Визит на сервис: Диагностика DiscoverySHE
И снова здравствуйте.
Если Вы следили за моими предыдущими постами, то уже в курсе начала пути по лечению и преображению Дискаврища…После легкого фейслифтинга, мы решили посетить сервис для более детальной диагностики всех узлов и агрегатов, а так же постараться вылечить назойливые болячки в виде мигающих лампочек с ошибками по адаптивному ксенону и электронному ручнику.
При посещения сервиса наш выбор упал на небольшой сервис на Электродной, 8 WorkshopLR. Мы давно уже взаимодействуем с ребятами из данного сервиса, направляли туда нуждающихся и получали слова благодарности.))) Но сами если честно приехали на обслуживание туда впервые. Честно, мы переживали, что при детальном обследовании нашего Дискаврища у нас всплывут скрытые болячки по ходовке и трансмисии, которые нас расстроят. Но к удивлению, авто оказалось достаточно обслуженное и не требующее срочных и дорогостоящих работ.
Из наиболее актуального. Это сальник переднего кардана ДК019019 , который сопливится требует скорейшей замены. Мы кстати его уже заказали, взяли Corteco. проверенный и хорошо зарекомендовавший себя производитель(ну или упаковщик))) цена 280 рублей против 1050 родного Лровского. Так же датчик температуры масла двигателя расположенный на поддоне, аналогов по нему не нашли, только родной Land Rover 1359056 за 2850 руб., ну и небольшая трещина в патрубке интеркулера. По патрубкам мы уже давно определились, только JeepinRussia, 3500 руб. Из срочного все, не считая планируемой замены фильтров и масел. По ходовке все хорошо, сзади вообще все отлично, спереди, рекомендовано через 10-15 тысяч км. заменить рулевую тягу и шаровую, которая исправна, но есть трещина пыльника. В общем лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.)))
Материала сняли очень много, на минисериал, но в итоге сократили до психологического минимума.))) Просьба строго не судить.