Kia Rio 1.6
2013 г.
1.6 л. бензин
123 л.с.
МКПП
передний привод
Березники
11 декабря 2017 в 15:46

Эксплуатация: После 4,5 лет

Всем доброго времени.

Прошло 4,5 года эксплуатации и 65 тыс. км пробега. За это время авто не доставляло никаких больших проблем. К дилеру я перестал ездить после 2 ТО ( думал а вдруг что-то случится, но все было в порядке ), так как платить за замену масла 10 тыс. рублей - лучше сам в гараже.

Автомобиль заводится в -37 ( ниже не было ) после 12 - 13 часов стоянки ( сигнализации у меня нет, поэтому завожу с ключа ) - не скажу, что заводится с пол-пинка ( крутит секунды 3 - 4 ), после того как заведется хочется сразу ее заглушить ( звуки такие издает, что страшно за мотор ). При такой температуре обогрев руля не включится, обогрев сидений тоже ( лампы будут моргать ) - думаю это из-за нагрузки на генератор. Прогревается авто быстро ( минут 10 - 15 ) и можно уже ехать - из печки теплый воздух пойдет.

Ездил на ней в Крым в 2015 году ( туда - обратно 6 тыс. км + по Крыму 2 тыс. км накатал ). На бензин ушло 12,5 тыс. руб. И что я понял из этой поездки :

- Двигатель слабоват, когда авто загружено + кондиционер включен, к обгону приходится готовится.

- Не хватает круиз-контроля ( особенно в Ростовской обл. и Краснодарском крае - дороги так как хорошие и нет подъемов как у нас на Урале ).

- Сиденья, проехать на них 1000 км не составило труда, а вот дальше началось, спина затекает ( едешь ворочаешся ), правая нога затекает ( пришлось подкладывать под бедро простынь сложенную ).

- Хотелось бы чтоб была АКПП ( ну это уже не принципиально ).

Что было из поломок :

- лампочка ближнего-дальнего света ( 350 руб. ).

- лампа подсветки номера ( 10 руб. ).

- масла, фильтра в расчет не беру ( меняю сам 2 раза в год ).

- стойки стабилизатора вот это действительно была проблема. Родные отходили 40 тыс. км и правая застучала, порвался пыльник на ней, потом я 3 раза покупал от РИО стойки ( в разных магазинах - оригинал и нет ) и они отходя по 2 - 3 тыс. км снова стучали ( опять же пыльник рвался ), потом купил стойки от Спортрейдж и вот уже почти 20 тыс. км не знаю проблем.

Что не относится к поломкам. Есть трещина на лобовом ( прилетел шип от впереди идущей машины ), передний бампер треснул ( в -30 заехал в наст я так думал, а это снег прессованный ).

Было небольшое ДТП с Кашкаем ( на парковке ) - в итоге задний бампер поцарапан и слегка помято заднее крыло, из - за этого лопнул шов сварной и теперь вода ( по водостоку багажника ) попадает в багажник, но там есть заглушка ( где запаска ) и поэтому вода там не скапливается.

Автомобиль оцинкован, так как езжу с этими повреждениями уже 2 года и рыжиков нет.

Руль кожаный ( хотя все знаем что нет ) вытерся в месте держания.

Сиденья тоже вытираются ( и нифига там не грязеотталкивающая ткань, а обычная, ну может слегка как полиэтилен на ощупь ).

Расход топлива в по трассе 6 - 7 литров, по городу около 9 - 10 литров ( Зима ), Летом расход меньше примерно на 1 литр.

Авто решил продать, но новую Рио покупать точно не буду ( страшная она какая- то, но это мое мнение ), решил куплю Ладу универсал - эх зря наверно это пишу..........

В целом вроде все - будут вопросы пишите, отвечу по мере возможности.

24
Нравится!
Мне нравится!
3898
Комментарии61 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаNissan Murano, Mazda 611 декабря 2017 в 16:59

Веста универсал -наше все!

+4
патолог
был 4 дня назад
НаToyota Camry14 декабря 2017 в 18:53

Если 120 лошадей не хватает на такую массу, то у весты динамика еще плачевнее. На 1.6 вообще автомобиль не едет после 100 км в час.

0
был 10 часов назад
НаRenault Logan11 декабря 2017 в 22:02

Оцинкованный кузов это вообще здорово!!! На ВАЗе по моему делают какие - то элементы ниже дверей, а всегда как раз гнили двери внизу! Пока вопросов нет, пробег маленький и авто хороший!!!!!

0
кока
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 декабря 2017 в 22:06

На Вестах такая же оцинковка как и на Рио, Солярисах, Поло и т.д. - т.е. самый дешевый способ и не самый надежный. А вот на Гранте ее нет.

+1
618418
был 5 часов назад
НаMercedes C-class11 декабря 2017 в 22:10

Да нет там оцинковки - грунтовка цинкосодержащим грунтом это ерунда.

+2
garisp
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 декабря 2017 в 22:13

Я это и имел ввиду, что наносят ее как покраску и только на внешние кузовные элементы.

+1
618418
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30712 декабря 2017 в 07:40

Вы немного заблуждаетесь, оцинковка кузова это немного другое, и делается примерно так:

+2
olegge
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rioизменен 12 декабря 2017 в 10:01

Рио, Солярисы, Поло и т.д. оцинковыввают последним способом, а не в ванне - горячим это очень дорого для ,, бюджетных ,, машин. Смотреть примерно со 2 минуты.

0
был 5 часов назад
НаMercedes C-class11 декабря 2017 в 22:09

Отзыв несколько сумбурный, но смысл понятен. А будет ли Лада хотя бы такой же, вот вопрос? Привести эту в порядок не так уж дорого - мелочи косметологические, а так, кроме косточек никаких нареканий особых нет, да и тем нашлась достойная замена. Пробег детский. Круиз поставить - дело копеечное. Чехлы хорошие в салон тоже не проблема. Зато не гниёт. А потери при продаже будут большие - половина стоимости, как минимум. Я бы понял повышение класса и качества машины. А Лада конечно машина не плохая, но не лучше Рио, как мне кажется. Одним словом, каждый решает для себя сам. Удачи!

+2
garisp
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio11 декабря 2017 в 22:18

Ну это не отзыв, а скорее просто отчет после эксплуатации. Потери будут при продаже, но с каждым годом она дешевеет, а новые дорожают, так что мне трудно потом будет поменять авто ( Б/у я не рассматриваю ). Класс машины выше - это да, но когда я ее покупал ( 590 тыс. руб. ), то думал года через 3 продам, добавлю 200 - 250 и куплю новую, но цены на авто сейчас такие, что только лада в бюджет укладывается, новая Рио на 100 - 150 тыс. дороже, а для меня это деньги немалые.

0
618418
был 5 часов назад
НаMercedes C-classизменен 12 декабря 2017 в 11:44
думал года через 3 продам, добавлю 200 - 250 и куплю новую

А зачем? В чём смысл каждые три года добавлять по 250 тысяч и покупать новую машину, если "старая" только обкатку, можно сказать, прошла? У неё небольшой пробег, она прекрасно служит, не ломается... Не знаю, не знаю. Теряет в цене? Ну так именно первые два-три года машина и теряет в цене больше всего - 10-15% от стоимости ежегодно. Но только от остаточной стоимости - не от первоначальной. Можно откладывать деньги в баксах, наконец и через 9-10 лет купить новую машину не ниже классом, а старая всё равно уйдёт за какие то деньги - процентов 20-30 от первоначальной цены. Ну купишь ты сейчас Ладу, а через 3-4 года продав её что покупать будешь? Оку, если их начнут производить? .... Я ещё раз повторюсь, каждый сам решает и определяет, что для него лучше и чего хочется - святое право. Но менять машину без причины на более низкого качества? Это было бы понятно, если бы Рио пробежала уже тысяч 300 и дышала на ладан, а так - вольному - воля, как говорится. Но я бы подумал.

+2
garisp
был 6 часов назад
12 декабря 2017 в 12:31

Да просто для него новая Лада может казаться вполне себе Мерседесом и по деньгам, а Рио просто надоела.

+1
garisp
был 10 часов назад
НаRenault Logan11 декабря 2017 в 22:40

Отстой ! Пипл хавает!

-9
кока
был час назад
НаSkoda Rapid11 декабря 2017 в 22:48

я тоже логаны не люблю.

0
sanik0909
был 10 часов назад
НаRenault Logan12 декабря 2017 в 11:35

Я это про Ладу писал. Рио отличный авто!

0
кока
был 5 часов назад
НаMercedes C-classизменен 12 декабря 2017 в 11:49

Лада конечно подтянула качество, после того как часть акций перешла к Рено, но "многое ещё недоработано", - как говорил известный персонаж. По крайней мере если бы любому предложили в подарок Ладу и Рио на выбор, то итог выбора очевиден. Корейцы нынче вообще молодцы.

0
garisp
был 10 часов назад
НаRenault Logan12 декабря 2017 в 11:55

И ещё один и тот же двигатель ставят, где дизель или 2л бензиновый. С нормальными прокладками без облегчённой поршневой, просто мощный и надёжный. Вообще интересен максимальный пробег на Приоре (они выпускаются давно), пытался искать в сети что-то больше 200 с небольшим не нашёл.

-2
кока
был месяц назад
НаВАЗ Vestaизменен 13 декабря 2017 в 12:13

https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/2110/1061141420-35f9fdf7/?geo_id=43

310 и пишет, что сел и поехал.

0
gunner
был 10 часов назад
НаRenault Logan13 декабря 2017 в 17:13

Тот хороший двигатель, с восьмью клапанами и при обрыве ремня грм не гнул их.

0
garisp
12 декабря 2017 в 21:39

Я бы взял Весту, а не Рио. У Рио-Солярисов подвеска меня раздражает. Может и можно привыкнуть, а может и не можно.

Хотя если брать версии с АКПП, то тут надо крепко думать. У Весты же робот.

+1
ilia007
был 10 часов назад
НаRenault Logan12 декабря 2017 в 21:45

Скиньте кто-нибудь ссылку на Приору с большим пробегом.

0
кока
12 декабря 2017 в 22:02

Ну кто-нибудь может скинет.

0
кока
был 5 часов назад
НаMercedes C-class12 декабря 2017 в 22:29

Вот вроде честный отзыв. И машина не плоха, судя по нему http://gazavtosamara.ru/2011-03-18-12-16-24/81-3-2...

0
garisp
был 10 часов назад
НаRenault Loganизменен 12 декабря 2017 в 22:48

И я такой видел. 255 я думаю это не много. Солярис видел с пробегом 283 в такси, Рио 320 тож в такси. Логан своими глазами больше 320 не видел. Вот про Логан нашёл https://www.youtube.com/watch?v=hRvLTsN8wgc

Нашёл (плохо до этого искал наверное, видео игнорировал) https://www.youtube.com/watch?v=loZ9z77s2O0

0
кока
был 5 часов назад
НаMercedes C-class13 декабря 2017 в 13:25
0
garisp
был 10 часов назад
НаRenault Logan13 декабря 2017 в 17:16

330 уже достойно! Но мало.

0
кока
был 5 часов назад
НаMercedes C-class13 декабря 2017 в 20:17

Я думаю, после этого ремонта она ещё столько же проедет. Двигатель, честно скажу, очень приятно удивил - не думал, что у нас такие движки делают. Состояние очень даже более чем.))

0
ilia007
был 5 часов назад
НаMercedes C-class12 декабря 2017 в 22:10

У меня была Верна (Акцент-3) - не ломалась вообще ни разу и ничего. Продал в основном из-за подвески - тоже начала раздражать, короткоходная и очень плохо на убитых дорогах на ней. Рио это родная сестра Акцента, но какая подвеска на нынешних Рио я не знаю. Лады по подвеске вообще под нашу явь заточены. Но Веста вроде как и не дешёвая. Тысяч 600, я думаю.

0
garisp
13 декабря 2017 в 08:19

Солярис это синоним акцента, название было выбрано специально для российского рынка.

Сейчас в РФ выпускают Солярисы и Рио, которые сделаны на одной платформе. Разница в настройках подвески там небольшая. У обоих машин подвеска на неровных и убитых дорогах ведет себя для меня неприятно.

Веста да, начинается от 600. Но солярис и рио дороже на 100-150. При этом есть калина или гранта. Для меня сейчас выбор в пользу соляриса/рио не совсем очевиден, особенно в их жирных комплектациях.

0
ilia007
был 4 часа назад
НаHyundai i4013 декабря 2017 в 08:26

Зайди в салон Lada и спроси, почем барыжат Весты универсалы. Будешь приятно удивлен))))

0
finn100
13 декабря 2017 в 08:33

Насколько я понял по официальному сайту ваза, то веста-вагон, будет где-то 700 в салоне. Если смотреть на сегодняшние реалии, то очень неплохо.

0
ilia007
был 4 часа назад
НаHyundai i4013 декабря 2017 в 08:40

Опять теория. Ты на практике зайди и спроси. Теория мне не интересна))

+1
finn100
13 декабря 2017 в 08:55

Я плохо тебя понял, ты мне предлагаешь для тебя в автосалон сходить?

В ребусы со мной не играй, если ты сам ходил в салон и знаешь цену - пиши её здесь.

0
ilia007
был 4 часа назад
НаHyundai i4013 декабря 2017 в 09:00

У меня в деревне ´´живые`` предлагаются за 900.000 !!! Крупный дилер.

+1
finn100
13 декабря 2017 в 09:03

Я не знаю, как это объяснить.

0
ilia007
был 4 часа назад
НаHyundai i40изменен 13 декабря 2017 в 09:09

А че там знать - обычное местечковое желание поживиться на ажиотаже пока в тренде) Ваз все отслеживает. Щас изучат, почем дилеры толкают, потом снизят их маржу, а у себя повысят. А вроде ниче и не изменилось.

0
finn100
13 декабря 2017 в 09:10

Ну и зачем этот дилер тогда? Вон в Ярославле по нормальным ценам отдают. Значит, есть и еще города. Поехал в другой город, обратно уже на новом автомобиле вернулся. Для западной части РФ это не такая проблема.

И да, "продаются за 900", это не значит, что "покупаются за 900")

+4
finn100
был час назад
НаSkoda Rapidизменен 13 декабря 2017 в 08:59

Я интересовался, подходящий для меня Веста универсал стоит 680 тыщ. А нашем городе 3 дилера, машины в наличии, допы не навязывают

+3
sanik0909
был 4 часа назад
НаHyundai i4013 декабря 2017 в 09:04

Для Весты слово ´подходящей`` не подходит))) Если уж покупать ЭТО, то хотя бы с опциями. Хоть что-то получишь))

0
finn100
13 декабря 2017 в 09:11

Странная логика. Зачем платить за опции в плохом автомобиле? Доплатить своих денег за покупку плохих и кривых опций?

0
ilia007
был 4 часа назад
НаHyundai i4013 декабря 2017 в 09:24

Твое отношение к опциям известо))

+1
finn100
13 декабря 2017 в 09:29

Тут дело такое, если завод предлагает мне доплатить 20 рублей за плохую музыку, то лучше отказаться. А за эти 20 рублей купить свою лучше, либо доплатить 30 и будет совсем хорошо.

+1
ilia007
был 4 часа назад
НаHyundai i40изменен 13 декабря 2017 в 11:58

А подушки?? А подлокотник?? Металлик, диски, и т.д и т.п...

0
finn100
13 декабря 2017 в 12:20

Купи подушки, остальное для машины, которую считаешь ну так себе машиной, вовсе не обязательно из твоего списка. Подлокотник по желанию в магазине докупишь.

Смысл её фаршировать допами, если диски простенькие будут, подлокотник кривоватый, музыка стремная?

-1
ilia007
был 4 часа назад
НаHyundai i4013 декабря 2017 в 12:23

Ты не сечешь фишку - опции не так дороги сами о себе, а бабки дерут за сам факт ажиотажного спроса на эту модель!!

0
finn100
13 декабря 2017 в 12:27

Ну я понимаю, что дилер хочет продать весту за дорого. Вот и пишу, что надо ехать в другой город за ней. Ну а если душа к весте не лежит, то вряд ли машина станет лучше от дисков.

0
ilia007
был 5 часов назад
НаMercedes C-class13 декабря 2017 в 10:53

Пожалуй, лучше действительно Калина какая - по крайней мере на ходу не хуже будет - они и не ломаются особо сейчас.

0
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rioизменен 13 декабря 2017 в 19:02

Вчера заказал Весту кросс ( 823 тыс. + 12 тыс. за цвет ), без допов ( ничего не навязывают у нас в городе ). В городе 1 диллер.

Правда сказали, что раньше февраля не придет. Предоплата 5 тыс. ( а не 100 тыс. когда Солярис пробовал заказать в 2013 году ).

+1
618418
был час назад
НаSkoda Rapid14 декабря 2017 в 11:44

Поздравляю. А почему именно кросс? На мой взгляд обычная универсал предпочтительней, нет переплаты за «кросовость»

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio14 декабря 2017 в 18:40

Сугубо внешний вид нравится именно кросса, я еще в 2015 году загорелся ее, когда увидел концепт ( ну или как он там называется ).

0
был 3 часа назад
НаSubaru XV, Ford Kuga13 декабря 2017 в 21:17

824 это недорого? 1.6? Если в допустим в данную машину добавить допустим 6ст АКПП цена сравняется с корейско-французскими конкурентами.

0
ameniks
был 2 часа назад
НаFord Fusionизменен 13 декабря 2017 в 21:21

Ажиотаж себя показывает.))Веста седан более практичный выбор.

0
ameniks
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio14 декабря 2017 в 18:49

Это максимальная комплектация на механике ( для меня опции важны, чтоб они были - мне проще сразу купить с ними, чем потом докупать их и ставить самому, знаю что так дороже ( сразу когда есть они ), но все же. Двигатель там 1,8 ( но он примерно такой же как 1,6 на Рио ). АКПП да хотелось бы, но на весте только робот - проехав на нем я просто не понял как он работает, ну и его работа не понравилась ( какие то паузы, рывки, я просто не понимаю когда он переключается ), поэтому МКПП.

Рио в сравнимой комплектации ( МКПП ) стоит 895 тыс. ( у меня просто нет этих 70 тыс. - кредит НЕТ ), да и не хочется больше рио. Я хотел бы Сид универсал, но там уже 200 добавить надо, что тоже не вариант.

Б/У я даже не рассматриваю, так как не хочу.

+1
618418
был 4 дня назад
НаToyota Camry14 декабря 2017 в 19:04

однодисковый робот - худшая коробка.

мощность на массу даже у 1.8 меньше чем у твоего рио. Жрет на 1-2 литра в разных режимах больше.

60 тысяч без поломок вообще - шанс 1 на тысячу.

Я бы не переплачивал двойную цену за машину с худшей надежностью, худшей динамикой, существено большим расходом.

После рио седана отличный вариант бы был - рено лагуна универсал с 2 литровым движком. Тут и клиренс повыше и салон и отделка и шумка и багажник и динамика. И переплата не столь большая.

Неделю назад только читал отзыв о том, что взял человек лагуну вместо весты. За 360 тысяч рублей.

На весту смотреть хорошо издалека.

0
mixailpenza
был час назад
НаSkoda Rapid15 декабря 2017 в 06:45

Ну нифига себе ты экзотику вспомнил. Ее сначала попробуй купи, потом попробуй продать) и странно звучит: «вместо Весты купил». «вместо» было бы, если бы этот человек купил бы машину по цене весты, а не вдвое дешевле

0
sanik0909
был 4 дня назад
НаToyota Camry15 декабря 2017 в 10:31

С учетом ремонта, новой резины и закладки денег на крупный ремонт.

0
mixailpenza
был 3 часа назад
НаSubaru XV, Ford Kuga15 декабря 2017 в 09:01

Тут недавно читал человек мерседес с пассатом за цену весты купил(но может весты кросс))

+1
ameniks
был 4 дня назад
НаToyota Camry15 декабря 2017 в 10:32

Читал, что ремонтирует человек и тратит деньги на такую экзотику-солянку!

0
618418
был 4 часа назад
НаHyundai i4014 декабря 2017 в 19:06

А просто обычного Сида, пока еще есть время подумать...??? Нави потом можно в него вкорячить, а все остальное в нем есть.

0
finn100
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rioизменен 14 декабря 2017 в 19:19

Хетч не нравится ( ну не лежит душа к этой форме кузова ), навигатор конечно это не проблема, но например круиз идет только в люксе у сида ( а это минимум 1 млн. ) согласен что тоже можно поставить самому, но так делать не хочу, далее клиренс 150 против 200 ( согласен что на весте нет полного привода, но я и не собираюсь грязи штурмовать, но во дворах всяко проще ездить будет по весне или в оттепель ), ну и места в салоне в весте больше ( мне по крайней мере так кажется ) и т.д.

Я согласен был бы купить Сид универсал люкс на АКПП, но дополнительно надо 200 тыс.

Да у нас в городе продается один Сид универсал ( 2015 года за 850 тыс. Комфорт ), продается давно ( около 6 месяцев уже ), каюсь я ездил его смотрел, но все таки б/у нет.

0
618418
был 4 часа назад
НаHyundai i4014 декабря 2017 в 19:25

В любом случае есть время подумать)) Успехов!!!!!

0
Добавить комментарий
2012 г. 495 000 руб подробнее
2012 г. 495 000 руб подробнее
2011 г. 380 000 руб подробнее
2013 г. 455 000 руб подробнее
2014 г. 535 000 руб подробнее