Ремонт/ТО: решение вопроса с контактами третьей степени
Короче говоря починил я бричку. Сначала мне у дилера диагностировали окисление всей бабушки, то есть проводки, и предложили подождать 3 недели датчиков и косы к ним. Датчики причем по 14 тыс. руб. каждый! Типа прямиком из Корее бизнес классом через Мурманск на фуре с водителем - победителем конкурса водитель России. Через пару звонков я нашел в наличии и в КОреане по 8500 и на СТО по 8400. Конечно же была выбрана СТО, через пару часов и минус 30 т.р. все было заменено.
В итоге:
1. Без датчиков тоже едет, так что бояться не надо
2. Есть датчики нового типа
3. Датчики нового типа такое же говно что и старого
4. Раз в год-два при активной зимней езде придется отдавать только 30-ку на датчики
5. Баллоны почти вечные и ездят больше 200, топливная аппаратура тоже больше 200 ездит, так что буду копить только на датчики
Выкинуть пневму, делофф то, люди Поршики упрощают, а тут кореец, чать не баре какие)))