Неисправности: Не работает обогрев переднего стекла
Собственно не работает обогрев переднего стекла. Кнопка горит, но стекло не греется. Предохранители смотрел, целые... Стекло не родное, 18 года..Подскажите где копать? п.с. Стекло с подогревом)))
Собственно не работает обогрев переднего стекла. Кнопка горит, но стекло не греется. Предохранители смотрел, целые... Стекло не родное, 18 года..Подскажите где копать? п.с. Стекло с подогревом)))
Вообще алгоритм простой - заменить пред на заведомо исправный, посмотреть нет ли окисления, снять обшивки стоек (крепеж звездочка под накладкой эирбэг), левая и правая сторона греется отдельно, мультиметром посмотреть есть напряжение на шлейфах, если они воткнуты вообще в шлейфы стекла, дальше звонить по сопротивлению сами половинки стекла
Фиг знает... Подогревом пользуешься максимум пару недель в году.. А проекцией 365)) проекция удобна тем кто много по трассам ездит)
А пол ляма это много или мало?
сотку поди уже похоронил , ступицы + лобач )))
И это считай ты ничего ещё не починил, самое интересное впереди
История "про ауди" No2
И поверь , я не считаю твои деньги. А 40.000 для меня - это деньги
На них я могу оплатить 1 год обучения сына в ВУЗе
1 год его будут учить десятки разных преподавателей. Десятки!
А тут 1 вонючее стекло
И это при том, что внешне и внутренне машина устарела до не могу. И ничего из себя не представляет
Тьфху
1.не много
2.пока только ступицы
3.история про дискавери
4.40.000 не те деньги, из за которых стоит переживать. Хоть и деньги
5. Я могу 2 месяца оплатить садик для своего сына)
6.А мне нравится дискавери. Волею судьбы был в салоне киа, ради интереса залез в новый соренто, стоимость одинаковая, сколько я заплатил за Диско. Мне не очень, Диско лучше, хоть и морально устарел наверное
7. Внешность Диско - это как раз то, за что я ее купил)
Интересно... Вот ты второй раз пишешь: Если сравнивать с КИА...
У меня вопрос: а с чем сравнивать надо?
С БМВ? Да, БМВ лучше на асфальте в плане "погонять", но если дороги хотя бы как у нас в Калуге - то на БМВ хоть плачь. А на Диско ты не думаешь о том, что под колесами.
С МБ? Да, МБ возможно будет так же комфортен, на разбитом асфальте, но он так же не будет драйвовым, как БМВ и, с его обвесами, в поле на нем тоже не съедешь. А на Диско это его нормальная среда обитания.
С Тойотой? Да, конечно же нет "легендарной" надежности, но сейчас и у Тойоты её не много осталось, да и салон у Диско гнет все эти рисовозки как по качеству, так и по эргономике.
С ВАГ? Возможно... ВАГ будет ближе в БМВ на асфальте и ближе к Тойоте в плане общей надежности. Но не будет такого же комфорта, как на МБ и Диско, не будет такого же полезного объема салона, как на МБ и Диско.
Т.е. резюмируем: в мире много классных машин, которые реально классные в чем-то одном (смотри весь список выше), но очень мало машин, которые не "топ", но очень не плохи во всем одновременно. И если нужен именно универсальный автомобиль (каждый день ребенка в сад\школу возить, межгород с комфортом ехать, из Леруа смеси и паркет привезти, а на выходных до деревни или по грибы через лес и болото ехать), то тут один выход - LR. И, с выходом нового Defender, эти позиции только укрепились.
а ты попробуй все в бутылки самогона переводить и поймешь логику что это очень дорого. А так цена как цена, стекла с обогревом на все так стоят. А так наш юный молдавский друг или заказал флейты на свой S600 или попытался менять их по одной штучке как нищеброд, и сразу продал машину, потому что даже в хороший день он может ее только заправить
а как ты понял что стекло не греется