сцепление на МКПП и починить АКПП, где просто за снять-поставить АКПП возьмут 10 т.р.

За скобки строго не суди, мне просто в самом деле смешно делается, когда ты нахваливаешь АКПП, хотя на деле на ней даже не застревал. ))

0
cratos
был 48 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 августа 2017 в 21:30

Коробка моего автомобиля рассчитана на 730Hm а двигатель 400 может развить. Вот и не знаю 400 это много для коробки или нет?

Эта же коробка и на пятилитровая моторы шла.

Вот только про моторы переварить не могла.

0
cratos
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus 8 августа 2017 в 19:07

автомат-вариатор на современных машинах лучше для грязи в 90% случаях в случае, если нет понижайки.

+1
cratos
был 48 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 августа 2017 в 08:38

На 7 минуте вот тебе раскачка. А на 14й сел так сел и раскачка не поможет

0
fedodorov
был 18 часов назад
9 августа 2017 в 10:35

совершенно верно, на автомате тоже ездить надо уметь.

0
cratos
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 августа 2017 в 22:46

На туареге была АКПП с функцией раскачки....так что раскачка не проблема на акпп

0
freeze64
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 августа 2017 в 23:03

докладываю, мой неравнодушный читатель:

1. Автомат вообще к делу не относится, машина на брюхе сидит

2. Межосевая муфта блокируется жестко, см схему раздатки борг уорнер

3. Подножки выше низа рамы, у меня не лоховские для красоты. А вот домкрат крутить неудобно

4. Ну если дебила за рулем типа вас посадить, то он с разгона обязательно камень найдет посередине, и привет эвакуатор.

5. Резина ат-шная, гребет что надо

6. Лебедку ради одного раза ставит ь не буду

Можно прильнуть к виде ваших грамотных покорений трясин?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
roman spb
7 августа 2017 в 23:15

Вынесено предупреждение: Неуважение к собеседнику. [подробнее]

Был бы не автомат и водитель с глазами а не дыркой в голове то проехал был и не сел бы брюхом.

А причем тут жёстко или нет где нормальная раздатка с нормальным распределеним нагрузки? И что муфта у вас долго проработала помогла вылезти?хм а зачем защитка на днище? И зачем нырять в огромную лужу сходу всеми 4колесами? Резина может и гребёт а лифта то нет.толку пытаться из городского кроссовера делать гряземес? Или надпись в ПТС "внедорожник" не даёт вам покоя? И выкладывать статью про то что вы лоханулись это впорядке вещей для вас?а ручную лебёдку не судьба кинуть в багажник? Или жаба душит ? Не снимаю такой бред для "понтов" как некоторые.

0
freeze64
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 августа 2017 в 23:23

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

слушай, валера, ты подзаебал

что значит с нормальным распределением нагрузки? С блокировкой она 50/50 дает, не больше и не меньше, муфта жетско блокируется в положении 4 НИ, как на Патруле например

защита на днище не из танковой стали, она тоже мнется от валуна только в путь

вообще то по фото видно что в луже 2 колеса из 4-х

ручная лебедка гремит в багажнике, я и домкрат подкатной вынул по той же причине

не снимаете и молодец, советы у вас говно, как у чувака синего на завалинке в деревне, который дальше сортира никуда не ходил

0
roman spb
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 августа 2017 в 23:27

Ром..что за агрессия? Ты чего ожидал? Что народ будет нахваливать твой махав? Уж прости, но лужа реально смешная....я в таких сидел на туареге....потому что авто с одной межосевого блокировкой и массой под 2,5 тонны, это просто асфальтовый авто...не более

+4
Скрыто 6 комментариев. Показать?
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 августа 2017 в 23:35

Вынесено предупреждение: Неуважение к собеседнику. [подробнее]

я предлагаю всем умникам проехать по этим смешным лужам. Кто доедет до озера - с меня моет и шандон

0
roman spb
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 8 августа 2017 в 08:38
Комментарий удален модератором.
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 8 августа 2017 в 08:38
Комментарий удален модератором.
roman spb
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 августа 2017 в 23:43

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Прости, спиртное практически не употребляю...тем более бабский напиток, шампанское....так что не разбираюсь...и разговора с таким спецом в нем как ты не поддержу)))

0
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 августа 2017 в 23:47

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

не только ж с мужиками пить, Володя, смотри, только задний привод будет включаться, принудительно

0
roman spb
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 августа 2017 в 23:51

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Ещё раз повторю...спиртное практически не употребляю....так что поддержать эту тему не смогу

0
был час назад
НаBMW X3 7 августа 2017 в 15:25

Знатная покатуха получилась! Так что в итоге с Мохавом, с муфтой и т.д.?

0
suvfan
был 48 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 августа 2017 в 15:28

наверное остыла и поехала. Фиг бы он на заднем приводе оттуда выехал быстрее трактора.

0
suvfan
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 августа 2017 в 23:04

пару км проехал все лампочки погасли, думаю не в перегреве дело было

0
roman spb
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 августа 2017 в 11:03

Напомни - на Мохаве постоянный полный, а муфта для автоматической блокировки межосевого диффа?

0
sma
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 августа 2017 в 10:15

постоянным я бы его не назвал, 10/90 передзад, при пробуксовке50/50, в положении 4н муфта принудительно блокируется, есть и понижайка. Так что это не халдекс там 5 какой-нибудь, но увы, и не супер селект

0
roman spb
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 9 августа 2017 в 10:28

Спасибо. Проценты - дело десятое, я принципиальное устройство уточнить хотел.

постоянным я бы его не назвал

тем не менее - выходит, это ПП.

0
roman spb
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus 9 августа 2017 в 11:49

Для чего 10% постоянно передавать на перед, что за конструкторы.

А на 1 колесо как на бмв, можешь передаваться момент?

0
mixailpenza
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 августа 2017 в 22:53

Думаю, может, но не как на БМВ. Там - за доли секунды, а здесь - за доли минуты :)) точнее, секунд за 20 - очень тупая система (назначение с БМВшной разное), но тем не менее она есть :)) у меня так, а так как контора одна - на КИА, скорее всего, примерно так же

0
sma
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus10 августа 2017 в 12:07

На туксоне и на кашкае нету ни фига. Максимум 50/50% и то, плавает постоянно. А на 1 колесо не может передаваться ничего. 25% от максимальной мощности только. Я так понял.

0
mixailpenza
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 августа 2017 в 08:43

У меня комплектация с TCS (она не на всех), на диагоналке работает так, как я написал.

0
mixailpenza
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 августа 2017 в 10:06

5-10% постоянно передается для того чтобы не было удара в момент передачи на неведущую ось...т.е. если 0 и сразу 50%будет удар...а если с 10 до 50 то момент подключения практически не замечаешь...

И БМВ не умеет передавать момент на одно колесо..никто так не умеет...БМВ умеет тормозить противоположное колесо, оставляя момент на нужном колесе....

0
владимир191
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus11 августа 2017 в 11:01

Про защиту от удара согласен.

А вот про передачу момента не знаю.

Тормозить колодками любая машина с esp может, а вот передавать момент на 1 колесо не каждая. Только джипы-высокотехнологичные машины.

0
mixailpenza
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 августа 2017 в 11:11

Что значит в твоем мировоззрении "передавать момент на одно колесо"? Колеса соединены в дифференциале. Отключить от него ты не можешь. Момент передается на дифференциал, оттуда передается на колеса....чтобы передавать на отдельное колесо, нужно к каждому колесу провести колено от мотора...это нереально...поэтому по сути в момент пробуксовки у БМВ колеса, его есп тормозит колодками, тем самым гася его скорость до того момента, пока дифференциал не включит противоположное колесо...это и создаёт эффект подачи момента к отдельному колесу...по сути это есть у всех полноприводных авто с имитацией блокировки дифференциала..но дьявол кроется в деталях...а именно в настройках электроники.. например эту штука хорошая, но когда работает раздельно с системой протирал кусочки, которая гасит мотор....а в большинстве авто она работает и отключается вместе. Т.е. либо контроль пробуксовки и гашение оборотов мотора, либо все отключено, но тогда буксуещее колесо будет буксовать и дальше...и потому что для бездорожья и для скользкого асфальта нужно принципиально разное поведение авто и электроники....поэтому самая лучшая история это жёсткий блок осевых дифференциалов, и межосвевая на бездорожье, но при отключённой есп...и есп на асфальте с разблокированным диффами

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 августа 2017 в 22:04

ты не прав, я тебе уже приводил описание того, как работает xDrive у бмв. В момент когда одно колесо подтормаживается, момент больший момент начинает передаваться на противоположное.

0
skinner
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 августа 2017 в 22:24

Суть в том что так работают абсолютно все...ещё мой туарег 2006 года делал так же...т.е. идёт не управление отдельным колесом, а притормаживание противоположного

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 августа 2017 в 23:38

нет же, не просто подтормаживается пробуксовывающее колесо, в момент срабатывания колодок происходит передача усилия на более нагруженное колесо.

0
skinner
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 августа 2017 в 08:59

Это обычная работа дифференциала....так у всех

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 августа 2017 в 09:47

я больше не буду спорить с твоим невежеством, замечу лишь, что "у всех" - по-разному. XDrive у бмв отличается от quattro у ауди и они оба отличаются от 4х4 туарега. И конкретно у бмв распределение момента происходит ассиметрично, раскидывая его по колесам.

0
skinner
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 августа 2017 в 09:58

Конечно по разному...но разница в настройках электроники...железо примерно у всех одинаково....лучше поправь своё невежество и не слушай рекламный лозунги..или давай ссылку, на твою версию....

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 августа 2017 в 11:14

Вов, по твоей логике если залить прошивку от дикавери на х5, то он так же по грязи поедет )) но это не так. И если б дело было только в прошивке, то у корейцев и китайцев она давным-давно была бы скопирована.

0
skinner
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 августа 2017 в 11:28

Ты ж вроде хвалился что в сфере высоких технологий работаешь...а несёшь подобную чушь....если бы тупое копирование работало бы..то у кетайцев давно бы уже был нормальный андроид и айос....а не рукозадая китайщина

0
mixailpenza
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 августа 2017 в 11:58
Тормозить колодками любая машина с esp может, а вот передавать момент на 1 колесо не каждая

Если говорить про классический редуктор (без отдельных муфт для каждого колеса), то одно без другого не может быть. Если затормозить одно колесо колодками, то момент через редуктор уйдет на другое. ИМХО, ты не очень четко понимаешь принципы работы узлов трансмиссии (точнее, дифференциалов).

+2
sma
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus11 августа 2017 в 12:06

Я про мощу на 1 колесо.

Если мы даем 100 лошадей и 3 колеса не имеют сцепления, блокируются колодками, сколько лошадей будет на 4 колесе. У бмв будет максимально близкое к 100. У кашкая - нет, мощи мало будет. 25% с моих слов макс. С твоих - 50%.

0
mixailpenza
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 11 августа 2017 в 12:19

На колесах не л.с., а Н*м

Да, в отдельные моменты времени на одном колесе может быть 50%. Когда межосевая муфта полностью заблокирована и одно колесо на оси зажато тормозом - на втором будут все 100 % момента, приходящего на мост, т.е. 50 % от момента мотора (вторые 50 % уйдут на другой мост)

+1
sma
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 августа 2017 в 12:18

Откуда там 50% момента на колесе?)) Там 25%, а другие 25% противодействуют тормозам)))

+1
sma
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus11 августа 2017 в 12:24

Это будет только на продвинутых системах, а на лучших все 80-90 на 1 колесо.

Я понимаю так, что кпд падает и только лишь. То есть давим на большую мощь, а колодки тормозят 1 колесо и мощь в молоко. У туксона система такая же, как на кашкае. Это не джип.

0
mixailpenza
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 августа 2017 в 12:28

Нет таких систем 80-90 процентов на колесо...нет...если у тебя есть другая инфа...выкладывай ссылку

+1
mixailpenza
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 11 августа 2017 в 12:15
У кашкая - нет, мощи мало будет

а вот эту фразу я не понял. Мощи ЧЕГО мало будет?

0
mixailpenza
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 августа 2017 в 12:16

Нет там 100%на колесе)))) максимум 25% на каждом колесе, остальные колеса при этом получают торможение колодками))

0
владимир191
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus11 августа 2017 в 12:20

Так sma говорит о 50%, ты о 25%. А я говорю о том, что на совершенных системах до 100%.

Объясняю. Есть горки, куда кашкай одним колесом не может заехать при условии пробуксовки всех 3 остальных. Просто мощи не хватает осилить. С 4500-5000 оборотов может, то есть газ давишь почти до предела и только тогда едет с горем пополам. На джипе так быть не должно.

0
mixailpenza
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 августа 2017 в 12:26

Все смешалось...мухи мед говно и пчелы...почитай про работу муфт и диффа..причем тут горки? Есть горки на которые твой кашкай даже на твердом покрытии не заедет, потому что мощи не хватит....ещё раз...максимальный момент на колесе 50 % на моноприводе, 25% на полном приводе....дополнительный момент туда физически нечем докидывать, тем более доводя до 100%)))

+1
владимир191
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus11 августа 2017 в 13:05

Так в пустую момент пропадает на тормозящих колесах, так?

0
mixailpenza
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 августа 2017 в 12:27

мощи не хватает осилить

я не нашел у тебя на странице про твой Кашкай, напомни - у тебя МКПП или варик? И что конкретно происходит с твоей машиной, когда "мощи не хватает осилить", как это выражается?

На джипе так быть не должно

с чего ты взял, что Туссан, а тем более Кашкай - это "джип"? :)))

0
sma
был 48 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 11 августа 2017 в 12:32

Читаю я про передачу момента - вообще каша, у большинства.

Я вот так сразу и не скажу что значит вообще 100% момента.

Если колесно буксует при 100Нм то есть случаи когда 100Нм это и есть 100%

А в другом случае если на колесе 200 Нм и оно не буксует, то это может и не быть 100% момента от развиваемых на колесах.

Не все так очевидно с моментом, поэтому многие путаются.

+1
sma
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus11 августа 2017 в 13:06

Вариатор. А какая разница? На механике просто заглохнет и всё, а на вариаторе пробуксовка сцепления или что-то типа такого.

Ты сказал, что у тебя супер-система, а по факту такая же примитивная для грязи как на кашкае.

0
mixailpenza
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 августа 2017 в 13:11
Ты сказал, что у тебя супер-система

да ладно?!? прямо вот так и сказал? приведи-ка ссылку :)))))

0
mixailpenza
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 августа 2017 в 13:16

у тебя TCS есть? если да - так чему ты удивляешься,что она работает +/- так же, как у меня?

0
mixailpenza
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 августа 2017 в 13:19
а по факту такая же примитивная для грязи как на кашкае

да та что?!? я тогда напомню, что я тебе выше писал:

секунд за 20 - очень тупая система
0
sma
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus11 августа 2017 в 13:43

Ты сказал про передачу момента на 1 колесо как на бмв, только существенно медленнее.

На кашкае система работает практически идеально для снега и льда. Почти молниеносно.

0
mixailpenza
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 августа 2017 в 13:51

ой, блин - как с тобой общаться? всё по два раза писать - с первого ты читаешь почему-то отдельными местами...

я писал:

на диагоналке работает так, как я написал

причем здесь "идеально для снега и льда. Почти молниеносно"? Совершенно разные условия, совершено разная реакция системы.

0
sma
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 августа 2017 в 14:12

Кстати диагоналку кашкай боится

0
владимир191
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus11 августа 2017 в 14:16

Любой кроссовер боится.

0
mixailpenza
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 августа 2017 в 14:29

У меня кроссовер не боится..туарег тоже кроссовер, диагоналку проходит легко

-1
владимир191
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus11 августа 2017 в 15:06

С чего это у тебя кроссовер. У кроссоверов передний привод, отсутствие рамы и т.д.

У тебя джип, пусть и слабопроходимый и слабый для ям на фоне джипов с толстой резиной и более мощной подвеской.

0
mixailpenza
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 августа 2017 в 15:12

Кто тебе сказал что кроссовер это передний привод? Что за чушь ты несёшь?

Так не я решил, так решил автопроизводитель, который назвал таху СУВом

-1
владимир191
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus11 августа 2017 в 15:25

Потому что любой массовый кроссовер это передний привод + подключаемый задний. За бмв и мерседес не скажу точно, как там.

Задний привод + подключаемый передок = ДЖИП. И точка.

0
mixailpenza
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 августа 2017 в 15:29

Джип...это автомобиль марки JEEP остальное только плод твоего воображения. Мой авто кроссовер вернее СУВ, так решил тот кто его производит....имхо ему виднее, чем бодрому пензяку)))

+1
владимир191
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus11 августа 2017 в 15:36

Джип = машина, способная проезжать по грязи и песку в горку за счет заднего привода, с хорошими углами въезда и съезда.

-4
mixailpenza
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 августа 2017 в 15:42

Опять, мухи, мед, говно и пчелы....ты путаешь термин внедорожник и джип....джип это JEEP, неверно называть джипом внедорожники, так же как неверно называть подгузники памперсами....и копировальные аппараты ксерокса и....

Теперь про твоё определение внедорожника....я не увидел в твоём описании наличие или отсутствие как минимум понижайки и честных блокировок....а под твоё описание отлично подойдёт автомобиль марки ЗИЛ или Газель

-3
владимир191
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus11 августа 2017 в 16:20

соболь например.

0
mixailpenza
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 августа 2017 в 16:32

Офигенный внедорожник....самому то не смешно?

0
владимир191
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus11 августа 2017 в 16:35

225х75 резина r16, полный привод, клиренс 21 см, никаких выступов.

+1
mixailpenza
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 августа 2017 в 16:38

Внедорожник? Соболь?)) Ты реально?))

-1
владимир191
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus11 августа 2017 в 16:39

Машина с проходимостью штатного джипа большого размера.

По грязи как танк идет на хорошей резине.

+1
mixailpenza
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 августа 2017 в 16:41

Ну ну..БМВ то лучше..там жеж 100% мощности на одно колесо передается))

0
владимир191
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus11 августа 2017 в 16:51

до 100%, как и на мерседесах больших.

0
mixailpenza
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 августа 2017 в 16:55

Давай пруфлинк...если не сказочник)))

-1
владимир191
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus11 августа 2017 в 17:24

не находится такое.

0
mixailpenza
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 августа 2017 в 17:37

потому что это только твои фантазии...не имеющие ничего общего с реальностью)

+1
владимир191
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus11 августа 2017 в 17:42

фантазии, не фантазии, а там полный привод работает как надо. На других моделях такого нету. Сомневаюсь, что и на твоем джипе также может.

0
mixailpenza
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 августа 2017 в 17:53

Опять таки, у меня не джип, а Шевроле....

Что значит работает как надо? Как надо где? На скользком асфальте или на бездорожье? Это разная работа полного привода..ты даже сам не знаешь как он должен работать...

Повторюсь, по своей сути он работает примерно одинаково...разница в деталях

-1
владимир191
был 13 часов назад
НаВАЗ Largus11 августа 2017 в 18:00

Мы же обсуждали, что по городу передок + авто-задок лучше, а еще лучше полный привод постоянный. Нежели на джипах задок + ручное включение.

-1
mixailpenza
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 августа 2017 в 18:05

Что такое полный постоянный? У тебя же по сути не постоянный

0
mixailpenza
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade11 августа 2017 в 19:53

А тойота прадо - это джип, стесняюсь спросить?

0
владимир191
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 августа 2017 в 14:33

Я про Кашкай/Х-Трейл подробностей не знаю (не довелось с ними иметь дело в "боевых" условиях), но если там TCS работает примерно так-же, как у меня - думаю, в 99% случаев водитель банально не дождался её срабатывания на диагоналке. Потому что надо тупо нажать на газ и держать его нажатым (не обязательно "в пол", достаточно весьма умеренно). Сначала секунд 5-7-10 (примерно, разумеется - я с секундомером не засекал) ничего не будет происходить, в смысле - вывешенные буксующие колеса будут просто буксовать. Потом система начинает отдупляться и начинают ощущаться импульсные толчки - система начинает импульсами прихватывать тормозом буксующие колеса, причем усилие торможения идет по нарастающей - сначала едва заметно, потом всё сильнее и сильнее, с частотой где-то примерно 1-2 раза в секунду, пока усилие не станет достаточным для сдвига машины. Разумеется, вся эта хрень может помочь только на твердом покрытии, ибо на рыхлом естественно машина будет просто закапывается толчками.

0
владимир191
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 11 августа 2017 в 14:42

кстати, вот видео нашел - там все хорошо видно:

0
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 августа 2017 в 22:44

Выводы неверные...именно про такую ситуацию Я тебе и рассказывал на туареге, когда одна сторона сваливается в грязь, в вторая на твердой почве...при этом машина на днище и стоит на месте, потому что нет блокировки заднего или/и переднего дифференциала и нет хорошей артикуляции подвески...с задним блоком диффа машина бы лезла дальше, потому что толкалась бы стоящим на твердом покрытии колесом...

В общем я остаюсь при своём мнении...махаве с одним только медосевым диффом никакой не внедорожник..так городской кроссовер..не более...и он легко сливает тахе тупо за счёт техвооруженности при прочих равных

+2
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 августа 2017 в 23:07

я предлагал на тахе в грязь заехать... думаю он бы доехала куда и я , оставшись без порогов, подножек, бампера и фаркопа. Это все теория, Владимир, че там блокировка, может еще доску привязать к колесу. На моих глазах колесо просто как циркулярная пила прогрызает доску, потому что 2,5 лежат на твердом комке земли ,с пресованным с деревом

+1
roman spb
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 августа 2017 в 23:14

Воу воу..какие подножки, какие бампера?)))) Просто снимается юбка в переднем бампере и все))) и далее твой махав будет тшедно крутить колесами с перегретой муфтой))))

Я буквально пару недель назад проезжал по нечто подобному, правда был ещё прицеп килограмм 500 сзади))) при этом одна сторона была в жиже полколеса глубиной, а вторая была на твердом покрытии...ну и юбку замял, но она потом встала на место, ибо мягкая....

Для подстраховки в багажнике лежат браслеты противоскольжения, Но их не доставал...выбрался сам

+1
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 августа 2017 в 23:25

Володя, кого ты лечишь, прицеп был сзади, боинг, а болото было по шею. Ехал по твердому грейдеру с лужами, где я на мерседесе за грибами езжу. Ничего бы у тебя там не встало назад, ни мягкое ни жесткое, ты сначала бревна ей потарань, а потом посмотри

0
roman spb
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 августа 2017 в 23:30

А ты уже и бревна таранил?)))) Давай дальше раскручивай сказку)))) мы все во внимании)))

Ты не переживай...я так же чувствовал себя обсосом как ты, на жипе, когда сидел в смешных ситуаций, на мегажипе от вага)))) то с колеи в снегу провалюсь, то в глину.... поверь колесная блокировка рулит...

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 7 августа 2017 в 23:35
Комментарий удален автором.
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 августа 2017 в 23:36

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

да тахо твоя хуже туарега с понижайкой, ладно уж клоунаду давить. Тем более на шосссейной резине смех для всей деревни будет

0
roman spb
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 августа 2017 в 23:41

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Конечно хуже))) уж мне то владельцу одного и второго вообще невидно, кто из них что стоит))) по сравнению с тобой, который в смешной луже чуть махав не утопил, оторвав полмашины))))

-1
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 августа 2017 в 23:46

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

ну ты же смешно отказался заехать в смешную лужу, так что извини, по внедорожным меркам место у Аркаши тебе занимать

0
roman spb
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 августа 2017 в 23:50

Видишь ли)))

Первое правило внедорожья...оцени лужу в которую лезешь....а ехать неподумав, не зная потенциал машины...а потом сокрушаться как ты оторвал бампер...много ума не надо..я возможности своего авто знаю...если что могу и лужу с колесо глубиной проехать, могу и по грязи проехать, если очень надо...а если не надо, мне проще машину оставить, и ножками пройти)))

+1
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 августа 2017 в 23:53

да понятно было по записи о дтп с вшивым чуркой что тебе не надо когда некомфортно, хоть сто смайликов поставь. И я не сокрушался, это не боль, это повреждения

+1
roman spb
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 августа 2017 в 00:23

Видишь ли..не в комфорте или его отсутствии дело...дело в том что я отношусь бережливо к вещам...это касается всего, в том числе к авто...и я не вижу смысла убивать дорогой агрегат, чтобы что то показать или доказать....чтобы понтануться перед телочками.....а потом оттирать от их крови салон...у меня уже пацанство в заднице отиграло...пора уже взрослеть....

+2
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 августа 2017 в 00:27

как выдуманная история взбудоражила умы. Скучные вы, как избиратели Путина или Навального, машины жалко, драк боитесь, бабы не дают, живете сами не знаете зачем, наверное чтоб лучше других казалось

+1
roman spb
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 августа 2017 в 10:16

Так ты всё выдумал))))

Фотка то хоть твоя там иль балагур, любимец женщин и прожигатель жизни из инета?)

0
вега
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 августа 2017 в 10:19

так если бы собрались на валдае, тогда б и узнал, а так спроси у питерских, они меня видели

0
roman spb
был 18 часов назад
9 августа 2017 в 10:37

Я тебя тоже видел))))

0
владимир191
8 августа 2017 в 10:21
Все может быть! Уж не обессудь но я согласен с романом, мне тоже кажется что тахо хуже туарега в проходимости! Возможно увидев как новая таха проходит там где встревал тур я признаю что был не прав! Но по собственному опыту, 840 таха застревала там где туарег проходил относительно легко
0
mixone
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 августа 2017 в 10:18

да есть видео где туарег с нормальной раздаткой идет также как и Прадо, и 105 крузак, но естествеено похуже лифтованных машин на 33 колесах, хотя в некоторых типах говна лучше. Тах там правда нет, но сто пудов без серьезных доработок в грязи ей делать нечего- и тяжелая и низкая и длинная, шлак короче

0
roman spb
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 11 августа 2017 в 10:09

А что такое тур с нормальной раздаткой?)) Как он может ездить как Прадо, если у тура по сравнению с Прадо артикуляции подвески нет совсем....

Шлак это твой махав, над которым ты издеваешься используя его не по назначению

+2
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 августа 2017 в 12:46

есть еще туареги с постоянным полным без понижайки, и я так понимаю раздатки. просто муфта. Ездить оно может как Прадо потому не нужна ему артикуляция подвески, что тебе, диванному теоретику , обьяснять очевидные веши,ты же в глине застрял, ой беда

0
roman spb
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 августа 2017 в 12:53

У меня как раз была, как ты говоришь нормальная раздатка..с понижайкой...так вот такая раздатка это полумера, она хороша по твердым горам лазить..я смотрю ты спец в бездорожье, раз считаешь что артикуляция не нужна...видимо поэтому ты в смешной луже и сел)))) чайник блин....так вот чтобы тур был достоин на бездорожье ему надо ставить блокировку заднего диффа, они были в своё время как допопция и электронная разблокировка тяг подвески...чтобы увеличить артикуляцию...ибо тур вывешивается на раз...да, диагональ он побеждает, Но это на твердых камнях, а в грязи потеря сцепления висящего колеса это висяк...

-2
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 августа 2017 в 12:57

Володя, не гони пургу,если ты на Туареге застреваешь, это не значит что остальные такие безрукие. а я застрял в смешной луже,чуть ближе в такой же смешной застрял полноприводный трактор, а самые смешные смеются в деревне и разворачиваются в начале колеи, а еще более смешные ездят по асфальту и мнят себя знатоками бездорожья,на шоссейной резине с трехтонным гробом с нигерскими бамперами и подвесками. давай заедем кто дальше смешно уедет, спросим у Алексея где в ваших краях грязь погуще

+1
roman spb
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 августа 2017 в 13:06

Мне кажется мы это уже обсуждали....я не вижу смысла кидаться что то доказываться каждому гопнику, которому неймётся потягаться)))) ты думаешь таких на дорогах мало, кто хочет со светофора меня порвать или на бездорожье...я как то это уже пережил...я прекрасно знаю возможности своего авто, прекрасно их осознаю...и уж прости...но масса тахи не сильно больше твоего корейского говна....при этом Таха имеет на порядок больше техвооруженности...от момента, мощности..до типов блокировок...

-2
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 августа 2017 в 13:09

ты сейчас ведешь как тот москвич, который с гопниками не тягается, но после того как его подрезали - закрылся в машине и все равно что то бубнишь. не готов доказать делом -не бубни про свою таху. я думаю ты Тахо то купил чтобы тебя не учили на дороге, только с цветом в этот раз не угадал

+1
roman spb
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 11 августа 2017 в 13:13

Не знаю про кого ты...видимо это история из твоей прошлой жизни?))) Для чего я купил таху я уже очень много раз рассказывал....я, семейный человек, ценности у меня жизненные совсем другие, нежели у гопоты вокруг, которым лишь перед телочками понтануться а потом зубы им выбивать от неумения нормально авто управлять...при этом сев в лужу)))

Пысы...меня этот пустой разговор начал уже утомнюлять...засим откланяться

-1
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 августа 2017 в 13:14

про тебя и твое дтп с жигулями, я в машине не запираюсь

0
mixone
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 августа 2017 в 10:07

Друзья мои...вам кажется, а я это трогал руками, ездил....я знаю то что вам кажется))

-2
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 августа 2017 в 12:47

да ты и когда Тахо продашь, будешь тут убеждать в отменной проходимости этого гроба, ни разу на нем в грязь и не заехав, только на кочку зимой возле дома

0
roman spb
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 августа 2017 в 12:55

Пусть будет так))))) пытаться переубеждать тебя не вижу смысла....ты главное по чаще махав в грязь загонят, глядишь и научишься..

-2
mixone
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 августа 2017 в 13:09

Нет....внедорожные качества тех вообще не изменились, что на прошлом поколении что на этом все осталось один в один...только мотор стал мощнее..ну и по ощущениям задний самоблок срабатывает раньше...на прошлой он чуть мог подбуксовать..на этой схватывает раньше..может из более мощного мотора понизили порог

0
владимир191
11 августа 2017 в 13:02
Желаемое и действительное немного разнын вещи! :) Сильно сомневаюсь что новые поколения тах вдруг сделали упор на внедорожные качества
+1
владимир191
был 18 часов назад
13 августа 2017 в 08:45

не, если машина висит на железе, то блокироваться уже поздно. Лебедку пора разматывать)

Блокировки можно поставить в любой момент. И УАЗ тоже городской кроссовер в таком случае)

Тебе Володь так хочется самоутвердиться в правильности своего выбора?

вот, улыбнись)

0
vazovod
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 августа 2017 в 09:28

Тебе Леш очень хочется оправдать что ты питерскому чёткому пацанчику продал мега внедорожник?))) Пока что пытается самоутверждиться автор сего произведения

-2
владимир191
был 18 часов назад
13 августа 2017 в 10:19

Я ему ничего не продавал.

Тебя сложно переубедить, даже не буду пытаться. Со стороны оно виднее)

0
изменен 8 августа 2017 в 08:41
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta 8 августа 2017 в 09:10

смеяться над чужими бедами вроде как нельзя, но эти истории вне всяких правил. Этож комедию можно снять...

+3
андриано
был 48 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 августа 2017 в 09:25

Кроссовер 1,6 атмобензин и у кого (((

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan, Hyundai Creta10 августа 2017 в 09:48

Крета конечно не у меня. Супруге купили. Я турбо люблю)

0
Добавить комментарий