Kia Sorento Белый бегемот
2010 г.
2.2 л. дизель
197 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
26 ноября 2017 в 15:43

ТО 120000

Собственно решил сам провести ТО 120000

Пробег на данный момент 116000, куплено:

Масло моторное LIQUI MOLY 1915 - 8 литров

Масляный фильтр 263202F100

Прокладка пробки поддона 2151323001

Салонный фильтр К1231

Воздушный фильтр 200КК28

С другом заняли гараж и за пару часов, неспешно все поменяли. Собственно описываю процесс для тех кто то же хочет сэкономить на этой процедуре (в принципе экономия 500 - 1000 рублей, но мне нужно было само масло отработанное) но не знает как это делать. Описание для дизельного двигателя 2.2

1) Если есть снимаем защиту и открываем заливную пробку на двигателе

2) Покурили, пообщались

3) Находим сливную пробку на картере (она ближе к водителю под углом) ключом на 17 откручиваем ее. Масло ливанет сразу и много поэтому заранее надо озаботится емкостью для сбора. Иначе придется вытирать не менее 5 л. отработки.

4) пока старое масло стекает курим общаемся

5) Ближе к бамперу находится масляный фильтр

Что бы его снять понадобится шестигранник на 6 и головка на 22, сначала шестигранником выкручиваем металлическую крышку ждем когда тонкой струйкой сольется еще примерно 1 литр масла.

6) курим общаемся

7) Потом головкой аккуратно выкручиваем пластиковый стакан с кассетой фильтра (он идет довольно туго) выдергиваем из него старый фильтр, стираем остатки масла.

В принципе слив масла на этом окончен, у вас должно получиться примерно 6 - 7 литров отработанного масла, которое в последствии замечательно подойдет для смазки цепи в бензопиле.

Теперь процесс сборки.

1) Вставляем новый фильтр в стакан (я брал оригинальный фильтр поэтому в комплекте шла сливная пробка и уплотнительное кольцо) снимаем старое уплотнительное кольцо и надеваем новое.

2) Закручиваем стакан с фильтром на место (особо не усердствуем, т.к. стакан пластиковый и можно его сломать.

3) Закручиваем новую пробку фильтра обратно (совет тот же не усердствуем)

Если вы пользуетесь гаечными ключами а не головками то тогда возможно получится сначала вкрутить пробку фильтра а потом уже закрутить стакан на место, головкой так не получится.

4) Меняем прокладку (шайбочку) на сливной пробке и закручиваем ее на место (картер металлический поэтому можно и подтянуть ее посильнее опять же без фанатизма)

5) Покурили, пообщались

6) Собственно заливаем новое масло (производитель определяет объем масла в 8 литров) но сначала лучше залить примерно 6,5 - 7 литров. Заливать лучше через воронку (горловина неудобно расположена) мы сделали ее из бутылки пепси 1 л.

7) Когда первая часть масла залита, заводим двигатель и даем минут пять поработать (если все сделано правильно датчик давления масла должен погаснуть практически сразу как заведется двигатель) потом глушим и по щупу проверяем сколько еще надо долить масла.

8) Проверяем сливную пробку и фильтр на предмет протечки

Если все в порядке, ставим защиту и можно ехать.

Меняем воздушный фильтр в двигателе и салонный фильтр (он прячется за бардачком) там все просто.


9
Нравится!
Мне нравится!
11788
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий