Визит на сервис: Все не золото что гниет
Открыл дверь, нагнулся завязать шнурок у видел ржавые следы на низе арке задней двери, которая на ходу закрывается пластиком дверей и расстроился.
Личный опыт показывает что если на европейской машине появилась видимая ржавчина - значит это насквозь.
Сунув руки в ноги, поехал по совету своего водителя в самые грязные и темные гаражи Тобольска, где Камри развязывают узлом и даже восстанавливают. Долго ждал когда загонят в самый низкий и грязный бокс, но результат превзошел ожидания.
Во-первых, как и всегда, нужно избегать любого нештатного оборудования на заводском авто. в 2018 году я ставил пороги под родные, и в местах их крепления никто не обработал закладные антикором, в итоге пороги еле открутились
Сами пороги за 4 года превратились в говноВсе под порогами ввиду отсутствия вентиляции превратилось в говно

Задние арки за локерами стали цвести, потому что из-за поездок по бездорожью там все время скапливается грязь и гниет
Вывод один: для поездок по лесу дешевле ездить на буханке, ее можно целиком выкинуть
Вывод второй: никакого нештатного оборудования, только сток. Буду лечить, и возможно продавать
Зачем выкидывать Буханку? Там металл кузова толщиной 1,5мм. Вари, хоть обварись. Особой квалификации не нужно. Это тебе не фольгу 0,4мм между собой сваривать.