Land Rover Discovery IV 3.0 TD
2014 г.
3 л. дизель
249 л.с.
АКПП
полный привод
январь 2019
1
Санкт-Петербург
20 января 2019 в 17:21

Помощь на дороге: Спасение утопающих - дело рук и лопаты

Благодаря совету дикого кота я не стал читать инструкцию и обнаружил как открывается крышка с буксирной проушиной сзади. Конечно на морозе у вас есть все шансы сломать ее, но что сделаешь ради чопорного внешнего вида

Там внутри - холмы, у которых есть глаза. С помощью данного устройства сегодня выдернул Газель Некст и Форд экоспорт. Оба страждущих достали одинаковые тросы "Пятерочка выручает", но обозначили их разной грузоподьемностью - 3 или 5 тонн на выбор. Порвались оба сразу, что неудивительно. Мой могучий строп выдернул обеих практически внатяг и без рывка.

Липучка абсолютно нормально себя чувствует, кроме ситуаций лед под снегом. На мерседес больше шипы покупать не буду. Низкий профиль заставляет через каждый мало-мальский большой сугроб мыть колеса на мойке от снега внутри.

Щетки обмерзают что обогревом лобового стекла, что без. Бампер крашеный, по старой привычке подвинул одно ведро задом, так теперь там царапины, ни разу не Мохав. Высокая посадка и нормальная есп позволяют ехать в нынешних условиях +20-30 к потоку


11
Нравится!
Мне нравится!
1276
Комментарии51 Добавить комментарий
был 15 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 января 2019 в 17:25

Тааак... С заглушкой в бампере разобрались)))

Теперь щётки: https://avtomarket.ru/spend/Land_Rover/Discovery/s73667/#align

+3
был день назад
НаFord Mondeo20 января 2019 в 18:52

Проблема с щетками от Форда что ли досталась... очищают стекло, когда захотят. Помимо обогрева самого стекла неплохо было бы иметь обогрев зоны покоя стеклоочистителей.

0
на сайте
20 января 2019 в 20:14

Тоже в муху положил динамический трос.

0
НаVolkswagen Tiguan20 января 2019 в 20:20
Бампер крашеный, по старой привычке подвинул одно ведро задом, так теперь там царапины, ни разу не Мохав.

))))))))))))

0
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 января 2019 в 09:49

На заднем приводе на липучке попробуй подняться по льду в небольшую даже горку без разгона - и сразу на мерседес захочется шипы. Если конечно у тебя не 4matic.

0
skinner
был 12 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 января 2019 в 09:52

у меня и шипы и 4матик)

0
skinner
НаBMW X221 января 2019 в 14:46

В такой ситуации и шипы не всегда помогают.

И полный привод.

Смотря что за горка.

0
романов
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 января 2019 в 15:05

Такая горка на которую заезжаешь на моноприводе и шипах, а на 4х4 на липучке. В нее же задний привод и липучка - ваще никак. Неоднократно проверено бмв z4 и ягуаром xjr.

0
skinner
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne24 января 2019 в 15:32

Была 530я на хакке с шипами. Тоже вообще никак даже в маленькую горку.)

0
alex1
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 января 2019 в 17:38

Ну это уже странно. На Z4 на шипах в горки типа «подъем в (или из) паркинга» когда на нем снег и лед вполне выезжает. Но радость конечно сомнительная.

0
skinner
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne24 января 2019 в 19:03

На 255 ширине (или 275 уже не помню) проходимости не будет )

0
alex1
был день назад
НаFord Mondeo24 января 2019 в 19:12

На 530 у тебя 255 были покрышки?

0
kiriss
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne24 января 2019 в 19:21

По-моему разноширокие на 18 дисках.

0
alex1
был день назад
НаFord Mondeo24 января 2019 в 19:25

Точно 18-е, но, мне казалось 245.

0
alex1
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 января 2019 в 22:14

Да, точно, у меня на зиму как раз поуже. Ну и масса еще. Короч задний привод так себе для зимы )

+1
alex1
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2019 в 17:45

Тахо на заднем приводе на шипах в горки ледяные поднимается на раз

0
владимир191
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne24 января 2019 в 19:02

Только у тахи как у скалы есть небольшой минус. У них проходимость с полным приводом примерно такая же как и с задним. Никакая

+1
alex1
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2019 в 19:08

проходимость на полном лучше чем на заднем...не надо

0
владимир191
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne24 января 2019 в 19:18

Лучше чем на заднем, но ее реально нет. Он сразу закапывается. Крузак тот же даст 100 очков фору.

0
alex1
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2019 в 19:21

На крузаке небось и резина позубастее нет? Если мозгов нет, то закопается....если мозги есть, то не закопается...а засадить можно и трактор...у Тахи и Эскалейда только три минуса на бездорожье...это шоссейная резина (решается установкой браслетов или цепей), это низкая юбка переднего бампера (которая снимается за 5 минут) и это масса...но третий минус такой же как и на крузаке

+1
владимир191
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 24 января 2019 в 19:25

Штатная на Лексусе бридж дулер, по-моему . Вообще не ат ни разу. У меня несколько раз выбивало передачу, когда в сугроб парковался, с ударом.

Юбки уже есть давно в продаже узкие на скалу ну и соотв на таху

Система полного привода у них разные. Тойота постоЯнный полный , таха подключаемый.

0
alex1
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 января 2019 в 19:31
Тойота постоЯнный полный , таха подключаемый

в чем проблема подключить?

+1
sma
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne24 января 2019 в 20:16

1) неоднозначность реакций на скользкой дороге

2) пока перед включится можно уже сесть хорошо

0
alex1
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 января 2019 в 20:20

Речь про проходимость, причем тут реакции?

Не ждать, пока включится. Самому включить

+1
sma
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne24 января 2019 в 20:26

Суть проста, крузаки реально ползают хорошо, а на скале я боялся в сугроб заехать даже

0
alex1
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 января 2019 в 20:29

застревал ?

0
sma
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne24 января 2019 в 21:13

На скале да. В безобидных местах. После этого не лез никуда

0
alex1
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 января 2019 в 22:22

Крузак конечно проходимей, речи нет, там можно просто жать газ и не думать. Но я тож немало поездил на американцах с подключаемым передним - электронная версия парт-тайм 4wd. В снегу я на ней застряну только если сесть на брюхо. в любом другом случае он гребет и ползет. Поэтому в песке в сравнении с крузаком становится заметней лучшая проходимость японца.

+1
skinner
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne24 января 2019 в 22:53

Ну тогда получается что все Авто с полным приводом и свободными диффами должны ползать одинаково? Так

Но на деле получается что крузак 100 ползёт лучше чем 200 и тем более прадик. Хотя по идее там все одинаково более-мег

+1
alex1
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 января 2019 в 23:26

Новый 200 с контролем электроники вполне хорош. А LR Дискавери так с третьего поколения удивляет проходимостью с электронными имитациями. А у американцев это хуже реализовано, я ж про песок и написал. ничего конечно не одинаково.

Но по снегу то на дороге - хоть где-то если колесом цепляешь, то на нормальной резине едешь. Мож шире колеса были на скале, да и профиль резины на крузаках совсем другой.

+1
skinner
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne24 января 2019 в 23:42

По идее чем больше колесо , тем лучше проходимость. Скала на 22-х была, лето 24)

Диск 3-й очень хорошо ползает.

200 много раз сравнил с 100, 100 лучше прет. Там меньше Электроники. Одна механик

0
alex1
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 января 2019 в 23:47

Ну да, конечно, зимой особенно больше проходимость на таких катках )) а на крузаке небось R18 ;))

Сам тока что рассказывал про 530, которая не едет в горку, судя по всему такую же, на которую зетка заезжает видимо как Скала ))

Аналогии находишь? ))

А на счет 100/200 - мне оч.понравилось как 200 с их аналогом террейн-контрола из песка почти сидя на брюхе вылезти может. А на сотке в такой ситуации только копать. Но моральная проходимость в лесу понятно у кого выше ))

0
skinner
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne25 января 2019 в 00:05

если смотреть на внешний радиус, то 18 и 22 примерно одинаковы .

Вот ширина зимой влияет на проходимость

Вчера Лексус засадил пока парковался у ресторана,, спасло только поднятие кузова, поднял, опустил и прижал снег

0
alex1
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 января 2019 в 10:14

Ну ты же понимаешь что у колес R18 и R22 ширина тож отличаться будет почти на 50%? )) Вот в этом и дело ))

Высота профиля кстати тоже влияет на проходимость.

0
skinner
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne26 января 2019 в 22:12

Вот про высоту профиля не понимаю, объясни, плиз, как? Типа меньше плющиться будет травленная

0
alex1
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 января 2019 в 12:31

Ну там же сама форма боковины разная. На высоком профиле она чуть пузатая, даж когда накачана норм. За счет такой формы и высоты резины даже на невнедорожных шинах боковой зацеп получается лучше. Плюс само колесо намного уже, больше давление на снег.

0
alex1
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2019 в 21:28

Какие проблемы на эскалейде в сугробе?

0
владимир191
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne24 января 2019 в 22:54

Удары в трансмиссии при придельных нагрузках (езда в натяг в сугробе- как будто выбивало то ли мост то ли передачу

0
alex1
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2019 в 23:00

Ничего там не выбивало... Удар один раз происходит, при замыкание самоблока... А ты на стрем подсел)))

Тахо отлично залезает на сугробы даже на заднемприводе

0
владимир191
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne24 января 2019 в 23:43

Нафиг такие удары. Реально стремные. Он должен так бить?

0
alex1
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 января 2019 в 08:18

Он же САМОБЛОК... механически блокируется при разницы в оборотах двух колёс..... Чай не муфты модные... Ничего стремног.. Зацепился и дальше попёр.. Просто очковать не надо и отпускать

0
alex1
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2019 в 21:27

Причём тут скользкая дорога? Ты же речь про бездорожье начал

0
владимир191
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne24 января 2019 в 22:55

Лирическое отступление )

0
alex1
был день назад
НаFord Mondeo24 января 2019 в 20:47

На Лексусе торсен, насколько я помню. Что есть механический самоблок. На Тахе/Эскалейде передний мост через муфту подключается, но тем не менее, она тоже ползает очень достойно, если не жалеть переднюю юбку.

0
kiriss
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 января 2019 в 21:03

На Тахе/Эскалейде передний мост через муфту подключается

это в "авто" режиме.

А можно же вручную жесто блокировать. Или на новых уже нельзя?

0
sma
был день назад
НаFord Mondeo24 января 2019 в 21:07

Можно и будет как УАЗ с задним самоблоком. Тут разговор об управляемости на скользской дороге.

0
kiriss
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 января 2019 в 22:35
Тут разговор об управляемости на скользской дороге

нет, тут как-раз речь про проходимость на бездорожье. Поэтому УАЗ с задним самоблоком, ИМХО, не самый плохой пример

+1
sma
был день назад
НаFord Mondeo25 января 2019 в 00:38

Конечно неплохой. Если не бояться оторвать что-то на Тахе или Эскалейде - они хорошо ползают, имхо.

0
sma
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2019 в 21:28

Можно жестко

0
владимир191
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 января 2019 в 19:09

цифры лень искать, но чисто умозрительно у Тахо распределение веса более благоприятно

+2
sma
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 января 2019 в 19:11

вспомнил еще что....у Тахи сзади самоблок...поэтому она забирается на горки без проблем)

+1
Добавить комментарий