Kia Rio КИРИЛЛ
2016 г.
1.6 л. бензин
123 л.с.
МКПП
передний привод
Пушкин
7 июня 2018 в 8:52

Подарочек на 2 года или на День Рождения.

Всем доброго времени суток!

Вчера утром в районе 7 мне звонит водитель и говорит, что он еле еле открыл машину и не может ее завести(не вставить ключ до конца). У меня закрались смутные сомнения, но всегда хочется верить в лучшее, взял второй ключ поехал. Приехал попробовал и понял, что ни чего не получается, конечно были попробованы способы разные, типа попрыскать ведешкой))) и все в этом духе, но чуда не произошло, да и какое нах.. чуда если оба замка не работают. Все ясно и понятно попытка угона.

Позвонили в несколько фирм которые занимаются такими вопросами и наши опасения подтвердились,расстроился я сильно,но горевать долго не в моих правилах, вспомнил я про одного чела который мне помог с ЭБУ Соляриса и он мне дал телефон мастера по такого рода вопросам. Мы созвонились и он спросил снят ли разъем с ЭБУ я сказал,что нет и получил ответ значит ключи не прописывали.Сказал,что приедет и все сделает. Я уехал оставив ждать водителя.

Ехал этот спец долго ооооочень долго, но все таки к позднему вечеру добрался. И началось(со слов водилы) Машину он завел за 5 минут,причем нашим же ключом, потом показал как это делают угонщики с помощью отвертки, не сломав замок тоже завел. Сказал что нам просто повезло и у нас какой то хороший ключ зажигания и они просто не смогли провернуть ключ..

Так же поведал как все это происходит. Эти ребята просто идут по дворам и тупо смотрят машины желательно без сигналки,как в нашем случае, более того во дворе стояло по мимо моей машины еще две Рио, но с сигналкой, их они не тронули т.к. двор глухой и тихий машин не много и вдруг,что то пойдет не так и сработает сирена, что для них совсем не интересно. Выбрав машину открывают ее, именно открывают не ломая замков,если получилось провернуть ключ зажигания, меняют ЭБУ на свой, прописывают ключ и вперед. Сказал,так же, что все сигналки в принципе не особо помогают т.к. они ворам известны и отключаемы,но на отключение требуется время,что в их случае решающий фактор,по этому они и ищут авто без примочек,по поводу GPS установленного на машине сказал так вещь хорошая, но абсолютно бесполезная если установлен до ЭБУ, т.к. при установке нового не сможет заглушить машину. Посоветовал поставить не стандартные сигналки или как там они называются, типа машина не заведется если не нажать определенную комбинацию кнопок в машине, ну допустим,моргнуть фарами и нажать стеклоподъемники, в обще кнопок много комбинаций тоже. Ну и конечно платная стоянка, тоже не панацея но все таки спокойней.

Итог машину сделали и поставили на платную стоянку, лучше 100 рублей в день потерять чем машину. Все это удовольствие обошлось 10000 рублей.

Грустная конечно история но поучительная. Узнаю сегодня как установлена GPS и буду думать о нестандартных решениях против угона.

Всем удачи на дорогах и берегите себя!


17
Нравится!
Мне нравится!
11435
Комментарии82 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 июня 2018 в 09:40

интересный отзыв, спасибо, масса реально полезной информации!!!

+1
al_an
НаKia K5, Nissan Almera 7 июня 2018 в 09:48

Инфа и правда полезная,но лучше ее узнавать здесь чем на деле.

+1
alex-31
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 июня 2018 в 10:02

Бесспорно. Реалии постоянно видоизменяются, предупрежден, значит вооружен.

0

Повезло что обошлось)

По поводу нестандартной сигнализации (комбинация кнопок) отпишиттесь пожалуйста, если сделаете, у меня сейчас стоит, но ставил предыдущий хозяин, (я хз где), а на следующее авто тоже планирую поставить.

0
йонс_йогансен
НаKia K5, Nissan Almera 7 июня 2018 в 09:47

Если буду делать обязательно напишу, правда без указания комбинации кнопок)))

+1
alex-31

ясный пень:))

0
йонс_йогансен
НаKia K5, Nissan Almera 7 июня 2018 в 12:40

Получил я ответ от GPS, позвонил мне мастер и сказал если ДВС блокировать то машина не заведется. Так что приехал на парковку заблокировал двигатель и спи спокойно, наверно.)))

-1
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 июня 2018 в 09:52

имейте ввиду что все эти нестандартные нажатия кнопок для профи угонщиков являются абсолютно стандартными.

+2
ameniks

захотят угнать, угонят любую.

0
йонс_йогансен
НаKia K5, Nissan Almera 7 июня 2018 в 10:09

Если заказ на тачку то согласен, если нет, то не будут заморачиваться и мой случай это подтверждает, не получилось ушли и все.

+3
alex-31

ну рио вообще вроде одна из самых угоняемых. В моем случае второй фокус вроде уже не так котируется) А так да, не получилось и ушли, повезло

0
йонс_йогансен
НаKia K5, Nissan Almera 7 июня 2018 в 10:16

Вряд ли на нее был заказ, просто угон на запачасти или если повезет мне вернуть а деньги.

-1
alex-31

а замки получается на замену?

+1
йонс_йогансен
НаKia K5, Nissan Almera 7 июня 2018 в 10:22

Нет остались те же,он их просто восстановил и все.

0
ameniks
НаKia K5, Nissan Almera 7 июня 2018 в 10:05

Вот я думаю не так все просто, запрограммировать можно как я понимаю любой вариант, откуда угонщику известно, что для того чтоб завести машину надо два раза нажать на блокировку дверей и допустим открыть заднее левое окно.

0
alex-31
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 июня 2018 в 10:09

да понятно что непросто. Тут главное время выиграть, которое есть у угонщиков. Поэтому ещё механику ставьте.

+1
alex-31
НаVolkswagen Touareg 7 июня 2018 в 10:11

Если кто-то что-то (какую-то комбинацию) прописал в мозгах сигнализации - кто-то знает как эту комбинацию оттуда стереть (или прочитать)

-2
gudi_vudi
НаKia K5, Nissan Almera 7 июня 2018 в 10:14

Ее по уму не должно быть в мозгах сигналки.

-1
alex-31
НаVolkswagen Touareg 7 июня 2018 в 10:25

В каких-то мозгах она полюбому будет - иначе как работать и с чем сравнивать сигналке комбинации "введенные"?

-2
gudi_vudi
8 июня 2018 в 07:06

Вводные

-1
ameniks
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 июня 2018 в 10:09

ну автор же писал, что ключевой фактор - время, они, как я понял, не спасут, но украдут время угонщика.

+1
ameniks
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 июня 2018 в 10:10

как раз нет. Комбинация кнопок / секретка с механическим прерывателем цепи на диагностический разъем - самые надежные элементы любой противоугонки.

+3
skinner
НаVolkswagen Touareg 7 июня 2018 в 10:11

Вот сейчас угонщики поржали от души

-1
skinner
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 7 июня 2018 в 10:17

У меня в свое время стояла такая штука на ВАЗе,причем самая простая,так у ее пытались угнать и только она и спасла, пол машины разобрали,но так и не нашли.

-1
alex-31
НаVolkswagen Touareg 7 июня 2018 в 10:26

"В свое время" и сотовых телефонов с глушилками не было

0
gudi_vudi
НаKia K5, Nissan Almera 7 июня 2018 в 10:30

Ну так и секретка была не поверишь на столько смешная, просто размыкала цепь и все, вот как раз сейчас я думаю она более надежна чем все другие навороты.

0
alex-31
НаVolkswagen Touareg 7 июня 2018 в 10:34

Чо это не поверю??))) У меня на "копейке" у самого отключалка массы была приколхожена в виде эдакой накручивающейся металлической колобахи

0
gudi_vudi
НаKia K5, Nissan Almera 7 июня 2018 в 10:40

Но факт остается фактом машину тогда не угнали а веришь ты или нет то только тебе решать.

-1
alex-31
НаVolkswagen Touareg 7 июня 2018 в 10:44

Так и факт, что ВАЗ твой тогдашний никому кроме пионеров на хрен был не нужен

0
gudi_vudi
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 7 июня 2018 в 10:47

В 92 году, не придумывай, их до сих пор гоняют на раз два

Разборка все схавает))).

-2
alex-31
НаVolkswagen Touareg 7 июня 2018 в 10:50

Именно в 92. И разборок тогда - днем с огнем, так что сам не придумывай

0
gudi_vudi
НаKia K5, Nissan Almera 7 июня 2018 в 11:01

По разборке согласен, но и ты не придумывай про пионеров, все тогда угоняли как и сейчас.

-2
alex-31
НаVolkswagen Touareg 7 июня 2018 в 11:43

Ты совсем только что прогнал про то, что разборок было дофига, я тебя в это ткнул, ты быстренько подтер.

Про "все тогда угоняли как и сейчас" - такой же глупый прогон твой, можешь и это подтереть

0
Скрыто 8 комментариев. Показать?
gudi_vudi
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 7 июня 2018 в 11:52

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Что я подтер?Тебя че так корежит?Не выспался?

0
alex-31
НаVolkswagen Touareg 7 июня 2018 в 11:54

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Ну, начни теперь выкручиваться)))) Даже в посте видно "изменен"

Меня нисколько не "корежит", а вот ты несешь чушь - это совершенно точно

0
gudi_vudi
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 8 июня 2018 в 11:45
Комментарий удален модератором.
alex-31
НаVolkswagen Touaregизменен 8 июня 2018 в 11:45
Комментарий удален модератором.
gudi_vudi
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 8 июня 2018 в 11:45
Комментарий удален модератором.
alex-31
НаVolkswagen Touaregизменен 8 июня 2018 в 11:45
Комментарий удален модератором.
alex-31
был 5 дней назад
НаHaval F7изменен 8 июня 2018 в 11:45
Комментарий удален модератором.
bmwm3
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 8 июня 2018 в 11:45
Комментарий удален модератором.
skinner
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 июня 2018 в 10:31

полностью согласен. Я то же самое ставил после определения возможного угона спортейджа. Но в машину не залазили, просто код заводской сигналки считывали во дворе(я заметил).

0
ameniks
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 июня 2018 в 23:57

У японцев/корейцев просто защиты мозгов прерывателем маловато - угонщику можно просто поставить свой блок и косу от него кинуть под капот напрямую, так что замок капота еще нужен на такой случай. У немцев мозги так просто не встают, в них куча других блоков прописаны. Ставил тут давеча на Мазду, пришлось разобраться.

-1
ameniks
8 июня 2018 в 07:09

Как ты заметил? Вслух они считали?))))

-3
kakello
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 июня 2018 в 08:45

Ставишь машину на охрану не встаёт. А во дворе тонированная тачка незнакомая в 20м. Подходишь к ней. Уезжает. Машина встаёт на охрану.

0
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 июня 2018 в 10:30

Не иглу ставить собрался?

0
fedodorov
НаKia K5, Nissan Almera 7 июня 2018 в 10:32

Я пока только думаю. А что такое Игла?

0
alex-31
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 июня 2018 в 10:37

иммобилайзер, который подключается в укромном месте к кан шине (правда для азиатов бывает нужно еще релюха) и блокирует запуск двигателя (ну и имеет другие сервисные функции).

Разблокируется кодом через штатные кнопки автомобиля (руль или магнитола) либо от метки. В метке раз в полгода батарейку менять надо.

http://iglaauto.author-alarm.ru/#rec18135653

0
fedodorov
НаKia K5, Nissan Almera 7 июня 2018 в 10:39

Ссыль у меня не открывается

0
alex-31
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 июня 2018 в 10:51

Ну набери в поисковике "игла иммобилайзер"

0
fedodorov
НаKia K5, Nissan Almera 7 июня 2018 в 10:53

видимо придется))) Спасибо

0
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 7 июня 2018 в 10:56
Комментарий удален автором.
был 22 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 июня 2018 в 10:59

я на КИа до того дошел с противоугонными системами, что сам иногда не смог ее заводить. Товарищ по ЖПС метке Гелик находил в Новгородской области

0
7 июня 2018 в 14:48

Хорошие сигнализации перехватить и перекодировать по радиоканалу сложно, нужно дорогое оборудование. Часто даже невозможно. Тут уже необходимо механическое воздействие для угона. Могут даже со внешней стороны кузов резать, что бы к проводам can-шины подключиться. Стояла бы сигнализация, не крутили бы замки, она бы сразу завыла.

Автор, не поставить на Рио сигнализацию - верх глупости. Одна из самых угоняемых машин сейчас.

+1
ilia007
НаVolkswagen Touran 7 июня 2018 в 18:01

перехватить (украсть сигнал разблокировки) можно, расшифровать нельзя. Есть сигнализации которые невозможно перехватить.

0
rambotito
7 июня 2018 в 18:59

Я именно об этом написал.

+1
rambotito
был 7 часов назад
НаBMW X3 7 июня 2018 в 19:39

Это просто вопрос времени.

0
suvfan
7 июня 2018 в 20:23

Сейчас в качественных сигнализациях используются алгоритмы, которые даже на очень мощных компах годами шифровать можно.

0
ilia007
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 8 июня 2018 в 08:56

Расскажи это всем владельцам угнаных машин,которым производители и установщики сигнализации тоже эти песни про алгоритмы пели.

+1
alex-31
8 июня 2018 в 22:29

Кто пел и кто слушал - неграмотные люди, если машину утянули именно так. Есть разные сигналки с разными уровнями защиты.

0
ilia007
НаKia K5, Nissan Almera 7 июня 2018 в 18:19

Зачем у меня каско была, пусть у страховой штаны преют,просто закончилась и как раз вчера.

-1
alex-31
7 июня 2018 в 19:01

Ну надо же какое совпадение, да? В день окончания КАСКО попытка угона автомобиля без сигнализации. И как, возместила тебе страховая 10 000 рублей?)

0
ilia007
НаKia K5, Nissan Almera 7 июня 2018 в 22:50

Ну если ты хоть немного понимаешь в КАСКО то скорей всего я надеюсь должен понимать,что заканчивается полис в 00 часов т.е в моем случае 7 го числа. по этому полное возмешение.

-1
alex-31
7 июня 2018 в 23:55

Воришки были начинающие, попутали дату, сломали замки и не открыли машину. Ну не бывает таких совпадений, что бы это всё было случайно.

0
ilia007
НаKia K5, Nissan Almera 8 июня 2018 в 07:15

Погоди, так ты считаешь,что это какая то подстава, тогда чья и зачем? Кому это надо?

0
alex-31
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 июня 2018 в 08:30

чтобы пошел вновь страховку оформлять ))))

+1
fedodorov
НаKia K5, Nissan Almera 8 июня 2018 в 08:43

Продуманые страховщики?)))

0
alex-31
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 июня 2018 в 08:44

Теория заговора же...

+1
fedodorov
НаKia K5, Nissan Almera 8 июня 2018 в 08:49

Я так понимаю ilia007 в курсе)))

0
alex-31
НаVolkswagen Touareg 8 июня 2018 в 08:54

Он и есть тот страховщик))

0
gudi_vudi
НаKia K5, Nissan Almera 8 июня 2018 в 08:57

А я голову ломаю, чё по чем?

0
alex-31
8 июня 2018 в 22:27

Работники страховых входят в банды угонщиков. Они поставляют информацию об автомобилях. Таких случаев уже полно было.

0
ilia007
НаKia K5, Nissan Almera 9 июня 2018 в 07:13

Это конечно да, но тут неувязочка произошла, не ту информацию слили. Только вот как в моем случае угонщики мою машину нашли не подскажешь?Если уж им ее сдали.

0
alex-31
9 июня 2018 в 12:47

Если машина стоит по месту проживания, ответ очевиден - нашли по документам, которые ты заполнял.

Почему вышла неувязка, я уже предположил: угонщики напутали саму дату, были неопытные. Потому и замки сломали.

0
ilia007
НаKia K5, Nissan Almera 9 июня 2018 в 21:01

В том то и дело что не по месту прописки.

0
alex-31
10 июня 2018 в 14:21

Ну не знаю. Всё равно очень подозрительное совпадение.

0
ilia007
НаKia K5, Nissan Almera11 июня 2018 в 12:50

Реально просто не получилось угнать и все а ты прям про вселенский заговор.))) Конечно угонщики завязаны на СК, но не в случае с РИО, там я думаю немного другие тачки людей интересуют.

0
ilia007
был 10 часов назад
НаToyota RAV-4 7 июня 2018 в 19:51

Еще зависит где проживаешь, у меня Рио была без сигналки все 4,5 года и ничего. А иммобилайзер что никак не препятствует угону ? Мне например говорили, что угнать машину с сигнализацией проще, так как обходчик стоит, правда сейчас говорят, что сигналки ставят не трогая иммобилайзер - это правда ?

0
618418
7 июня 2018 в 20:29

В Питере и Москве рио тягают только так. Крупные города, легко и быстро продать в регионы или разобрать.

Всё очень сильно зависит от иммобилайзера и сигнализации. На разных машинах разные иммобилайзеры с завода. Есть полностью цифровые автомобили, есть аналоговые. Много нюансов. Иммобилайзер не даёт завести автомобиль. Но не препятствует доступу к нему и во внутрь. Можно просто взять и затолкать автомобиль на эвакуатор, например. Машина не пикнет.

0
ilia007
был 10 часов назад
НаToyota RAV-4 7 июня 2018 в 20:33

Прям беда у Вас в столицах с угонами, вроде даже была банда на эвакуаторе в Москве. Наверное в столице лучшее средство от угона - это КАСКО, ну или метро ( как совет видел в ГАИ - чтоб у вас не угнали машину - не покупайте ее ).

0
618418
был 7 часов назад
НаBMW X3 7 июня 2018 в 20:33

Обходчик требуется если сигналка с автозапуском.

0
suvfan
был 10 часов назад
НаToyota RAV-4 7 июня 2018 в 20:35

Ну мне вот как раз сказали ( на Весте моей Старлайн А93 ), что иммобилайзер активен, что чип из ключа не доставали и т.д.

0
Добавить комментарий