Kia Sorento 2.4 4WD
2012 г.
2.3 л. бензин
174 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
7 декабря 2016 в 0:12

Эксплуатация: Снегопад, монопривод...и немного про расход)))

Всем привет...продолжу рассказ о чуде корейского автопрома...хоть и подушатанном, на паршивой резине Нордман СУВ)))

В Туле (вроде и в Мск тоже) два дня метет...на дорогах снег, чистят плохо, на среднем ряду трехполосных дорог (в обе стороны) наметенный снег...в общем стандартная дорога местного значения в России)))

Вчера Тулу вообще занесло, улицы не чистили, Выехал с работы..и началась реальная борьба с машиной...ЕСП работает очень грубо, полный привод не включается, машина не едет от слова совсем...буксовать не буксует, ехать не едет....в общем плюнул после 15 минут мучений..и отключил нафиг ЕСП...и о чудо...машина поехала...друзья..я не знаю что это..но блин, после пары тройки экспериментов на переднем приводе у меня получилось управлять этим авто с задором))) да, вспомнил молодость...и про заход в поворот под тягой (благо в Туле очень много кругов))) и разворот задом на месте)))) в общем прочувствовал этот авто)))

Как же реально отличается манера езды переднего привода от заднего...это вообще две разных жизни с разных планет...на заднем это более естественно...там отпускаешь газ на занос и машина стабилизируется..надо буквально засунуть машину в поворот и добавляешь газу...т.е. чтобы выровнить машину надо идти с газом чуть ниже газа на этой скорости

на Переднем не так...тут надо отбросить страх..и давить на газ..выпучив глаза...да, без ЕСП машина идет стабильнее...что это? хреновая работа ЕСП? или именно особенности ЕСП на переднем приводе? без ЕСП ехать гораздо на нем приятнее, ощущаешь именно как меняется траектория авто на работу педалью газа..но чуть перебрал..и морду тащит на обочину...да..без ЕСП есть возможность вытаскивать машину...кстати без ЕСП и резина лучше работает.....но тормозит все равно сильно хуже Хакки8....

В общем я в некотором шоке... у меня были авто на переднем приводе с ЕСП..но там она работала по другому...а тут глушит все на корню...возможно это из-за того что полный привод не работает...т.е. по идее ЕСП грушит пробуксовку передней оси, пытаясь передать на заднюю...а задней нет..поэтому машина едет непонятно как...

Далее. Имеется Сорик, и необходимость ехать в Новомосковск....

Сел и поехал...перед выездом сбросил расход топлива

Ехал по дороге спокойно максимально 100 кмч...пару раз обгоняя...доехал (было где-то 60-65 км)

вот расход..

Да, я помню..что обещал больше не писать про расход Тахи....но!!! это все таки запись про Соренто)))))))...и, блин..никак не могу не написать...два дня назад, я ехал точно по такой же дороге тульской области на Тахе..примерно в таком же режиме, ибо было скользко...не более 100 кмч..пару раз обогнав попутку....

Корейский бензиновый мотор..реально жрет как не в себя..даром что 92ой бензин...но, блин...177 лошадей 11,7 литров...против 400 лошадей и 11,5 литров...как так то?????


8
Нравится!
Мне нравится!
9334
Комментарии71 Добавить комментарий
НаOpel Antara, Skoda Octavia 7 декабря 2016 в 01:18
Вот в этих всех перечисленных несуразиц и нелепостях весь КИЛ и заключается. Вроде и обертка красивая, и циферки обещаны неплохие, а на деле борода. Полная несогласованность всех узлов и агрегатов, из которых состоит автомобиль, между собой.
0
maxs07
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 декабря 2016 в 07:36

то что дисонанс это точно...про подвеску я писал, она жисткая когда не надо, и мягкая когда совсем не в тему..расход огромный для такой машины..в общем странная история

0
владимир191
был 15 часов назад
7 декабря 2016 в 07:45

Ну т.е. для Кашкая 13 (пусть и по, как ты говоришь, не сильно пробочному городу) это нормально, а для Сорика 11.7 много??

+1
finn100
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 декабря 2016 в 07:52

ну в режиме по трассе 100 кмч край...11,7 ИМХО многовато

+1
владимир191
был 15 часов назад
7 декабря 2016 в 07:57

Ну все-таки машина пробежала уже много. Может пора уже форсунки помыть??? Как вариант...

0
finn100
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 декабря 2016 в 08:00

возможно...но вроде все делалось на ней во время...плюс я на таком же моторе ездил, только летом..там тоже при 140 расход получился под 13 литров) и это летом на летней резине...

0
владимир191
был 15 часов назад
7 декабря 2016 в 08:02

При 140 ничего удивительного!!!

0
finn100
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 декабря 2016 в 08:04

ну вот смотри....при 140 расход под 13...при 100 расход под 12....в городе вообще за 20ку)))) вот это все для меня удивитильно...на машине на 177 конях)

0
владимир191
был 15 часов назад
7 декабря 2016 в 08:07

Читал много других отзывов про Соренто. Никто таких цифр не указывал. На трассе 9-10. Среднее значение 12. Укатали твой Сорик в корпоративе)))

0
finn100
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 декабря 2016 в 08:10

ну тот, летом...это был личный сорик...причем достаточно новый....а 9,6 у меня был расход...но это надо ехать километров 80 в час

0
владимир191
был 15 часов назад
7 декабря 2016 в 08:16

Ну 80 не 80, а скажем так равномерно!! По паспорту 7. Ну и на вранье производителя прибавим 1-1.5. Нормально для жипа)))

0
finn100
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 декабря 2016 в 08:18

фиг его знает...он и не жип то по сути...так...большой универсал скорее)

0
владимир191
был 15 часов назад
7 декабря 2016 в 08:19

После Сеат Леон они все для меня жипы)))

0
finn100
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 декабря 2016 в 08:21

))))а....ну тогда да))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 декабря 2016 в 08:29

У меня в городе на вольво 2.4 - к 14,5-15ти стремится.

На 150 вроде ровно 10 показывал мгновенный (на расстоянии 90 км)

А при 90 в районе 6+ показывает.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 декабря 2016 в 08:34

давай не будем про мнгновенный))))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 декабря 2016 в 08:25

Бортач топливо измеряеет по времени открытия форсунок. Форсунки загрязнились, производительность уменьшилась - показания бортача увеличились.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 декабря 2016 в 08:27

т.е. ты хочешь сказать...что реальный расход по чекам будет меньше чем по БК?:)

0
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 декабря 2016 в 08:31

Я хочу сказать что расходометра топлива нет. Он считает косвенно. Обычно закладывают занижение показаний, чтобы глаз радовало.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 декабря 2016 в 08:34

т.е. по факту бодет больше)

0
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 декабря 2016 в 08:41

На новом да. А если форсунки загадились, то может стать и наоборот.

0
fedodorov
был 15 часов назад
7 декабря 2016 в 08:52

Не факт, что именно наоборот!! При загрязнении форсунок меняется форма факела, меняется состав смеси, и расход как правило возрастает, а тяга пропадает!!

0
владимир191
был 9 часов назад
НаBMW X3 7 декабря 2016 в 08:52

У меня бортовик оптимистичнее ~ на 0,0 - 0,2 л/100 в сравнении с чеками.

0
НаVolvo S60изменен 7 декабря 2016 в 01:51
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 декабря 2016 в 07:37

ты знаешь...вот с АКПП как раз проблем нет..но я на ней не гоняю, время не то, как раз езжу под небольшим газом....

0
НаSuzuki SX4 7 декабря 2016 в 05:47
лучше Тахи зверя нет
вот единственный ответ
+1
staritsa 69
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 декабря 2016 в 07:37

хм..нет..

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 7 декабря 2016 в 06:36

С древнеамериканским (или каким то другим, но древнем) двигателем Сорика все ясно, с ЕСП прояснит диагностика у хорошего спеца.

С твоим передергиванием про Таху тоже ясно. Ты пиши честно: при расходе 11,5 ты ехал в основном на 200лс - тогда более-менее понятно)))

+3
wideson
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 декабря 2016 в 07:39
С твоим передергиванием про Таху тоже ясно. Ты пиши честно: при расходе 11,5 ты ехал в основном на 200лс - тогда более-менее понятно)))

у меня нет привычки как БМВсила засекать сколько раз я на тормоз нажал, и сколко именно секунд мотор работал в том или ином режиме...но суть верная...амер часто ездит на V4, за что и получает отличные показатели топливной экономичности....многие бы поучились

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguanизменен 7 декабря 2016 в 07:52

Можешь ведь правду писать)))

Кста, куда делась в компе цифра лучшего расхода за 50км 8,5л с горы в Абхазии?

+1
wideson
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 декабря 2016 в 07:55

Я правду и пишу

обнулили при ТО....так что теперь лучший это 10,3...не знаю когда именно его достиг..но это уже на зимней резине

и 8,5 это не с горы..не передергивай...но был расход по дорогам Абхазии...причем не один раз я его получал..там постоянно средний расход болтался в районе 9 литров

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 7 декабря 2016 в 07:58

Не получишь ты расход 8,5 при езде 50% в гору, 50% с горы. Только когда % будет в пользу с горы. Это и есть правда, скока не пиши про передергивания)))

+1
wideson
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 декабря 2016 в 08:02

при езде в гору и с гору не получу...но дороги Абхазии это не только горы....это более менее ровные шоссе с большими перебегами...например от Пицунды до Сухума более 100 км....вот на таких дорогах в режиме 75-80 кмч на круизе я и получил такой расход...так что про горы это только твои фантазии

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 7 декабря 2016 в 08:03

Остается тока верить тебе)))

0
wideson
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 декабря 2016 в 08:04

у тя других вариантов нет...

+1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 7 декабря 2016 в 08:07

Далеко не всегда, про это

Корейский бензиновый мотор..реально жрет как не в себя..даром что 92ой бензин…но, блин…177 лошадей 11,7 литров…против 400 лошадей и 11,5 литров…как так то?????

я не поверил и написал про 200лс)))

0
wideson
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 декабря 2016 в 08:11

у моего мотора нет 200 л.с. мой мотор 406 лошадей...

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 7 декабря 2016 в 09:52

И опять верю. Особенно при отключении половины цилиндров...

0
wideson
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 декабря 2016 в 09:58

Ну и что что отключает? Мотор из за этого не становится менее мощным.... ты когда понимаешь одну ногу при ходьбе, становишься одноногим?

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 7 декабря 2016 в 10:14

Опять согласен с тобой - при отключении половины цилиндров паспортная мощность Тахи остается 406лс

0
wideson
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 декабря 2016 в 10:43

Ну что вот и я о том же...

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguanизменен 7 декабря 2016 в 10:57

А ты согласен, что при отключении половины цилиндров Таха едет с помощью максимум 203 коней, а по факту и того меньше?

0
wideson
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 декабря 2016 в 11:53

Нет....я понятия не имею на сколько коней едет Таха в том или ином режиме

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 7 декабря 2016 в 17:10

Ты наверное не имеешь понятия, что Таха при отключенной половине цилиндров, едет с помощью менее 406 коней. Угадал?

0
wideson
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 декабря 2016 в 17:19

тут как бы вообще непонятно...что-то спецы говорят что по факту полного прекращения подачи топлива нет...просто смесь идет обедненная....в общем ХЗ что в этой коробке творится под названием мотор...мне это не интересно...факт остается фактом...Авто массой 3 тонны и мощностью 406 или 426 (это еще одна загадка Тахи) лошадей показывает хорошую экономичность относительно одноклассников

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguanизменен 8 декабря 2016 в 07:23

Блин, ну ты паришься ерундой. Тебе не пофигу эта загадка? Как написано в каталоге, так и воспринимай и не парься:

Двигатель бензиновый, четырехтактный, с электронным впрыском Расположение двигателя продольное Количество цилиндров, расположение 8, V-образное Рабочий объем, степень сжатия 6162, 11,5 Макс. мощность кВт, л. с. при об. 301, 406/5500 Макс. крутящий момент, Нм 610/4100 Разгон 0–100 км/ч, сек. 6,8 Максимальная скорость, км/ч 180 (электронно ограничено) Система питания (тип) непосредственный впрыск топлива Система зажигания (тип) электронная, бесконтактная Топливо бензин АИ-95 Расход топлива, л/100 км:городской режим загородный режим смешанный режим 18,3 10,6 13,4 Объем топливного бака, л 98,4 Трансмиссия автоматическая Коробка передач (марка, тип) 6L80, гидромеханическая Количество передач вперед – 6, назад – 1 Подвеска и рулевое управление передняя независимая (на поперечных рычагах) задняя зависимая (многорычажная) Рулевое управление (тип) шестерня-рейка, с электроусилителем Количество оборотов рулевого колеса 3,4 Тормозная система гидравлическая, с усилителем, тормоза – дисковые, вентилируемые, с АБС Габаритные размеры длина, мм 5182 ширина, мм 2045 высота, мм 1891 Колесная база, мм 2946 Колея передних/задних колес, мм 1739–1745/1738–1744 Масса ТС, кг 2700–2788 (в зависимости от комплектации) Максимальная снаряженная масса, кг 3311 Максимально допустимая масса прицепа (с тормозами), кг 3311 Радиус разворота, м 11,9 Дорожный просвет, мм 200 Угол въезда, град. 15,5

0
wideson
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 декабря 2016 в 07:49

Я то как раз не парюсь.... смотрю больше всего на эту тему паришься ты

+1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 8 декабря 2016 в 17:46
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

я не парюсь, я за правду - не было у тебя 400лс в том режиме езды, и фсё.

А про твои запарки - вот эта фотка тебе ни о чем не говорит?)))

Изображение

0
был 9 часов назад
НаBMW X3 7 декабря 2016 в 08:22

Да уж, свою что ли на снег выгнать и погарцевать. К ЕСП ни разу вопросов не возникло. А про расход, ну у меня Гранд Витара 2л/140л.с./МКПП жрала в таких условиях ЕМНИП ~ 9л. Так что для атмосферника это нормально. Просто Тахо реально экономичный авто для своей массы и мощности. Ну может возраст и состояние свечей и форсунок еще сказывается. Когда у меня был Спортидж (1-ой серии, 1997г.в. 2л/133л.с./МКПП)) так поначалу расход был 17-18л, при разгоне тупил, поменял свечи он сразу поехал, а расход упал на 5л, где то до 11-12.

0
был 14 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 декабря 2016 в 11:48

уорейцы все любят бензин .

+1
был 4 дня назад
НаVolvo XC60 7 декабря 2016 в 12:29

Просто вставлю...к вопросу о снегопадах и заносах. Это правда не Тула, но тоже ничего)))

+1
avs77
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 декабря 2016 в 13:44

В нормальную резину переобуваться надо :)

0
НаPeugeot 4007 7 декабря 2016 в 14:42

зачем предприятие купило в качестве корпоративной машины Соренто?. Дастер 1.6di лучший выбор был бы

0
zippers
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 декабря 2016 в 16:10

размерчик не тот

0
zippers
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 декабря 2016 в 16:26

Есть еще ВАЗ 4ка)))) Сорик это под ГД....

0
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 декабря 2016 в 16:09

ЕСП шка меня добивает)) в небольших сугробах или, когда чуть скользкая дорога, давишь на газ, а машина не едет))

на прошлой неделе после снегопада выехал с второстепенной дороги и топнул, чтобы машине на главной не мешать...а ЕСП замигала... движок придушила.. подставился, короче, хорошо мужик не злой попался, тормознул без факов)

0
almanzor
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 декабря 2016 в 16:26

да...это просто адово...кстати думаю, что вот когда такой снег как песок...то надо отключать ЕСП..и пробуксовываться

0
almanzor
8 декабря 2016 в 17:23

Да, с этим бороться бесполезно))) надо привыкать, они все такие, . С другой стороны, машина не провоцирует на опасную езду в плохих дорожных условиях.

0
НаKia Mohave 8 декабря 2016 в 08:52

Про расход все понятно, когда ездил на Каптиве не удивлялся такому расходу. А что с полным приводом, не понял из отзыва, просто у меня сейчас отказал полный привод, и проштудировав интернет понял, что это общая болячка корейских "внедорожников", у меня при пробеге 34000 срезало шлицы на дифференциале АКПП. И вот после этого меня стала напрягать езда с постоянно срабатываемой ESP, а при исправном полном приводе только добавив газку, сразу уходил в отрыв, правда у меня дизель.

0
wik_1960
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 декабря 2016 в 09:04

34.000 пробег это жестко.

Я не думаю что тут что то срезало...пока грешу на электроннику. потому что полный привод то включается то не включается...

Это на самом деле вообще странная история, что нельзя заднюю муфту в принципе деактивировть... как на ниссанах

0
НаSuzuki Grand Vitara 8 декабря 2016 в 23:33

постоянный полный рулит) я на своей нигде не заседал еще

+1
opos
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2016 в 12:02

Постоянный полный это как правило повышенный расход топлива

0
владимир191
НаSuzuki Grand Vitara 9 декабря 2016 в 12:06

11,5 по БК

0
opos
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2016 в 12:35

В каком режиме?

0
владимир191
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 9 декабря 2016 в 13:11

на 90% город. но без пробок

0
opos
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2016 в 13:32

Мало как то.. видимо совсем нежный режим езды, у меня сгв оставила ощущение очень жрущего авто

0
владимир191
НаSuzuki Grand Vitara 9 декабря 2016 в 14:31

никогда больше 12 по БК никогда не было

0
opos
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 декабря 2016 в 14:56

Может бк врет?)

0
владимир191
НаKia Ceed 9 декабря 2016 в 15:51

Гранд Витара в среднем 15 кушает 2,4 двигатель

странно

в Профиле город \Москва

по Москве 200% 12 литров не будет

0
суровый
НаSuzuki Grand Vitara 9 декабря 2016 в 16:02

как я проверю врет он или не врет?

у меня не 2,4 а 2,0

а москва в профиле потому что живу в замкадье, моего города при регистрации выбрать было нельзя

0
opos
НаKia Ceed 9 декабря 2016 в 16:27
0
Добавить комментарий