Для начинающих ведроводов
Как я уже писал ранее, считаю Дискавери лучшим универсальным автомобилем, хотя чтобы ездить на нем по городу и неплохой трассе нужен какой то вид мазохизма. Но люди и на Прадо и 200 ездят и нахваливают. Мы же пройдёмся по тем пунктам, которые нужно учесть при легком бездорожье. Начнём с переда авто:
1. Мощную алюминиевую защиту которая прикрывает даже низ бампера где буксирная проушина видел только у себя. Маст хэв считаю. Бампер снизу неокрашенный и достаточно прочный, но не мохав конечно
2. Передние аэродинамические щитки - снять, оторвёте почти сразу
3 передние брызговики - снять или обрезать
4. Заводские подножки - зло, будет все время задевать и загибать, нужно ставить силовые, стоят 70 круб. Вот визуализация проблем подножек, вылезал я через окно
5. задние брызговики - снять или обрезать , они тоже жёсткие
6. Задний бампер - скорее всего придётся запастись новым на последующую продажу, отрывает с мест креплений, вырывает аэродинамические щитки
7. Лебедка обязательна, без неё 3 тонны только трактором
8. Штатный размер маловат, но это на любителя
9. Изучите инструкцию как поднимать в экстремальное положение пневму- сначала опустить машину на препятствие, потом вверх, потом тормоз 3 секунды держать и одновременно жать кнопку вверх

Немного фото
Ну как бы все четко и по делу ))))
Тебе бы задний блок, а не имитацию - вот его бы однозначно оценил. Болото кипеть перестает, когда буксуешь и половины моментов, когда имитация пытается имитировать не замечаешь.