Эксплуатация: 10000 на дискавери 4
Всем привет. И вот на одометре уже 87000, даже чуть больше я проехал , чем 10000 на этом автомобиле.
Что можно сказать о нем.
1. Очень вместительный, очень много всего возил на дачу, влезает просто все.
2. Спать лучше, чем в палатке, однозначно.
3. Скромный расход топлива, по компу вообще 10 литров, по чекам 11, врет немного. Пробег в основном смешанный, трасса, город, часто езжу на дачу. Трасса 130-140. А быстрее на этом автомобиле что то не очень хочется ехать, хотя разгонял до 188 (по джипиэсу наверное как раз паспортные 180), далее срабатывает ограничитель.
4. Много оборотов руля, чтобы повернуть на 90 градусов, надо его покрутить в полтора раза больше, чем на той же ауди. Руль тугой, гидроусилитель, мать его(
5. Масло сожрал за 8000 пробега одну четверь щупа. Думаю не критично.
6. Автомобиль реально проходимый, ездил зимой по целине, да пофиг ему. Ездил этим летом на рыбалку, туда же только прадик рискнул забраться) Но я не спец в говномесиве конечно)
В остальном автомобиль радует. Но есть много НО.
Подножки через годик чувствую что сгниют, надо будет реставрировать. Ржавчина из под резинок вылезает потихоньку. Один замок так и не починил, закрываю пальчиком, он вроде работал, теперь перестал. По двигателю не понятно какое масло заливать, все говорят по разному, в сервисе С1 от кастрол, ребята на автомаркете 5-40 и мобил и лукоил и что то еще. Скоро ТО, вот в раздумьях.
Еще прикол. Как то я со светофора газанул в пол, увидел черный дым в зеркале. Позвонил в гринвич. Говорят недоработка двигателя, надо менять какую то трубку, благо цена всего 12000, либо дымить, это не поломка. Комон парни, это лендРовер, последняя ресталийнговая генерация, откуда столько недоработак?? Замки летят, мотор непонятен, дым черный, ступицы за 75т.км в хлам..Короче тяжелая машина, требующая особенного ухода.
В остальном машина радует, сидишь высоко, все удобно, ощущение как в танке. Пока не жалею. Но дом дострою, через годик куплю все же таурег последний, желательно новый.
Подскажите плиз еще раз по маслу, а?
а на рабочем двигателе ты откручивал маслозаливную крышку?
Если открутишь и оттуда валят газы - мотор в капремонт.
И судя по расходу масла, так оно и есть
Чёрный дым- это льющие форсунки или кривой чиптюнинг. Очень даже не удивлюсь если это второй вариант. Потому что мотор у тебя откровенно дохлый для такой массы кузова, отсюда и желание чипануть у первых владельцев