Kia Rio 1.6
2013 г.
1.6 л. бензин
123 л.с.
МКПП
передний привод
Березники
7 мая 2013 → пробег 1532 км

Часть 2. Про расход топлива на Киа Рио.

Всем доброго времени суток.

В этом разделе главным образом напишу про расход топлива ( реальный ) и как по показаниям бортового компьютера.

Бензин АИ-92, заправка только Лукойл, город у нас небольшой - пробок нет ( максимум можно простоять на светофоре минут 10 - 15 и то в час пик ), езда в основном на небольшие расстояния, прогревы минимальны ( не более 2 - 3 минут ), отмечу также, что при заправке средний расход топлива на Рио обнуляется автоматически, показания бортового указываю на момент загорания лампы топлива.

Способ замера. Жду когда загорится лампа топлива и еду на АЗС ( примерно 3 - 5 км ), заправляю ровно 10 литров ( предварительно обнулив суточный пробег ( в моем случае поездка А называется по бортовому )), далее авто эксплуатируется в обычном режиме, пока снова не загорится лампа топлива, смотрим сколько проехали, Пример проехали 127 км, значит на 1 л проехали 12,7 км, делим 100 на 12,7 получаем 7,9 л/100 км.

1 Замер. Проехал 108 км, значит расход примерно 9,3 л, показания бортового были 8,7 - бортовой врет в свою пользу на 0,6 л.

2 Замер. Проехал 106 км, значит расход примерно 9,4 л, показания бортового были 8,8 - бортовой врет в свою пользу на 0,6 л

3 Замер. Проехал 110 км, значит расход примерно 9,1 л, показания бортового были 8,6 - бортовой врет в свою пользу на 0,5 л

4 Замер. Проехал 105 км, значит расход примерно 9,5 л, показания бортового были 8,9 - бортовой врет в свою пользу на 0,6 л 

Исходя из этого у меня получилось в среднем реальный расход 9,3 л /100 км в городе, если бортовой врет в среднем на 0,6 л, то получается по трассе авто кушает 6,5 л ( по бортовому 5,9 показывает ).

Да, реальный расход отличается от того, что указал производитель, но не надо забывать, что производитель указывает расход для ИДЕАЛЬНЫХ условий эксплуатации, что у нас далеко не так, я лично расходом доволен получилось не более 10 л в городе, может на 95 был бы меньше. Зимой будет больше это точно.

Всем удачи.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
37411
Комментарии26 Добавить комментарий
был 53 минуты назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 7 мая 2013 в 20:34
Комментарий удален автором.
был 13 минут назад
7 мая 2013 в 20:48

Кому-то пригодится.

0
НаBMW X2 7 мая 2013 в 21:02
"Ровно 10 литров" на АЗС - это.... вовсе не ровно 10 литров.Обычно меньше )))И каждый раз - может быть слегка по-разному.Если уж задались целью сделать замер - заправляться надо из мерной емкости.
0
романов
был 44 минуты назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rioизменен 7 мая 2013 в 21:19
Возможно, но тогда расход еще меньше ( если не доливают ). И это скорее не цель была, а просто узнать сколько же она потребляет ( хотя бы в среднем ).
0
романов
НаVolvo S60 8 мая 2013 в 00:44
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 44 минуты назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 8 мая 2013 в 12:48
Если нормальная АЗС, то да грамм 50 - 100 недолив, на АЗС ,, Рога и Копыта ,, могут и литр не долить с 10.
0
alekk6
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 8 мая 2013 в 21:46

Мне на Пежо в бак 80 л умудрились н Лукойле залить 92

0
sobol
НаVolvo S60 8 мая 2013 в 22:08
Комментарий удален модератором.
alekk6
15 мая 2013 в 10:47

Даже на брендованных АЗС запросто могут по закону 25грамм на каждые 10л не доливать. В действительности в среднем 150-200 грамм не доливают на каждые 10л. И на современной АЗС эти настройки с компьютера меняются моментально. В бак не дольют, а если проверка то нальет как надо +-25. Недолив 50 грамм с 40-50л - фантастика... В России живем.

0
НаSkoda Yetiизменен 7 мая 2013 в 21:15

Стоит добавить вашу скорость на каждом участке, как вариант среднюю за маршрут. Все же в расчете расхода нужно учитывать данное значение.

На своем авто при скорости около 80 км/ч я с трудом укладываюсь в 5,5 литра. При 100 - примерно 7,2-7,5. При 120 км/ч более 9,2.

Поэтому зимой на трассе можно получить паспортные данные по расходу. Летом так не получается.

0
sergeypis
был 44 минуты назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 7 мая 2013 в 21:18
Скорость среднюю не смотрел ( на бортовом есть ), думаю стандартно от светофора до светофора не более 60 км/ч, когда дорога свободна, а в среднем думаю 30 - 40 получается, утром и вечером около 20 км/ч, так все на работу или с работы.
0
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 7 мая 2013 в 21:19

я тоже так считаю расход. лью 20 литров, и обнуляю пробег суточный. вот ток на своей семерке карбюраторной( с контактной СЗ), я на 10 литрах проезжаю летом 140-150 км смешаном цикле(город без пробок). называется"за что боролись?"))

0
kurar7
был 44 минуты назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 7 мая 2013 в 21:21
Смешанный это не городской ( от светофора до светофора ), я замерял именно в городе.
0
НаГАЗ Газель 7 мая 2013 в 21:41
Рано еще замеры делать. Пробег до 2,5 считается обкаточным. Обычно после 10тыс расход входит в норму и тогда уже стоит этим озаботиться.
0
НаKia Ceratoизменен 7 мая 2013 в 22:04
к чему сие замеры, без пробок 2 литровые моторы и турбо. едят меньше! Что это хорошее авто не убедите, авто которое едет ДА!
0
ssw72
был 44 минуты назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 8 мая 2013 в 12:46
Я никого не собираюсь убеждать хорошее или плохое это авто, спорить что больше, что меньше кушает считаю нецелесообразным, так как на 2х литровых и турбо не ездил.
0
был 29 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 мая 2013 в 06:42

данные автора куда лучше было бы оформить как журнал. он указал полезную информацию, но не отзыв все-таки.

+1
topguns
был 44 минуты назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 8 мая 2013 в 12:42
Оформить как журнал незнаю, думал будет как Часть 2 или продолжение к основному отзыву.
0
618418
НаFord Focus 8 мая 2013 в 21:37
Тогда нужно было редактировать отзыв.Про журнал согласен.
0
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 8 мая 2013 в 11:52

Измеряю по другому: заправка полный бак в понедельник = обнуление пробега = пробег до следующей заправки, в понедельник = заправка опять до полного бака = расчет: с чека данные о кол-ве литров, с ODO пробег в км делим, умножаем на 100, Вуаля. А еще делаю замер на пробег в 1000 км. ЗЫ. Главное при данном замере обеспечить следующее: АЗС одна и таже, колонка на АЗС одна и таже, заправка лично, до первого срабатывания заправочного пистолета. 

0
ushin
был 44 минуты назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 8 мая 2013 в 12:44
Полный бак это конечно хорошо, но не всегда получается проехать на полном баке только в городе ( если не в городе, то уже получится смешанный расход ) + по 10 л можно проверить 4 раза и понять среднюю величину, а на полном только один, чего бывает недостаточно.
0
618418
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 8 мая 2013 в 15:45

Мой пробег всегда смешанный, живу за городом, бывает приходится ездить по делам компании, потому веду ежедневный путевой лист, точно знаю пробег и по городу и по трассе. Ваш метод приеменим без условно с этим согласен. Автору удачи!

0
ushin
НаFord Focus 8 мая 2013 в 21:39
Можно залить полный бак,проехать 100 км и по новой полный.
0
НаRenault Kaptur 9 мая 2013 в 20:30
Я на прошлом авто мерил иначе: заправил полный бак, прокатился столько-то км (80-100) и опять заправил полный бак и по сумме второй заправки вычислял сколько расход л/100км.
0
15 мая 2013 в 14:52

 Всё уже давно раскурено:

известно что хундай и кил обманывают покупателей, завышая мощности и занижая расход. В России такое прокатывает, но не в США. Цитата: "3 ноября 2012    Корейские компании Kia и Hyundai уличили в обмане покупателей, которым предоставлялись неправильные данные относительно топливной экономичности нескольких моделей. Это стало известно после собственного исследования агентства по защите окружающей среды США. Автопроизводители будут по собственной инициативе выплачивать компенсации за перерасход топлива, сообщает издание The Detroit News." http://auto.tut.by/news/oftop/318860.html Думайте при покупке - стоит ли связываться с нечистым на руку производителем?

0
ромб
был 44 минуты назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rioизменен 15 мая 2013 в 21:14
По Вашей ссылке и VW не чист на руку, а если уж немцы ,, халтурят ,, тогда кому доверять? Если только повозке, сколько запряг - столько и лошадиных сил и расход сена тоже ясен будет !!!!
0
Добавить комментарий