Эксплуатация: настоящее и возможно будущее
Решил немного написать немного о настоящем и немного о возможном будущем. О настоящем -машина в принципе радует. После рейсталинга в принципе что не нравилось немного подправили. Подвеска стала комфортнее-исчезли пробои на небольших неровностях (появилась хоть какая-то упругость), настройки руля позволяют ощутить пусть и синтетическое, но чувство машины, не знаю что там сделали с мотором но расход упал на 2 литра в сравнении с предыдущим спортейджем (был 14л), при одинаковом трафике, навигация стала корректнее ориентироваться в Европе, ну и конечно в тему зимний пакет-подогрев руля и лобового стекла реально полезны. Главное не появилось никаких мелких косяков типа глюков датчиков парковки и облезающих дверных ручек. Прошел 1 ТО-цена не изменилась -9200рублей с заменой всех фильтов и масла.
Подытожив-машина абсолютно не парит мозг и ее содержание незаметно для немного прохудившегося моего кошелька. В принципе это и устраивает.
Теперь немного о будущем. Вроде в 16г выходит совсем новое поколение модели. Где то в это время возможно предстоит смена авто и наверно в первую очередь буду рассматривать ее, но хотелось бы чтобы корейцы учли мои может полуидиотские фантазии. 1) Оставьте базовыми старые моторы 2.0 бензин и дизель,но добавьте для перчика 2.0 турбо (тем более он есть),а то нечем крыть любителей прогресса. 2)Оставьте простую АКПП (количество ступеней на корейское усмотрение), чтобы осталось чем крыть любителей прогресса. 3)Не надо увеличивать габариты машины-пусть останется компакт-кроссовером. 4)По салону-сделайте возможность заказа салона в 3 цветах-допустим черный,бежевый,коричневый или с разноцветными вставками. Обязательно пусть будет возможность заказа эргономичных сидений (скопировать знаете у кого). 5)Пора уже головной свет сделать более умным (копируем там же) и добавить электропривод двери багажника (готов говорить- сезам откройся,на крайняк пинать). 6)Поставьте в высшие комплектации более продвинутую мультимедиа (сим карта и тд). 7)Продолжайте ориентироваться на цены конкурентов (разница в 10-15% меня устроит,но только вниз). Все остальное на усмотрение производителя. Вообщем если меня услышат готов в 3 раз окунуться в страну утренней свежести.
Браво! Становлюсь в очередь на New Sportage, если его дизайн продолжит Пит Шрайер.