Kia Sportage 2.0
2014 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
25 апреля 2017 в 17:59

Неисправности: Гарантия. Тест драйв.

В принципе 2.5года пробежали без проблем. А вот через месяц после очередного ТО появились небольшие, но напрягающие проблемы. Сначала накрылась камера заднего вида (ну и бог с ней, спасибо жене заметила), но через неделю вместо музыки в динамиках писк да стоны.

Сегодня приехал на диагностику. С камерой все просто-заменили и все ок (срок гарантии на камеру вообще не прописан-значит 5лет). С магнитофоном все оказалось сложней по всем аспектам. Диагностика мимо-требуется 2такая же машина, чтобы путём замены головного устройства и усилителя попеременно понять где проблема. Но главное гарантия 3г на неё. Я был за это спокоен-отметка в сервисе от сентября с моей подписью о покупке в эту дату. Оказалось все не так просто.

По базе дилер выкупил ее для шоурума в марте 14г. И следовательно гарантия уже на магнитолу по их базе уже закончилась. Везде короче обман. Написал претензию, не немного поругался. Ответ в течение 2 недель. Думаю как добросовестного любителя Киа должны решить в мою пользу проблему.

Пока ждал авто прокатился на Сорренто прайм дизель 200 лс. Машина честно понравилась. Внутри просторная, оснащена даже в базе хорошо (в первый раз увидел на корейцах все стекла имеют авторежим), вентиляция сидений, нави и тд. 3ряд сидений не совсем зачаточный. Дизель снаружи конечно тарахтит, но внутри тихо. На ходу в городском режиме достойное плавное ускорение,реакция руля с синтетикой конечно,но получше чем на моем авто. Достойная плавность и упругость подвески (спецом были ямки на маршруте). Средний расход на бортовике -12л. По моему отлично на коротких тестовых поездках. Цена около 2.5 млн. Если была бы нужна такая корова выбор мой в пользу Прайма был очевиден. Не вижу по цене даже близко конкурентов. Но реально с Киа буду спрыгивать в сентябре. Только с магнитолой разобраться и все.


16
Нравится!
Мне нравится!
8129
Комментарии119 Добавить комментарий
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 25 апреля 2017 в 18:42

Сильно я вот против этих кий.

Ездить не умеют.

А многочисленные лампочки в салоне ситуяцию не шпасають.

Ездил вот на этом соронто. Прайм. Где не надо - жесток. Даже жесток. Вроде и на асфальте ничего нету, а снизу вдруг так - шлеп.

+1
патолог
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 апреля 2017 в 19:46

Есть правда в этом. За эти деньги обычные поповозки. Как и все.

0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 апреля 2017 в 19:54

удивительное дело - магнитола. в принципе ничего страшного, конечно, но неприятно. да и вещь если под замену за свои - то недешево нынче. понятное дело, что можно китай воткнуть с алиэкспресса, народ у нас много чего колхозит, даже ГУ, однако дай бог чтоб решилось по гарантии.

На прайм не ездил. Но сегодня всю дорогу ехал бок о бок с ним. имел возможность разглядеть. внешне мне нравится, да и дешевле той же тойоты если посмотреть на цены.

+1
topguns
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 апреля 2017 в 20:23

на лям

+1
ameniks
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 апреля 2017 в 20:26

вот и я о том же. лям..дай бог, конечно, чтобы лям для тебя не был вопросом) так, карманные деньги.

+2
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 апреля 2017 в 20:04

В СПб нынче модно покупать ягуары.

+1
fedodorov
на сайте
НаChery Arrizo 725 апреля 2017 в 20:11

у вас вообще мода странная) в октябре был последний раз -так народ прям у входа в клуб курит траву стоит.... и не боятся...

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 апреля 2017 в 20:12

С рыболовным барахлом не смотрится. А гольфом не увлекаюсь пока.

0
ameniks
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 апреля 2017 в 20:13

F- Pace?

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 апреля 2017 в 20:19

Для меня недоступен по морально этическим соображениям. Обида в семье будет. Ещё заберут. Думаю по Вашему пути пойти. Знакомый глк жены будет летом продавать. Но там дорейстайл правда 12 г -231лс. С люком, бежевым салоном и нави. Ценник правда думаю заломит по 1.4.

0
ameniks
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 апреля 2017 в 20:28

1.4 по нонешним временам недорого((((

никогда не думал, что когда-нибудь напишу такое)))

0
topguns
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 апреля 2017 в 20:36

крета в максималке с КАСКО.

0
ameniks
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 апреля 2017 в 21:18

переднеприводный кашкай) или полноприводный, в SE

0
topguns
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus25 апреля 2017 в 21:20

а на резину и дисками со страховкой?))

-1
ameniks
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 апреля 2017 в 20:34

Глк одобряю, рестайлинг конечно интереснее.

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 апреля 2017 в 20:36

Зато рычаг на месте.

0
ameniks
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 25 апреля 2017 в 20:39

На рестайлинге АКПП с приставкой плюс, типа подлечили

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 апреля 2017 в 20:41

Там пробег 34т. Если буду брать скажу чтобы маслице в коробасе обновили.

0
ameniks
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 апреля 2017 в 20:43

Масло на 100-120 менять надо как оказалось.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 апреля 2017 в 20:19

сказал человек, мерседес купивший

+1
topguns
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 апреля 2017 в 20:23

Напоминаю на макан не хватило - чуть

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 апреля 2017 в 20:27

просто признай, что отстал от моды

+1
topguns
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 апреля 2017 в 20:35

Стараюсь, старею...Не всегда могу понять новомодные штучки.

0
fedodorov
на сайте
НаChery Arrizo 725 апреля 2017 в 20:40

вот) поэтому и меня критикуешь)

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
sanik0909
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 25 апреля 2017 в 20:51
Комментарий удален автором.
fedodorov
на сайте
НаChery Arrizo 7изменен 25 апреля 2017 в 20:52
Комментарий удален автором.
sanik0909
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 25 апреля 2017 в 20:51
Комментарий удален автором.
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 апреля 2017 в 20:11

Оригинал думаю под полтинник. Но там непонятки может усилитель сломался. Через неделю жена владельца салона подгонит такую же машину и будут на мою компоненты переставлять для диагностики.В принципе по человечески подошли к проблеме.

0
ameniks
на сайте
НаChery Arrizo 725 апреля 2017 в 20:11

нахрен этот оригинал? можно на андройде купить хорошее устройство.

+1
sanik0909
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 апреля 2017 в 20:13

если не поменяют по гарантии понятно буду колхозить с нормальной нави.

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q525 апреля 2017 в 20:44

Нормальное на андройде??? О чем народ думает. Вам для чего магнитолла нужна? Что бы лампочки всякие моргали, и навигатор был? Автор не слушай их, оставь оригинал, куда лучше этих китайский шушлаек с названием soni panafonik и тому подобное. Если уж будешь менять ставь что нибудь из пионера, алпайна, кенвуда вот там будет магнитола и лучше сразу процессорную, ну это уже не обязательно.

+1
max_01
на сайте
НаChery Arrizo 7изменен 25 апреля 2017 в 20:47

а ты не покупай "soni panafonik".

"Что бы лампочки всякие моргали, и навигатор был?" - тогда изначально киа не надо брать) как и хендай. Их изначально за количество лампочек выбирают)

Магнитолла на андройде- почти CarPC. Шикарный функционал.

+1
sanik0909
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q525 апреля 2017 в 20:50

Я уже тебе предлагал назвать мне магнитолу китайскую на андройде с нормальным звуком, но ты как то сразу съехал. Ну а в киа штатка все же лучше лопочет чем китай голимый. Я знаю, они у меня были. На спортик я потом заменил на пионерку.

0
max_01
на сайте
НаChery Arrizo 725 апреля 2017 в 20:51

"Я уже тебе предлагал назвать мне магнитолу китайскую на андройде с нормальным звуком, но ты как то сразу съехал." -думаю ты путаешь меня с кем-то другим. Я никогда ими не заморачивался, и вообще по ним "ноль". Нет никакого опыта общения с такими девайсами. И вряд ли стал бы по ним спорить

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q525 апреля 2017 в 21:41

Жсли так, то мои извинения, может и правда перкпутал.

0
max_01
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 апреля 2017 в 20:49

Если заменят по гарантии оставлю оригинал. Если нет буду му dean ставить. Дилеры сами их предлагают.

0
ameniks
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 25 апреля 2017 в 20:58

ну зачем му деан? То что дилеры советуют, у них просто их никто ставить не хочет. Я ставил пион по моему 8500 не дорого и звук супер. Я там и камеру подключил к нему и фильмы смотре и кнопки на руле все адаптировал и связь громкая. Смотриться просто супер. Переходных рамок море, что вам еще надо? Зачем вам этот говенный китай, поди еше дороже выйдет.

0
max_01
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 апреля 2017 в 21:00

Если не буду продавать вскорости (вряд ли) для себя буду что-то хорошее ставить. Есть спецы знакомые. Если на продажу то колхоз.

0
ameniks
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q525 апреля 2017 в 21:03

Ну тогда понятно, все правильно.

+1
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus25 апреля 2017 в 20:43

За 2 млн есть огромная куча автомобилей лучше соренто. С полноценными 7, а то и 8 местами. Бензиновая прожорливость исправляется установкой газового оборудования. В случае джипа - я бы ставил метан.

-2
mixailpenza
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q525 апреля 2017 в 20:47

Метан очень ограничевает передвижкние, прям очень очень в виду отсутсвия заправок и малого запаса хода. Мы уже это обсуждали. Если ты ездишь постоянно возле метановой заправки, то 95% автолюбителей даже не видели ее ни разу, зачем советуешь такое?

+2
max_01
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus25 апреля 2017 в 20:50

Я видел два раза в жизни метановую заправку. Но они есть на карте.

0
mixailpenza
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q525 апреля 2017 в 21:01

У нас их 3-4 в милионноке. Следующие в радиусе 600-800 километров. И так по всей стране. Зачем такое счастье?

+1
max_01
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus25 апреля 2017 в 21:03

Раз в неделю заехать заправиться, часто чтоли?

0
mixailpenza
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q525 апреля 2017 в 21:05

Что ты все по себе судишь. Кто то куда больше ездит и далеко не только в городе.

0
max_01
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus25 апреля 2017 в 21:08

А по кому же судить.

Вещь хорошая, метан. Но у меня пробеги небольшие и машины слабые для таких баллонов. За газом будущее.

Лучшая машина - метановый дизель-гибрид. На скоростях до 20 км в час - на электротяге, свыше - на метане. Великая вещь будет.

0
mixailpenza
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 апреля 2017 в 22:27

метановый дизель-гибрид?!!! Шок и трепет, что будет дальше - алиены-содомиты?! ))

Что, что ж ты куришь?!

+4
skinner
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus25 апреля 2017 в 22:30

Ты только представь. У меня в квартире 380 вольт подведено, стабилизаторы напряжения сделают мощные, качать с газовой колонки(пока счетчик не ставился) и сжижать метан и заливать. Я считал, получалось по деньгам примерно по 45 копеек за километр пути. Это на метановом дизеле зафиры. А если гибрид, то и в 30 копеек выйдешь.

0
mixailpenza
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 апреля 2017 в 22:35

сжижать метан у себя на участке?!)) акромя легкой опасности и высокой сложности данного мероприятия, если кто-то из соседей стуканет, руководствуясь чувством самосохранения, твоя газовая колонка моментально закроется.

Ну и потом - ты прикинь сколько оборудования надо поставить в такой гибрид?!)) газ к обычному двс просто сменит батарейка гибридов.

+1
skinner
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus25 апреля 2017 в 22:39

Не только закроется, но и штрафанут нехило.

Это да, дорого и сложно.

Пока батарей нет путевых.

0
mixailpenza
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 апреля 2017 в 22:37

ну все, кобздец пензе ....

+3
mixailpenza
был 6 дней назад
НаBMW X326 апреля 2017 в 00:29

Так то сжиженный идет пропан-бутан (16бар), а метан сжатый - 250 бар.

0
max_01
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 апреля 2017 в 21:46

михаилпенза постоянно перемещается между газовой заправкой и шиномонтажем. Т.к. из-за газового баллона запаску придется выкинуть

+1
mixailpenza
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 апреля 2017 в 20:47

пример в студию. Не б/у.

0
ameniks
был 3 часа назад
НаВАЗ Largusизменен 25 апреля 2017 в 20:51

Почему не б/у. Напротив, б/у. На гарантии ещё, кому она нужна.

А если новая, тогда кадьяк.

0
mixailpenza
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 апреля 2017 в 20:53

Это все на любителя. Я понимаю что и ку7 и Гл можно за эти деньги взять б/у. И даже в реально неплохом состоянии. Но имел ввиду новые машины. Тут без вариантов.

0
ameniks
был 3 часа назад
НаВАЗ Largusизменен 25 апреля 2017 в 20:56

Я в такой категории не знаю, но должны быть.

В пензе 4 машины на авито продаются. Две дрова, 1 - соренто 2.4. и 1

https://www.avito.ru/penza/avtomobili/bmw_3_seriya...

Номер в точности как у меня, ехал за ней разок.

BMW 3 серия GT, 2015. Дизельная. Если на нее гбо поставить - нюхать будет топливо.
-2
mixailpenza
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 апреля 2017 в 20:58

Причём здесь подбитый хэтч от бмв? Это что одноклассники?

+1
ameniks
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus25 апреля 2017 в 21:02

У нас больше нет вариантов на авито в настоящий момент. Но уверяю тебя, поставив проставки 1 см, клиренс почти сравняется, а динамика, комфорт подвески, шумозоизоляция, да всё будет лучше чем в соренто. Это Машина. А не корейская поделка под бизнес-класс и джип.

Их и не видать у нас, они и стартовали от 1.9млн по-моему, в 2014.

-1
mixailpenza
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 апреля 2017 в 21:05

У вас не видать. У нас есть. Это не бизнес и не внедорожник. Большой семейный кроссовер. Аналоги хайлендер, экплойер,пилот, патфайндер. Машина для США.

+1
ameniks
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus25 апреля 2017 в 21:09

Как по мне, тут tahoe вне конкуренции.

0
mixailpenza
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 апреля 2017 в 21:13

кто бы спорил. Есть лишних 1.5млн+налог в 3р берём Тахо. А лучше ещё 4млн и GLSваш.

+2
mixailpenza
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 апреля 2017 в 21:49

если на дизельный бмв евро 5 (если я не ошибаюсь) поставить ГБО, то придется нюхать нашатырный спирт, когда вся эта система накроется и скалькулируют стоимость ремонта машины

0
isp
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus25 апреля 2017 в 21:51

Однозначно. Тут я дураком буду выглядеть, если данную бмв пригоню для постановки газа.

0
mixailpenza
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 апреля 2017 в 21:03

Разница в цене 500 руб если что то подобное в шкоде прайму собрать. Дсг не хочу.

0
ameniks
на сайте
НаChery Arrizo 725 апреля 2017 в 21:23

Вроде какие-то школы нормальным айсин оснащаются

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 апреля 2017 в 21:26

не кодиаки. Октавии йети и рапиды.

0
mixailpenza
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 апреля 2017 в 21:27

Но речь то шла про новые а/м. И из новых 7-ми местных за 2,5 млн действительно выбора и не будет

+1
isp
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 апреля 2017 в 21:28

это стандартная дисскусия.

0
ameniks
на сайте
НаChery Arrizo 725 апреля 2017 в 22:15

раньше хонда пилот стоила 2.0 млн... щас хз. Если закрыть глаза на салон от Ваз 2107, то норм.

0
sanik0909
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 апреля 2017 в 22:17

сейчас от 3 вроде... но к нам теперь кастрированные привозят. мотор меньше и коробка не та, что у американцев идет

0
isp
на сайте
НаChery Arrizo 725 апреля 2017 в 22:20

я в 2012 г работал в салоне хонда. тогда была 3.0 249 лс, норм акпп и 4вд (но кросоверный, не джипчег)

0
sanik0909
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 апреля 2017 в 23:12

там смарт авд. кроссоверный, но продвинутый.

0
isp
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 25 апреля 2017 в 22:21

Ну и салон в новых не от ваза :)

0
es235
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 25 апреля 2017 в 23:12

салон такой же как в старом. хороший салон, как мне кажется, удобный очень. только передняя панель другая.

И, к огромному сожалению, селектор не так, как на американских сделан.

0
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia25 апреля 2017 в 21:42
За 2 млн есть огромная куча автомобилей лучше соренто.

Согласен. К примеру, Шкода Кодияк.

Похожее изображение

http://www.skoda-kodiaq.ru/price.html

0
cratos
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 апреля 2017 в 21:54

Интересно будет его посмотреть, когда он появится. И во что он будет обходиться.

0
isp
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 апреля 2017 в 22:02

дорого будет обходиться.

0
ameniks
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 апреля 2017 в 22:05

вроде пишут с 2.0 дизелем будет стоить 2.575. Примерно как соренто прайм как раз получается.

0
isp
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 апреля 2017 в 22:11

Если пакетами добить до Прайма ещё рублей 200 сверху. Да и для 7местной машины маловат дизелей. Нужно было 3.0 дизель +АКПП ставить. За 2.6 была бы бомба на рынке.

0
ameniks
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus25 апреля 2017 в 22:12

3 литровый дизель это уже конкурент туарегу и слишком быстрая машина будет.

0
mixailpenza
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 апреля 2017 в 22:21

Зато было бы честно. Большой машине большой мотор. А так 1.4 -125 лс в базе конечно впечатляет. Ещё колпаки с 16 колёсами повесить для удешевления и сзади весла.

0
ameniks
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 апреля 2017 в 22:24

я думаю, что ровно так в базе и будет :))

0
isp
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus25 апреля 2017 в 22:27

База неплохая. Судя по ссылке. http://www.skoda-kodiaq.ru/engine/download.php?id=...

Но без шторок безопасности сзади. В остальном - серьезная тачка. Многое есть.

0
mixailpenza
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 апреля 2017 в 22:34

ну да. судя по описанию в базе есть все необходимое. я был неправ.

с другой стороны, если брать максималку и добавлять ряд опций, то 3 млн получается....

0
isp
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 апреля 2017 в 22:40

Там база настоящая будет с1.4-125лс монопривод за 1.6. Ее комплектация еще в фантазиях производителя. Будут в Калуге делать.

0
ameniks
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 апреля 2017 в 22:41

это будет называться грусть edition, видимо :)

+4
ameniks
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 апреля 2017 в 22:23

я в комплектациях их не ориентируюсь. еще живых кодиаков даже не видел.

на кодиаке получается 2-х литровый дизель. на прайме 2.2. По мне так примерно одно и тоже...

конечно, 2.8 млн уже дороговато на первый взгляд. Но, думаю, что относительно соренто прайм у него могут быть и свои плюсы. Например, дорожный просвет побольше, более энергоемкая подвеска, трансформация салона поинтереснее...

а то я так и не понял, как в сорнето прайм на 3-ий ряд должны попадать. Может плохо смотрел. да и тесно там очень-очень (если с пилотом сравнивать)

0
isp
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 апреля 2017 в 22:29

Задний ряд для детей только лет до 12. Понятно что кодиак будет как машина поинтереснее Прайма во многом. Европа. Тем более Ваг. Они умеют. Но моторы и дсг (вроде и сухая будет на младших) не есть для многих хорошо. Ценник сдерживают.

0
ameniks
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 апреля 2017 в 22:36

согласен. для тех, кто боится тси, теперь дизель предусмотрели. С ним, наверное, и мокрая дсг пойдет. Она не проблемная должна быть. Я на йети был ей очень доволен.

0
mixailpenza
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 апреля 2017 в 21:43

опять про газ... он в каждом отзыве уже. Мне вот просто интересно, какие идеи по размещению газового баллона в 7-ми местном а/м, коим является Соренто Прайм. Ну куда его там засунуть? Или ради газа надо будет 7-ми местный автомобиль переделать в 5-ти местное с неудобным багажником?

+1
isp
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus25 апреля 2017 в 21:50

Вместо запаски, как на патриотах. Размер запаски 235х60, уместится спокойно 70 литровый баллон. Сегодня на кладбище был, у патриота была газовый баллон вместо запаски.

0
mixailpenza
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 апреля 2017 в 21:56

Но у патриота же запаска на задней двери?? Или я ошибаюсь?

+2
isp
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus25 апреля 2017 в 21:58

А вот это я сразу так и не скажу. Видел и с запаской и без.

У данного патриота не было запаски на двери, на двери были нарисованы розы. Женщина за рулем была. А гбо внимание привлекло синим штекером заправочным.

0
mixailpenza
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 апреля 2017 в 22:03

ради интереса посмотрел фотографии новых патриотов. они все с запаской сзади.

а у того, который вы видели, где баллон то был?

0
isp
был 3 часа назад
НаВАЗ Largusизменен 25 апреля 2017 в 22:06

снизу, где запаски у джипов. под багажником. Вот так. Только голубой разъем.

0
mixailpenza
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 25 апреля 2017 в 22:09

понял. а запаска тогда, видимо в багажнике. Про 7 мест можно сразу забыть.

да и на бездорожье это может быть небезопасно.

а если, не дай Бог, авария. кто-нибудь в зад въедет. А там газовый баллон рядом с раскаленным глушителем.

Это уже передвижной крематорий получается

+3
isp
был 3 часа назад
НаВАЗ Largusизменен 25 апреля 2017 в 22:10

Запаска не нужна особо, а вот экономия на прожорливом патриоте ощутима. Там на холостом ходу минимум 1.3л в час. На полностью прогретой машине. Жрет как не в себя.

Насчет аварий не знаю. Но отсечка стоит, баллон прочный, кувалдой не пробьешь. Бил.

0
mixailpenza
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 25 апреля 2017 в 22:16

на вседорожнике не нужна запаска? А если в говнах пробьет колесо? Там его сжечь:)?

Мне кажется, что сравнивать удар кувалдой и столкновение автомобилей на скорости 80 км/ч, например, не совсем правильно

+1
isp
был 3 часа назад
НаВАЗ Largusизменен 25 апреля 2017 в 22:21

Ну 80 км в час в зад это почти также вероятно, что кувалдой кто-нибудь подойдет и стукнет)))

Ну на нем по городу большинство ездит, для комфортной езды по плохой дороге и для большого багажника. У нас так.

А газелей и патриотов бензиновых редко у нас увидишь. Дорого очень ездить так.

0
mixailpenza
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 25 апреля 2017 в 22:28

Где комфорт, а где уаз...

мне, наверное, никогда не понять, зачем на серьезном вседорожнике ездить по городу. Казалось бы, он не для того сделан.

Тот же мицубиши аутлендер (самый обыденный кроссовер) будет давать несравнимо больше комфорта в городе. И куда как лучше ездить по городским ямам.

Что касается вероятности ДТП - тут вы заблуждаетесь.

+1
isp
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus25 апреля 2017 в 22:33

При всём уважении и любви и почитанию к кроссоверам, но они хлипенькие по подвеске и по вместимой толстой резине в колесные арки по сравнению с патриотом. Это небо и земля. Ездил сегодня в разные места. В некоторых местах мне было жалко камри, кое где проезжал с запасом 3-4 см от препяствий сбоку лишь бы не по большой и острой яме. Запчасти плюс дешевле на патриот, я думаю.

0
mixailpenza
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 апреля 2017 в 22:40

выглядит подвеска японского кроссовера, естественно, пожиже. Но вот по ходимости многих элементов, думаю превзойдет патриот.

запчасти дешевле, но их нужно больше :))

+1
isp
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus25 апреля 2017 в 22:48

На патриоте меня возили там, где я глаза зажмуривал, ожидая ударов страшных, и с такой скоростью, что ожидал пробивания подвески и переворачивания машины. Это джип.

0
mixailpenza
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 25 апреля 2017 в 22:53

Михаил, мы про город вообще говорили....

Я понимаю, что в Пензе плохие дороги. Как и всюду, собственно, за редким исключением.

Но уж не до такой же степени, чтобы глаза зажмуривать и ожидать переворачивания машины :). Переворачивается на дорогах она, я полагаю, лучше любого кроссовера

0
isp
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus25 апреля 2017 в 22:59

На фоне весенних колдобин такие мысли.

У патриота главных минуса 5 сейчас.

1. Коррозийная стойкость

2. Надежность цепи и нужда в подтягивании чего-то там

3. Большой расход. Компенсируется газом.

4. Слабая динамика после 100

5. Дискомфорт и напряженность за рулем, нужно ловить машину.

У того же спортейджа или кашкая их нет. За это они лучше.

0
mixailpenza
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 апреля 2017 в 23:04

меня тоже весенние колдобины впечатляют...

У патриота за его цену огромное количество плюсов. Добавить блокировки, резину и машина огого.

Но жить ему лучше за городом :)

+1
mixailpenza
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 апреля 2017 в 22:15

то, что патриот прожерлив - это понятно. Как и либо внедорожник на бензине в общем то.

+1
mixailpenza
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 апреля 2017 в 23:07

Пипец, у меня просто нет слов)) Бил по газовому баллону, надеюсь хоть в шлеме и бронежилете?) Сам до такого додумался или кто подсказал?

Короче есть более верный вариант проверить, прочность, мозгов и баллона, делаешь факел из подручных средств, палка тряпка и ДТ, подносишь под баллон и сидишь ждешь, минут 10, если не чего не произошло, то баллон надежный, если ипанет, то не ставь)

+5
andrei 36
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus25 апреля 2017 в 23:12

Газа не было в баллоне, я же осторожный человек. Он реально прочный.

0
mixailpenza
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 апреля 2017 в 23:20

И что что его там не было, раньше то он там был! Пустые баллончики из под всякой химии в костер в детстве не бросал ? Взрываются и без газа.

0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 апреля 2017 в 20:46

видимо на Соренте Прайм мы разных ездили: я очень хотел купить, ездил и на дизеле и бензине. Дизель не едет, точнее едет в пределах 1000 об по тахометру, бензин так вообще крутить надо. подвеска где мягкая, а где очень жесткие удары, проходимость так себе

0
roman spb
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 апреля 2017 в 20:50

Да понятно что не идеал. Я в целом машину по деньгам оценивал.

0
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus25 апреля 2017 в 22:36

Забыл один вопрос задать.

Что-то в своей машине было неприятно/раздражительно или резануло после пересадки после с тест-драйва?

0
mixailpenza
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 апреля 2017 в 07:16

Обзорность.

0
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 апреля 2017 в 10:34

очень много таких Кий на дорогах, значит зацепила чем-то эта авта народ!)))

Удачи Вам автор!

+1
вега
был 3 дня назад
26 апреля 2017 в 11:52

Ну так они хорошие комплектации предлагают и не дерут деньги за каждый чих, хотя тенденция к этому уже наметилась и у них.

+1
27 апреля 2017 в 12:43

Ниочем

-3
finn22rus
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus27 апреля 2017 в 12:53

Согласен, но только применительно твоему комментарию, а не отзыву.

+3
Добавить комментарий