ТО 120000
Собственно решил сам провести ТО 120000
Пробег на данный момент 116000, куплено:
Масло моторное LIQUI MOLY 1915 - 8 литров
Масляный фильтр 263202F100
Прокладка пробки поддона 2151323001
Салонный фильтр К1231
Воздушный фильтр 200КК28
С другом заняли гараж и за пару часов, неспешно все поменяли. Собственно описываю процесс для тех кто то же хочет сэкономить на этой процедуре (в принципе экономия 500 - 1000 рублей, но мне нужно было само масло отработанное) но не знает как это делать. Описание для дизельного двигателя 2.2
1) Если есть снимаем защиту и открываем заливную пробку на двигателе
2) Покурили, пообщались
3) Находим сливную пробку на картере (она ближе к водителю под углом) ключом на 17 откручиваем ее. Масло ливанет сразу и много поэтому заранее надо озаботится емкостью для сбора. Иначе придется вытирать не менее 5 л. отработки.
4) пока старое масло стекает курим общаемся
5) Ближе к бамперу находится масляный фильтр
Что бы его снять понадобится шестигранник на 6 и головка на 22, сначала шестигранником выкручиваем металлическую крышку ждем когда тонкой струйкой сольется еще примерно 1 литр масла.
6) курим общаемся
7) Потом головкой аккуратно выкручиваем пластиковый стакан с кассетой фильтра (он идет довольно туго) выдергиваем из него старый фильтр, стираем остатки масла.
В принципе слив масла на этом окончен, у вас должно получиться примерно 6 - 7 литров отработанного масла, которое в последствии замечательно подойдет для смазки цепи в бензопиле.
Теперь процесс сборки.
1) Вставляем новый фильтр в стакан (я брал оригинальный фильтр поэтому в комплекте шла сливная пробка и уплотнительное кольцо) снимаем старое уплотнительное кольцо и надеваем новое.
2) Закручиваем стакан с фильтром на место (особо не усердствуем, т.к. стакан пластиковый и можно его сломать.
3) Закручиваем новую пробку фильтра обратно (совет тот же не усердствуем)
Если вы пользуетесь гаечными ключами а не головками то тогда возможно получится сначала вкрутить пробку фильтра а потом уже закрутить стакан на место, головкой так не получится.
4) Меняем прокладку (шайбочку) на сливной пробке и закручиваем ее на место (картер металлический поэтому можно и подтянуть ее посильнее опять же без фанатизма)
5) Покурили, пообщались
6) Собственно заливаем новое масло (производитель определяет объем масла в 8 литров) но сначала лучше залить примерно 6,5 - 7 литров. Заливать лучше через воронку (горловина неудобно расположена) мы сделали ее из бутылки пепси 1 л.
7) Когда первая часть масла залита, заводим двигатель и даем минут пять поработать (если все сделано правильно датчик давления масла должен погаснуть практически сразу как заведется двигатель) потом глушим и по щупу проверяем сколько еще надо долить масла.
8) Проверяем сливную пробку и фильтр на предмет протечки
Если все в порядке, ставим защиту и можно ехать.
Меняем воздушный фильтр в двигателе и салонный фильтр (он прячется за бардачком) там все просто.