7 июня 2016 в 15:15

Эксплуатация: Бег с препятствиями.

И снова здравствуйте. Для начала, всем огромное спасибо за интерес, проявленный к моему творчеству, Ваши комментарии, подписи и обсуждения, вдохновляют меня писать новые тексты и добавлять события.

Теперь к теме. Поставлена задача (дистанция) по достижению заводских показателей в разгоне и расходе (ну или хотя бы подойти очень близко к ним)!!! Многие скажет, это не реально, пробег большой, куча скрытых болячек, износ деталей и т.д. Все верно, именно поэтому я и озадачился этой целью. Стартом для этого марафона послужило установка планшета в штатное место и инсталяции программы Dash Comander , которая дает возможность замера разгона на 1/8 мили, 1/6, 1,4 и 1000 метров, а так же разгона до 60-100-120 км/ч. Предварительный замер не показал заводских показателей и выявил некоторые проблемы которые не проявляли себя в обычной ежедневной эксплуатации. А именно, почувствовалась недостаточная динамика при резком разгоне, в цифрах и по ощущениям, несбалансированность разгона и работы некоторых систем автомобиля. Какие основные моменты были выявлены в результате данного эксперимента:

1. Турбо яма при подключении турбины. Необходимо: Проверка давления выдаваемого турбиной, замена воздушного фильтра.

2. Задержка переключения АКПП, в виде небольшого толчка, Необходимо: Сброс адаптации ,провести новое обучение коробки, заменить масла в КПП, ДВС и провести детальную диагностику.

3. Свист при разгоне, указывающий на подсасывание воздуха в воздушной магистрали. Необходимо: Выявить утечку, провести ремонтом или замену патрубков, хомутов или всего вместе.

4. Выброс черного дыма из выхлопной трубы и появление ошибки P0299 (Состояние пониженного давления наддува в турбокомпрессоре/механическом компрессоре A), обозначающий опять же утечку или подсос в системы воздуховодов или интеркуллера. Необходимо: Чистка или замена датчиков MAP, MAF, EGR ,электромагнитного клапана турбины и проверка магистрали от турбину до интеркулера и от интеркуллера до дроссельной заслонки.

5. Работа вентилятора охлаждения после глушения авто. По сути, ни на что не указывает, продолжительность в рамках нормы 10-15 сек., но намекает на чистку всех радиаторов и пространства между ними, с разбором.

Это только часть барьеров на пути к достижении цели. Добавлять, пункты буду по мере их реализации с описанием полученного или не полученного эффекта. Так же, с удовольствием буду принимать ваши комментарии и советы , как дополнительные барьеры к цели, преодоление которых приблизит финишную черту.

Теперь что успел сделать:

1. Сбросил ошибку, провел тестовый заезд. Результат: ошибка не появилась, изменений в поведении авто не произошло, ошибка больше себя не проявила, но изредка при разгоне выхлоп продолжает выбрасывается черный дым.

2. Снял датчик MAP на дросселе почистил его средством из баллона для чистки карбюраторов (был весьма грязный). Аналогичную процедуру произвел с датчиком MAF на патрубке воздушного фильтра (был весьма чистым). Результат: Машинка стала немного резвее, перестал наблюдать выброс черного дыма из выхлопной трубы в заднее зеркало.

3. Проверил и протянул хомуты патрубков воздушной системы в зоне видимости и досягаемости. Результат: Ничего не поменялось, по ощущениям свист при разгоне стал меньше, но все равно прослушивается!!!

4. Поменял воздушный фильтр, поставил Champiоn, на удивление еле одел верхний кожух на фильтр, очень плотно сел. Старый фильтр был грязным (это плохо), но без следов масла (это хорошо). Результат: Субъективно машинка вздохнула легче, разгон стал плавнее, меньше стала ощущаться тубояма. Но очень незначительно. Чудес не ожидал от данной операции, но реально понимаю что каждая процедура дает, хоть небольшое но улучшение динамики и уменьшение расхода, значит мы на верном пути.

1. Вчера провел визуальный и тактильный осмотр воздушной магистрали в зоне досягаемости. Самое больное место короткий патрубок от дросселя к интеркулеру - сухой и чистый (хотя я уже заказал КАМАЗовский силиконовый, на всякий случай), далее, пластиковый патрубок в этой же магистрали - сухой но грязный, далее резиновый изогнутый патрубок подходящий к интеркулеру -сухо и грязный, поверх него одет резиновый патрубок что бы не перетерся, т.к. в нижней части соприкосается, с одной стороны с радиатором, с другой с двигателем, при разборе думаю перевернуть надетый защитный патрубок т.к. в районе соприкосновения с двигателем попадает как раз на месте разреза. С другой стороны похуже, патрубок от металлической магистрали к интеркулеру, в месте соединения с металлом загрязнен - не в масле, а ка бы в бархате, что по любому требует чистки, протяжки и наблюдения, дальше еще хуже, в месте соприкосновения с интеркулером, явно "дует" масляными парами", место сквозняка выяснится только после разборки передка и снятия интеркулера, вариантов пока два - из под хомутов патрубка и непосредственно интеркуллер. Остался не осмотренным короткий патрубок под двигателем, подходящий к турбине, но без эстакады и снятия защиты его не проверить, хотя по статистики он рвется крайне редко. Проверка свистов на оборотах (коробка R (D), тормоз и газ, чуть больше 2000 об.,для включения турбины и до глушения двигателя) не выявила явнях щелей, свист улавливается только при бОльших оборотах в движении, которых на месте достичь не возможно. Но выявил один неприятный момент, который не замечал ранее,подтекание масла из под крышки масляного фильтра, либо плохо затянули при замене, либо плохая прокладка, хотя к фильтру при замене шла новая прокладка. Разберу , постараюсь аккуратно протянуть. Ну и в завершения сделал тестовый заезд с замером. До 60 миль в час (около) 100 км/ч показало 12,2 сек. Справедливости ради стоит заметить, что стартовал с обочины, и результат не окончательный. По ощущениям лучше, чем до всех проделанных манипуляций, но не удовлетворительно для меня.

Из плюсов: Чек не загорелся, ошибка не выскочила, черный дым в заднее зеркало не наблюдал, динамика стала явно лучше.

Из минусов: необъяснимо, но периодически все же наблюдаю пинок при переключению 2-3 передачи . Причем при плавном движении все плавно как на вариаторе, при газ в пол, тоже без пинков, на месте P-R-N-D без толчков, а вот в движении при резких ускорениях (повторюсь) иногда, происходит пинок. Грешу на адаптацию коробки, т.к. мой обычный режим движения, размеренный и плавный, без резких ускорений и торможений…. только в последнее время я поменял стиль на агрессивный в рамках поставленной цели, тем более недавно поменял новые колодки, а в гараже лежат новые тормозные диски.)))

В планах на ближайшую неделю.

1. Проверить всю воздушную магистраль, при необходимости заменить или отремонтировать патрубки.

2. Поменять воздушный фильтр. (сделано)

3. Снять интеркулер, промыть, почисти и проверить на утечки, при необходимости отремонтировать или заменить.

4. Сбросить адаптацию АКПП и обучить заново.

5. Разобрать радиаторы и промыть весь сэндвич.

По результатам ,проделанных работ и полученному эффекту, буду переодически писать..


16
Нравится!
Мне нравится!
9947
Комментарии40 Добавить комментарий
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 7 июня 2016 в 18:13

В курсе, что проводочек на датчик воздушной флейты имеет свойство перетираться об острый край защитной крышки АКБ?

0
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V 7 июня 2016 в 18:34

Пободробнее можно?

0
elspas
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 7 июня 2016 в 22:56

тема была на lr-club.Увидел вашу фото-вспомнил. В поисковике можете порыть. У себя посмотрел, контакт есть, изолентой дополнительно прошёлся в этом месте.

0

отличный отзыв.с радостью узнал про опыт с планшетом.проги тоже интереснейшие.пишите еще

0

Честно в ужасе от Ваших желаний))). Конечно мысль и цель правильные, но скажем так, мне пришлось пройти этот путь по техническим показаниям. Потек интеркулер, прохудился патрубок воздушный резиновый, магистраль на турбине засопливила, электронный блок заслонки турбины поменял. Все так ненавязчиво и последовательно. Не дешево одним словом. Для профилактики конечно я постоянно пинаю его, но думаю в сток не реально его привести. По одной коробке можно с ума сойти. Прошивка думаю не поможет, естественный износ всех фрикционов и прочих клапанов секунды 2 по любому плюсанёт.

Но буду следить пристально)))

0
klimkin
НаRenault Megane 8 июня 2016 в 00:12
естественный износ всех фрикционов и прочих клапанов секунды 2 по любому плюсанёт.

Не факт недавно мерил скорость разгона на моём Пыже с 4АКПП AL4 и ничего немного меньше чем заявлено заводом изготовителем. Пробег 184к.

0
olegge
был 19 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 июня 2016 в 07:58

как измерял. Стартовал с двух педалей?

0
fedodorov
НаRenault Megane 8 июня 2016 в 08:06

Нее, с одной, снимал скорость на GPS а потом по хронографу в программке посмотрел время, это конечно не совсем тчно но ~ пойдет.

0
olegge
был 19 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 июня 2016 в 08:32

Смешно. Лучше бы по джпс посмотрел какое положение спидометра соответствует 100км/час при равномерном движении.

Джпс скорость ведь как таковую не измеряет, получает ее из координат и изменения по времени.

"Бытовой" приемник делает одно измерение в секунду.......... ну ты понял...

0
fedodorov
НаRenault Megane 8 июня 2016 в 09:50

Дык я на рекорд тоже не шел интересно было какой разгон сейчас у машины а вообще Tourque у меня стоит купленный на телефоне можно попробовать еще раз, погрешность спидометра +3-4км/час

Но даже если к этим ~ 12 секундам добавит 2 секунды то получим результат всего на ~0.7 секунды больше заявленных, для пробега в 184 к км считаю отличным результатом.

0
olegge
был 19 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 июня 2016 в 08:44

Вот как вариант

https://www.drive2.ru/b/2166536/

0
8 июня 2016 в 13:21

С интересом буду ждать продолжения, а именно ту часть, где будет найден подсос воздуха.

+1
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V 8 июня 2016 в 13:37

А он таки будет найден.

+1
НаBMW X6 9 июня 2016 в 11:38
Land Rover Freelander DTI 2.2 (2008 г.) Это только часть барьеров на пути к достижении цели.

(с) Мыши плакали, кололись... Но продолжали жрать кактус.

..преодоление которых приблизит финишную черту

Если ума хватит, то финишной чертой станет новая машина, нет - еще один труп посвежее... :-)))) И новые надежды, что уж этого спидозного мертвяка ты точно спасешь... В том то да.. а в этом.. новая конструкция, новая надежность.. Land Rover - это для особенных людей.

-2
gg-125
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V 9 июня 2016 в 12:16

Не совсем понял комментарии по поводу "нехватки ума на новую машину", "еще один труп посвежее" и "спасение спидозного мертвяка". У меня было не мало автомобилей, в том числе новых из салона, еще больше я наблюдал у своих друзей, новых и старых, дорогих и не очень, на основании полученного опыта могу утверждать, что любой автомобиль это механизм со своими болезнями, глюками и капризами, где то больше, где то меньше. А ситуацию когда 1-2-х годовалый автомобиль находится в состоянии худшем чем 7-8-и летний, наблюдал не единожды. По поводу остальных замечаний:

1.На основании чего делается такое умозаключение , что " Land Rover - это для особенных людей" о каком Ровере идет речь, о Дефендере легенде надежности или Рэндже легенде не надежности. В чем эта особенность и чем эти люди отличаются от других, скажем хозяев Акур?С таким же успехом я могу сказать что БМВ для особенных людей или Мерседес - для особенных.

2. Не буду объяснять для чего все это делается, в принципе можно было тихо отогнать авто на сервис и сделать все работы молча за 1 день. Но во первых мне нравится сам процесс (как хобби), во вторых это интересно другим автолюбителям. ИМХО

+6
НаBMW X6 9 июня 2016 в 20:22
У меня было не мало автомобилей, в том числе новых из салона

У меня товарищ тоже как нажрется любит рассказать, что было в 1990, какие точки он держал, как и на чем ездил... Несмотря на кол-во автомобилей которые вы эксплуатировали, ничего общего со словом "опыт" эти цифры не имеют. Я глянул бегло, но по моему за 20 лет - 15 авто? :-) По мне так сомнительный повод для гордости. Хотя некоторым кажется, что чем больше человек поменял машин тем более успешным и состоятельным он выглядит в глазах своей соц. группы. Финансовую сторону вопроса даже не хочу вам разжевывать, но уверен ваша каждая покупка была успешнее предыдущей.

1. Речь идет конкретно о вашей машине, 2008 гв. Про легенду надежности поржал :-)) Я не знаю более ненадежной и проблемной марки, с достаточной высокой лояльностью клиентов (как про мышей). На основании этого я сделал вывод о вашей (как клиента этой марки) особенности. Владельцы не смотря ни на что, покупают а/м этой марки и чинят-чинят-чинят. Причем доля времени проведенного в сервисе может достигать 50 и более % от общего времени эксплуатации. Причем это характерно для любой машины этой марки (включая Ягуар), за любые деньги вы получаете одинаково галимое "особое" качество :-)

2. Да. Уверен что вы наслаждаетесь этим процессом (хобби). Каждому свое, кто-то планирует провести время с семей/друзьями, кто-то авто- конъюгацию на неделю вперед :-))))))) Я тоже фанат ваших "кактусов" и еще одного чела восстанавливающего 22 летний мЭрсЭдЭс.. кстати уже не пЭрвый по счету.

Надо шторму открыть раздел в котором любой чел на основе информации о затратах на содержание и обслуживание, мог бы видеть какую новую тачку в кредит вместо своего корыта он мог бы купить.

-1
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V 9 июня 2016 в 21:22

Не хочу вступать в дискуссию, у каждого своя правда и каждый имеет право на своё мнение. Букаф много, а смысл я так и не уловил, ни в первом сообщения, ни во втором, один троллинг. Наверное мне не дано.

+5
elspas
НаBMW X615 июня 2016 в 13:58

Наверно установка неоригинального воздушного фильтра и недельный поиск свиста в патрубка занимательнее троллинга :-)

-1
elspas
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 июня 2016 в 07:38

Даже не пытайся, он тут свои комплексы компенсирует. Видимо обделён женским вниманием))

0
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V15 июня 2016 в 17:32

Что такое оригинальный воздушный фильтр? Например фильтр Чампион (Бош и т.д.) коробочке с надписью Лэнд Ровер и + 50% к цене ? Или Вы считаете что автопроизводители которые собирают авто у себя на конвеере сами делают все жидкости и запчасти?

+1
elspas
НаBMW X616 июня 2016 в 01:04

А откуда инфа что в коробочке с надписью ленд ровер обязательно фильтр бош или любого другого oem-поставщика? У тебя все партнумберы есть? Или ты думаешь OEM, например sakura, для honda и возницу производит одинаковую по качеству продукцию?

Взять к примеру фильтр салона Акуры - 1800 руб, точно такой же, только Хонда - 1200, сакура - 460 :-) но если первые два отличаются только ценой, то последний и уплотнителем, и качеством бумаги, и дисперсностью наполнителя. Фильтр воздушный двигателя - 3000 руб,, но можно замостырить и за 630, а потом вести онлайн трансляцию для ананирующих aVto-некромантов в periscope и искать причину потери динамики, чёрного выхлопа и высокочастотного свиста :-)

0
gg-125
был 19 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июня 2016 в 06:57

Окда инфа,что оригинальный наилучший?

0
fedodorov
НаBMW X616 июня 2016 в 09:58

:-)))) Ну вам на пару с автором виднее, что лучше для авто. Первым делом нужно довести все до ума, фильтра, жидкости (обязательно везде и обязательно) и колодки. ЕсСественно неоригинал, потому, что там чушки на заводе в лучшем случае алчные, в худшем вообще не разбираются в машинах. Нах мерять пропускную способность фильтра или его "моющую" способность, ведь подошёл по размерам, да и всем известно что этот OEM делает много хороших комплектух для всех машин на свете. Потом таких вот васьков читают ещё большие васьки и профильные форумы завалены проблемами, которые обычные СТО решают за пару часов в комплексе. Но aVto-васьки самые васюкатые и угробив кучу времени и денег на поиск того самого идеально подходящего "халявного" неоригинала продолжают ездить с кучей тех проблем, как написал автор ниже, щелкнув в голове тумблер - "типа решил" :-) (c) Горе от ума.

-1
gg-125
был 19 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июня 2016 в 10:18

Отзеркаливая твое выступление - будь " фирменные" шины, и воздух для них ты бы нашел причины их ставить и накачивать фирменным воздухом. Ведь непонятно к чему приведет подбор по размеру, нагрузке и скоростным характеристикам. Накачивания же шин российским воздухом вообще непредсказуемо.

+1
fedodorov
НаBMW X616 июня 2016 в 10:35

Зеркало-зеркалом, но более продвинутые васьки здесь качают шины азотом... :-)

0
gg-125
был 19 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июня 2016 в 11:22

Так они накачивают опять же российским несертифицированным азотом. А надо бы из фирменного баллона с логотипом производителя.

0
fedodorov
НаBMW X616 июня 2016 в 13:03

У вас как раз тот самый случай когда отцы оказываются умнее детей ;-)

0
gg-125
НаLand Rover Discovery, Honda CR-Vизменен 16 июня 2016 в 08:12

Абсолютно безосновательное утверждение. Зачем мне партнумберы, автопроизводители и производители запчастей не скрывают, кто поставщик и кому поставляют. Тот же Бош является поставщиков лябда зондов половине автопроизводителей, Кастрол выпускает масла под разными автобрендами (не сильно скрывая этого). Список можно продолжить. Мне вот другое интересно, если ты не ананирующий автонекромат, что же ты сидишь в этих форумах, смотришь перископы и умничаешь в сообщениях????? Забей на все это! Покупай оригинальные запчасти, масла, корми сотрудников официальных сервисов и не парься, все это не для тебя. Может не дорос, а может уже перерос, а может просто у тебя другой путь. ИМХО

0
elspas
НаBMW X616 июня 2016 в 10:11

Да, куда уж мне обосновать свою позицию, когда у вас такие аргументы.:

автопроизводители и производители запчастей не скрывают, кто поставщик и кому поставляют. Тот же Бош является поставщиков лябда зондов половине автопроизводителей, Кастрол выпускает масла под разными автобрендами (не сильно скрывая этого).

Это из серии: да все ж знают что Варька шлюха.. Никто не видел, но все знают :-) я привёл пример когда контрактный производитель делает неоригинал хуже или с отличными от оригинала параметрами. С масляными фильтрами тоже самое, а с топливными, по крайней мере у Хонды, неоригиналы - это просто беда.

-1
elspas
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 июня 2016 в 10:17

Предприниматель купил вагон цейлонского чая. Нашёл покупателей - три торговых сети, например Монетка, Пятёрочка и Окей. Для каждой упаковал чай в фирменную упаковку с логотипом сети и продал. Все довольны. Но всегда найдутся параноидально настроенные теоретики типа нашего gg-125, для которых бренд - это ВСЁ. И которые будут с пеной у рта доказывать что к примеру у Окей чай супер-мега качественный, именно для этой сети отбирают лучшие листочки и бережно их обрабатывают, в общем практически Акура среди чаёв))) А у остальных - голимая солома.

Чтобы избавиться от такой паранойи - достаточно просто поработать на производстве или на оптовых продажах.

0
roxman
НаBMW X6изменен 16 июня 2016 в 10:43

Да, у нас каждый птушник, особенно представитель розничной торговли нюхнув так сказать запаха кухни, в какой-нибудь шараге в Москве, экстраполирует полученный экспириенс на все аспекты своей жизни - везде амно и пьёт майский чай, хихикая над лохами-параноиками заказывающих коллекционные чаи, Акуры среди чаев..

0
gg-125
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner16 июня 2016 в 11:31
Печалька. Меняй круг общения, влияние птушников очень заметно)).

При покупке чая я смотрю где он собран и кем упакован, бренд меня мало интересует.

0
roxman
НаBMW X616 июня 2016 в 13:14

А я покупаю и пробую... В основном цейлонский. Самый вкусный, на удивление(!), оказывается самым дорогим. Но один раз на отдыхе подзываю официанта спрашиваю, что за вкусный чай? Приносит пакетик липтона :-)

0
gg-125
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 июня 2016 в 11:36
Комментарий удален автором.
gg-125
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V16 июня 2016 в 11:37

Вот мне стало интересно:

1. Зачем в коллекционный чай Акура, ставить НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ диоды по кругу, да еще вкорячивать колхозный ксенон в свет заднего хода?

2. Зачем и главное для кого тратить время в описании выбора авто с видео и тестами длинною в полгода, а потом на подсчет стоимости на его содержание? Для ананирующих птушников или AvtoВаськам ?

3. И последнее, для чего вступать в переписку с "не образованной" аудиторией, использовать в своих предложениях умные слова, всячески пытаться унизить собеседников и возвысить свое Альтер эго (по типу,есть два мнения мое и неправильное)?

Я уже написал в самом начале поста, что каждый имеет право на свое мнение.Ты высказал свое мнение, оно имеет право на жизнь. Скажу больше, у меня у самого когда то было такое же мнение, авто только новое из салона, обслуживание только у официалов и по регламенту, запчасти только оригинал, я так же в душе осуждал тех, кто брал б.у. авто и ремонтировался у д. Васи, но все течет все меняется, может у меня опять притечет к предыдущему мнению, а может наоборот у тебя, когда ты соберешся продать свою Акуру и поймешь сколько она потеряла в цене, сколько было отвезено офицалам и сколько нужно добавить что бы взять новое аналогичное авто, по новому курсу валюты.

+2
elspas
НаBMW X616 июня 2016 в 13:00

А я вам отвечу, Мистер-почему :-) Дышим носом :-))))

1. По кругу цокольные led лампы с двойным отражателем, самые дорогие что есть на рынке. Это как раз тот случай, когда "неоригинальные", если так можно выразиться, детальки на порядок превосходят по своим ттх оригинал. Если работы офдилера премиальный марки Акура :P, с гарантией качества называется колхозить, то как назвается ваше хобби, с ветерком в кармане и...? :-) что же касается мотивов то я обычный малообразованный педант и меня раздражает экономия производителей на спичках, я это исправил. Получилось ах.. :-)

2. Не, не для вас и вашего читателя :-))))) отзыв - для людей у которых денег нет, а пыль в глаза пустить хочется. Показал найденный мной вариант вместо барабанных комплектации премиальных марок. А все подсчеты скурпулезно веду для сравнения с другой эксплуатируемой машиной, которую купили за схожие деньги. Пока при разнице в пробеге в 2 раза, у меня в 2 дешевле и с уходом Акуры с рынка это соотношение будет только расти :-))))

3.МужЫки я же свой :-) такой же не_абразованый, не имеющий ни одного аргумента и отвечающий вопросом на вопрос. Мы вроде дискутируем и я искрИне сочувствую, что вы или ещё какой-то васек чувствует себя... Унижжженнным. Но подоспевший на помощь латентный гомосексуалист уверен вам поможет поставить выскачку к параше :-)))

По всему остальному, я не настаиваю на своём исключительно правильном мнении... Точнее у меня есть аргументированная позиция и мы при желании можем ими померяться, ну или на крайний случай гениталиями...

-1
был 25 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 июня 2016 в 07:27

За написание поставил 5))

Но, все остальные процедуры предлагаю заменить единственной-ПОМОЙ АВТО и оно поедет))

Проверенный факт.

0
новик62
НаLand Rover Discovery, Honda CR-Vизменен 16 июня 2016 в 07:58

Пробовал, иногда помогает.)))) Но не всегда. Хочу сразу обозначить, все это я затеял не потому, что машина не едет, она едет, и причём не плохо едет, последний замер 11,3 с. до сотни, на 1 с. хуже заводских показателей, для авто этого года и с таким пробегом, очень хорошо, эту секунду без замеров и не по чувствуешь. Что касается свиста, дыма, расхода, это скорее придирки.......читая форумы, понимаешь, больше половины автовладельцев ездят с такими симптомами годами и не парятся, а другая половина вообще не считает это симптомами, утверждая, что все это в пределах нормы.

0

ооо, нашел канальчик на ютубе))). Подписался

0
klimkin
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V16 июня 2016 в 23:13

Добро пожаловать. Впереди, запланировано много интересных обзоров и тестов, а так же отдельная серия видео по Фрилендеру.

0
Добавить комментарий