Kia Rio КИРИЛЛ
2016 г.
1.6 л. бензин
123 л.с.
МКПП
передний привод
Пушкин
24 августа 2017 в 20:26

Немного о РИО.

Всем доброго времени суток!!!

Напишу наверное не много.Рио был взять год назад для аренды в такси, за это время ничего серьезного с машиной не произошло, была одна неприятность с вентилятором, полетел подшипник, з/п с работой 6500 руб.А так поломок не было, масло по регламенту SHELL 5W40. Был интересный случай, начала расти температура двигателя, водила поехал в сервис в котором ему сказали, что нужна полная промывка радиатора со съемом и что все это будет стоить 10000, ДЕСЯТЬ КАРЛ!!!Он позвонил мне и я предложил поехать на мойку и помыть радиатор снаружи и уж если не поможет то ехать в сервис. Он так и сделал и вот чудо, все заработало. Как же я люблю наши СТО!!!

Немного по самой машине, я на ней езжу не часто, но могу сказать, что мне она нравится, больше чем Соляра а уж тем более Альмера. 6-ти ступенчатая мех. коробка, не плохая музыка. Едет машина достойно лично меня все устраивает, если вы меня спросите купил бы я такую машину себе, мой ответ будет да купил, вот нет у нее таких недостатков чтоб не покупать в отличии от Альмеры.

Что еще, вроде и комплектация не плохая, но по мне так вместо навороченной магнитолы и подогрева руля поставили бы лучше задние стеклоподъемники и задние дисковые тормоза.

Так же было небольшое ДТП, царапина на бампере.

На данный момент пробег 70000, все приборы и агрегаты в рабочем режиме))),полет нормальный!!!

Всем удачи на дорогах и берегите себя!!!


8
Нравится!
Мне нравится!
2755
Комментарии18 Добавить комментарий
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti24 августа 2017 в 23:15

А что сзади тормоза барабаны? Вроде на всех диски. Хотя... Видел Соляриса и сзади барабаны, в 1 раз такое..

0
sasa777
НаKia K5, Nissan Almera25 августа 2017 в 07:45

Да барабаны, удишевление.

0
alex-31
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti25 августа 2017 в 10:29

Тупой маркетинг это а не удешевление. Барабан не дешевле в производстве диска(колодки одинаково). Ужас.

+1
sasa777
НаKia K5, Nissan Almera25 августа 2017 в 10:49

Так менегер мне объяснял при покупке машины, как говорится: За,что купил)))

0
sasa777
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 августа 2017 в 11:47

Барабан дешевле в эксплуатации. Колодоки как минимум втрое больше ходят. Для удешевления эксплуатации это.

Ну а ты столько не ездишь - тебе не важно.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia25 августа 2017 в 12:01

У меня на октавии 75 тыщ пробега, износ передних и задних тормозных накладок 60%.

0
cratos
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 августа 2017 в 12:10

Это зависит еще от стиля езды. У меня на разных моделях машин колодок хватало от 5 до 20 тк до износа в 80-90%

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia25 августа 2017 в 12:47

Стиль езды у меня самый обычный, притопить по трассе иногда могу, в шашки в городе не играю разве что. Оттормаживался для проверки несколько раз со 180-200 км/ч. Просто ездить надо так, чтобы тормозить в пол не приходилось постоянно.

0
cratos
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti25 августа 2017 в 12:50

У меня меньше 50ткм не ходят. Барабан деешвле диска? Если и дешевле то на 300-500р на сторону, думаю все готовы 1000р переплатить при покупке авто.

0
sasa777
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia25 августа 2017 в 13:06

У меня на бывшей семерке на пробеге в 120 тысяч кажется, колодки стерлись. Так чтобы это узнать, криворуким "мастерам" пришлось сломать оба барабана, а других инструментов кроме молотка у этих ослов не нашлось. В итоге замена обошлась мне в копеечку.

0
cratos
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 августа 2017 в 14:10

Из физики - чтобы остановить машину надо затратить энергию. Если пренебречь некоторыми вещами, то работа одинаковая, что остановиться за 3 секунды, что за 10. Получается, чтобы меньше тратить колодки надо иметь меньше скорость, и останавливаться за счет сопротивления качению (то чем я вначале написал пренебречь). Супер пенсионерский стиль езды.

У меня же на пути дом/работа светофоры каждые 300-400 метров и мне нужно оттормаживаться.

На трассе износ колодок минимален.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia25 августа 2017 в 14:21

У меня пробег по трассе в основном. Но все равно износ небольшой для такого пробега. Стиль езды у меня такой, чтобы задних пассажиров не укачивало. И меня самого в том числе. Тормозить стараюсь плавно, да. В городе проблем никаких не испытываю, езжу как все. Над шашистами всегда смеюсь, потому что как бы они не пыжились, раньше меня они не приезжают почему-то. )) Еще очень может быть, что качество накладок разное. Куплю взамен новые, а они кончатся за 20 тысяч. И такое может быть.

0
cratos
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 августа 2017 в 14:33

У моей семьи нормальный вестибулярный.

В разных городах условия движения разные и водители все разные.

Я тоже не шашист, но и если трогаюсь и вижу за 300 метров только что загоревшийся красный - не экономлю топливо и не задерживаю других, чтобы подкатиться к переключению на зеленый, а еду нормально, встаю и жду красного.

+1
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 25 августа 2017 в 15:36

Сколько ни езжу не видел такого, чтобы кто-то кого-то задерживал тем, что подкатывает на зеленый. У меня по трассе еще несколько светофоров попадает, каждый день езжу. Езжу часто по Казани и республике. Может в Москве или в Питере так ездят, что за 20 тыщ тормоза кончают, не знаю. Как вообще можно так ехать, чтобы кого-то задерживать, если ты не на груженой фуре или тракторе, едешь в гору по двуполоске при попутном большом трафике, не знаю. )

0
cratos
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 августа 2017 в 16:48

очень просто )) разгонятся и поворачивать именно как на фуре )) меня на 1.2 т постоянно такие тормоза бесят , представляю что будет на 1.8 т или 2

-1
cratos
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 августа 2017 в 16:45

я передние поменял на 40 тыс износ уже близко. К критическому , задние поменял в 50 тыс где то но мастер сказал что можно было и поездить

0
НаBMW X2изменен 25 августа 2017 в 16:08

Барабанные тормоза лучше защищены от грязи и повреждений, но они массивнее, медленнее остывают и их сложнее обслуживать и размораживать зимой (если они примерзну).

Для бюджетной брички и обычной езды - фиолетово какие, лишь бы были отрегулированы правильно.

0
НаKia K5, Nissan Almera25 августа 2017 в 20:41

Да не все ли равно какие тормоза, тут самое главное чтоб во время затормозили.

0
Добавить комментарий