Неисправности: без аккумулятора не жизнь
Короткие поездки при температуре до -20, и длительные прогревы с включенными потребителями видимо доконали родной аккумулятор. Стала периодически выскакивать ошибка неродного иммобилайзера и иногда индикатор разряда АКБ. Хоть батарейку в метке я и поменял, но в один прекрасный день иммобилайзер ушел в режим антиугон и обрубил мне двигатель , причем машина на сигнализацию не ставилась. При минус 15, и не заводилась. С помощью такой то матери была скачана инструкция, введен даже пробный ручной код, но видимо владелец его уже поменял. Помогло только скидывание клемм. Конечно все это произошло когда я поехал по бабам, как назло, и аккумулятор я смог купить только на след день. В Переславле 90 А*ч достаточно редкая емкость, так что нашел не сразу, для замены нужен ключ на 10 и головка с удлинителем на 12. Купил Бош в районе 9000 руб., поставил и все снова заработало, сегодня вечером проверю как крутить будет.
Короче нештатные электронные противоугонные устройства - зло.
Ради интереса посмотрел на Кашкай 2 литровый параметры аккумулятора. Емкость 60 А*ч, пусковой ток, в районе 500, а у меня 95 А*ч емкость и пусковой ток 830. На бензиновом Туареге -100 А*ч и 850 пусковой. почему нет разницы между атмобензином и турбодизелем, не понял
Бабы-зло! коли не они
жив был бы
курилкакрутилка)