22 сентября 2015 в 12:23 → пробег 155000 км

Эксплуатация: + 50 000 км. пробега

Проехал на машине еще 50 000 км.

Впечатления в основном положительные, хотя пару раз машина огорчала.

В прошлом году по дороге из Адлера в Волгоград, при спуске на серпантине пару раз выбивало вторую передачу, я такое только на ГАЗ-31 видел до этого. Сильно напрягся. Потом в центре Туапсе, на спуске к мосту рычаг переключения передач отсоединился от коробки и стал просто болтаться. Я впал в ступор. Хорошо, что центр города и несмотря на воскресный день, рядом нашлось 2 работающих автосервиса, и в одном добрый человек согласился помочь. (Сам то я наездник). Оказалось, что включена вторая передача и я своим ходом заехал на сервис. После непродолжительного поиска выяснилось, что открутилась и улетела гайка и тяга просто отсоединилась от коробки. Тягу прикрутили и поехали дальше. Больше это беда не повторялась.

Второй напряг возник в этом году когда по делам мотался в Курс. Сильно ухудшился накат и расход топлива вырос на пару литров. Грелось правое переднее колесо. Волюнтаристки решил, что накрылся ступичный подшипник. Купил новый и заменил в первом приличном сервисе. Ничего не изменилось. Дома загнал к спецу. Предположили залипание суппорта, смазали все, на пару дней хватило, потом опять стало плохо. Проблема была решена ремкомплектом.

Пока напрягался повышенным расходом топлива, решил поузнавать про всякие супротэки и топливные присадки. С присадками в масло не стал заморачиваться, а вот моющие топливные присадки меня приятно удивили. Спец посоветовал, промыть сначала топливную систему, потом инжекторы, а потом камеру сгорания и клапаны, тем более, что незадолго до этого поменяли топливный фильтр в баке. Причем делать это без спешки, заливать сначала не больше половины нормы и разные присадки использовать через бак.

Залил сначала комплексную Wynn’s Fuel System Cleaner, за 2 раза, потом бак бензина без присадок. К сожалению больше продукции Wynn’s в Волгограде не нашел и перешел на Liqui Moly. Сначала мягкий - Injection Reiniger Light тоже за 2 раза, потом опять через бак чистого бензина - Очиститель клапанов Ventil Sauber.

Эффект заметил практически сразу, мотор работает очень ровно и расход топлива упал не меньше чем на литр. Теперь по дороге на работу, если нет пробок вижу на расходомере две цифры вместо трех. Получается 9,5-10,5 л/100км.

Сейчас при заправке через раз лью "Средство для профилактической очистки Langzeit Injection Reiniger" из расчета 1грамм на литр.


12
Нравится!
Мне нравится!
15
Комментарии10 Добавить комментарий
22 сентября 2015 в 17:20

По расходу топлива, скорее всего дело было именно в грязных форсунках, это один из основных симптомов. Опыт очень заинтересовал, так как я сам уже начинаю думать о форсунках.

0
ilia007
НаKia Sportage, Hyundai Elantra22 сентября 2015 в 17:47

Да я подумал, что за 150 тыс. км. не только в форсунках, а во всей топливной системе отложения всякие нехорошие скопились. Тем более при разгоне небольшие рывочки появились. Вот и провел комплексную очистку. Тут главное покупать хорошую химию и не торопиться, вначале лить не больше половины дозы.

Но эффект меня очень приятно удивил.

0
владимир-
22 сентября 2015 в 17:53

Вот и меня пугает вопрос дозировки и агрессивности препаратов. Плеснешь слишком много, все отложения разом отмоются и забьют систему. Вот и получается, что вроде и хочется, и колется.

0
ilia007
был 3 дня назад
22 сентября 2015 в 18:51

Рискните, потом расскажете и я попробую : тоже расход зашкаливает, уже ДМРВ собралась менять у ОД)

0
expert20144
22 сентября 2015 в 19:43

Неа, рисковать не буду, ))) с расходом у меня серьезных проблем нет.

0
ilia007
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 сентября 2015 в 19:06

Лучше снять форсунки и на стенде помыть.

0
fedodorov
22 сентября 2015 в 19:45

Да, так и сделаю при необходимости. Пока её не чувствую. С другой стороны, было бы не плохо купить балончик очистителя рублей за 300 и провести мягкую профилактику и потом не снимать форсунки. Но боюсь так делать, вроде все работает, вольешь - и вот те раз...

0
ilia007
НаKia Sportage, Hyundai Elantra23 сентября 2015 в 08:24

Если форсунки уже забиты булыжниками отложений, химия вряд ли принесет пользу, тут надо снимать и чистить на стенде, также нет смысла в этих присадках если постоянно пользоваться бензином ЭКТО в который уже добавлены моющие присадки.

Я рассудил так, что какие-нибудь пленочки вполне могли образоваться в самых неожиданных местах и сбивать с толку электронные мозги мотора. Поэтому и провел комплексную очистку. А с добавкой "регуляр", плюс меньше 1 рубля на литр, у меня получается бензин 92-ЭКТО, который в Волгограде почему-то перестали продавать. Лить же 95 в этот мотор не имеет смысла, т.к. не прибавки мощности, не уменьшения расхода я не увидел.

+1
владимир-
23 сентября 2015 в 12:51

Да, заправляюсь я только на ТНК или Лукойл и то же думаю, что бензин там хороший и чистый. Так что действительно как-нибудь волью баночку мягкого средства для профилактики.

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 сентября 2015 в 19:19

интересный опыт.

Спортик хороший пепелац. до сих пор его вспоминаю хорошими словами.

0
Добавить комментарий