22 августа 2016 в 10:44

Своими руками: Как я фильтр топливный менял.

И снова здравствуйте. Про замену топливного фильтра на Фрилике, сказано, пересказано, куча копий переломано, масса споров переспорено, мне даже немного стыдно поднимать еще раз эту тему и писать свой отзыв. Но непредвиденные обстоятельства возникшие при замене фильтра и необычность причины их вызвавшая, посадила меня за клавиатуру набивать кнопки. Конечно весь процесс традиционно был снят на видео (которое будет ниже), но пару слов скажу от себя.

Справедливости ради скажу, что предпосылок к замене не было, мощность в норме, дерганий нет, температура в норме, может чуть завышен расход (но это субъективно), основная мотивация к замене пробег от последней замены около 20-25 тысяч км. Все начиналось более чем хорошо. Заказанный фильтр Purflux пришел своевременно, упакован хорошо, внутри инструкция, все логотипы и датировки выбиты как и положено. Не скрою, были опасения получить китайскую нонейм потделку, которые стали все чаще попадаться в коробках родных ЛР фильтров. Но в данном случае Экзист не подвел.))) При снятии фильтра проблем не возникло, все открутилось без проблем. Сначала кожух двигателя. Потом клемму минусовую с аккумулятора. После 4 гаечки на 10 и снятие металлической защиты, в завершение 3 болтика под шестигранник сверху. Ничего в общем примечательного. Шланги с фильтра снялись легко, немного повозился с последним который идет к ТНВД, т.к. после страшилок про датчик температуры на нем, решил разъем датчика не разъединить, а снять шланг вместе с ним. Было немного неудобно, но в результате все получилось. На старом фильтре не оказалось внизу трубочки для слива воды из фильтра, конечно она не особо нужна, но я ожидал ее увидеть.))) Новый фильтр поставил, подключил 3 шланга, кроме обратки топлива в бак. Эту магистраль оставил для прокачки фильтра путем подачи давления в бак. Подсоединил к этому шлангу компрессор и без фанатизма качаем (около минуты), пока не польется топливо из посадочного места этого шланга. Как только топливо пошло, значит, фильтр наполнился и можно заводить.

Вот эти магистрали, шланг где качать отмечен, из посадочного на фильтре, при заполнении должно выходить топливо.Вот эти магистрали, шланг где качать отмечен, из посадочного на фильтре, при заполнении должно выходить топливо.

Заводим. Ура! Завелась…Фиг там, заглохла!(((( Опять заводим…Нет не хочет. ((((Чешим репу, что же мы сделали не так ? Еще раз прокачиваем, топлива в фильтре полно, течет из всех магистралей, а ДВС не заводится. На третий или четвертый раз, решаем после прокачки выпустить излишний воздух из бака, путем откручивания крышки топливного бака. Воздуха было много. Только после этой процедуры машина завелась без проблем. НЕ спрашивайте меня, какая связь в этих действиях, я сам не до конца ее улавливаю, просто констатирую факты.

Дорожные испытания показали плавный и уверенный разгон, причем хотя я считал, что у меня с фильтром все хорошо и я меняю его больше для профилактики, нежели по необходимости, авто побежало объективно несколько резвее.

В общем все. Может кому то это шаманское действие поможет избежать проблем с заводкой после смены фильтра.


6
Нравится!
Мне нравится!
15841
Комментарии5 Добавить комментарий
был час назад
НаBMW X322 августа 2016 в 11:05

А не проще для прокачки перемкнуть контакты на реле топливного насоса? Я на Соренте делаю так.

0
suvfan
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V22 августа 2016 в 11:18

Соренто дизель или бензин ? Ваш метод с Фрилендером не прокатит. Дело в том, что в топливном баке дизельного Фрила есть электрический ПЕРЕКАЧНОЙ насос, но он не подает топливо к ТНВД, а точнее не создает избыточного давления с целью подачи топлива к ТНВД на всасывающую магистраль. Суть и функция погружного электрического насоса – это переливать (перекачивать топливо) из одной половины бака в другую. На дизельном, а впрочем и на бензиновом Фрилике топливный бак имеет седловидную форму, по причине необходимости заполнения эффективного объема и необходимости как-то огибать карданный вал ведущий к заднему редуктору. Т.е. во Фриле (как и во многих дизельных авто) погружной насос (если есть) не выполняет функцию подачи топлива, топливо подается за счет вакуума (всасываания) создаваемого работой ТНВД.

0
elspas
был час назад
НаBMW X322 августа 2016 в 11:38

Интересная система. Соренто у меня дизельный, бак то же седловидный, но погружной насос служит для подачи топлива к ТНВД.

0
был 2 дня назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander22 августа 2016 в 18:20

Я шприцом прокачиваю. Лучше грушу, но нигде не нашёл. Да и универсальнее она. Заводиться всегда с полооборота. Главное, дать минимум 5 мин поработать на холостых после, а то давление не создаётся и со второй попытки машина чихает секунд 10 и заводится.Мне одни спецы в одном сервисе ленд ровер вашим методом меняли один раз))) Хотелось по головам надавать обоим, жалко машину было. Завелась с третьей попытки и то, с загоревшимся Чеком.

0
marchisham
НаLand Rover Discovery, Honda CR-V22 августа 2016 в 21:17

Никаких чеков. Метод верный. Возможно они тоже что то не так сделали, например воздух не спустили...))))

0
Добавить комментарий